Дизельные авто в России.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 04.07.13 23:59

Вы еще обсудите с каким двигателем авто лучше держит переворот в кювет на крышу 8)

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 05.07.13 00:09

Вот еще. Проще найти кто в этом перевороте виноват :lol:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 05.07.13 01:39

Шо деется...(с)
Бабы вместо рецептов борща , гидроудары дизеля изучают....точно в песту этот мир катится. :cry:

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 05.07.13 09:17

Нет проблем особых. Качество топлива, но тут что соляра, что бензин.

Для L200, Мурочка, поставь бандажный обогреватель топливного фильтра типа Номакон и на зиму ставь фильтры MANN. Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 05.07.13 09:29

Hunter_Cat. Не вводите людей в заблуждение, рекламируя Mann-Filter, Mahle очень достойный производитель зря Вы так. :wink:

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 05.07.13 10:14

Murochka писал(а):Почему мне сказали обратное в свое время, фигзнает, не все советчики компетентны.
Наверное имелась в виду военная техника где есть система аварийного запуска сжатым воздухом.

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 05.07.13 10:45

Mihail писал(а):Hunter_Cat. Не вводите людей в заблуждение, рекламируя Mann-Filter, Mahle очень достойный производитель зря Вы так. :wink:
Ни какой рекламы, просто внимательно читаем вводные.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 05.07.13 10:53

Hunter_Cat писал(а):просто внимательно читаем вводные.
В рекламных буклетах? 8)

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 05.07.13 11:31

Для тех кто в танке.

Парафин из соляры забивает соты фильтра в Mahle OC-274 при -19 гр.С, фильтр MANN WK-828 той же соляркой, с одной заправки и из одного бака запарафинивала фильтр при -23 гр.С что почти соответствовало заявлениям производителя солярки Газпром-Нефть.

И еще раз внимательно прочитай мой первый пост.
Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.
Летом езжу как раз на OC-274 ибо дешевле он, 360 руб, против 650 ;) Фильтры меняю через 15к пробега, примерно 3-5 раз в году.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 05.07.13 12:32

Hunter_Cat писал(а):Для тех кто в танке.
Возможно кого то огорчу, эти производители используют одни и те же композиты, значит проблема в топливе. :wink:

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 05.07.13 12:42

Михаил,

странно, все условия указаны, видимо мороз в средней России какой то отличный от Рижского.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 05.07.13 12:51

Hunter_Cat писал(а):видимо мороз в средней России какой то отличный от Рижского.
Дело не в морозах, а в топливе. Проводили для себя такой эксперимент, оставляли в канистре на улице, на заправке указана температура -32, реально в -25 запарафинилось топливо, в следующей заправке нет, а по сертификату одно и то же топливо. :wink:

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 05.07.13 12:56

той же соляркой, с одной заправки и из одного бака
Напишу проще. Топливо было одно. Может так станет понятнее.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 05.07.13 14:14

Hunter_Cat. И тем не менее, ты сравнил два одинаковых по авторитету бренда, в таком случае бывает виновато только топливо.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 05.07.13 14:18

Vlas писал(а): Наверное имелась в виду военная техника где есть система аварийного запуска сжатым воздухом.
Похоже это был прикол такой, да я не поняла. :? Когда эльку покупала, только ленивый не шутил на тему "военной техники"(((

Hunter_Cat писал(а):
Для L200, Мурочка, поставь бандажный обогреватель топливного фильтра типа Номакон и на зиму ставь фильтры MANN. Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.

Спасибо, буду обращать внимание на марку фильтров. Обычно спрашивают - вам оригинальный ставить или реплику. Реплика дешевле, вот и весь выбор фильтра.



А насчет топлива - у нас иногда появляется так называемое зимнее топливо. Но при летальном расспросе заправщиков выясняется, что зимнее - это до минус четырех по Цельсию. Т.е. обычное дизтопливо, но с наценкой. Мотивируем тем, что у нас в области мол больших минусов бывает редко, что чушь конечно. И минус 10 и минус 20 случается регулярно. Дурят людей. Поэтому - присадки.

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 05.07.13 14:43

Mihail писал(а):Hunter_Cat. И тем не менее, ты сравнил два одинаковых по авторитету бренда, в таком случае бывает виновато только топливо.
Я не сравниваю ни бренды, ни марки. Они мне до понятного места. Даю результаты собственной эксплуатации.


Мурочка, присадки штука хорошая, но в твоем случае, когда морозы "лайт вариант" вполне проканает подогреватель. Около полутора тысяч без таймера. Номаком ПБ-100, для Митсушных 4D56 проверенный вариант.

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 05.07.13 22:33

Как дизельные двигатели БМВ и Вольво, можно доверять?

Я про БМВ 2.0 и Вольво 2.4 (163 л.с.)

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 05.07.13 23:38

Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 06.07.13 01:54

пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
За 20 тык, двиг убить сложно. Вообщем обрати внимание, чтобы не было пробоин в нем и течей)))
Я бы при таких пробегах пристально смотрел бы на кузов , на предмет наличия больших площадей шпатлевки и неравномерных зазоров.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 06.07.13 16:33

ПапоКарло писал(а):Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
Меряй давление турбины и впрыска. Форсунки и турбину менять дорого. Заедь к официалам, пусть подключатся и дадут распечатку.

У меня киа соул crdi 1.6
80 тыщ полет нормальный.
В межсезонье вожу с собой добавку "антигель" и лью при каждой заправке. Заправляюсь на шелле.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 06.07.13 16:49

Murochka писал(а): Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы.
Давай ты это расскажешь фордовцам, которые списали мой мотор на "Рейнджере" в утиль, когда я лёг в канаву в воду. Специалистка.

Update: уже увидел пепел на голове. Отзываю наезд.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 06.07.13 20:54

ОВ, неужели за 20 тык можно турбину ушатать ?

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 07.07.13 18:22

Можно верить, можно проверить.
Ты делай как тебе ближе.
Я - проверяю. Что тут обсуждать?

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 07.07.13 19:46

Ушатать можно и быстрее, если умеючи :lol:

Кстати, "дизелисты" - все знаете что такое "пошёл вразнос" и как заглушить агрегат в подобном случае? :roll:

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 07.07.13 21:07

Дык вряд ли успеть можно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей