Гибриды
Гибриды
Уважаемые мужчины! Интересно послушать ваше мнение об автомобилях с гибридным приводом. Может, у кого есть? Или есть у знакомых? Особенно интересно - сильно ли дорого машина обходится в плане обслуживания?
Присматриваюсь к Тойоте Приус. Ну, всем хороша. Сомневаюсь только, годится ли эта машина для российских реалий. Наши мастера про гибридов, наверное, только на офиц. сервисах и слышали - и не факт еще, что видели "вживую"...
С одной стороны - существенная экономия на топливе (при нынешнем росте цен на бензин считаю это БОЛЬШИМ преимуществом), с другой - не знаю, покроет ли эта экономия ремонт в случае чего...
Присматриваюсь к Тойоте Приус. Ну, всем хороша. Сомневаюсь только, годится ли эта машина для российских реалий. Наши мастера про гибридов, наверное, только на офиц. сервисах и слышали - и не факт еще, что видели "вживую"...
С одной стороны - существенная экономия на топливе (при нынешнем росте цен на бензин считаю это БОЛЬШИМ преимуществом), с другой - не знаю, покроет ли эта экономия ремонт в случае чего...
Re: Гибриды
коротко:lina писал(а):Уважаемые мужчины! Интересно послушать ваше мнение об автомобилях с гибридным приводом. Может, у кого есть? Или есть у знакомых? Особенно интересно - сильно ли дорого машина обходится в плане обслуживания?
Присматриваюсь к Тойоте Приус. Ну, всем хороша. Сомневаюсь только, годится ли эта машина для российских реалий. Наши мастера про гибридов, наверное, только на офиц. сервисах и слышали - и не факт еще, что видели "вживую"...
С одной стороны - существенная экономия на топливе (при нынешнем росте цен на бензин считаю это БОЛЬШИМ преимуществом), с другой - не знаю, покроет ли эта экономия ремонт в случае чего...
безумству храбрых поем мы песню (с)
Кому-то же надо быть первым )
Думаю, через пару-тройку лет такие машины станут обычным делом
Страшно, конечно, в первопроходцах-то идти... Не самая дешевая машина, прямо скажем. Да еще и вероятность перепродажи (в случае, если машина не оправдает ожиданий) минимальна... Информации мало. Отзывов владельцев практически вообще нет. Только реклама...
Думаю, через пару-тройку лет такие машины станут обычным делом
Страшно, конечно, в первопроходцах-то идти... Не самая дешевая машина, прямо скажем. Да еще и вероятность перепродажи (в случае, если машина не оправдает ожиданий) минимальна... Информации мало. Отзывов владельцев практически вообще нет. Только реклама...
Соляра сейчас дороже 95-го стоит. И в прогнозах только рост цен. Опять же - при сильном минусе зимой его лучше вообще не трогать, ну или на вебасту разориться. Кроме того, дизель в моих глазах имеет смысл только для внедорожников. А таковой у меня уже есть. Бензиновый, но меня устраивает. Только вот, зараза, прожорливый... Ищу что-нибудь сипатишное и экономичное для ежедневного использования.
Есть ПОЛНОСТЬЮ электрическая Вольво. есть Ниссан.lina писал(а):Соляра сейчас дороже 95-го стоит. И в прогнозах только рост цен. Опять же - при сильном минусе зимой его лучше вообще не трогать, ну или на вебасту разориться. Кроме того, дизель в моих глазах имеет смысл только для внедорожников. А таковой у меня уже есть. Бензиновый, но меня устраивает. Только вот, зараза, прожорливый... Ищу что-нибудь сипатишное и экономичное для ежедневного использования.
зарядки за ночь хватает на 30-60 км пробега.
Цена на топливо сильно отличается в разных регионах. Только что вернулась из Карелии - дизельное топливо 33-40, а 95 - 31 с копейками (точно не помню)
Полностью электрические машины тоже считаю не слишком удобными. Порой проще найти заправку, чем розетку. Приус подкупает как раз тем, что позволяет использовать и то, и другое. К тому же, заряжается сам при торможении...
Полностью электрические машины тоже считаю не слишком удобными. Порой проще найти заправку, чем розетку. Приус подкупает как раз тем, что позволяет использовать и то, и другое. К тому же, заряжается сам при торможении...
вы мафынку подбираете исходя из?lina писал(а):Цена на топливо сильно отличается в разных регионах. Только что вернулась из Карелии - дизельное топливо 33-40, а 95 - 31 с копейками (точно не помню)
Полностью электрические машины тоже считаю не слишком удобными. Порой проще найти заправку, чем розетку. Приус подкупает как раз тем, что позволяет использовать и то, и другое. К тому же, заряжается сам при торможении...
1. ситуации ( езжу там то столько то в день. хочу миним. расходы на машину)
2. из желания "как бы меньше тратить" в принципе (хочу меньше тратить на ТОПЛИВО . НЕ= экономить на машине).
3. под желание следовать прогрессу и рекламе?
1-2. На данный момент у меня есть внедорожник. На нем хорошо месить грязь. Машина для развлечения, короче. По городу и по трассе его гонять просто жалко (а приходится часто и много): во-первых, жаль стирать дорогую грязевую резину об асфальт; во-вторых, небюджетно получается на нем по городу передвигаться; в-третьих, машина ни разу не скоростная и трассу держит плохо, езда на дальние расстояния - сплошные мучения. Да и видок у него, честно говоря, скорее лихой, чем презентабельный... Исходя из недостатков моего любимого боевого танка ищу вторую машину - небольшую симпатичную "пузотерку", комфортную для езды как по трассе, так и в городских потоках. Мощность не особо интересует и охотно жертвуется в пользу экономичности. Проходимость так же роли не играет. Ибо съезжать с асфальта машина не будет.
3. Игнорировать прогресс грешно и неумно. Машины я не каждую неделю покупаю, я к ним очень привязываюсь. Потому хочу "попасть в струю" и угадать с покупкой так, чтобы не один год радоваться своей прозорливости. Но и слепо следовать рекламе еще глупее, чем не обращать внимания на новинки вообще. Потому и хочу узнать живые отзывы.
PS на машине я не экономлю никогда. Но и брать машину, ремонт которой заведомо мне не по карману желанием не горю.
3. Игнорировать прогресс грешно и неумно. Машины я не каждую неделю покупаю, я к ним очень привязываюсь. Потому хочу "попасть в струю" и угадать с покупкой так, чтобы не один год радоваться своей прозорливости. Но и слепо следовать рекламе еще глупее, чем не обращать внимания на новинки вообще. Потому и хочу узнать живые отзывы.
PS на машине я не экономлю никогда. Но и брать машину, ремонт которой заведомо мне не по карману желанием не горю.
Re: Гибриды
Есть такая у приятеля, не жалуется, но нужно брать тогда с нуля, так как гарантия на эл.батареи 7 лет, потом если что с ними, ремонт за свой счёт, а это дорого. Средний расход по бензину у него 5 л., считаю что игра не стоит свеч. Имхо.lina писал(а):Присматриваюсь к Тойоте Приус. Ну, всем хороша.
Т.е. хочу все и сразу. а я старался вариантами прояснить вам картину.lina писал(а):1-2. На данный момент у меня есть внедорожник. На нем хорошо месить грязь. Машина для развлечения, короче. По городу и по трассе его гонять просто жалко (а приходится часто и много): во-первых, жаль стирать дорогую грязевую резину об асфальт; во-вторых, небюджетно получается на нем по городу передвигаться; в-третьих, машина ни разу не скоростная и трассу держит плохо, езда на дальние расстояния - сплошные мучения. Да и видок у него, честно говоря, скорее лихой, чем презентабельный... Исходя из недостатков моего любимого боевого танка ищу вторую машину - небольшую симпатичную "пузотерку", комфортную для езды как по трассе, так и в городских потоках. Мощность не особо интересует и охотно жертвуется в пользу экономичности. Проходимость так же роли не играет. Ибо съезжать с асфальта машина не будет.
3. Игнорировать прогресс грешно и неумно. Машины я не каждую неделю покупаю, я к ним очень привязываюсь. Потому хочу "попасть в струю" и угадать с покупкой так, чтобы не один год радоваться своей прозорливости. Но и слепо следовать рекламе еще глупее, чем не обращать внимания на новинки вообще. Потому и хочу узнать живые отзывы.
PS на машине я не экономлю никогда. Но и брать машину, ремонт которой заведомо мне не по карману желанием не горю.
тогда смотрите:
1. Гибрид (ну если очень хочется) стоит брать с 0-ля. Приус потянет за лям. При езде искл. по городу разницу в цене с Киа Рио отобьется тысячам к ...80--100)))
При езде по трассе гибрид прожорливей бензинки.
2. Дизель. на малолитражке. Новой. по моему только у ПЕЖО.
только--ключевое слово.))
остальные опасаются. не зря
Мое мнение. берите бензинку с мотором НЕ менее 1.8 (в городе будет кушать меньше чем 1.4 или 1.6) а на трассе будет запас под педалькой.))
Я не верю. я знаю.Mihail писал(а): На практике другой подсчёт, 1.4 и 1.6 одинаковый расход, 1.8 и 2.0 тоже одинаковый, ну ни как не может 1.8 жрать топлива меньше чем 1.6 и не верьте тех.документации.
был у жены Гетц -1.4 кушал 11-14 литров по городу.
счас у нее кроссовер 2 литра.(полный привод) 10-12.8 литров.
У меня кроссовер 2.5 литра (полный привод).---10-11.9 литра.
все авто на автомате.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя