Страница 1 из 1
Шкода Rapid
Добавлено: 05.08.13 20:25
гвоздь
Шкода Rapid.
Серьезно задумался.
Кидайте тапками.
Добавлено: 06.08.13 11:16
Vlas
Одобрямс.
Вообще шкоды импонируют по совокупности цена/качество/фарш, особенно дизелечки при нынешних ценах на корм.
С сервисом и запчастями то же вроде все в порядке.
Добавлено: 06.08.13 12:22
Аньян
Если ценник будет держаться до 500 рублей, то норм, выше однозначно утиль, пока есть мицубиси лансер за 670 рублей, ЯПОНСКОЙ сборки! А рапид Калужская погремушка будет...
Добавлено: 07.08.13 11:53
Jim Beam
Аньян писал(а):А рапид Калужская погремушка будет...
Учитывая, что ТС из Украины - то будет сборки концерна «Еврокар» на Закарпатье, качество сборки вполне приличное.
А вот машина не нравится, недооктавия. И доступной она является только в самых бедных комплектациях, где, традиционно для шкоды, не будет НИЧЕГО. А более полный стоят уже под 20-ку, где есть и другие варианты.
Re: Шкода Rapid
Добавлено: 07.08.13 12:05
Mihail
гвоздь писал(а):Шкода Rapid.
В ней используется база от Skoda Fabia ( она же VW Polo ), поменяли только внешний вид машины ну и цену конечно, имеет ли смысл за эту мелочь платить.

Добавлено: 07.08.13 22:19
Geodezist
Вроде, перед от Фабы, зад от Октахи. Нутро от Факенвагена. Взять потестить на 5-10 дней (аренда, друзья), хорошо потестить на тест-драйве. А так, семейный такой овощ. Вполне, ИМХО. Не брутален (дизайн-ТТХ), вместителен и укомплектован вмеру.
Добавлено: 07.08.13 22:20
Geodezist
Перепутал с Roomster.
Добавлено: 07.08.13 22:25
Mihail
Geodezist писал(а):Перепутал с Roomster.
Он тоже построен на базе Fabia.

Добавлено: 07.08.13 23:10
Bad_bug
Не пойму....если это поло,почему дороже ? Или я н5 так понял ?
Добавлено: 08.08.13 16:01
Jim Beam
Geodezist писал(а):Не брутален (дизайн-ТТХ), вместителен и укомплектован вмеру.
Очень тесный сзади, удобно садятся только 2 человека, упираясь коленками. Укомплектован аж никак, что для шкоды характерно - это простые честные работяги.
Я бы рапид рассматривал исключительно как машину для молодежи, когда ездишь в ней преимущественно сам или с одним пассажиром. На семейное авто она не годится.
Добавлено: 11.08.13 00:17
Geodezist
Совсем тесно. Двоим сзади тесно будет? ГУР в базе есть наверное? Думаю, лучше акцента и нэксии, точно лучше приоры.
Добавлено: 11.08.13 01:06
Bad_bug
Сказанул)))
Добавлено: 11.08.13 01:11
Geodezist
Шутки шутками, а Приора в люксе стоит 530 тыр, мне тут на неделе сказали, и это ещё без стоимости закручивания колесных болтов после выезда из салона

Добавлено: 11.08.13 01:15
Bad_bug
Ну есть чудаки...покупают за поллимона приоры)))
Просто они не в курсе, что есть другие авто.
Добавлено: 11.08.13 21:27
Jim Beam
Geodezist писал(а):Совсем тесно. Двоим сзади тесно будет? ГУР в базе есть наверное? Думаю, лучше акцента и нэксии, точно лучше приоры.
Когда покупаешь авто за цену от 15к долларов, хочется рассчитывать на что-то большее, нежели ГУР и диван для двух коротконогих задних пассажиров.
Я бы лучше взял киа сид хэчбек, чуть за 15 стоит, но в нем и задняя многорычажная (у рапида, небось, балка), и полный комплект электронных систем, и все дисковые тормоза (опять же, думаю, у рапида сзади будут барабаны), и т.д.
Я ездил на всех шкодах, кроме йети, меня сложно заподозрить в предвзятости к марке. В свое время машины твердо стоили свою цену. Но в последнее время они подорожали, а как были пустые, как барабан, так и остались. До сих пор в описании комплектаций с гордостью указывают "солнцезащитные козырьки" и "табличка с VIN-кодом", вот счастье-то. А тем более, все эти ВАГ-овские проекты для нищей Восточной Европы типа "поло седан" и "шкода рапид" - вообще доверия не внушают.
Добавлено: 11.08.13 22:59
Bad_bug
Киа Сид порадовал комфортом подвески. Но шкода радовала всегда своей жесткостью подвески. Мне нравится чувствовать дорогу больше чем мягко скакать по ней. Редко попадаются авто, которые могут сочетать комфорт с управляемостью. И как правило это дорогие европейцы.
Могу предположить, что и рапид будет жестче, чем его корейские одноклассники. Кому не нравится чувствовать каждую кочку попой, лучше корейцы будут.
Но повторюсь, это предположения.
Добавлено: 15.08.13 21:59
Jim Beam
Да, и вот что еще хочется сказать. Многие считают, что ВАГ - это ВАГ, как бы символ качества. Но я бы за брендом не гонялся. Я непредвзят совершенно - ездил на фабии, октавии, супербе, сейчас VW Passat, все эти машины любил. Но если берешь машину из салона - откатал без вложений 100 тыс. или 3-5 лет и завалил, взял следующую. Да и не тот уже ВАГ, что раньше. А конкретно шкода - просто нищенская по комплектации.
Добавлено: 16.08.13 08:22
Дозорный
Bad_bug писал(а):Редко попадаются авто, которые могут сочетать комфорт с управляемостью.
Почти все американцы.
Добавлено: 16.08.13 13:24
Vlas
Jim Beam писал(а): А конкретно шкода - просто нищенская по комплектации.
Лет 5 назад попалась на глаза статья где головной концерн WV возмущался тем, что у дочки-Шкоды такая же, а то и богаче комплектация за более умеренную цену.
Может подействовало?
Добавлено: 16.08.13 14:10
Mihail
Jim Beam писал(а):А конкретно шкода - просто нищенская по комплектации.
Ошибочное мнение, например, Skoda Oktavia, это тот же автомобиль что и VW Golf V и VI, VW Jetta, Audi A3, Seat, и если взять полную комплектацию, выйдет тоже самое, только гораздо дешевле выше перечисленных брендов.
Добавлено: 16.08.13 16:50
Jim Beam
Наверное, я не совсем понятно выразился - мы ведь обсуждаем низший ценовой диапазон, в который у ТСа вписывается рапид. В нем шкода будет совершенно пустой.
Октавия в полном фарше - да, здорово, но ведь она стоит уже в районе 30 тысяч долларов. Я бы за эту цену уже брал киа оптиму, машина классом выше. Да даже суперб, в конце концов. В средней комплектации он будет немногим уступать октавии в топе.
Добавлено: 16.08.13 18:50
Bad_bug
Почти все американцы.
хорошо пошутил...