Тоже искал себе авто по подобным параметрам, тоже отдавал свое предпочтение концерну VAG, а именно октавиа 2/гольф 5;6/ пассат В6. Бюджет у меня был 500т.р. Авто нужен был не старше 2010г, пробег не больше 80000км, двиг не меньше 100 сил.
По октавиям - за эти деньги были либо морально устаревшие туры, их можно было взять практически в идеале, не старше 3 лет и с приятным двигателем 1.8Т 150л.с. ( авто простой как десятка (в смысле конструктивно), подвеска не убиваемая, з.ч дешевые, ресурс двигателя и коробки очень большой) но смутил устаревший интерьер и экстерьер, все таки данная модель выпускалась с 1996г.
Можно было взять октавию 2 - интерьер и экстерьер уже на уровне, багажник просто огромный. Но за 500т были либо дохлые двигатели 1.4 - 80л.с. или 1.6 102 л.с., либо двиг 1.8 но авто откровенно убитый по подвеске, сцепе и т.д и т.п., в общем ремонты зрели не хилые. Ни то ни другое меня не устраивало. Пришлось от шкоды отказаться ((
С Гольфом та же история примерно, либо слабые силовые агрегаты и дешевые комплектации, либо автомобили старше 5 лет, либо ушатанные. Короче здравый разум подсказывал, что нормальный гольф я тоже не куплю(
По Пассату В6 вообще даже писать неохота, конечно можно найти живой авто в эту сумму, но он будет первых выпусков, т.е. 5-6 год и с немаленьким пробегом, либо свежий, но ремонта тысяч так на 200 ( в обслуге, как оказалось, особенно, что касается двигателя и коробки авто очень не ДЕШЕВЫЙ!!) + есть очень геморройные модификации двигателей, особенно атмосферный 2.0, хотя с первого взгляда и конструктивно простой, но подводных камней там десятки((
Короче, пассат тоже ушел в топку((
За 500 можно взять ауди А3 спортбек, если постараться, можно даже 8 год живой найти, но двиг будет 1.6 102 л.с., кому как, а для меня это ни о чем

С другой стороны авто будет уже как бы премиальной марки
Смотрел пассаты В5/В5+. 99% предложений в той или иной степени хлам, не битых практически нет, тысяч 30-50р вложений просит каждый УХОЖЕННЫЙ экземпляр, пробеги смотаны практически на всех, если увидите авто с пробегом менее 200-250т, и хозяин уверяет, что он родной, знайте, перед вами на 99.9% ЗВЕЗДУН!!!

С ауди А4 первых выпусков такая же фигня.
Короче, я пришел к выводу, что к ВАГу с бюджетом меньше 600-700т.р. подходить не стоит. А тому, кто утверждает, что древние пассаты и гольфы не ломаются, можно смело бить с ноги в бубен:lol:
Звездят чтобы авто вам втереть, а люди купившие эти авто звездят что бы ЛОХАМИ не выглядеть:lol:
Со свежим то авто на кап ремонт попасть можно, а уж с авто старше 5 лет ... русская рулетка в общем. Сразу скажу, что нормальный кап ремонт (не у дядь Васи в гараже) будет стоить порядка 70-100р
Смотрел японцев, типа мазды 6, митсу галант, тойоДа авенсис - авто надежные, спорить не буду, особенно тойоДа - но материалы отделки салонов всех япов откровенно дешевые, дубовые пластики, дрянная шумоизоляция, эргономика хромает и т.д. и т.п.
Смотрел опель вектра, машина норм, но тупо не зацепила
В результате нашел себе форд мондео 10 год, двиг 2.0 145л.с., пробег 60, правда на механике, автомат специально не взял, потому как считаю, что на авто с мощностью менее 200л.с. и крутящим менее 300 эт изврат ИМХО, по городу еще можно ездить, а вот на трассе, на обгонах ппц

Почти в полной комплектации.
В форде понравилось: мягкий пластик, эргономика, (хоть марка и американская, но авто проектировалось в Европе, так что в нем все логично и привычно), двигатель и коробка там от мазды 3/6, управляемость норм, ЕСП стоит, дисковые тормоза в круг, относительно свежий.
Не понравилось: То, что это форд, а не Ауди
Обошлось мне все удовольствие в 510т.р, но его рыночная стоимость чуть больше, мне немного повезло. Накатал 10тыс., из вложений - купил лампочку за 130р + плановая замена масел с фильтрами (ставил оригинал, обошлось в 2900), а да еще свечи поменял - 350р за штуку (оригинал)

, больше не ломалось ничего, но оно и понятно, пробег маленький. Дальше видно будет.
Отчет закончен
