Страница 1 из 20
Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
Добавлено: 01.11.13 13:54
BARBOS
Понятно, что за иномарки нема базару за такие деньги. Поэтому отечественные. ГАЗ, ЗАЗ, Москвичи чота не вдохновляют совсем. Поэтому ВАЗ. Рассмотревши варианты от 01 до 10, наиболее разумным кажется покупка классики, 2107 или переднеприводной 2109.
Как бе, за те же деньги можно купить классику посвежее и запчасти-ремонт на них дешевле. Или 9-ку постарше, но по отзывам вроде как понадёжней и по гололёду лучше, ибо переднеприводная.
Склоняюсь таки к 7-ке. Что я не знаю, какие могут быть подводные камни? Чо думаете?
Добавлено: 01.11.13 14:02
Vlas
Ну, ЗАЗ для тебя уже иномарка, так ШО уже есть повод для базара.
Есть сейчас модели равноценные ВАЗу.
Только в такой бютжет врядли ты уложишся присмотрев нормальную машину даже из перечисленных тобой.
Или ты хочешь взять кузов с двиглом, что бы самому слепить с неё цацу?
Добавлено: 01.11.13 14:16
BARBOS
Ну, руки не из жопы, слава Богу, по мелочи сам починю. Те же шаровые поменять, клапана отрегулировать, рокера снять-пошлифовать и тыды. У меня по классике приличный опыт. Вырос под убитой батиной копейкой.
Для чего, собсно, мне тачка нужна. Настох ездить на рыбалку автобусами-маршрутками или просить других рыбаков, шоп взяли на борт. Ну и на предмет пострелять, шашлычков там, туда-сюда, за город. То есть, нужна по возможности надёжная рабочая лошадка, без понтов.
А какие модели, равноценные ВАЗу, учитывая мой бюджет? Форд Фокус, Тойота Королла? Не, не потяну, даже обслуживание и ремонт станет в приличную сумму. Кредит брать не хочу, я противник этого.
Добавлено: 01.11.13 14:21
Bers
я за хбм.
Добавлено: 01.11.13 14:22
Vlas
Тогда НИВУ ищи на рынке старенькую, она для таких поездок самое то, тем более, что сам довести её сможешь до состояния езды.
Запорожец еще неплох в плане проходимости при поездках на охоты/рыбалки, но тыж на иномарки не тянешь.

Добавлено: 01.11.13 14:24
BARBOS
Хорош прикалываться. Тут вопрос жизни и смерти, панимаш. :D
НИВА, безусловно, проходимее, но слышал у неё вечные траблы с трансмиссией.
А мож и правда Запора купить и в камуфляжный цвет покрасить... Не, не по пацански.
Добавлено: 01.11.13 14:36
Vlas
Я тебе как раз на полном серьезе начсет запора.
По такому бютжету и при таком применении-самое то.
Но НИВА все таки лудше, а траблы, так они у любого механизма бывают, хотя про эти я слышу впервые.
Добавлено: 01.11.13 14:43
BARBOS
Я ещё погуглю на АВИТО и др. Пока что НИВЫ до 80тр не попадаются. Другая ценовая категория, хотя хотелось бы этот джипик, если честно.
ЗАЗ Сенс и ЗАЗ Шанс, цены на б\у от 135тр. Однако...
Мне надо что-то вроде АК-47. Просто, доступно, патронов полно.
Добавлено: 01.11.13 14:46
BARBOS
Добавлено: 01.11.13 15:08
Vlas
У меня просто сомнения насчет семерки за такие деньги.
С чего это так её отдают?
Добавлено: 01.11.13 15:11
BARBOS
Думается мне, сейчас тенденция массовой пересадки с тазиков на гранты там всякие. А вообще, по городу 7-рок очень много вижу. Каждая 4-я тачка будет 2107. Понятное дело, какой-то процент будет крутиться в продаже.
Лотерея ещё та....
Соственно, задача свелась к "до 80тр", "не старше 2000г" и чтоб зелёная. Ну, мне так нужно, меньше палева в заповедниках-лесах-посадках.
http://auto.yandex.ru/search?rid=971&pr ... lor=007F00
Москвич Святогор, думается, это 2141, Ока за полтос 2003г, 9-ка за 80тр 2003г и куча разных всяких 7-рок.
Добавлено: 01.11.13 15:24
Шелковая лапка
правильно,
BARBOS
и ремонт если что - недорогой
мне недавно копейка в бок зарядила
у меня ремонта на тыщу нерусских рублей, а ему хоть бы хны, ломиком бампер поправил и поехал

Добавлено: 01.11.13 15:28
BARBOS
Кстати да, весомый аргумент - дешевизна запчастей. Дешевле чем на классику и не найдёшь. И бампер не пластик голимый, а хромированная сталь 4мм.

Добавлено: 01.11.13 15:50
Vlas
:D Почти БТР
Наши пацаны для рыбалки/охоты именно ниву/запор берут потому как если дождь, то на них с грунтовки еще можно вырваться, а на классике уже фигвам.
Но я так же понимаю, что тебе придется еще по городу ездить потому и приценяешся к разным вариантам.
Поищи все таки старенькую НИВУ.
Добавлено: 01.11.13 16:20
LC
BARBOS писал(а):Кстати да, весомый аргумент - дешевизна запчастей. Дешевле чем на классику и не найдёшь. И бампер не пластик голимый, а хромированная сталь 4мм.

На зубило не особо дороже запчасти, бампера тоже суровые несмотря на то что пластиковые.
Классику категорически не советую

у неё есть неисправимый баг: передняя подвеска собрана на шаровых узлах работающих на растяжение что довольно часто приводит к отрыву или завалу колеса прямо на ходу. Плюс мотор у классики сильно устаревший и привод задний, поэтому она жрёт топлива в среднем в полтора раза больше чем зубило тех же лет.

Добавлено: 01.11.13 16:30
Центавр
Девятка проходимее семерки в заповедниках, и более чоткая. Комфортнее. Было и то, и то.
На классике на повороте на 100 км/ч вылетела шаровая, чудом в кювет не улетел.
Добавлено: 01.11.13 17:14
Анкл Боб
Гришь, 60-70 т.рублей?
...ХЗ, канеш, можа это у меня ностальжи...

Первая моя иномарка; насколько я помню, простой, как велосипед. Но машина -мммм...Корабль, йоптыть.
http://carsguru.net/used/5774079/view.html
75 просят, думаю - до 70 скинут. :D
Запчастей на него б\ушных дохуа и больше. 8)

Пардон, это Москва.
Вот тебе Таганрог...за 50 отдают.
http://carsguru.net/used/5654253/view.html
Состояние тока надо смотреть, главным образом - движок. 8)
Добавлено: 01.11.13 17:21
Vlas
Кстати Барбос, а поищи на московских сайтах, там могут очень задешево, что нибуть приличное скидывать и да же с перегоном к себе в бютжет можешь вписаться.
Добавлено: 01.11.13 18:10
bmv
Всё бы хорошо, Барбос, да бюджет у тебя хромает на обе ноги
А так вполне твой вариант мог бы быть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53308789-26c052.html
Re: Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
Добавлено: 01.11.13 18:49
Гер
BARBOS писал(а):Склоняюсь таки к 7-ке. Что я не знаю, какие могут быть подводные камни? Чо думаете?
BARBOS, с предлагаемым бюджетом - именно семерка-шестерка-девятка жигулей - это "то, что дохтур прописал".
Подводных камней - особо никаких, машины неприхотливы, ремонт возможен чуть ли не "в чистом поле"... Один минус - все-таки современному уровню комфорта эти модели не удовлетворяют.
Добавлено: 01.11.13 18:53
Гер
LC писал(а): у неё есть неисправимый баг: передняя подвеска собрана на шаровых узлах работающих на растяжение что довольно часто приводит к отрыву или завалу колеса прямо на ходу.
Как бывший автослесарь ответственно заявляю:
Это - баг не у подвески, а у прокладки между рулем и сиденьем. До подобного отрыва шаровой - она стучит так, что не заметить этого грохота просто невозможно. Замена шаровой - как я уже говорил - плевое дело, за пару часов в любой подворотне. Но, обычно народ все экономит, пока не доездится до отрыва...
LC писал(а):
Плюс мотор у классики сильно устаревший и привод задний, поэтому она жрёт топлива в среднем в полтора раза больше чем зубило тех же лет.

Задний привод - это, на мой взгляд, даже лучше. Но расход у классики, действительно, больше чем у девяток-восьмерок. "Вполтора раза" - это, конечно, преувеличение, но процентов на 20-30 - верно.
Добавлено: 01.11.13 19:19
Children
если обитаете в европейской части России ,берите любой таз тамака и запчасти есть и какчество ентих запчестей нормальное 1 Если Сибирь и Не дай бох дальний восток даже и не думайте ! запчасти говно .половины наменклатуры нет в наличии !
Добавлено: 01.11.13 19:59
LC
Гер писал(а):Как бывший автослесарь ответственно заявляю:
Это - баг не у подвески, а у прокладки между рулем и сиденьем.
Хреновый ты видать, был слесарь раз не в курсе какие порой дрянные запчасти валяются в лабазах и что шаровые на классике вырывает и совершенно "без предупреждения".
"Вполтора раза" - это, конечно, преувеличение
Вовсе не преувеличение если сравнивать инжекторную самару или десятку с карбюраторной классикой.
Добавлено: 01.11.13 20:27
гвоздь
Год ездил на тридцатилетней пятерке за штуку, три года на десятилетней девятке за три штуки. Девятка несомненно лучше.
Иномарку за эти деньи я бы не брал.
Добавлено: 01.11.13 21:29
Wesna
Лучше эти деньги потратить на хороший лисапед.