Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 16.11.13 12:06
Стоит на карбе ЭБН ,карб Озон ,но есть обратка По обратному давлению 1,2 .Почему зараза карб переполняет ,игла не держит ( и держать не будет При вводных Эбн 4 очка )?????
Children
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 16.11.13 14:08
Нет, не будет и не должен держать такой давляк. Включи эбн через ШИМ на 30-50% мощности или хотя бы через лампочку.
LC
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 16.11.13 18:28
То есть обратка с поплавковой камеры с обратным клапаном ,всё равно не уроняет сопротивление напора и и игла клапана ??
Children
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 16.11.13 19:40
Совершенно верно: у поплавка не хватает силы противостоять мощи турбинного электробензонасоса который давит 6+ атм "в стену"!
Выход только в уменьшении прыти ЭБН либо разыщи и поставь клапанный электробензонасос малой производительности навроде как от запорожцевской печки.
LC
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 16.11.13 19:50
А он там погружной ? и каковы его габариды ,! Не очень хоца опять бак пилить варить резать , и так конструктив аля колхоз в городе нью-юрке!
Children
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 16.11.13 20:40
Получается ты на карбовую машину заколхозил погружной насос? Суров ты, дядька... :D
У тебя получается только один выход сделать "дешево и сердито" - урезать производительность своего насоса ШИМ-регулятором навроде этого:
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
LC
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 17.11.13 08:48
Нада было, Стояло два солекса ,на зазовских коллекторах! То есть один карб на два равнорасчётных колллектора!Капот пиленый до нештатный воздухозабор ( только летний )! Двигло штатное 1,6 однорядка цепь стояли гитротолкатели ,по низовому распредвалу ! Так что усиленная бензоподача была нужна ! Сейчас один озон ,гидротолкатели накуй ! капот штатный и система воздухозабора штатная(распиленая кастрюля )!
Children
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 17.11.13 08:54
упс ошибся ,один карб на два цилиндра без ухудшения характеристики смеси ! Так скать децтво в жопе играло ! была дурмашина ,хобби так скать , заколебался менять сцепление и расход от 15 до 25!
Children
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 17.11.13 20:38
Инжектор теперь туль, за копейки можно нынче собрать детали и собрав-запустив, забыть о трёх П: подсос-прогрев-провалы

LC
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 18.11.13 19:24
Ыы у мя карб на мозгах и зажигания на мазгах! Так шо подсос провалы детанация уже многа годикафф не наблюдалась ! А впрыск уже есть - на другой тачиле ! мне эта в интерес покалупатся !Косяк впрыска крутить свыше 6 тыков (перпрошивка кантролира ),я же карб ПОСТОЯННО кручу свыше 8 тыков !
Children
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 18.11.13 19:49
Children писал(а):Косяк впрыска крутить свыше 6 тыков (перпрошивка кантролира...
А так сложно перешить контроллер? Флешевый ЭБУ шьется с помощью такой штуки
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 (она и в диагностике пригодится потом) а ПЗУшный - хотсвапом чипа в какой-нибудь старой материнской плате под пень 3 или в сетевушке\видяхе\etc...
LC
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 18.11.13 20:06
Для меня ? Не сложно ,а не возможно !С электроникой на мы !
Children
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 01.03.14 20:10
Хозявство зароботало ,на одном очке ,на четырёх карб вторичной заслонкой сал ! Спасла обычная последовательна лампачка на 21 ват !Жгу резину .порчу нервы!
Children
-
Obormot
- старейшина
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
- Откуда: Донецк
Сообщение
Obormot » 01.03.14 21:16
Используй ЭБН для моновпрысков. Он на низкое давление.
Obormot
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 01.03.14 21:26
В том и трабл! мне нужен был погружник ,с возможностью регулироватся с одного очка ( один карб) до 4( два - четыри карба) навесной низкого даёт -0,3 и не особа надёжен! сейчас стоит денсо и в запасе ещё пару тройку денсо! Ибо япы знают чего и как делать !
Children
-
Николай И
- бывалый
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
- Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сообщение
Николай И » 01.03.14 22:42
Children писал(а):А он там погружной ? и каковы его габариды ,! Не очень хоца опять бак пилить варить резать , и так конструктив аля колхоз в городе нью-юрке!
Нет он не погружной, но это и не важно, запросто врезать в магистраль , оставив твой погружной в баке в качестве дол фильтра
вот его фото:

Николай И
-
Children
- посвященный
- Сообщения: 19070
- Зарегистрирован: 09.03.12 16:16
Сообщение
Children » 02.03.14 09:06
Мужики спасибо всем за советы и тех решения ! ВСЁ заманздрячено, всё сука работает,Обычный погружник высого давление с обратным контуром,бензоотведения,без обратного клапана,давление понижено путём включении лампочки накаливания на 21ватт последовательно ,сам насос управляется контролером карбюратора .через две релюшки 1 Кароче инжынеры Мерседеса нервно курят беламор и сопли утирают промасленными тряпками ,а я весь в белом и жгу резину !
Children
-
Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Сообщение
Злобный мешок » 02.03.14 10:40
Ты погоди веселится. Расскажи лучше - чё нужно менять в топливной системе восьмерки от бака до движка? Чтобы бензина жрала меньше.
Злобный мешок
-
Гер
- аксакал
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: 12.03.10 15:34
Сообщение
Гер » 02.03.14 11:14
Все хочу спросить - а какой там бензонасос ДОЛЖЕН был стоять ?
Гер
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 02.03.14 18:53
Гер писал(а):Все хочу спросить - а какой там бензонасос ДОЛЖЕН был стоять ?

LC
-
Николай И
- бывалый
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
- Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сообщение
Николай И » 02.03.14 19:09
LC писал(а):

Тогда аще чего было ТС огород городить?
купить такой же или рем комплект к нему и всё ОКи
Николай И
-
Гер
- аксакал
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: 12.03.10 15:34
Сообщение
Гер » 02.03.14 20:11
LC, ЕКЛМН ! Да это самый обыкновенный "восьмерочный" безнонасос (если быть совсем уж точным, то для "восмерочного" бензонасоса штуцера соосны, а это - "классический", но не суть). Поставить его, и не париться.
А все эти "лампочки последовательно с электронасосом" - это от лукавого.
Гер
-
Obormot
- старейшина
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
- Откуда: Донецк
Сообщение
Obormot » 02.03.14 20:18
Children писал(а):В том и трабл! мне нужен был погружник ,с возможностью регулироватся с одного очка ( один карб) до 4( два - четыри карба) навесной низкого даёт -0,3 и не особа надёжен! сейчас стоит денсо и в запасе ещё пару тройку денсо! Ибо япы знают чего и как делать !
тогда регулируемый РДТ вам нужен.
после погружного ЭБН.
они недорогие, обычно идут сразу с манометром.

Obormot
-
LC
- бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 07.12.10 16:22
Сообщение
LC » 02.03.14 20:34
Obormot писал(а):тогда регулируемый РДТ вам нужен.
после погружного ЭБН.
Это лишнее. Платки урезающей прыть электронасоса ШИМом более чем достаточно, ресурс будет бОльший по сравнению со сливным РДТ.
Гер писал(а):Поставить его, и не париться.
А вот "не париться", особенно в пробках - не получится с обычным мембранным насосом, они перегреваются и перестают качать.
LC
-
Obormot
- старейшина
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
- Откуда: Донецк
Сообщение
Obormot » 02.03.14 21:26
сливной РДТ с манометром даст возможность точно и стабильно регулировать давление.
хотя для карба с поплавковым клапаном оно не столь важно - лишь бы игле хватало сил перекрыть канал.
когда у меня была карбовая четвёра с 1,5 л. и озоном, поставил пекаровский механический вместо штатного.
штатный возил в запасе.
в пробках не кипел.
и еще иглу с резиновым носиком, не помню уже производителя.
и топливный фильтр от инжовой нивы.
и БСЗ, с коммутатором с датчиком детонации.
и автоматический натяжитель цепи.
и гидрокомпенсаторы клапанов.
после этого машина перестала срать мне в мозг, трепать нервы и жрать мое внимание и время.
я на ней "просто ездил" - включил, поехал, приехал, выключил.
эх, молодость...
Obormot
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость