Эбн, или не ЭБн????

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Эбн, или не ЭБн????

Сообщение Children » 16.11.13 12:06

Стоит на карбе ЭБН ,карб Озон ,но есть обратка По обратному давлению 1,2 .Почему зараза карб переполняет ,игла не держит ( и держать не будет При вводных Эбн 4 очка )?????

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 16.11.13 14:08

Нет, не будет и не должен держать такой давляк. Включи эбн через ШИМ на 30-50% мощности или хотя бы через лампочку.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 16.11.13 18:28

То есть обратка с поплавковой камеры с обратным клапаном ,всё равно не уроняет сопротивление напора и и игла клапана ??

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 16.11.13 19:40

Совершенно верно: у поплавка не хватает силы противостоять мощи турбинного электробензонасоса который давит 6+ атм "в стену"!
Выход только в уменьшении прыти ЭБН либо разыщи и поставь клапанный электробензонасос малой производительности навроде как от запорожцевской печки.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 16.11.13 19:50

А он там погружной ? и каковы его габариды ,! Не очень хоца опять бак пилить варить резать , и так конструктив аля колхоз в городе нью-юрке!

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 16.11.13 20:40

Получается ты на карбовую машину заколхозил погружной насос? Суров ты, дядька... :D

У тебя получается только один выход сделать "дешево и сердито" - урезать производительность своего насоса ШИМ-регулятором навроде этого: http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 17.11.13 08:48

Нада было, Стояло два солекса ,на зазовских коллекторах! То есть один карб на два равнорасчётных колллектора!Капот пиленый до нештатный воздухозабор ( только летний )! Двигло штатное 1,6 однорядка цепь стояли гитротолкатели ,по низовому распредвалу ! Так что усиленная бензоподача была нужна ! Сейчас один озон ,гидротолкатели накуй ! капот штатный и система воздухозабора штатная(распиленая кастрюля )!

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 17.11.13 08:54

упс ошибся ,один карб на два цилиндра без ухудшения характеристики смеси ! Так скать децтво в жопе играло ! была дурмашина ,хобби так скать , заколебался менять сцепление и расход от 15 до 25!

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 17.11.13 20:38

Инжектор теперь туль, за копейки можно нынче собрать детали и собрав-запустив, забыть о трёх П: подсос-прогрев-провалы :wink:

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 18.11.13 19:24

Ыы у мя карб на мозгах и зажигания на мазгах! Так шо подсос провалы детанация уже многа годикафф не наблюдалась ! А впрыск уже есть - на другой тачиле ! мне эта в интерес покалупатся !Косяк впрыска крутить свыше 6 тыков (перпрошивка кантролира ),я же карб ПОСТОЯННО кручу свыше 8 тыков !

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 18.11.13 19:49

Children писал(а):Косяк впрыска крутить свыше 6 тыков (перпрошивка кантролира...
А так сложно перешить контроллер? Флешевый ЭБУ шьется с помощью такой штуки http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 (она и в диагностике пригодится потом) а ПЗУшный - хотсвапом чипа в какой-нибудь старой материнской плате под пень 3 или в сетевушке\видяхе\etc...

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 18.11.13 20:06

Для меня ? Не сложно ,а не возможно !С электроникой на мы !

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 01.03.14 20:10

Хозявство зароботало ,на одном очке ,на четырёх карб вторичной заслонкой сал ! Спасла обычная последовательна лампачка на 21 ват !Жгу резину .порчу нервы!

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 01.03.14 21:16

Используй ЭБН для моновпрысков. Он на низкое давление.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 01.03.14 21:26

В том и трабл! мне нужен был погружник ,с возможностью регулироватся с одного очка ( один карб) до 4( два - четыри карба) навесной низкого даёт -0,3 и не особа надёжен! сейчас стоит денсо и в запасе ещё пару тройку денсо! Ибо япы знают чего и как делать !

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 01.03.14 22:42

Children писал(а):А он там погружной ? и каковы его габариды ,! Не очень хоца опять бак пилить варить резать , и так конструктив аля колхоз в городе нью-юрке!
Нет он не погружной, но это и не важно, запросто врезать в магистраль , оставив твой погружной в баке в качестве дол фильтра :)

вот его фото:

Изображение

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 02.03.14 09:06

Мужики спасибо всем за советы и тех решения ! ВСЁ заманздрячено, всё сука работает,Обычный погружник высого давление с обратным контуром,бензоотведения,без обратного клапана,давление понижено путём включении лампочки накаливания на 21ватт последовательно ,сам насос управляется контролером карбюратора .через две релюшки 1 Кароче инжынеры Мерседеса нервно курят беламор и сопли утирают промасленными тряпками ,а я весь в белом и жгу резину !

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 02.03.14 10:40

Ты погоди веселится. Расскажи лучше - чё нужно менять в топливной системе восьмерки от бака до движка? Чтобы бензина жрала меньше.

Аватара пользователя
Гер
аксакал
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 12.03.10 15:34

Сообщение Гер » 02.03.14 11:14

Все хочу спросить - а какой там бензонасос ДОЛЖЕН был стоять ?

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 02.03.14 18:53

Гер писал(а):Все хочу спросить - а какой там бензонасос ДОЛЖЕН был стоять ?
Изображение

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 02.03.14 19:09

LC писал(а): Изображение
Тогда аще чего было ТС огород городить?

купить такой же или рем комплект к нему и всё ОКи

Аватара пользователя
Гер
аксакал
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 12.03.10 15:34

Сообщение Гер » 02.03.14 20:11

LC, ЕКЛМН ! Да это самый обыкновенный "восьмерочный" безнонасос (если быть совсем уж точным, то для "восмерочного" бензонасоса штуцера соосны, а это - "классический", но не суть). Поставить его, и не париться.

А все эти "лампочки последовательно с электронасосом" - это от лукавого.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 02.03.14 20:18

Children писал(а):В том и трабл! мне нужен был погружник ,с возможностью регулироватся с одного очка ( один карб) до 4( два - четыри карба) навесной низкого даёт -0,3 и не особа надёжен! сейчас стоит денсо и в запасе ещё пару тройку денсо! Ибо япы знают чего и как делать !
тогда регулируемый РДТ вам нужен.
после погружного ЭБН.
они недорогие, обычно идут сразу с манометром.

Изображение

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 02.03.14 20:34

Obormot писал(а):тогда регулируемый РДТ вам нужен.
после погружного ЭБН.
Это лишнее. Платки урезающей прыть электронасоса ШИМом более чем достаточно, ресурс будет бОльший по сравнению со сливным РДТ.
Гер писал(а):Поставить его, и не париться.
А вот "не париться", особенно в пробках - не получится с обычным мембранным насосом, они перегреваются и перестают качать.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 02.03.14 21:26

сливной РДТ с манометром даст возможность точно и стабильно регулировать давление.
хотя для карба с поплавковым клапаном оно не столь важно - лишь бы игле хватало сил перекрыть канал.

когда у меня была карбовая четвёра с 1,5 л. и озоном, поставил пекаровский механический вместо штатного.
штатный возил в запасе.
в пробках не кипел.

и еще иглу с резиновым носиком, не помню уже производителя.
и топливный фильтр от инжовой нивы.
и БСЗ, с коммутатором с датчиком детонации.
и автоматический натяжитель цепи.
и гидрокомпенсаторы клапанов.

после этого машина перестала срать мне в мозг, трепать нервы и жрать мое внимание и время.
я на ней "просто ездил" - включил, поехал, приехал, выключил.

эх, молодость...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость