Страница 1 из 4
Эбн, или не ЭБн????
Добавлено: 16.11.13 12:06
Children
Стоит на карбе ЭБН ,карб Озон ,но есть обратка По обратному давлению 1,2 .Почему зараза карб переполняет ,игла не держит ( и держать не будет При вводных Эбн 4 очка )?????
Добавлено: 16.11.13 14:08
LC
Нет, не будет и не должен держать такой давляк. Включи эбн через ШИМ на 30-50% мощности или хотя бы через лампочку.
Добавлено: 16.11.13 18:28
Children
То есть обратка с поплавковой камеры с обратным клапаном ,всё равно не уроняет сопротивление напора и и игла клапана ??
Добавлено: 16.11.13 19:40
LC
Совершенно верно: у поплавка не хватает силы противостоять мощи турбинного электробензонасоса который давит 6+ атм "в стену"!
Выход только в уменьшении прыти ЭБН либо разыщи и поставь клапанный электробензонасос малой производительности навроде как от запорожцевской печки.
Добавлено: 16.11.13 19:50
Children
А он там погружной ? и каковы его габариды ,! Не очень хоца опять бак пилить варить резать , и так конструктив аля колхоз в городе нью-юрке!
Добавлено: 16.11.13 20:40
LC
Получается ты на карбовую машину заколхозил погружной насос? Суров ты, дядька... :D
У тебя получается только один выход сделать "дешево и сердито" - урезать производительность своего насоса ШИМ-регулятором навроде этого:
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
Добавлено: 17.11.13 08:48
Children
Нада было, Стояло два солекса ,на зазовских коллекторах! То есть один карб на два равнорасчётных колллектора!Капот пиленый до нештатный воздухозабор ( только летний )! Двигло штатное 1,6 однорядка цепь стояли гитротолкатели ,по низовому распредвалу ! Так что усиленная бензоподача была нужна ! Сейчас один озон ,гидротолкатели накуй ! капот штатный и система воздухозабора штатная(распиленая кастрюля )!
Добавлено: 17.11.13 08:54
Children
упс ошибся ,один карб на два цилиндра без ухудшения характеристики смеси ! Так скать децтво в жопе играло ! была дурмашина ,хобби так скать , заколебался менять сцепление и расход от 15 до 25!
Добавлено: 17.11.13 20:38
LC
Инжектор теперь туль, за копейки можно нынче собрать детали и собрав-запустив, забыть о трёх П: подсос-прогрев-провалы

Добавлено: 18.11.13 19:24
Children
Ыы у мя карб на мозгах и зажигания на мазгах! Так шо подсос провалы детанация уже многа годикафф не наблюдалась ! А впрыск уже есть - на другой тачиле ! мне эта в интерес покалупатся !Косяк впрыска крутить свыше 6 тыков (перпрошивка кантролира ),я же карб ПОСТОЯННО кручу свыше 8 тыков !
Добавлено: 18.11.13 19:49
LC
Children писал(а):Косяк впрыска крутить свыше 6 тыков (перпрошивка кантролира...
А так сложно перешить контроллер? Флешевый ЭБУ шьется с помощью такой штуки
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 (она и в диагностике пригодится потом) а ПЗУшный - хотсвапом чипа в какой-нибудь старой материнской плате под пень 3 или в сетевушке\видяхе\etc...
Добавлено: 18.11.13 20:06
Children
Для меня ? Не сложно ,а не возможно !С электроникой на мы !
Добавлено: 01.03.14 20:10
Children
Хозявство зароботало ,на одном очке ,на четырёх карб вторичной заслонкой сал ! Спасла обычная последовательна лампачка на 21 ват !Жгу резину .порчу нервы!
Добавлено: 01.03.14 21:16
Obormot
Используй ЭБН для моновпрысков. Он на низкое давление.
Добавлено: 01.03.14 21:26
Children
В том и трабл! мне нужен был погружник ,с возможностью регулироватся с одного очка ( один карб) до 4( два - четыри карба) навесной низкого даёт -0,3 и не особа надёжен! сейчас стоит денсо и в запасе ещё пару тройку денсо! Ибо япы знают чего и как делать !
Добавлено: 01.03.14 22:42
Николай И
Children писал(а):А он там погружной ? и каковы его габариды ,! Не очень хоца опять бак пилить варить резать , и так конструктив аля колхоз в городе нью-юрке!
Нет он не погружной, но это и не важно, запросто врезать в магистраль , оставив твой погружной в баке в качестве дол фильтра
вот его фото:

Добавлено: 02.03.14 09:06
Children
Мужики спасибо всем за советы и тех решения ! ВСЁ заманздрячено, всё сука работает,Обычный погружник высого давление с обратным контуром,бензоотведения,без обратного клапана,давление понижено путём включении лампочки накаливания на 21ватт последовательно ,сам насос управляется контролером карбюратора .через две релюшки 1 Кароче инжынеры Мерседеса нервно курят беламор и сопли утирают промасленными тряпками ,а я весь в белом и жгу резину !
Добавлено: 02.03.14 10:40
Злобный мешок
Ты погоди веселится. Расскажи лучше - чё нужно менять в топливной системе восьмерки от бака до движка? Чтобы бензина жрала меньше.
Добавлено: 02.03.14 11:14
Гер
Все хочу спросить - а какой там бензонасос ДОЛЖЕН был стоять ?
Добавлено: 02.03.14 18:53
LC
Гер писал(а):Все хочу спросить - а какой там бензонасос ДОЛЖЕН был стоять ?

Добавлено: 02.03.14 19:09
Николай И
LC писал(а):

Тогда аще чего было ТС огород городить?
купить такой же или рем комплект к нему и всё ОКи
Добавлено: 02.03.14 20:11
Гер
LC, ЕКЛМН ! Да это самый обыкновенный "восьмерочный" безнонасос (если быть совсем уж точным, то для "восмерочного" бензонасоса штуцера соосны, а это - "классический", но не суть). Поставить его, и не париться.
А все эти "лампочки последовательно с электронасосом" - это от лукавого.
Добавлено: 02.03.14 20:18
Obormot
Children писал(а):В том и трабл! мне нужен был погружник ,с возможностью регулироватся с одного очка ( один карб) до 4( два - четыри карба) навесной низкого даёт -0,3 и не особа надёжен! сейчас стоит денсо и в запасе ещё пару тройку денсо! Ибо япы знают чего и как делать !
тогда регулируемый РДТ вам нужен.
после погружного ЭБН.
они недорогие, обычно идут сразу с манометром.

Добавлено: 02.03.14 20:34
LC
Obormot писал(а):тогда регулируемый РДТ вам нужен.
после погружного ЭБН.
Это лишнее. Платки урезающей прыть электронасоса ШИМом более чем достаточно, ресурс будет бОльший по сравнению со сливным РДТ.
Гер писал(а):Поставить его, и не париться.
А вот "не париться", особенно в пробках - не получится с обычным мембранным насосом, они перегреваются и перестают качать.
Добавлено: 02.03.14 21:26
Obormot
сливной РДТ с манометром даст возможность точно и стабильно регулировать давление.
хотя для карба с поплавковым клапаном оно не столь важно - лишь бы игле хватало сил перекрыть канал.
когда у меня была карбовая четвёра с 1,5 л. и озоном, поставил пекаровский механический вместо штатного.
штатный возил в запасе.
в пробках не кипел.
и еще иглу с резиновым носиком, не помню уже производителя.
и топливный фильтр от инжовой нивы.
и БСЗ, с коммутатором с датчиком детонации.
и автоматический натяжитель цепи.
и гидрокомпенсаторы клапанов.
после этого машина перестала срать мне в мозг, трепать нервы и жрать мое внимание и время.
я на ней "просто ездил" - включил, поехал, приехал, выключил.
эх, молодость...