Мопед 50 кубиков. Нужны советы.
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Мопед 50 кубиков. Нужны советы.
Никогда не занимался машинами и мотоциклами, и не занимался бы до сих пор, но пришлось(((. Купил мопед. Ну, или как здесь их называют, мотобайк). Купил с объёмом 50 кубов, так как на такой не нужны права.
Проехал километров 700 уже. Здесь приходится ездить практически каждый день и иногда километров по 50 за день. В общем пробег наматывается быстро. Вопрос к знатокам ЧТО ДЕЛАТЬ?
Понимаю, что звучит глупо, но просто совсем не имею опыта эксплуатации мототехники. Короче говоря как его обслуживать? Надо ли что то менять (масло, какие то расходники), везти на профилактику в сервис и т.д. И когда нужно это делать, через какое количество пройденных км? Просветите чайника, плиз.
Проехал километров 700 уже. Здесь приходится ездить практически каждый день и иногда километров по 50 за день. В общем пробег наматывается быстро. Вопрос к знатокам ЧТО ДЕЛАТЬ?
Понимаю, что звучит глупо, но просто совсем не имею опыта эксплуатации мототехники. Короче говоря как его обслуживать? Надо ли что то менять (масло, какие то расходники), везти на профилактику в сервис и т.д. И когда нужно это делать, через какое количество пройденных км? Просветите чайника, плиз.
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
http://data.sinhvienit.net/2013/T07/img ... -500x0.jpg
Вот такой, только белый.)
Вот такой, только белый.)
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Ни в коем случае масло в бак добавлять нельзя.
Именно такую фразу я прочитал в инструкции к моему скутеру, 2013 года выпуска. Просто бензин , причём - не выше 92.
Так, поехали.
Ты , как и я проехал на нём 700 км. Теперь сливай масло, и заливай новое. Это нужно было сделать на 500 км, но не критично.
Далее - сними воздушный фильтр и пропылесось его. Можеть помыть в масле, но необязательно. Это нужно делать каждую сотню км.
Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.
В принципе - всё.

Именно такую фразу я прочитал в инструкции к моему скутеру, 2013 года выпуска. Просто бензин , причём - не выше 92.
Так, поехали.
Ты , как и я проехал на нём 700 км. Теперь сливай масло, и заливай новое. Это нужно было сделать на 500 км, но не критично.
Далее - сними воздушный фильтр и пропылесось его. Можеть помыть в масле, но необязательно. Это нужно делать каждую сотню км.
Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.
В принципе - всё.

Уу Робот , все таки уехал во Вьетнам!)) Завидую!Robot писал(а):Дык я ж во Вьетнаме. Тут вряд ли меня наставят на путь истинный. Твоя моя не понимай... .
За мопед не переживай, мастерство вождения оттачивай, если убьешь - купи новый!! Матчасть изучить в процессе можно.
Расскажи лучше про вьетнамских морковок?))
p.s.
А я, вот, о таком уже полгода думаю (тоже 50 куб.):

- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
О, какая шляпа! Я то думал 40тыщ без капремонта). Надо разобраться теперь, где всё это находится. Ключи какие то в комплекте есть. Не знаю насчёт 95го, заливал разок такой, вроде бодро тащит. Ну буду теперь 92 заливать. А свечки то зачем? Вроде всё работают без сбоев.Злобный мешок писал(а):Ни в коем случае масло в бак добавлять нельзя.
Именно такую фразу я прочитал в инструкции к моему скутеру, 2013 года выпуска. Просто бензин , причём - не выше 92.
Так, поехали.
Ты , как и я проехал на нём 700 км. Теперь сливай масло, и заливай новое. Это нужно было сделать на 500 км, но не критично.
Далее - сними воздушный фильтр и пропылесось его. Можеть помыть в масле, но необязательно. Это нужно делать каждую сотню км.
Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.
В принципе - всё.
Спасибо за советы.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Спасибо.
Вот, б-ть, кто б мне сказал, что придётся такой х-нёй заниматься, не поверил бы. Не моя это тема. А что делать, если живёшь в районе, который состоит из одной улицы длинной километров 20... На рынок километра 2, В магаз, где всякие редкие для этих мест продукты недорого продают - километров 7. А уж если что ни будь серьёзное купить... Или даже не серьёзное. Какую ни будь бумагу на цветном принтере напечатать, то вообще в Фантьет надо ехать, а это 22 км. Да там ещё по городу... Без мотика здесь никак. Автобусы ходят, но не часто, такси полно, но каждый день на такси кататься - денег не хватит.
Вот, б-ть, кто б мне сказал, что придётся такой х-нёй заниматься, не поверил бы. Не моя это тема. А что делать, если живёшь в районе, который состоит из одной улицы длинной километров 20... На рынок километра 2, В магаз, где всякие редкие для этих мест продукты недорого продают - километров 7. А уж если что ни будь серьёзное купить... Или даже не серьёзное. Какую ни будь бумагу на цветном принтере напечатать, то вообще в Фантьет надо ехать, а это 22 км. Да там ещё по городу... Без мотика здесь никак. Автобусы ходят, но не часто, такси полно, но каждый день на такси кататься - денег не хватит.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
я на своем 4-х тактном китайце свечи за 10 тыс. км не трогал, раз в 2 тысячи масло менял (первый раз через 500 км), в вариаторе раз поменял, ну и чистили мне что-то, пару раз на ТО.Злобный мешок писал(а): Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.
На старых японских 2-х тактниках, там да, без запасной свечи в путь не отправлялся.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Праильно делал,жизнь дороже.Там тормоза никакие.Бензин-92,масло любое моторное по сезону.Не блатовать.Никаких пьяных дыбов и дрифта.Развалится нахер.Звёздочки и натяжители резиновые.Движка четырёхтактная-никакого масла в бак.Зазоры в клапанах блюсти.Впятером не ездить.У меня ,в Сибири,третий год трудится на хозяйстве.Порнография конечно,но выручает.Robot писал(а):Не знаю какой мотор. Двухтактный или нет. Объём 50 куб, 4 скорости, на спидометре 80 нарисовано максимум. Наверное километров 100 можно выжать, тем более, что дороги в основном в отличном состоянии. Но я больше 50 не разгонялся. Страшно.
Работает и не лезь. Поменяй только масло. И катайся дальше.Robot писал(а):Что такое зазоры в клапанах и как их блюсти?
Ну чё то заругал ты китайскую технику. А мне нравится. Работает пока без нареканий.
Как минимум если что то вьетнамцы спецы по ремонтам... для них мокик как ноги... без него никуда

- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Вот и я так думаю. Ездит - и хорошо. Новый, куле. Года два протянет без ремонтов - мощно окупился, можно продавать за треть цены (ну или четверть, здесь б.у мотиков море). Аренда сильно дороже - 7 долл. в день.
А масло уже поменял. Там ещё дырка для масла есть одна. Я так понимаю, для коробки. Вот в ней масло как часто менять надо?
А масло уже поменял. Там ещё дырка для масла есть одна. Я так понимаю, для коробки. Вот в ней масло как часто менять надо?
Может лучше мануал для бешеной табуретки поискать, чем масло во все дырки заливать?Robot писал(а):Вот и я так думаю. Ездит - и хорошо. Новый, куле. Года два протянет без ремонтов - мощно окупился, можно продавать за треть цены (ну или четверть, здесь б.у мотиков море). Аренда сильно дороже - 7 долл. в день.
А масло уже поменял. Там ещё дырка для масла есть одна. Я так понимаю, для коробки. Вот в ней масло как часто менять надо?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость