Страница 1 из 2
Мопед 50 кубиков. Нужны советы.
Добавлено: 28.12.13 09:10
Robot
Никогда не занимался машинами и мотоциклами, и не занимался бы до сих пор, но пришлось(((. Купил мопед. Ну, или как здесь их называют, мотобайк). Купил с объёмом 50 кубов, так как на такой не нужны права.
Проехал километров 700 уже. Здесь приходится ездить практически каждый день и иногда километров по 50 за день. В общем пробег наматывается быстро. Вопрос к знатокам ЧТО ДЕЛАТЬ?
Понимаю, что звучит глупо, но просто совсем не имею опыта эксплуатации мототехники. Короче говоря как его обслуживать? Надо ли что то менять (масло, какие то расходники), везти на профилактику в сервис и т.д. И когда нужно это делать, через какое количество пройденных км? Просветите чайника, плиз.
Добавлено: 28.12.13 09:27
Robot
Добавлено: 28.12.13 09:59
Злобный мешок
Если не ошибаюсь - тот же скутер, просто иного дизайна?
Добавлено: 28.12.13 14:11
Robot
Наверное. Я не разбираюсь. Раньше называли мопед или мотоцикл).
Добавлено: 28.12.13 14:59
Bad_bug
Поищи инструкции по регламенту ТО. Думаю есть в инете. Или сходи в любой магаз по продаже оных байков, там наставят на путь истинный.
Добавлено: 28.12.13 16:41
Robot
Дык я ж во Вьетнаме. Тут вряд ли меня наставят на путь истинный. Твоя моя не понимай... Распишите хоть элементарное, кто с подобной техникой дружит.
Добавлено: 28.12.13 17:11
человечище
А мотор какой? 2-х тактный? если так, то тысяч 5 можно спокойно без обслуги кататься, при заправке масло в бак добавляй и все
Добавлено: 28.12.13 21:18
Злобный мешок
Ни в коем случае масло в бак добавлять нельзя.
Именно такую фразу я прочитал в инструкции к моему скутеру, 2013 года выпуска. Просто бензин , причём - не выше 92.
Так, поехали.
Ты , как и я проехал на нём 700 км. Теперь сливай масло, и заливай новое. Это нужно было сделать на 500 км, но не критично.
Далее - сними воздушный фильтр и пропылесось его. Можеть помыть в масле, но необязательно. Это нужно делать каждую сотню км.
Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.
В принципе - всё.

Добавлено: 28.12.13 22:09
Хэнк
Robot писал(а):Дык я ж во Вьетнаме. Тут вряд ли меня наставят на путь истинный. Твоя моя не понимай... .
Уу Робот , все таки уехал во Вьетнам!)) Завидую!
За мопед не переживай, мастерство вождения оттачивай, если убьешь - купи новый!! Матчасть изучить в процессе можно.
Расскажи лучше про вьетнамских морковок?))
p.s.
А я, вот, о таком уже полгода думаю (тоже 50 куб.):

Добавлено: 28.12.13 23:12
Robot
Злобный мешок писал(а):Ни в коем случае масло в бак добавлять нельзя.
Именно такую фразу я прочитал в инструкции к моему скутеру, 2013 года выпуска. Просто бензин , причём - не выше 92.
Так, поехали.
Ты , как и я проехал на нём 700 км. Теперь сливай масло, и заливай новое. Это нужно было сделать на 500 км, но не критично.
Далее - сними воздушный фильтр и пропылесось его. Можеть помыть в масле, но необязательно. Это нужно делать каждую сотню км.
Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.
В принципе - всё.

О, какая шляпа! Я то думал 40тыщ без капремонта). Надо разобраться теперь, где всё это находится. Ключи какие то в комплекте есть. Не знаю насчёт 95го, заливал разок такой, вроде бодро тащит. Ну буду теперь 92 заливать. А свечки то зачем? Вроде всё работают без сбоев.
Спасибо за советы.
Добавлено: 28.12.13 23:16
Robot
А морковки вьетнамские ничего бывают. Иногда неимоверные красотки. Бывают, но редко, с большими сиськами. А так, как обычно. Ну и страшных тоже хватает. Все худенькие. Жирных практически нет.
Добавлено: 28.12.13 23:21
Злобный мешок
А свечки то зачем? Вроде всё работают без сбоев.
Тогда просто положи про запас. Запас карман не тянет.
Ежели аппарат заглохнет без явной причины - поменяй и посмотри что будет.
Добавлено: 28.12.13 23:35
Robot
Спасибо.
Вот, б-ть, кто б мне сказал, что придётся такой х-нёй заниматься, не поверил бы. Не моя это тема. А что делать, если живёшь в районе, который состоит из одной улицы длинной километров 20... На рынок километра 2, В магаз, где всякие редкие для этих мест продукты недорого продают - километров 7. А уж если что ни будь серьёзное купить... Или даже не серьёзное. Какую ни будь бумагу на цветном принтере напечатать, то вообще в Фантьет надо ехать, а это 22 км. Да там ещё по городу... Без мотика здесь никак. Автобусы ходят, но не часто, такси полно, но каждый день на такси кататься - денег не хватит.
Добавлено: 28.12.13 23:42
Robot
Не знаю какой мотор. Двухтактный или нет. Объём 50 куб, 4 скорости, на спидометре 80 нарисовано максимум. Наверное километров 100 можно выжать, тем более, что дороги в основном в отличном состоянии. Но я больше 50 не разгонялся. Страшно.
Добавлено: 29.12.13 00:24
Злобный мешок
4-х тактный, можешь поверить. 2-тактные уже в прошлом.
Добавлено: 30.12.13 19:04
человечище
Злобный мешок писал(а):
Поменяй свечки. И делай это каждые пятьсот км, для профилактики.

я на своем 4-х тактном китайце свечи за 10 тыс. км не трогал, раз в 2 тысячи масло менял (первый раз через 500 км), в вариаторе раз поменял, ну и чистили мне что-то, пару раз на ТО.
На старых японских 2-х тактниках, там да, без запасной свечи в путь не отправлялся.
Добавлено: 31.12.13 10:08
Злобный мешок
Раз на раз не приходится. А запас карман не тянет, повторюсь.
Добавлено: 08.02.14 18:22
Andruha
Robot писал(а):Не знаю какой мотор. Двухтактный или нет. Объём 50 куб, 4 скорости, на спидометре 80 нарисовано максимум. Наверное километров 100 можно выжать, тем более, что дороги в основном в отличном состоянии. Но я больше 50 не разгонялся. Страшно.
Праильно делал,жизнь дороже.Там тормоза никакие.Бензин-92,масло любое моторное по сезону.Не блатовать.Никаких пьяных дыбов и дрифта.Развалится нахер.Звёздочки и натяжители резиновые.Движка четырёхтактная-никакого масла в бак.Зазоры в клапанах блюсти.Впятером не ездить.У меня ,в Сибири,третий год трудится на хозяйстве.Порнография конечно,но выручает.
Добавлено: 08.02.14 20:02
Robot
Что такое зазоры в клапанах и как их блюсти?
Ну чё то заругал ты китайскую технику. А мне нравится. Работает пока без нареканий.
Добавлено: 08.02.14 20:09
Николай И
Robot писал(а):Что такое зазоры в клапанах и как их блюсти?
Ну чё то заругал ты китайскую технику. А мне нравится. Работает пока без нареканий.
Работает и не лезь. Поменяй только масло. И катайся дальше.
Как минимум если что то вьетнамцы спецы по ремонтам... для них мокик как ноги... без него никуда

Добавлено: 08.02.14 21:34
Robot
Вот и я так думаю. Ездит - и хорошо. Новый, куле. Года два протянет без ремонтов - мощно окупился, можно продавать за треть цены (ну или четверть, здесь б.у мотиков море). Аренда сильно дороже - 7 долл. в день.
А масло уже поменял. Там ещё дырка для масла есть одна. Я так понимаю, для коробки. Вот в ней масло как часто менять надо?
Добавлено: 08.02.14 21:42
Николай И
Robot писал(а):
А масло уже поменял. Там ещё дырка для масла есть одна. Я так понимаю, для коробки. Вот в ней масло как часто менять надо?
Там основное что бы оно было
А так как и в авто.... раз в 5 реже чем в самом двигателе
типа тысяч через 5 загляни... если оно ещё там есть, то и опять забудь

Добавлено: 10.02.14 07:19
zahvat
Robot писал(а):Вот и я так думаю. Ездит - и хорошо. Новый, куле. Года два протянет без ремонтов - мощно окупился, можно продавать за треть цены (ну или четверть, здесь б.у мотиков море). Аренда сильно дороже - 7 долл. в день.
А масло уже поменял. Там ещё дырка для масла есть одна. Я так понимаю, для коробки. Вот в ней масло как часто менять надо?
Может лучше мануал для бешеной табуретки поискать, чем масло во все дырки заливать?

Добавлено: 10.02.14 11:29
Николай И
zahvat писал(а):
Может лучше мануал для бешеной табуретки поискать, чем масло во все дырки заливать?

Однозначно нет
С мануалом "руки зачешутся" куда то влезть, чего то там сделать...
А так ездит и ездит. А "Кашу маслом не испортишь" тем более что мопед

Добавлено: 11.02.14 12:27
Robot
Спасибо за разъяснения. Насчёт масла, понял. Там наклейка есть по вьетнамски. Единственное, что понятно - 1000km и 6000km. Это вот про масло видимо.