Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08.01.14 11:36
Гаалец
День добрый, господа, вопрос у меня к опытным автомобилистам. Суть в следующем: ремень ГРМ износился, начал проскальзывать, создавая дикий свист, само собой, его надо срочно заменить, пока он не оборвался, под силу ли новичку (за рулем с прошлого марта, знания о ремонте скорее любительские) самостоятельно сию операцию выполнить или лучше уж N-ную сумму в автосервисе заплатить?? Да, совсем забыл, речь идет о 16-клапанной нексии.

Добавлено: 08.01.14 11:50
кожодёр
Грм не свистит. Свистит ролик натяжной,или помпа.

Добавлено: 08.01.14 12:11
Peavey
Если бы у вас износился и стал проскальзывать ремень ГРМ, то машина бы уже не ехала. Скорее всего, это ремень генератора. Для снятия и установки ремня может потребоваться специальный инструмент именно для этого. Какая машина?

Добавлено: 08.01.14 12:13
Wisk
блеать, до сто доедь :?

Добавлено: 08.01.14 12:17
doktorkuk
Лучше нную сумму потратить, ибо там не только ремень надо менять, но и потом регулировка надобно тоже. Чтобы коленвал и распредвал были синхонизорованы. И таки да, замена ремня стаж вождения не корелируют. Вы можете быть водителем с 20ти летним стажем а менять ремен и отрегулировать углы потом не смогёте. А ещё странно как она проскальзывает? ГРМ с насечкой внутри. А если ГРМ износился так, что зубья на шкивах вообще не зацепляет, то как вообче машина ездит? Вы часом не путаете ремни?

Добавлено: 08.01.14 12:18
кожодёр
Ну да, раз проскальзывает ремень грм:-) лучше тебе не лезть:-)

Добавлено: 08.01.14 12:23
Bad_bug
Замена ремня грм нексии 40 ткм.
Свистит ремень генератора.
Менять ремень грм, только на сто. Сам облажаешься.

Добавлено: 08.01.14 12:30
VOLK
Опыт тут нужен.Лучше на СТО,тем более это не так дорого.
Хотя, смотря какая тачка :wink: Но чем дороже,тем сложнее..так что по любому-в сервис :arrow:

Добавлено: 08.01.14 12:39
doktorkuk
Господа не путайте ГРМ (timing belt) и ремень генератора. У камрада наверное ремень генератора износился, который снаружи. А ГРМ менять геморрой один. Надо снять ремень генератора, шкивы, крышку ГРМ. Выставить углы до снятия ГРМ путём совмещения меток на внутренних шкивах и корпусе двигателя и потом ... короче геморрой. А ремень генератора в принципе можно менять, если руки хотя бы чуточку из того места растут, откуда они должны и расти. Ослабить натяжитель и генератор. Сдвинуть генератор внутрь, снять ремень, надеть новый и потом всё в обратном порядке

Добавлено: 08.01.14 13:35
Гаалец
Да, по ходу я спутался, скорее всего действительно ремень генератора. Загоню-ка я лучше коня на диагностику, может еще какие косяки есть, просто я их пока что не вижу.

Добавлено: 08.01.14 13:50
кожодёр
Ремень генератора возможно нужно только подтянуть,а не менять.

Добавлено: 08.01.14 13:51
Wisk
на СТО. один тут машину выбирает, второй диагностику проводит.
я угараю.

Добавлено: 08.01.14 14:12
Bad_bug
Какой пробег у авто и когда последний раз авто было на ТО ?

Добавлено: 08.01.14 14:42
VOLK
Ну ни куя се :lol: перпутал ремень ГРМ,с ремнем генератора...
Если руки не из попы,ремень генератора на нексии поменяешь влегкую..
Не перестарайся с натяжкой только..

Добавлено: 08.01.14 14:45
Bad_bug
ремень генератора на нексии поменяешь влегкую.. 
На 16 клапанной, как у автора, гемор еще тот. Я бы даже не стал пробовать.

Добавлено: 08.01.14 15:06
Гаалец
общий пробег- 64 000 км, из них мои- 17 000. На диагностику в последний раз загонял в октябре.

Добавлено: 08.01.14 15:08
Bad_bug
Есть отметки о ТО в сервисной на 40 ткм ?

Добавлено: 08.01.14 15:36
Гаалец
Точно сказать не могу, надо проверить.

Добавлено: 08.01.14 16:32
Bad_bug
Если нет отметки, тряси бывшего влад4льца на предмет замены ремня грм....если не менял,меняй быстрее!..
Иначе попадалово светит тебе.
Тормозуху тоже меняй не реже 30 тыкм. Капризно там с закисанием цилиндриков. Задние колодки рекомендую поменять не позднее 80 ткм, накладки слетают на раз....

Рейка стучит ?

Добавлено: 08.01.14 19:01
Гаалец
Данке за советы полезные)

Нет, покуда не замечал, не стучит вроде. Тормозуху в начале декабря менял.

Добавлено: 08.01.14 19:36
bostel
Ремень гены легко менять, если нет кондюка. С кондюком посложнее, я сам не полез, за 500р на СТО поменяли.

Добавлено: 08.01.14 19:45
Geodezist
Автору скромный подгон-http://www.nexia-club.ru/-там много интересного!
На 16v клапана гнет, кстати. :wink: !-)-

Добавлено: 08.01.14 19:48
Покерист
Если нет совсем никакого опыта, то лучше вообще не лезть.
Поменять ГРМ на 16-ти клапанной - это не колесо сменить по картинке.
Чуть что не так - кирдык движку: на нексиях в 90% случаях при обрыве ремня гнёт все клапаны...

Добавлено: 08.01.14 21:17
Bad_bug
не стучит вроде. 
С гуром ?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08.01.14 22:49
Пупочек
Гаалец писал(а): под силу ли новичку (за рулем с прошлого марта, знания о ремонте скорее любительские) самостоятельно сию операцию выполнить или лучше уж N-ную сумму в автосервисе заплатить?? .
Нет. Только в сервис. Ошибетесь на зубец - геморой гарантирован. :D