Страница 1 из 1

Курьерский авто.Как сэкономить на горючке?

Добавлено: 24.01.14 13:02
valdis_k
Нужен авто,что бы экономичность по горючке была весомоя.
Может тазик 8-9 на газ перевезти..
Кто сталкивался.Нужен совет камрады.

Добавлено: 24.01.14 13:06
Futlik
Был както в эксплуатаци опель с газовым оборудованием,
экономия на горючке была реальна и ощутима.....да ставить оборудование хорошее дороговато...но окупается за год при пробебе 30-40т

Добавлено: 24.01.14 13:08
valdis_k
а можно в принципе любую иномарку на газ перевести?

Добавлено: 24.01.14 13:10
Obormot
1. сколько людей будет ездить одновременно, что будут возить?
2. предполагаемый ежедневный пробег.
3. режим (частые короткие поездки, пробки, или пара поездок в день, но длинных).
4. бюджет на покупку авто (в общих чертах).
5. кто будет ремонтировать.
6. кто будет за рулём (левый наемник, родственник, сам).

Добавлено: 24.01.14 13:12
Obormot
на газ можно перевести любой бензиновый движок.

с непосредственным впрыском FSI TSI TFSI и им подобные тоже переводятся, но оборудование дорогое и не все его ставят.

дизельный - очень сложно, дорого и все равно будет хавать 10-30% солярки, имеет смысл только для очень больших движков: грузовики, автобусы, стационарные генераторы.

Добавлено: 24.01.14 13:13
valdis_k
Урал.Средний.Я буду первое время.
Режим комбинированный будет.
Когда на длинные дистанции 120 км туда и обратно,когда по городу.

Добавлено: 24.01.14 13:23
Obormot
направления экономии.

1. пуск-прогрев.
много бензина сжирается на это, зимой так особенно.
если свой дом или гараж - поставьте электроподогрев двигателя от розетки.
утром пришел, завел и сразу уехал.

2. машина поменьше, полегче, передний привод, МКПП, не турбо.
впрыск обычный, не непосредственный (не TSI FSI TFSI и т.д.)

особо мелкие брать смысла не имеет - практика показывает, что расход в городе почти как у нормальных машин.
трасса опять же. на мелкой откровенно страшно.

3. ГБО экономит только при правильной установке и наличии совести у заправщиков.

обязательно заправляться только в пустой баллон до отсечки, контролировать, чтоб в 50-литровый баллон не налили 55 литров. сплошь и рядом.

обязательно контролировать "пробег на 1 баллоне".

ГБО ставить у проверенных установщиков, имеющих опыт установки именно этого оборудования именно на эту машину. от человеческого фактора зависит очень много. почти всё.

4. под ГБО можно поднять степень сжатия в движке.
актуально для нашемарок и старых популярных иномарок с популярными простыми движками.
операция в принципе не очень сложная и не дорогая, но даст прирост мощности и снижение расхода.
имейте в виду, что с этих пор бензин вам показан только 98-й, и то, без нагрузок. если бензин используется только для пуска-прогрева, то можно и 95.

Добавлено: 24.01.14 13:39
Obormot
ребята, а в России метанол можно купить оптом?
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.

цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).

если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.

инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.

у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.

Добавлено: 24.01.14 15:04
valdis_k
Obormot писал(а):ребята, а в России метанол можно купить оптом?
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.

цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).

если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.

инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.

у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.
а в чем его хранить.этоже нужна емкость. ну и какие-то приспособления для безгиморной заправки.

Добавлено: 24.01.14 19:13
Obormot
я ж говорю- еврокуб.
если поставить его выше уровня горловины бака - то заправка самотёком.
или насосик.

я в своё время просто в пластиковых канистрах хранил по 20 л.
у меня 30 штук вдоль стены стояло в 2 ряда.
но с канистр заправлять неудобно.

Добавлено: 26.01.14 15:32
opelastra
Езди экономично.
Не раскручивай до упора,нейтраль включай с горки, чаще используй накат.
С иномарками тут простые модели и так не много кушают.нексии там акценты лансеры,ваз 2108,09.десятое семейство

Добавлено: 26.01.14 15:48
Стасик
Смеяться или нет, решайте сами, но Ока самый экономичный автомобиль. Ни один Фольксваген, будь он трижды BlueMotion со всеми своими супер-шинами, турбированными дизельными эко-двигателями 1.2, не сможет сэкономить на горючке больше, чем Ока. А если её на газ перевести, то она вообще кушать не будет. Вот такое вот интересное исключение из правила) Исключительность в том что, у всех дизельных автомобилей расход меньше, чем у тех же, но с бензиновыми движками.
А вообще у большинства курьерских служб часто наблюдаю автомобили, типа Оки и Дэу Мэтиза.
Если кто-то решить ставить ГБО, то необходимо искать сервисы с людьми, у которых руки не из жопы растут, потому что движок часто надо перенастраивать (особенно на иномарках). Газ горит дольше и если всё через задницу сделать, будете клапана менять чаще, чем заправляться.

Добавлено: 26.01.14 16:04
Tэд
+1 электрический предварительный прогрев - в холодном климате будет большая разница и по экономии топлива, и по долговечности двигателя.

Вынуть из машины все лишнее, скажем задние сиденья если они есть.

Оптимизировать маршруты. Одна из американских курьерских служб, к примеру, использует навигацию которая прокладывает маршрут отдавая предпочтение правым поворотам.

Мелкую и скорую доставку доставлять на мотоцикле, когда позволяет погода.

Добавлено: 26.01.14 22:58
Obormot
Стасик писал(а):Смеяться или нет, решайте сами, но Ока самый экономичный автомобиль.
по трассе на оке откровенно страшно.
если покупать неизвестному наёмному чуваку, то может и не жалко.
убъётся, покалечится - да и хрен с ним.
а если ездить самому...

матиз механика если ездить в эконом-стайле, по городу может 6-7 литров расход обеспечить. хотя у многих в городе жрёт 10, хоть убейся.
на трассе уже не так страшно.

вроде хвалят Honda Insight с трехцилиндровым движком за малый расход.
и на дороге выглядит не как у"бище.

http://reviews.drom.ru/honda/insight/42220/

и на англоязычных ресурсах раньше часто натыкался

Добавлено: 03.02.14 13:19
AlexUnder
Стасик писал(а):Газ горит дольше и если всё через задницу сделать, будете клапана менять чаще, чем заправляться.
+1,
Даже если не через задницу, всё равно износ движка сильнее. Из личного опыта.

Добавлено: 03.02.14 14:38
Obormot
исключительно человеческий фактор.

ну так извините, дай дураку хер стеклянный - так он и хер разобьёт, и руки порежет.

если не настроить и смесь будет неправильная - то будет и перерасход, и немощь, и клапана.

если сделать всё нормально, плюс вариатор УОЗ - никакого негатива.
у современного пропана перед современным бензином масса преимуществ.

Добавлено: 05.02.14 08:48
chistoanton
1) Купить тойота приус либо другой гибрид.
2) Дизель.
3) Бензиновый авто с ГБО.

Добавлено: 05.02.14 11:03
Obormot
дизель хорош, пока он работает.

чуть что сдохло в топливной - сразу попадалово на БОЛЬШИЕ деньги.
плюс зимние проблемы.

Добавлено: 19.07.14 23:11
TumypDeer
Приус. Пользую год. Расход 4,4 летом, 5,4 зимой. Не ломается.

Добавлено: 20.07.14 22:44
Николай И
valdis_k писал(а):Урал.Средний.Я буду первое время.
Режим комбинированный будет.
Когда на длинные дистанции 120 км туда и обратно,когда по городу.
Уралы вроде как с камазовскими дизелями есть... всяко экономичнее нежели бензинка. Да и тяга ломовая.

Добавлено: 23.07.14 07:41
Chaser
есть метод немного сэкономить. оформи карту с кэшбеком при оплате на заправках

Добавлено: 19.09.14 22:49
Peavey
Первое – выбрать автомобиль, который дёшев в ремонте. Это однозначно Лада Гранта, седан или фургон 8 клапанов, или Газель. Двигатель – только бензин с переводом на газ.

Газ сильнее изнашивает двигатель, особенно выпускные клапана в головке. Её ремонт неизбежен. Но в сумме это всё равно дешевле, чем тот же пробег на бензине, особенно за несколько лет. Смысл в газе есть при годовом пробеге более 25 тысяч.

Максимально облегчить машину. Снять лишние сиденья. Если спинка идёт как ребро жесткости – вместо неё поставить распорку-усилитель. Убрать хлам из багажника.

Ока сейчас – минимум десятилетний авто, который потребует полного капремонта всего (кузова, двигателя, коробки, подвески). Проще купить Гранту.

Метанол в России – яд, со всеми вытекающими. Так что мимо.

Добавлено: 20.09.14 16:34
mikailrez
ТАЗ или ГазЕЛЬ... Ничего больше...

Примерно прикинь общегодовой пробег... И затраты на ремонт. Будешь ли ремонтировать, или просто на убой машину? Затраты на горючку ещё полбеды, вот беда будет в том, когда машина начнет рассыпаться от курьерской жизни.

Договорись с автосервисом или понимающим человеком для профилактического ремонта.

Обрати внимание на топливные карты и прочий хлам... Скидка вроде бы ерундовая, но, при постоянной заправке, съэкономишь немного.

P.S. "Урал" - это же регион, да? А не автомобиль? :D