Покраска дров

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Покраска дров

Сообщение Злобный мешок » 30.01.14 18:32

Кто что подскажет? С чего начать? Хочу создать машину 90-х. Восьмерка "мокрый асфальт".
Не хочу много денег тратить

Аватара пользователя
bmv
бывалый
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 03.08.13 18:10
Откуда: Город над вольной Невой, где болеют за «Зенит» родной

Сообщение bmv » 30.01.14 18:37

Угадал автора по названию темы. (с) :)
Зашкурить, шлифануть, загрунтовать, подобрать колер и нанести.
P.S. Чилдрена еще в бок пихни, он в ентом должен неплохо варить.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 30.01.14 19:54

А с рыжими пятнышками как бороться? Есть местечко , над колесом на левом заднем крыле.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.01.14 19:58

Драть до металла.
В идеале-полная разборка, зачистка ржи до металла,шпатлевка, грунтовка, потом покраска.
Если не разбирать, останется ржа где-то, потом все облупится.

Аватара пользователя
bmv
бывалый
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 03.08.13 18:10
Откуда: Город над вольной Невой, где болеют за «Зенит» родной

Сообщение bmv » 30.01.14 20:12

"Ржавчину можно удалять как механическим, так и химическим методом. Обычно для этого пользуются либо различным механизированным инструментом, либо очищают металл кузова вручную стальными щетками, наждачной шкуркой или другими абразивными материалами.

Для удаления небольшого пятна ржавчины поверхность в месте коррозии обрабатывается вручную грубой (крупнозернистой) шлифовальной шкуркой. Чтобы уменьшить пылеобразование и облегчить работу, можно проводить «мокрую» очистку. Для этого поверхность в месте коррозии смачивается уайт-спиритом или керосином и шлифуется.

ПРИМЕЧАНИЕ Очищенная поверхность металла легко ржавеет, поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль после очистки на длительное время без нанесения покрытия.

Удаление продуктов коррозии металла химическим методом называется травлением. В продаже есть готовые к употреблению составы для травления на основе растворов кислот или кислых солей, с помощью которых можно удалять ржавчину. Процесс травления включает в себя следующие этапы:
обезжиривание;
травление;
промывку водой;
промывку нейтрализующим составом;
промывку водой;
сушку.

Удалять продукты коррозии можно и с помощью преобразователей ржавчины (обычно — водно-спиртовые или водно-ацетоновые растворы фосфорной кислоты с добавлением танина, гидрохинона, различных ингибиторов коррозии и др.), которые тоже имеются в продаже. Они переводят продукты коррозии в неактивное состояние. При использовании преобразователей ржавчины дополнительное механическое удаление ржавчины не требуется. Считается, что после обработки поверхности таким составом поверхность уже готова к грунтованию. Однако следует учитывать, что преобразователи ржавчины не вступают в реакцию с окалиной, и максимальная толщина коррозионного слоя не должна превышать 80–100 мкм."

В общем, с покраской главное - не торопиться красить :).
Основное время работ - это подготовка кузова к.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 30.01.14 20:21

я бы купила разноцветных баллончиков краски и РАС-КРА-СИ -ЛАААА дрова как радугу! так что б въезжаешь в город и все те дорогу уступают.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 30.01.14 20:26

БМВ, вот спасибо! Очень доступно. :lol:

Аватара пользователя
bmv
бывалый
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 03.08.13 18:10
Откуда: Город над вольной Невой, где болеют за «Зенит» родной

Сообщение bmv » 30.01.14 20:28

Разведка, в радугу - енто идоры!
Им не уступают, а пропускают брезгливо.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 30.01.14 20:36

ну ладна, ну не в радугу! можно к кдеточку оранжево-зелёную или в линеечку и треугольнички ещё нарисовать на линеечках.
общем автор чел креативный, он справится, уверена. в дискавери покажут ещё. спецом экспедицию немцы снарядят для изучения явления.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 30.01.14 21:04

Может и креативный, но криворукий. :lol:

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 30.01.14 21:06

Я вот еще че хотел спросить - дорого моторный отсек покрасить и багажник внутри?

Аватара пользователя
Futlik
старейшина
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 13.12.13 10:21
Откуда: Питер

Сообщение Futlik » 31.01.14 15:28

Злобный мешок, если красишь дрова, то крась сам не парься нет там ничего сложного, неполучиться сменишь на другие дрова

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 31.01.14 15:41

варианты
Айнц
Изображение
Цвай
Изображение
Драй
Изображение

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 01.02.14 13:11

Futlik писал(а):Злобный мешок, если красишь дрова, то крась сам не парься нет там ничего сложного, неполучиться сменишь на другие дрова
Весь замес в том, что тридцатиградусные морозы продемонстрировали, что я купил очень недурные дрова - машина заводится, едет, и в ней тепло в жуткую холодину. Имеет смысл вложить капельку денег, чтобы придать дровам презентабельный вид, дабы в ноябре спокойно сбыть ее с рук, и купить что нибудь японческо-проходимое, типа Рафика четвертого.
И моторный отсек я сам точно покрасить не смогу.

maxaon
любитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13.01.14 13:13

Сообщение maxaon » 05.02.14 12:25

Сам если будешь ковырять, то преобразователи ржавчины, Цинк-актив и тп, с электролитическим нанесением, на крайняк хайгир преобразователь, но подготовка адовая, втаривайся аптечками сразу или хорошей маской 3мовской мелкопыльной (не химреагентной!) и болгаркой с щетками. В идеале помытариться и найти пескоструй. Сквозные дыры аналогично, лечить можно стекловолокном а то и лучше, если нет навыка работы с полуавтоматом и самого его. Подготовка это 95% успеха, так что не ленись каждую точку выводить. А красить в лада седан баклажан упс :). :D :D

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 05.02.14 13:19

поддержу - качественная подготовка при покраске это 95% успеха.
про*бал точку ржавчины - и вся дальнейшая работа насмарку.

"креативных ОЖП" не слушай, они насоветуют.
если хочешь именно "машину из 90-х", то восьмёра мокрый асфальт - самое то. у меня такая была :)

баклажан и валюта - это для классики, зубилы - только мокрый асфальт :)

можно её пофоткать до того, как начнёшь заниматься (в том числе и номер кузова) - чтоб покупатель знал, что её просто покрасили, а не собирали из трёх частей, и что она не горелая, и не гнилая вусмерть, ну и так далее.

насчет морозов - любые исправные отечественные авто в морозы заводиться и ездить обязаны по определению. кроме каких-то ранних впрысковых тазов - там ошибка в программе была, насколько я помню, на сильном морозе приходилось датчик температуры обманывать, зажигалками его тоже грели.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 08.02.14 09:41

Благодарствую за советы. Будем пробовать.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 08.02.14 13:53

добавлю про мастерство и навык.

все эти работы вполне можно сделать "самому в первый раз".
ничего военного в этом нет.
то есть если банально не халтурить, то работа будет выполнена на твердую четверку.

мастерство нужно для работ на пять или пять с плюсом.
когда учитываются масса нюансов, используются сложные цвета, полностью имитируется "завод", или банально когда надо делать много работы за малое время и малыми затратами.

старую зубилку в мокрый асфальт - ничего эдакого.
дерзайте :)

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 08.02.14 20:05

Да, подготовка к покраске 95% успеха.... ну и плюс сама покраска это все 100% внешнего вида... Вот только авто от этого при продаже "дороже" ненамного станет...


А ТС её в этом году продавать собирается.... ну и есть ли смысл начинать самому эту канитель? А отдавать кому то то это как минимум 100-150 тысяч рублей....


Тут всё же надо "бухгалтерию" посчитать.... может лучше "забить" ездить и потом спокойно продать, за то человек который будет покупать реально будет видеть состояние авто а не "закамуфлированный" стекловолокном гламур....

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 08.02.14 20:10

Дороже не станет, а улетит быстрее.
Покрасить автомобил 100 тысяч? :shock: Да Вы что, сударь? :shock: Тридцатка максимум. Это ж не мерседес. И не Тоёптыть.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 08.02.14 20:13

Злобный мешок писал(а):Дороже не станет, а улетит быстрее.
Покрасить автомобил 100 тысяч? :shock: Да Вы что, сударь? :shock: Тридцатка максимум. Это ж не мерседес. И не Тоёптыть.
год какой? И за какую цену?

от этого и будет зависеть на сколько быстрее... :)

А без разницы.... там от площади а не от марки.... что МЕрс готовить качественно что УАЗ... разницы нет.. а тридцадка.... ну так за тридцатку только "обольют"

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 08.02.14 20:21

Не-не-не. С какого перепугу я бы стал интересоваться, как машину к покраске готовить, если бы я её обливать собрался?

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 08.02.14 20:29

Злобный мешок писал(а):Не-не-не. С какого перепугу я бы стал интересоваться, как машину к покраске готовить, если бы я её обливать собрался?
Тогда у вас оооочень низкие цены....


Ну сам посуди, зачистить от ржавчины до блеска что металл Жигулей что мерседеса... объём работы такой же.... варить так же...


средняя стоимость покраски крыла, двери ... 4500-5000 руб (в Питере)

сюда входят все расходные материалы но не сама подготовка....

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 08.02.14 20:45

Так я и буду потихоньку сам готовить. Я ж ради этого и спрашивал совета. Покраска девяти элементов обойдется в 27 тысяч с грунтом и краской. А обдирать - сам.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 08.02.14 20:50

Злобный мешок писал(а):Так я и буду потихоньку сам готовить. Я ж ради этого и спрашивал совета. Покраска девяти элементов обойдется в 27 тысяч с грунтом и краской. А обдирать - сам.

прости но если это никогда не делал то и начинать не стоит. самое трудное это реально ободрать и вывести что бы всё ровно было.... авто полностью вывести . тебе как минимум месяца три понадобиться....

При подготовке к покраске авто полностью разбирается....


какой смысл... лучше это время на нём ездить....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей