Страница 1 из 3

Volvo S60 б/у 2-3 года, стоит брать или нет?

Добавлено: 21.03.14 12:10
Ветер перемен
Вот задумался о смене своего нынешнего автомобиля на что нибудь посолиднее и по мощнее, бюджет 800-900т.р. Присмотрелся к данному авто, дизайн просто не реально радует, практически мой идеал, но вот двигатели все малообъемные и с наддувом + коробки почти все автомат(жутко его не люблю), так что в плане надежности авто сильно настораживает, так что никак теперь не решусь :)
Пользовал кто нибудь данный аппарат? Подскажите как он в плане надежности, обслуги?

Добавлено: 21.03.14 15:06
makar
купи себе лучше джип или кроссовер- пусть и постарше. у вольво турбины летят - автоматы дурят - зайди на профильный форум почитай- - я б себе кроссовер бы взял - хочу альфу кроссвагон - нравятся альфы - да и по весне чей то все бардюры высокими стали

Добавлено: 21.03.14 18:32
Ветер перемен
makar
Не люблю я как то кроссоверы, езжу я очень динамично, а у кроссоверов
управляемость заметно хуже, крены в поворотах большие и т.д. Тем более эксплуатироваться авто будет только город/трасса.
Вот думаю Мерседес С180 или Ауди А4 3х летки с пробегом до 50т реально ли взять?

Добавлено: 21.03.14 19:19
makar
я альфы люблю - почитай отзывы в нете - я всегда так делаю - но турбины это гемор - да и едут они только на высоких оборотах - внизу турбояма.

Добавлено: 22.03.14 14:03
lawyer
Стоит. No turbo - no party!

В конце концов, наверняка есть и атмосферники и механика.

Добавлено: 22.03.14 14:38
Волшебник
Volvo дорогая в обслуживание машина.

Запчасти на японцев стоят ощутимо меньше

Но если тянет на европейцев то в плане обслуги Audi дешевле Volvo

Volvo вообще одна из самых дорогих марок Европы

Типа самые безопасные машины - они на этом бренд крутят

Добавлено: 22.03.14 15:58
Разведчик
малообъёмные двигатели с "поддувом" значит что жрать топлива машина будет мало литров 5 в среднем, а бегать\разгоняться быстро, но нужен крутой аккум - дорогой, не подзаряжающийся.
а автомат коробка значит что скорости переключать будет умныймезанизм а не забывчивый отвлекающийся на вывески и коленки чел. то есть для двигла автоматическое переключение лучше человеческого.
конечно если машинка загнана\ ей сто лет, то ремонт этих прибамбасов цивиллизации стоить будет дофига. но Ваш вариант с трёхлеткой - оптимальный тем более вольва - производитель работает на имидж надёжности и долговечности.
берите.
хотя я сама не любительница вольв. характеры не совпадают. :)

Добавлено: 22.03.14 17:32
Bad_bug
малообъёмные двигатели с "поддувом" значит что жрать топлива машина будет мало литров 5 в среднем
Чушь.
 
нужен крутой аккум - дорогой, не подзаряжающийся. 
Это вообще какой-то идиотизм из глубин бабомозга....
Крутой это какой ?Дорогой ? А подешевле, но емкостью побольше подойдет ?
Аккумулятор, изначально и по определению "подзаряжающийся". Если он не заряжается, то это одноразовая батарейка от вибратора.
:lol:
а автомат коробка значит что скорости переключать будет умныймезанизм а не забывчивый отвлекающийся на вывески и коленки чел. то есть для двигла автоматическое переключение лучше человеческого. 
Это утверждение верно лишь для куроводителя.
хотя я сама не любительница вольв. характеры не совпадают
.
Слишком быстро передвигается ?.)

Добавлено: 22.03.14 18:43
Разведчик
Чушь.
вовсе нет, поездите на нормальной современной машинке и убедитесь сами. если кто 90 по трассе может ехать то и менее 5 литров расход. собственно смысл существования "поддува" в том, чт обы обеспечить быстрый разгон и хорошую тягу маленькому и потому экономному движку
Ценность акума не только в ёмкости его. :) нормальные аккумы не подзаряжают их сдают в переработку. :)
Это утверждение верно лишь для куроводителя.
я конечно уважаю ваше мнение, но инженеры больших заводов, где делают машинки, уверены что для двигателя лучше когда его работу регулирует отлженный механизм - АКК чем человек. Механику ставят чиста как понт для фанатов гонщиков пропитанных солидолом.
Слишком быстро передвигается ?.)
слишком рафинирован этот автомобиль. "мне не нужна вечная игла для примуса - я не обираюсь жить вечно"

Добавлено: 23.03.14 00:46
Bad_bug
Разведка, ты ТП в авто вопросах, особенно, я тебе говорил и доказывал это многократно...
вовсе нет
Мозгов у тебя нет.
Есть расход в городском цикле,загородном, смешанном и....реальный.
И даже средняя цифра на 5 там не будет похожа.
Ценность акума не только в ёмкости его.  нормальные аккумы не подзаряжают их сдают в переработку. 
Продолжаешь палиться фееричным бредом куроводятельницы..
Ценность акб в емкости.
Есть обслживаемые и не обслуживаемые. Сейчас ставят необслуживааемые давно уже. И те и те работают постоянно разряжаясь и заряяжаясь. Работа у них такая. Необслуживаемые плохи тем, что если полностью их разрядить малыми токами, не подлежат восстановлению и списываются в утиль.

А теперь вопрос на засыпку, к чему ты прилепила воо ще акб-тему? С какой куроизвилины ты про них вообще вспомнила? Или акб тока на малолитражках ? Или на малолитражках они не такие как на больших ?


я конечно уважаю ваше мнение, но инженеры больших заводов, где делают машинки, уверены что для двигателя лучше когда его работу регулирует отлженный механизм - АКК чем человек. Механику ставят чиста как понт для фанатов гонщиков пропитанных солидолом. 
Обычная маркетинговая чушь, чтобы впарить клиенту акпп на сотку тыров дороже.....а курям того и нужно, чтобы их тупость с кочергой им еще и обосновали как не нужный атавизм и надежность.
Как же легко курей разводить нынче....
По сути, для производителя , акпп стоит почти так же как и механика, но при продаже авто, ценник легко накручивается,благодаря курам и ленивым обывателям. Вот и выгода.
Что касаемо убить мкпп и акпп.
Убить форсированный движок , это нажно еще постараться....это нужно быть конкретной курицей. И то скорее убьется сцепление. А движок пробежит теже 300 тыкм, что и с автоматом до капиталки. Ну может с акпп пробежит 325 тыкм....
Тока и всего.

Добавлено: 23.03.14 13:04
Разведчик
автор темы сетовал что на той вольве автомат.
когда производитель указывает в графе расхода топлива 5 то это значит, что 5 -средний расход - может быть 4,3 а может быть 6,7, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
А теперь вопрос на засыпку,
зачем я общаюсь с плохо воспитаным человеком, чьи познания автопрома датируются концом прошлого века?

Добавлено: 23.03.14 15:31
Ветер перемен
Bad_bug писал(а): Слишком быстро передвигается ?.)
2.5Т 249л.с. передвигается достаточно быстро, по крайней мере для меня 7сек до сотни после моих нынешних 10 это норм :)
Да и S60 в последнем кузове уже далеко не та старперская вольво из 90х, я имею в виду в плане дизайна :wink:
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33688912-196b5/ Думаю над чем то вроде такого :roll: , но млять, автомат зло, не люблю я их, даже на достаточно мощных авто задержка при разгоне чувствуется окуительно, единственная коробка, которая порадовала это VAGовский DSG, вот там задержки нет вообще, но его ругают чет, говорят больше 80 не ходит :(
Да все они, кроме япов ненадежные стали(((

Про расход кстати Разведка от части права, современные турбовые движки жрут реально меньше атмосферников, но ресурс у них снижен до неприличия, дай бог 150т км отходил бы. Вон на VAGовских двигателях люди поршневую уже на 80 меняли, сейчас по моему у них эту ошибку исправили, но все равно стремно, масложер у них дикий был, до литра на 1000км доходил, весь форум шкод и VW об этом орал, боюсь как бы с Вольво так не попасть.

Добавлено: 23.03.14 15:47
Разведчик
даже на достаточно мощных авто задержка при разгоне чувствуется окуительно,
попробуйте феррари. :)
вам ездить или в заездах побеждать?

Добавлено: 23.03.14 15:55
Ветер перемен
Разведчик
Феррари мне не нравится, да и не для нищеты она :lol:
Мне не в заездах побеждать, мне динамично ездить. Ну не люблю я автоматы, они для тех, кто передачи переключать не умеет :lol: Я могу понять когда человек живет в нагруженных городах, таких как Москва или Питер, там это действительно напрягает, в ином случае он нах не нужен, имею ввиду лично для меня.

Добавлено: 23.03.14 16:03
Разведчик
в этой вашей вольве бензин или дизель?

Добавлено: 23.03.14 16:11
Разведчик
есть и механические коробки у модели 2010 года выпуска. производитель указывает.
к двигателям 1.6 T3 150 AG ; 1.6 T4 180 AG; 1.6D (D2) 115 AG и т.д. в базовой комплектации и к двигателям 1.6 T3 150 AG; 2.0 T5 240 AG; 2.4 D5 215 AG в комплектации кинетик. и в комплектациях моментум и суммум тоже есть мезаника как на бензине так и на дизеле. :)

Добавлено: 23.03.14 16:24
Ветер перемен
Бензин.
Механика распространена на минимальных комплектациях с турбовым 1.6 150 л.с.
С более мощными агрегатами может она в теории и есть, но найти на вторичке не реально.

Добавлено: 23.03.14 16:33
Разведчик
так с более мощными агрегатами и не в базисной комплектации эта вольва стоит в 2 почти раза больше, не каждый может себе позволить покататься на ней пару лет и скинуть. машина надёжная, представительная потому смысла скидывать быстро нету. :)
большая разница в стоимости между 2-3 леткой б\у и новой?

Добавлено: 23.03.14 16:41
Ветер перемен
Порядка 300-350т.р.

Добавлено: 23.03.14 16:54
Разведчик
то есть ещё 300 к имеющимся 800? 30% от суммы. не мало конечно, но и не критично. :)

Добавлено: 23.03.14 17:08
Bad_bug
автор темы сетовал что на той вольве автомат. когда производитель указывает в графе расхода топлива 5 то это значит, что 5 -средний расход - может быть 4,3 а может быть 6,7, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. 
Опять бабская чушь. Хватит позорится уже... :cry:

Добавлено: 23.03.14 17:08
Ветер перемен
Скорее к 900. Новая минималка с 1.6 стоит 1.100 по моему, с 2.5 1.350. Но на новую даже в минималке добить никак не получится :(

Добавлено: 23.03.14 17:11
Bad_bug
зачем я общаюсь с плохо воспитаным человеком, чьи познания автопрома датируются концом прошлого века?
А зачем, ТП вообще что-то вещает, по теме, в которой ее познания ограниченны высказваниями таких же баб на лавочке ? :shock:
Ну не дано курам владеть техникой, акромя швейной.

Добавлено: 23.03.14 17:13
Bad_bug
Про расход кстати Разведка от части права, современные турбовые движки жрут реально меньше атмосферников,
Турбина, в курсе, для чего вообще ?

Добавлено: 23.03.14 17:15
Bad_bug
ВП, ты всегда у баб консультируешься по техническим вопросам ? :?