Страница 2 из 5

Добавлено: 27.05.14 16:51
opelastra
Меня веселят подобные фразы в объявлениях.

типа ездил пожилой человек врач,типа ездил.

Я звоню и говорю что жалко что не молодой уголовник ибо у него все поменяно ,масло синтетика так как от погони уходил часто.Все работает.Сел и поехал короче

Подвеска в норме.Музыка хорошая.

Добавлено: 27.05.14 18:00
человечище
opelastra+100
По теме. У баб ни в коем случае. Помимо некачественного обслуживания, мало кто из женщин утруждается достаточным прогревом движка зимой, в авто с МКП коробка с сцеплением будет изношена, а про детонацию и вовсе никто не слышал, не раз наблюдал как аккуратные девочки водители, аккуратно преодолевали подъем на 2-й, 3-й скорости, ни разу не смущаясь металлического звона из под капота.

Добавлено: 27.05.14 18:25
Разведчик
вариант про молодого уголовника порадовал. :D

Добавлено: 27.05.14 19:41
Obormot
Peavey писал(а):У женщины главная проблема - что авто обязано ездить ВСЕГДА уже лишь только потому, что машине выпало счастье всей жизни быть под владением столь исключительной особы, осчастливившей весь мир своим появлением.
поддержу пожалуй. терминальная стадия потреблядства в действии.

в целях профилактики периодически меняемся с женой машинами.
раз в пару месяцев.

вобщем, как правило там срач. разлитый кофе, залиты кнопки стеклоподъемника, стаканчики от кофе, бумажки, чеки, прочее гамно по салону.
добивают салфетки, запихнутые в выемку подлокотника в двери.

разок собрал всё это, принёс домой и засунул ей в сумочку.
немного помогло, но не то чтобы сильно.

разумеется, о стуках-шумах и прочем никто не заморачиватеся, как там что под капотом или в подвеске - ни малейшего проблеска.
горят ли лампочки, есть ли жидкости - насрать.
даже бензин заливается по настроению - недавно было "ой, не заводится!" - приехал, залил бутылку бензина - завелась.

пришла в голову мысль, что сам дурак, забросил воспитание.
так что как только утихнет война, начну принудительно преподавать курс молодого (более-менее) механика, базовые вещи плюс закрепление навыков на практике.

Добавлено: 31.05.14 14:53
opelastra
Еще парни я бы крайне не рекомендовал у стариков и прочих пожилых покупать примеров тут несколько.

1.пример

дед умер,

бабка после 6 месячного оформления и поиска покупателей прошло 1,5 года.
Итог аккумулятор раздражен в ноль,резинки ,сальники потрескались
,в общем сигналка заключила и прочая мелкая неприятность типа прикипевших колодок и закисших ручных тормозов.

2Пример
наездник.
У стариков машина в мелких коцках ,
вся какая не такая,
сломанные ручки дверей в порядке вещей,
Дворники часто не работают,
педаль исцеления на веревке,
сам видел, вместо чтоб не западала педаль сцепления при нажатии на нее и заменить цилиндр сцепления человек причем хороший привязал веревку к педали нажмет и тащит на себя


ездеют они на всех передачах с перегазовкой едет себе 60км час на второй передаче мотор ревет,на вопрос что делаешь скажет типа чтоб масло под давлением поступало и сказывалось.

Добавлено: 31.05.14 23:22
Николай И
Тогда покупать надо только новые авто.

Хотя и они ... то одно недотянуто то другое не прикручено и не налито... Диллеры однако ж... такая же хрень... не своё же.

Добавлено: 01.06.14 20:43
Peavey
Новая конечно хороша тем, что её история чистая. Но каско и привязка к дилеру.

А старческие машины - согласен. Старикам обычно тоже все должны, да и принцип "на наш век хватит".

Добавлено: 01.06.14 22:53
кожодёр
Каско и оф.дилер разве обязательны?:-) :-) :-)

Добавлено: 02.06.14 15:46
Аньян
А,что мешает машину на станции проверить?
Это такую тему подняли-вопрос из вечных.
Например мне повезло, взял из по женщины.детей возила. Кузов ушатан-это да, но т.к. немец в цинке, 2 литра, и полная комплектация. Возила ребенка. Машиной доволен. Кузов привел в порядок за 25 т.р.Амортизаторы и прочую расходку в любом случае менять при покупке-для спокойствия)

Добавлено: 02.06.14 18:39
Peavey
кожодёр, сейчас кредитное почти всё. На кредитных фокусах "братва".

Аньян, всё проверить невозможно. Да и "немец в цинке" ничего не гарантирует. Разве вам скажет предыдущий владелец, что машина была в аварии?

Добавлено: 02.06.14 20:15
Николай И
Peavey писал(а): Аньян, всё проверить невозможно. Да и "немец в цинке" ничего не гарантирует. Разве вам скажет предыдущий владелец, что машина была в аварии?
А не пофигу если авто нравится и вполне укладывается в разумную цену?

Добавлено: 03.06.14 09:45
Аньян
Владелец не скажет,но можно проверить-сейчас такая услуга общедоступна,на сайте госуслуг есть.
Про мелкие притерки я даже и не парюсь. Машин б/у в идеале нет, их нет и новых в идеале.
Я для себя формулу вывел одну, покупаешь ли ты новую или б/у сверху закладывай еще сотку вложений на круг...

На авто ездила женщина...

Добавлено: 18.08.18 11:07
Трипса
В объявлении это пишут для того, что бы указать что машина ухоженная, обычно чистенькая. Это как бы маркер, что авто не убивалось. Сама я с удовольствием брала и буду брать машину по объяве с такой припиской. Но вот сама при продаже точно такой приписки не сделаю :). Потому что беру машину как рабочую лошадь всегда, и один фиг, лет за 5-10 убиваю в хлам и или продаю дешево, или сдаю на металлолом:) Потому что я езжу там, где ездить нельзя и вожу то, что нормальные люди не возят:.) Рабочая лошадка - она и есть рабочая лошадка.

На авто ездила женщина...

Добавлено: 13.08.19 23:29
КотэШредингера
Добавлю от себя в эту заросшую мхом тему.

Сейчас случилось так, что взял автомобиль практически такой же, как у меня, но намкотором ездила женщина. Есть что с чем сравнивать. И мнение свое о таких машинах я поменял.

О недостатках написали много, но есть свои плюсы. В моем автомобиле, всегда какая нибудь педаль нажата до упора в пол. Как результат, ресурс отдельных узлов - шарниров равных угловых скоростей, коробки передач, двигателя, несопоставим.
То, что на моем авто пора менять, или давно заменено, на женском авто установлено родное, с завода, и замен не требует.

Так что, преимущества у таких машин тоже есть. Не только недостатки.

На авто ездила женщина...

Добавлено: 23.08.19 03:23
phatcycle
opelastra писал(а):
31.05.14 14:53
они на всех передачах с перегазовкой едет себе 60км час на второй передаче
Не знаю как шас, а раньше в автошколах учили ездить как на советских грузовиках. Типа только тронулся и уже переключай на вторую.
С грузовиком это нормально, а с легковой машиной уже не очень. На первой можно и нужно разгоняться аж до редлайна ну или около того.

Хотя кто теперь механику водит?..

На авто ездила женщина...

Добавлено: 14.09.19 19:41
Трипса
phatcycle писал(а):
23.08.19 03:23
Хотя кто теперь механику водит?
Я вожу механику! И не хочу менять ее на автомат. С автомата начинала, потом пересела на механику и поняла, что она мне ближе и роднее:) Сейчас авто буду менять, хотела взять поновей, но там только автоматы идут, нет механики вообще. Придется брать старую версию.

На авто ездила женщина...

Добавлено: 15.09.19 03:06
Мано Вардас
Есть , ещё один нюанс . Лето , жара , машина припаркован, но ! Двигатель работает, кондюк молотит, водитель ( как правило ОЖП) сидит внутри и чешет язык по телефону . Учитывая , что большинство бабу, катаются на малолитражка хотя , представляете в каких режимах работал этот бедненький движок, пробег допустим небольшой, а ресурс посажен , мама не горюй!

На авто ездила женщина...

Добавлено: 15.09.19 21:55
phatcycle
Мано Вардас писал(а):
15.09.19 03:06
Двигатель работает, кондюк молотит, водитель ( как правило ОЖП) сидит внутри и чешет язык по телефону
Как раз в таком режиме двигатель может молотить годами, нужно только вовремя менять масло и платить за бензин. Перегрева нет, нагрузка минимальная, только крутить сам двигатель, альтернейтор и кондиционер.
Вот если по пробкам таксовать - вот тогда да. В США последние годы в отчёте стали писать "использовалась ли машина в райдшейринге типа Uber/Lyft".

На авто ездила женщина...

Добавлено: 15.09.19 22:36
Мано Вардас
На тридцатиградусный жаре , стоящая под солнцем? С работающим кандюком? Спасибо! Успокоили! :mrgreen:

На авто ездила женщина...

Добавлено: 20.09.19 07:06
Margaritaya
chistoanton писал(а):
19.05.14 07:11
Чаще машины имеют массу "потертостей" по кузову т.к. дамы маневрируют весьма фигово в условиях ограниченного пространства.
и вмятостей :D . инфа 100%

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
chistoanton писал(а):
19.05.14 07:11
Но все равно, фраза "ездила женщина" в объявах так и появляется периодически.
видать все равно это лучше, чем если бы было написано ездил гонсчег-сракер :lol:

Отправлено спустя 37 секунд:
потому что уж если омп убил авто, то в хламину :lol:

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Peavey писал(а):
20.05.14 12:04
К морозам почти всегда замерзает омывайка в бачке.
спасибо, что напомнили :D

На авто ездила женщина...

Добавлено: 20.09.19 09:33
Aleksusnord
Раньше, когда трава была ещё зелёная и небо голубое, машина стоила ошизеть как дорого. Тем более для баб, всегда получающих маленькую зп.
Поэтому купить машинку могла лишь статусная Жо или сильно удачно вышедшая замуж. Такие люди, учитывая статус и достаток, а также учитывая стоимость "роскоши" следили как могли за своей "ласточкой".
Сейчас любая ленивая жопа может купить себе рыдван на "убой". Но при этом развит автосервис, где именно баб разводят на нужный и не нужный ремонт :facepalm: . В результате машинка всегда в состоянии-"можно ехать". Ей же детей нужно было возить, ну и себя, любимую).

На авто ездила женщина...

Добавлено: 23.09.19 15:32
Трипса
Aleksusnord писал(а): Поэтому купить машинку могла лишь статусная Жо или сильно удачно вышедшая замуж.
Ну дык когда это было?! При советах! Тогда и мужик машинку купить мог не каждый...
А кто покупал, обычно над ней тряслись, как над хрустальной.

На авто ездила женщина...

Добавлено: 23.09.19 21:33
Aleksusnord
Трипса, смысл моей писанины был в последних 3-х предложениях.

На авто ездила женщина...

Добавлено: 26.09.19 08:24
КотэШредингера
phatcycle писал(а):

Не знаю как шас, а раньше в автошколах учили ездить как на советских грузовиках. Типа только тронулся и уже переключай на вторую.
С грузовиком это нормально, а с легковой машиной уже не очень. На первой можно и нужно разгоняться аж до редлайна ну или около того.

Хотя кто теперь механику водит?..
По секрету вам скажу, на советских грузовиках трогаются со второй передачи.
Первая, это на груженой машине и в горку.

На авто ездила женщина...

Добавлено: 26.09.19 08:44
phatcycle
КотэШредингера, это лайфхак, по науке всё равно с первой. По сути - неважно уже, механическую коробку лет 10 назад предлагали вообще запретить. Но смысла в запрете оказалось немного, с механикой меньше 5%. Новые машины с механикой просто не выпускают а на старые нет запчастей. Забытая технология, навроде "как правильно кидать уголь в топку паровоза". Когда-то было ещё как важно кстати.