Авто б\у или новое

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 08.09.14 07:44

2 Vega

Т.е. вы собрали-разобрали вполне работоспособный олдскульный атмосферный мотор, попутно просушив пару клемных соединений - и назвали это капиталкой. N62 - "последний из могикан", где еще здравый инженерный смысл преобладал над маркетингом и цифрами в характеристиках.

Под выраженим "мотор раскидали" подразумеваю что сняли ГБЦ, и собрали обратно.

Ваши действия под выражение "капиталить" мотор - ну никак не подходят.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 08.09.14 08:41

Да тут на словах все "Львы Толстые". На коленке БМВ капиталят, на сдачу в булочной Ауди покупают "бабушка в булочную ездила". Смешно, ей богу.

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 09.09.14 06:12

chistoanton писал(а):2 Vega

Т.е. вы собрали-разобрали вполне работоспособный олдскульный атмосферный мотор, попутно просушив пару клемных соединений - и назвали это капиталкой. N62 - "последний из могикан", где еще здравый инженерный смысл преобладал над маркетингом и цифрами в характеристиках.

Под выраженим "мотор раскидали" подразумеваю что сняли ГБЦ, и собрали обратно.

Ваши действия под выражение "капиталить" мотор - ну никак не подходят.
А откуда ты взял слово капиталка? Я написал, что купили приличноую машину за дешево но с проблемой, перебрали, помегяли расходники, проблема устранилась и в итоге получили машину премиум класса по цене новых жигулей, а ты все незнаешь к чему привязаться и свою правоту доказать

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 09.09.14 06:19

Peavey писал(а):Да тут на словах все "Львы Толстые". На коленке БМВ капиталят, на сдачу в булочной Ауди покупают "бабушка в булочную ездила". Смешно, ей богу.
А в чем принципиальные отличаи моего гаража от гаража "официалов" инструмент необходимый весь есть, на компе диагностику делали точно по такой же проге как у официалов, опыт и высшее образование у нас тоже есть, и чем наша "коленка" хуже официалов

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 09.09.14 08:09

Vega писал(а):А в чем принципиальные отличаи моего гаража от гаража "официалов" инструмент необходимый весь есть
Всякие подъёмники, гайковёрты с регулируемым усилием - всё это тоже есть? Оборудование для автосервиса средней руки у нас тянет на поллимона долларов (это без кузовных работ если - тока ходовая + поменять резину и прочие мелочи типа сход/развал).
Vega писал(а):на компе диагностику делали точно по такой же проге как у официалов
ЕМНИП скажем VAG официальный тестер не продаёт на сторону вообще. Либо спизженный у официалов либо хакнутый. Стандартный OBD2 годится только для официального CO/CH.
Vega писал(а):опыт и высшее образование у нас тоже есть, и чем наша "коленка" хуже официалов
Мастерство не пропьёшь но сомневаюсь что ты в свою "коленку" заинвестировал $500,000

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 09.09.14 08:55

Какие полляма зелени о чем ты? Посмотри цены на б у оборудование гайковерт с регулируемым усилием стоит баксов 250 от силы, подъемник бэушный штуку кузовными работами если что то серьезное надо делать и сход развалом с резиной самим заниматься смысла нет проще отдать на сервис
Программа естественно с браузера торн скачена и провод за 50$ куплен вот и все, в ремонте любого авто нет ничего такого сложного как кажется на первый взгляд, если немцы это собрали то что русские разобрать что ли не могут

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 09.09.14 15:56

куда то в сторону ушли. Vega купил заранее ушатанную машину. осознанно. Какое это имеет отношение ко всем БУ и уж тем более из одной ценовой категории с маздопелями?

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 10.09.14 03:50

*WiseMan* писал(а):куда то в сторону ушли. Vega купил заранее ушатанную машину. осознанно. Какое это имеет отношение ко всем БУ и уж тем более из одной ценовой категории с маздопелями?
Вообщем б. У. Машину выбирать целое искусство параллельно можно с интересными людьми познакомиться, цену неплохо скинуть, ценный опыт получить а маздопелли это уныло и не факт что с ними гемороя не будет

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 10.09.14 12:54

+ Новых авто:
1) Гарантия
2) Юридическая чистота (не в угоне, не в залоге).
3) Не бита-не крашена.
4) Можно выбирать нужную именно тебе конфигурацию (с оговорками).
5) Выгодные программы кредита, Каско.
6) Возможность планировать траты после покупки (по сути все расходы только на ТО и зим. резину).
7) Возможность тест-драйва (на б/у авто редкий владелец просит за руль)

- Новых авто:
1) Цена и падение стоимости в первые 3 года (если планируешь владеть авто 7 лет - то пофиг на это).

+ Б/у авто:
1) За относительно небольшие деньги можно купить мощный, хорошо оснащенный авто, с хорошим остаточным ресурсом.

- Б/у авто:
1) Нужно хорошо разбираться в авто (не всем дано).
2) Может быть сильно бита ранее, криво сделана, в угоне, в залоге.
3) Банально не знаешь остаточный ресурс двигателя, АКПП, электроника может глючить.
4) 99% пробег будет смотан.
5) Риск внезапно нарваться на ремонт дорогих узлов. Причем стоимость такового ремонта на машину выше классом - соответствующая.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 10.09.14 12:58

Машины как женщины, на какую нарвёшься.
правда в отличие от женщин любая машина уже не "целка" ибо прошла предпродажную подготовку( её заводили и ездили), а с женщиной в этом отношении может и повезти:)

И в отличие от женщин любое авто всё равно рано или поздно поменяешь....
А с одной женщиной некоторые умудряются прожить всю жизнь :) :)

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 10.09.14 16:48

chistoanton писал(а): + Новых авто:
1) Гарантия
отказов предостаточно. То бензин не тот, то эксплуатация не та.
chistoanton писал(а): 3) Не бита-не крашена.
Вот совершенно не факт. Ауди Восток уронили 8 машин, после постройки здания, и продали потом как новые. Кстати, до 1-2 деталей может быть покрашено без уведомления покупателя.
chistoanton писал(а): 4) Можно выбирать нужную именно тебе конфигурацию (с оговорками).
У маздопелей их аж 3: барабан. Барабан с кондеем. Барабан с обогревом руля и климатом. Среди б\у машин точно так же можно выбрать комплектацию, только выбор поболее
chistoanton писал(а): 5) Выгодные программы кредита, Каско.
Это на мазду то?
chistoanton писал(а): 6) Возможность планировать траты после покупки (по сути все расходы только на ТО и зим. резину).
Легко - отложи 100к и все ок.
chistoanton писал(а): 7) Возможность тест-драйва (на б/у авто редкий владелец просит за руль)
В тест-драйве базовые моторы. Недавно ездил шкоду тестить. И? Нет у них 2л на тесте. Это же касается всех машин. Б\у дадут потестить на пустыре легко.

- Б/у авто:
chistoanton писал(а): 1) Нужно хорошо разбираться в авто (не всем дано).
Это зачем?
chistoanton писал(а): 2) Может быть сильно бита ранее, криво сделана, в угоне, в залоге.
Толщиномер и сервис вам в помощь. В угоне, но прошла через ГИБДД?! В залоге может быть, но достаточно легко проверить - оригинал ДКП.
chistoanton писал(а): 3) Банально не знаешь остаточный ресурс двигателя, АКПП, электроника может глючить.
100к - писал выше
chistoanton писал(а): 4) 99% пробег будет смотан.
Сервисная книжка (с проверкой у дилера) и заказ наряды в помощь. А еще лучше - покупать в Германии. понимаю что дороже.
chistoanton писал(а): 5) Риск внезапно нарваться на ремонт дорогих узлов. Причем стоимость такового ремонта на машину выше классом - соответствующая.
В третий раз говорю - 100к.

Аватара пользователя
Стасик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.04.11 18:32
Откуда: Россия, Москва и Московская область

Сообщение Стасик » 10.09.14 23:16

Николай И писал(а):Машины как женщины, на какую нарвёшься.
правда в отличие от женщин любая машина уже не "целка" ибо прошла предпродажную подготовку( её заводили и ездили), а с женщиной в этом отношении может и повезти:)
Тоже баб с машинами часто сравниваю !-)- Даже не то, что сравниваю, я даже думаю о них, как о машинах :D И что невероятно важно- все критерии оценки автомобиля очень легко проецируются на баб, например, сколько владельцев было до меня)

Теперь касаемо авто... или баб... или авто... в общем, про то и другое)
Если есть грамотный спец, то при0полном обследовании вскроются все факты. Стоит это не дорого: максимум 20 тысяч (даже для бронированных). Современные компьютеры с хорошим специалистом способны определять остаточный ресурс самых важных органов
:wink: будь то АКПП или движка. На корейских тачках это определяется банальной компьютерной диагностикой.
Приобретение б/у авто- вещь абсолютно безопасная, если перед покупкой САМОМУ отвезти машину к дилеру на полную диагностику... А в крупных городах даже лучше заехать в какой-нибуль клубный сервис, где работают "фанаты" марки (обычно они являются выходцами от официалов) .
Лично я не буду покупать новую машину из принципа! Я не хочу перплачивать дилерскую наценку, платить бешеное КАСКО, не хочу думать о гарантии, не хочу переплачивать за машину огромные деньги, которые НЕ ОКУПЯТСЯ :!: Нужно помнить, что новая машина сразу после покупки теряет в цене больше, чем дохрена, особенно это касается премиальных автомобилей. Купил ты машину за 800 тысяч, новую, оплатил КАСКО, ОСАГО, доп опции, резину зимнюю, сигнализацию, коврики, аптечки, огнетушитили, учеты в ГАИ, налоги, первое ТО, брызговики... (я уже приводил более подробный расчет в соседней ветке)... получил в итоге машину, примерно, за 950 тысяч... и ТУТ решил ты продать её на следующий день! И за сколько ты её продашь? Извините, но за 700, не более. Хотите продать за 750? Сразу услышите: "А нахрена мне за 750 покупать б/у, если я могу докинуть 50 тысяч и купить такую же новую?!"... Да-да! Все до сих пор полагают, что они придут с 800 тысячами (как указано на ценнике) в автосалон и выкатят оттуда "готовенькую" машинку) :D

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 11.09.14 04:38

Стасик писал(а): Тоже баб с машинами часто сравниваю !-)- Даже не то, что сравниваю, я даже думаю о них, как о машинах :D И что невероятно важно- все критерии оценки автомобиля очень легко проецируются на баб, например, сколько владельцев было до меня)

Теперь касаемо авто... или баб... или авто... в общем, про то и другое)
Если есть грамотный спец, то при0полном обследовании вскроются все факты. Стоит это не дорого: максимум 20 тысяч (даже для бронированных). Современные компьютеры с хорошим специалистом способны определять остаточный ресурс самых важных органов
:wink: будь то АКПП или движка. На корейских тачках это определяется банальной компьютерной диагностикой.
Приобретение б/у авто- вещь абсолютно безопасная, если перед покупкой САМОМУ отвезти машину к дилеру на полную диагностику... А в крупных городах даже лучше заехать в какой-нибуль клубный сервис, где работают "фанаты" марки (обычно они являются выходцами от официалов) .
Лично я не буду покупать новую машину из принципа! Я не хочу перплачивать дилерскую наценку, платить бешеное КАСКО, не хочу думать о гарантии, не хочу переплачивать за машину огромные деньги, которые НЕ ОКУПЯТСЯ :!: Нужно помнить, что новая машина сразу после покупки теряет в цене больше, чем дохрена, особенно это касается премиальных автомобилей. Купил ты машину за 800 тысяч, новую, оплатил КАСКО, ОСАГО, доп опции, резину зимнюю, сигнализацию, коврики, аптечки, огнетушитили, учеты в ГАИ, налоги, первое ТО, брызговики... (я уже приводил более подробный расчет в соседней ветке)... получил в итоге машину, примерно, за 950 тысяч... и ТУТ решил ты продать её на следующий день! И за сколько ты её продашь? Извините, но за 700, не более. Хотите продать за 750? Сразу услышите: "А нахрена мне за 750 покупать б/у, если я могу докинуть 50 тысяч и купить такую же новую?!"... Да-да! Все до сих пор полагают, что они придут с 800 тысячами (как указано на ценнике) в автосалон и выкатят оттуда "готовенькую" машинку) :D
У меня есть несколько знакомых которые покупали свежее б.у. Авто в районе 4 лямов рублей так как оно на 300 тыщ стоило дешевле новой, а копейка рубль бережет по их мнению
Авто бизнес во всех странах очень мутный, не наебешь., не заработаешь, даже у нас в штатах, а в России тем более, но у ас есть система карфакс в которой можео всю информацию по любой машине пробить, от аварий и вплоть до замены колодок поэтому местный автохлам который тут никто не купит, весь к вам в Россию отправляется

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 11.09.14 04:50

Vega писал(а):Какие полляма зелени о чем ты?
Об оборудовании для автосервиса. Камрад открывал сервис - заинвестировал почти лям.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 11.09.14 08:39

*WiseMan* писал(а): отказов предостаточно. То бензин не тот, то эксплуатация не та.
Я и несколько знакомых покупали в ближайшие 2-3 года новые авто - были поломки. 100% замены по гарантии без каких-либо дискуссий.
Ауди Восток уронили 8 машин, после постройки здания, и продали потом как новые. Кстати, до 1-2 деталей может быть покрашено без уведомления покупателя.
Камрад, я думаю ты понимаешь, что вмятина на двери из-за неаккуратности парковщика автосалона - и машина сваренная из 2-х частей это немного разные вещи? Я думаю на 1 битую (скорее помятую) новую машину приходится 100 битых (некоторых - очень сильно, до состояния "утиль") 3-5 летних машин.
У маздопелей их аж 3: барабан. Барабан с кондеем. Барабан с обогревом руля и климатом. Среди б\у машин точно так же можно выбрать комплектацию, только выбор поболее
Мы щас не про мазды-опели, европейские авто очень гибкие в плане индивидуальной конфигурации. Те же шкоды, VW, ауди.
Сервисная книжка (с проверкой у дилера) и заказ наряды в помощь. А еще лучше - покупать в Германии. понимаю что дороже.
Сервисная книжка и то что в ней написано не всегда соответствуют реальному пробегу. Если есть знакомые на сервисе, за 200-300 у.е. вам заполнят сервисную книжку "как надо".

И про "100 тыр.".
Это сумма, которая понадобится в первые 2-3 месяца владения б/у авто: (масло ДВС-АКПП, замена ОЖ, замена в ГУР, свечи, колодки, резина, проверка перед покупкой). Как правило, к 100 тыс. км весьма вероятны "крупные" ТО типа замены ремня ГРМ/проверка цепи, замена некоторых узлов подвески (регламентируемая заводом-изготовителем).

Аватара пользователя
Вечный Бродяга
бывалый
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.07.14 23:38

Сообщение Вечный Бродяга » 11.09.14 09:42

Я часто слышу от спецов что сейчас машины делают одноразовые с специально продуманным ресурсом (как лампочки), поэтому для себя решил только БУ и до 2008 года. Но по меркам таких цен я нищеброд и машины смотрю в среднем-низком ценовом диапазоне.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 11.09.14 10:50

http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/8 ... ents_block

Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 11.09.14 11:48

Даже если умеешь выбирать, могут такого подсунуть. У нас же как: не обманешь - не продашь.

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 11.09.14 14:11

chistoanton писал(а): Я и несколько знакомых покупали в ближайшие 2-3 года новые авто - были поломки. 100% замены по гарантии без каких-либо дискуссий.
Какие например? Те что решаются за 2тыс рублей?! Или мотор меняли на новом авто?
chistoanton писал(а): Камрад, я думаю ты понимаешь, что вмятина на двери из-за неаккуратности парковщика автосалона - и машина сваренная из 2-х частей это немного разные вещи?
Я же писал. Толщиномер вам в помощь. И сервис для диагностики.

ps Если покопаюсь в телефоне, была фотка ГЕТза, новый, автовоз перевернулся. Стоит в сервисе на восстановлении. Цветов 5 было в нем точно.
chistoanton писал(а): Мы щас не про мазды-опели, европейские авто очень гибкие в плане индивидуальной конфигурации. Те же шкоды, VW, ауди.
нет, тема про БУ vs новое. За 900тыс новое только маздопели. Даже на октавию собранную не хватит, не говоря уже про ауди и тп.
chistoanton писал(а): Сервисная книжка и то что в ней написано не всегда соответствуют реальному пробегу. Если есть знакомые на сервисе, за 200-300 у.е. вам заполнят сервисную книжку "как надо".
Сейчас книжки электронные. Ее надо у диллера запросить, а не в макулатуру смотреть. + как я уже говорил, из германии надо везти машину. Дороже, но зато все чисто и честно.
chistoanton писал(а): И про "100 тыр.".
Это сумма, которая понадобится в первые 2-3 месяца владения б/у авто: (масло ДВС-АКПП, замена ОЖ, замена в ГУР, свечи, колодки, резина, проверка перед покупкой). Как правило, к 100 тыс. км весьма вероятны "крупные" ТО типа замены ремня ГРМ/проверка цепи, замена некоторых узлов подвески (регламентируемая заводом-изготовителем).
Резина, как и диски на новом авто - шлак. Один хрен менять придется. Все остальное стоит в пределах 20тыс. Остальные 80 как раз на ГРМ уйдут. И то, это к 100тыс, а покупать надо с пробегом 50-60.

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 11.09.14 14:11

chistoanton писал(а): Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...
цитата оттуда:
"Наверное следует опять сделать лирическое отступление и сказать, что отзывы об АТЦ Москва в интернете я прочитал только спустя несколько дней вернувшись в Тольятти."
Если еду на помойке брать, то зачем удивляться что не вкусно?

Аватара пользователя
Стасик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.04.11 18:32
Откуда: Россия, Москва и Московская область

Сообщение Стасик » 11.09.14 16:24

Вечный Бродяга писал(а):Я часто слышу от спецов что сейчас машины делают одноразовые с специально продуманным ресурсом (как лампочки)
Да, сначала эта тема начиналось как "равномерный износ". С точки зрения технологии, обслуживания и проектирования, самый идеальный вариант (мечта любого инженера), чтобы всё изнашивалось равномерно. Такого достичь практически не реально... Сами понимаете, ресурс двигателя и ресурс тормозных колодок не сопоставим. Поэтому появилось слово "расходники"- малоресурсные элементы, такие как фильтры, колодки, масла и прочая хрень... Тем не мене, сопоставить ресурс многих АКПП и ресурс двигателя уже получилось... И как вы понимаете, эти элементы, в случае их полного износа, стоят достаточно дорого и менять их дорого, поэтому люди такие машины "сливают" и покупают новые... А как вы понимаете, манагеры прочуяли эту фишку и подумали: а если бы все агрегаты выходили из строя в течении определенного пробега (который накатывается лет за 5), то людям приходилось бы покупать новый автомобиль!!! А рынок б/у авто сразу пошел бы на спад, так как машины на вторичный рынок шли бы уже с исчерпанным ресурсом!
Самый яркий пример подобного "эффективного менеджмента" на сегодня KIA SPORTAGE.

Аватара пользователя
mikailrez
старейшина
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 29.03.09 16:32
Откуда: Уже далеко
Пол: М

Сообщение mikailrez » 11.09.14 16:56

Да такое есть... Сейчас не только автомобили, но и прочие агрегаты делают по тому же признаку. Вообще сейчас все так делается.

Есть еще Цанг Йенг... Тоже любопытные дела... Слышал о них много разного, что низкая цена машины оправдывается дорогими расходниками...

Аватара пользователя
mikailrez
старейшина
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 29.03.09 16:32
Откуда: Уже далеко
Пол: М

Сообщение mikailrez » 11.09.14 17:01

chistoanton писал(а):http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/8 ... ents_block

Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...
Нда... Покупать надо либо у знакомых, либо разбираться досконально... Иначе вообще лучше не рисковать.

Хотя лично я также считаю глупостью кроссоверы. Машина не на раме такого размера... Ну на фиг...

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 11.09.14 18:58

У меня был финик. 120к проехал, из ремонта - два ступичных подшипника. все. Купил по совету мужа сестры. У него в семье два финика, сейчас один сменился на новый J. Ездят по 5-6 лет на них. Проблем - ноль. Но технически конечно не немцы, но все необходимое есть и главное надежно.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 12.09.14 11:31

*WiseMan* писал(а): У него в семье два финика, сейчас один сменился на новый J.
Что ж ты родственникам не прогнал телегу про то, что машину надо брать исключительно б/у 3-х летнюю?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей