Авто б\у или новое
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
2 Vega
Т.е. вы собрали-разобрали вполне работоспособный олдскульный атмосферный мотор, попутно просушив пару клемных соединений - и назвали это капиталкой. N62 - "последний из могикан", где еще здравый инженерный смысл преобладал над маркетингом и цифрами в характеристиках.
Под выраженим "мотор раскидали" подразумеваю что сняли ГБЦ, и собрали обратно.
Ваши действия под выражение "капиталить" мотор - ну никак не подходят.
Т.е. вы собрали-разобрали вполне работоспособный олдскульный атмосферный мотор, попутно просушив пару клемных соединений - и назвали это капиталкой. N62 - "последний из могикан", где еще здравый инженерный смысл преобладал над маркетингом и цифрами в характеристиках.
Под выраженим "мотор раскидали" подразумеваю что сняли ГБЦ, и собрали обратно.
Ваши действия под выражение "капиталить" мотор - ну никак не подходят.
А откуда ты взял слово капиталка? Я написал, что купили приличноую машину за дешево но с проблемой, перебрали, помегяли расходники, проблема устранилась и в итоге получили машину премиум класса по цене новых жигулей, а ты все незнаешь к чему привязаться и свою правоту доказатьchistoanton писал(а):2 Vega
Т.е. вы собрали-разобрали вполне работоспособный олдскульный атмосферный мотор, попутно просушив пару клемных соединений - и назвали это капиталкой. N62 - "последний из могикан", где еще здравый инженерный смысл преобладал над маркетингом и цифрами в характеристиках.
Под выраженим "мотор раскидали" подразумеваю что сняли ГБЦ, и собрали обратно.
Ваши действия под выражение "капиталить" мотор - ну никак не подходят.
А в чем принципиальные отличаи моего гаража от гаража "официалов" инструмент необходимый весь есть, на компе диагностику делали точно по такой же проге как у официалов, опыт и высшее образование у нас тоже есть, и чем наша "коленка" хуже официаловPeavey писал(а):Да тут на словах все "Львы Толстые". На коленке БМВ капиталят, на сдачу в булочной Ауди покупают "бабушка в булочную ездила". Смешно, ей богу.
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Всякие подъёмники, гайковёрты с регулируемым усилием - всё это тоже есть? Оборудование для автосервиса средней руки у нас тянет на поллимона долларов (это без кузовных работ если - тока ходовая + поменять резину и прочие мелочи типа сход/развал).Vega писал(а):А в чем принципиальные отличаи моего гаража от гаража "официалов" инструмент необходимый весь есть
ЕМНИП скажем VAG официальный тестер не продаёт на сторону вообще. Либо спизженный у официалов либо хакнутый. Стандартный OBD2 годится только для официального CO/CH.Vega писал(а):на компе диагностику делали точно по такой же проге как у официалов
Мастерство не пропьёшь но сомневаюсь что ты в свою "коленку" заинвестировал $500,000Vega писал(а):опыт и высшее образование у нас тоже есть, и чем наша "коленка" хуже официалов
Какие полляма зелени о чем ты? Посмотри цены на б у оборудование гайковерт с регулируемым усилием стоит баксов 250 от силы, подъемник бэушный штуку кузовными работами если что то серьезное надо делать и сход развалом с резиной самим заниматься смысла нет проще отдать на сервис
Программа естественно с браузера торн скачена и провод за 50$ куплен вот и все, в ремонте любого авто нет ничего такого сложного как кажется на первый взгляд, если немцы это собрали то что русские разобрать что ли не могут
Программа естественно с браузера торн скачена и провод за 50$ куплен вот и все, в ремонте любого авто нет ничего такого сложного как кажется на первый взгляд, если немцы это собрали то что русские разобрать что ли не могут
Вообщем б. У. Машину выбирать целое искусство параллельно можно с интересными людьми познакомиться, цену неплохо скинуть, ценный опыт получить а маздопелли это уныло и не факт что с ними гемороя не будет*WiseMan* писал(а):куда то в сторону ушли. Vega купил заранее ушатанную машину. осознанно. Какое это имеет отношение ко всем БУ и уж тем более из одной ценовой категории с маздопелями?
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
+ Новых авто:
1) Гарантия
2) Юридическая чистота (не в угоне, не в залоге).
3) Не бита-не крашена.
4) Можно выбирать нужную именно тебе конфигурацию (с оговорками).
5) Выгодные программы кредита, Каско.
6) Возможность планировать траты после покупки (по сути все расходы только на ТО и зим. резину).
7) Возможность тест-драйва (на б/у авто редкий владелец просит за руль)
- Новых авто:
1) Цена и падение стоимости в первые 3 года (если планируешь владеть авто 7 лет - то пофиг на это).
+ Б/у авто:
1) За относительно небольшие деньги можно купить мощный, хорошо оснащенный авто, с хорошим остаточным ресурсом.
- Б/у авто:
1) Нужно хорошо разбираться в авто (не всем дано).
2) Может быть сильно бита ранее, криво сделана, в угоне, в залоге.
3) Банально не знаешь остаточный ресурс двигателя, АКПП, электроника может глючить.
4) 99% пробег будет смотан.
5) Риск внезапно нарваться на ремонт дорогих узлов. Причем стоимость такового ремонта на машину выше классом - соответствующая.
1) Гарантия
2) Юридическая чистота (не в угоне, не в залоге).
3) Не бита-не крашена.
4) Можно выбирать нужную именно тебе конфигурацию (с оговорками).
5) Выгодные программы кредита, Каско.
6) Возможность планировать траты после покупки (по сути все расходы только на ТО и зим. резину).
7) Возможность тест-драйва (на б/у авто редкий владелец просит за руль)
- Новых авто:
1) Цена и падение стоимости в первые 3 года (если планируешь владеть авто 7 лет - то пофиг на это).
+ Б/у авто:
1) За относительно небольшие деньги можно купить мощный, хорошо оснащенный авто, с хорошим остаточным ресурсом.
- Б/у авто:
1) Нужно хорошо разбираться в авто (не всем дано).
2) Может быть сильно бита ранее, криво сделана, в угоне, в залоге.
3) Банально не знаешь остаточный ресурс двигателя, АКПП, электроника может глючить.
4) 99% пробег будет смотан.
5) Риск внезапно нарваться на ремонт дорогих узлов. Причем стоимость такового ремонта на машину выше классом - соответствующая.
Машины как женщины, на какую нарвёшься.
правда в отличие от женщин любая машина уже не "целка" ибо прошла предпродажную подготовку( её заводили и ездили), а с женщиной в этом отношении может и повезти:)
И в отличие от женщин любое авто всё равно рано или поздно поменяешь....
А с одной женщиной некоторые умудряются прожить всю жизнь
правда в отличие от женщин любая машина уже не "целка" ибо прошла предпродажную подготовку( её заводили и ездили), а с женщиной в этом отношении может и повезти:)
И в отличие от женщин любое авто всё равно рано или поздно поменяешь....
А с одной женщиной некоторые умудряются прожить всю жизнь
отказов предостаточно. То бензин не тот, то эксплуатация не та.chistoanton писал(а): + Новых авто:
1) Гарантия
Вот совершенно не факт. Ауди Восток уронили 8 машин, после постройки здания, и продали потом как новые. Кстати, до 1-2 деталей может быть покрашено без уведомления покупателя.chistoanton писал(а): 3) Не бита-не крашена.
У маздопелей их аж 3: барабан. Барабан с кондеем. Барабан с обогревом руля и климатом. Среди б\у машин точно так же можно выбрать комплектацию, только выбор поболееchistoanton писал(а): 4) Можно выбирать нужную именно тебе конфигурацию (с оговорками).
Это на мазду то?chistoanton писал(а): 5) Выгодные программы кредита, Каско.
Легко - отложи 100к и все ок.chistoanton писал(а): 6) Возможность планировать траты после покупки (по сути все расходы только на ТО и зим. резину).
В тест-драйве базовые моторы. Недавно ездил шкоду тестить. И? Нет у них 2л на тесте. Это же касается всех машин. Б\у дадут потестить на пустыре легко.chistoanton писал(а): 7) Возможность тест-драйва (на б/у авто редкий владелец просит за руль)
- Б/у авто:
Это зачем?chistoanton писал(а): 1) Нужно хорошо разбираться в авто (не всем дано).
Толщиномер и сервис вам в помощь. В угоне, но прошла через ГИБДД?! В залоге может быть, но достаточно легко проверить - оригинал ДКП.chistoanton писал(а): 2) Может быть сильно бита ранее, криво сделана, в угоне, в залоге.
100к - писал вышеchistoanton писал(а): 3) Банально не знаешь остаточный ресурс двигателя, АКПП, электроника может глючить.
Сервисная книжка (с проверкой у дилера) и заказ наряды в помощь. А еще лучше - покупать в Германии. понимаю что дороже.chistoanton писал(а): 4) 99% пробег будет смотан.
В третий раз говорю - 100к.chistoanton писал(а): 5) Риск внезапно нарваться на ремонт дорогих узлов. Причем стоимость такового ремонта на машину выше классом - соответствующая.
Тоже баб с машинами часто сравниваю Даже не то, что сравниваю, я даже думаю о них, как о машинах :D И что невероятно важно- все критерии оценки автомобиля очень легко проецируются на баб, например, сколько владельцев было до меня)Николай И писал(а):Машины как женщины, на какую нарвёшься.
правда в отличие от женщин любая машина уже не "целка" ибо прошла предпродажную подготовку( её заводили и ездили), а с женщиной в этом отношении может и повезти:)
Теперь касаемо авто... или баб... или авто... в общем, про то и другое)
Если есть грамотный спец, то при0полном обследовании вскроются все факты. Стоит это не дорого: максимум 20 тысяч (даже для бронированных). Современные компьютеры с хорошим специалистом способны определять остаточный ресурс самых важных органов
будь то АКПП или движка. На корейских тачках это определяется банальной компьютерной диагностикой.
Приобретение б/у авто- вещь абсолютно безопасная, если перед покупкой САМОМУ отвезти машину к дилеру на полную диагностику... А в крупных городах даже лучше заехать в какой-нибуль клубный сервис, где работают "фанаты" марки (обычно они являются выходцами от официалов) .
Лично я не буду покупать новую машину из принципа! Я не хочу перплачивать дилерскую наценку, платить бешеное КАСКО, не хочу думать о гарантии, не хочу переплачивать за машину огромные деньги, которые НЕ ОКУПЯТСЯ Нужно помнить, что новая машина сразу после покупки теряет в цене больше, чем дохрена, особенно это касается премиальных автомобилей. Купил ты машину за 800 тысяч, новую, оплатил КАСКО, ОСАГО, доп опции, резину зимнюю, сигнализацию, коврики, аптечки, огнетушитили, учеты в ГАИ, налоги, первое ТО, брызговики... (я уже приводил более подробный расчет в соседней ветке)... получил в итоге машину, примерно, за 950 тысяч... и ТУТ решил ты продать её на следующий день! И за сколько ты её продашь? Извините, но за 700, не более. Хотите продать за 750? Сразу услышите: "А нахрена мне за 750 покупать б/у, если я могу докинуть 50 тысяч и купить такую же новую?!"... Да-да! Все до сих пор полагают, что они придут с 800 тысячами (как указано на ценнике) в автосалон и выкатят оттуда "готовенькую" машинку) :D
У меня есть несколько знакомых которые покупали свежее б.у. Авто в районе 4 лямов рублей так как оно на 300 тыщ стоило дешевле новой, а копейка рубль бережет по их мнениюСтасик писал(а): Тоже баб с машинами часто сравниваю Даже не то, что сравниваю, я даже думаю о них, как о машинах :D И что невероятно важно- все критерии оценки автомобиля очень легко проецируются на баб, например, сколько владельцев было до меня)
Теперь касаемо авто... или баб... или авто... в общем, про то и другое)
Если есть грамотный спец, то при0полном обследовании вскроются все факты. Стоит это не дорого: максимум 20 тысяч (даже для бронированных). Современные компьютеры с хорошим специалистом способны определять остаточный ресурс самых важных органов
будь то АКПП или движка. На корейских тачках это определяется банальной компьютерной диагностикой.
Приобретение б/у авто- вещь абсолютно безопасная, если перед покупкой САМОМУ отвезти машину к дилеру на полную диагностику... А в крупных городах даже лучше заехать в какой-нибуль клубный сервис, где работают "фанаты" марки (обычно они являются выходцами от официалов) .
Лично я не буду покупать новую машину из принципа! Я не хочу перплачивать дилерскую наценку, платить бешеное КАСКО, не хочу думать о гарантии, не хочу переплачивать за машину огромные деньги, которые НЕ ОКУПЯТСЯ Нужно помнить, что новая машина сразу после покупки теряет в цене больше, чем дохрена, особенно это касается премиальных автомобилей. Купил ты машину за 800 тысяч, новую, оплатил КАСКО, ОСАГО, доп опции, резину зимнюю, сигнализацию, коврики, аптечки, огнетушитили, учеты в ГАИ, налоги, первое ТО, брызговики... (я уже приводил более подробный расчет в соседней ветке)... получил в итоге машину, примерно, за 950 тысяч... и ТУТ решил ты продать её на следующий день! И за сколько ты её продашь? Извините, но за 700, не более. Хотите продать за 750? Сразу услышите: "А нахрена мне за 750 покупать б/у, если я могу докинуть 50 тысяч и купить такую же новую?!"... Да-да! Все до сих пор полагают, что они придут с 800 тысячами (как указано на ценнике) в автосалон и выкатят оттуда "готовенькую" машинку) :D
Авто бизнес во всех странах очень мутный, не наебешь., не заработаешь, даже у нас в штатах, а в России тем более, но у ас есть система карфакс в которой можео всю информацию по любой машине пробить, от аварий и вплоть до замены колодок поэтому местный автохлам который тут никто не купит, весь к вам в Россию отправляется
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Я и несколько знакомых покупали в ближайшие 2-3 года новые авто - были поломки. 100% замены по гарантии без каких-либо дискуссий.*WiseMan* писал(а): отказов предостаточно. То бензин не тот, то эксплуатация не та.
Камрад, я думаю ты понимаешь, что вмятина на двери из-за неаккуратности парковщика автосалона - и машина сваренная из 2-х частей это немного разные вещи? Я думаю на 1 битую (скорее помятую) новую машину приходится 100 битых (некоторых - очень сильно, до состояния "утиль") 3-5 летних машин.Ауди Восток уронили 8 машин, после постройки здания, и продали потом как новые. Кстати, до 1-2 деталей может быть покрашено без уведомления покупателя.
Мы щас не про мазды-опели, европейские авто очень гибкие в плане индивидуальной конфигурации. Те же шкоды, VW, ауди.У маздопелей их аж 3: барабан. Барабан с кондеем. Барабан с обогревом руля и климатом. Среди б\у машин точно так же можно выбрать комплектацию, только выбор поболее
Сервисная книжка и то что в ней написано не всегда соответствуют реальному пробегу. Если есть знакомые на сервисе, за 200-300 у.е. вам заполнят сервисную книжку "как надо".Сервисная книжка (с проверкой у дилера) и заказ наряды в помощь. А еще лучше - покупать в Германии. понимаю что дороже.
И про "100 тыр.".
Это сумма, которая понадобится в первые 2-3 месяца владения б/у авто: (масло ДВС-АКПП, замена ОЖ, замена в ГУР, свечи, колодки, резина, проверка перед покупкой). Как правило, к 100 тыс. км весьма вероятны "крупные" ТО типа замены ремня ГРМ/проверка цепи, замена некоторых узлов подвески (регламентируемая заводом-изготовителем).
- Вечный Бродяга
- бывалый
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 10.07.14 23:38
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/8 ... ents_block
Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...
Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...
Какие например? Те что решаются за 2тыс рублей?! Или мотор меняли на новом авто?chistoanton писал(а): Я и несколько знакомых покупали в ближайшие 2-3 года новые авто - были поломки. 100% замены по гарантии без каких-либо дискуссий.
Я же писал. Толщиномер вам в помощь. И сервис для диагностики.chistoanton писал(а): Камрад, я думаю ты понимаешь, что вмятина на двери из-за неаккуратности парковщика автосалона - и машина сваренная из 2-х частей это немного разные вещи?
ps Если покопаюсь в телефоне, была фотка ГЕТза, новый, автовоз перевернулся. Стоит в сервисе на восстановлении. Цветов 5 было в нем точно.
нет, тема про БУ vs новое. За 900тыс новое только маздопели. Даже на октавию собранную не хватит, не говоря уже про ауди и тп.chistoanton писал(а): Мы щас не про мазды-опели, европейские авто очень гибкие в плане индивидуальной конфигурации. Те же шкоды, VW, ауди.
Сейчас книжки электронные. Ее надо у диллера запросить, а не в макулатуру смотреть. + как я уже говорил, из германии надо везти машину. Дороже, но зато все чисто и честно.chistoanton писал(а): Сервисная книжка и то что в ней написано не всегда соответствуют реальному пробегу. Если есть знакомые на сервисе, за 200-300 у.е. вам заполнят сервисную книжку "как надо".
Резина, как и диски на новом авто - шлак. Один хрен менять придется. Все остальное стоит в пределах 20тыс. Остальные 80 как раз на ГРМ уйдут. И то, это к 100тыс, а покупать надо с пробегом 50-60.chistoanton писал(а): И про "100 тыр.".
Это сумма, которая понадобится в первые 2-3 месяца владения б/у авто: (масло ДВС-АКПП, замена ОЖ, замена в ГУР, свечи, колодки, резина, проверка перед покупкой). Как правило, к 100 тыс. км весьма вероятны "крупные" ТО типа замены ремня ГРМ/проверка цепи, замена некоторых узлов подвески (регламентируемая заводом-изготовителем).
цитата оттуда:chistoanton писал(а): Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...
Если еду на помойке брать, то зачем удивляться что не вкусно?"Наверное следует опять сделать лирическое отступление и сказать, что отзывы об АТЦ Москва в интернете я прочитал только спустя несколько дней вернувшись в Тольятти."
Да, сначала эта тема начиналось как "равномерный износ". С точки зрения технологии, обслуживания и проектирования, самый идеальный вариант (мечта любого инженера), чтобы всё изнашивалось равномерно. Такого достичь практически не реально... Сами понимаете, ресурс двигателя и ресурс тормозных колодок не сопоставим. Поэтому появилось слово "расходники"- малоресурсные элементы, такие как фильтры, колодки, масла и прочая хрень... Тем не мене, сопоставить ресурс многих АКПП и ресурс двигателя уже получилось... И как вы понимаете, эти элементы, в случае их полного износа, стоят достаточно дорого и менять их дорого, поэтому люди такие машины "сливают" и покупают новые... А как вы понимаете, манагеры прочуяли эту фишку и подумали: а если бы все агрегаты выходили из строя в течении определенного пробега (который накатывается лет за 5), то людям приходилось бы покупать новый автомобиль!!! А рынок б/у авто сразу пошел бы на спад, так как машины на вторичный рынок шли бы уже с исчерпанным ресурсом!Вечный Бродяга писал(а):Я часто слышу от спецов что сейчас машины делают одноразовые с специально продуманным ресурсом (как лампочки)
Самый яркий пример подобного "эффективного менеджмента" на сегодня KIA SPORTAGE.
Нда... Покупать надо либо у знакомых, либо разбираться досконально... Иначе вообще лучше не рисковать.chistoanton писал(а):http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/8 ... ents_block
Отличный отзыв о немного б/у автомобиле.
Уметь выбирать совсем не надо. Почти новая - она ж как новая. Почти...
Хотя лично я также считаю глупостью кроссоверы. Машина не на раме такого размера... Ну на фиг...
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей