совершенно верно. Пусть платят "экономные" покупатели вторички)))chistoanton писал(а):
Европейский автопром с их TFSI, DSG наоборот стремительно скидывают, как только кончилась гарантия.
Авто б\у или новое
Re: Авто б\у или новое
пример в студию. масло жрали из-за косячных поршневых, которые меняли по гарантии и после гарантии по кулансу. на моей сейчас меняная. жрет литр масла на 9тыс км.chistoanton писал(а): Интересно наступает тогда, когда на Ауди (внезапно!) накрывается двигатель из-за перефорсированного двигателя с турбинами (или трансмиссия) и мотор начинает жрать масло по литру на 1000 км, а водитель "фокуса" тратит на обслуживание авто чуть больше, чем на общественный транспорт.
ДСГ ломается часто только сухая (фольцы, шкоды), мокрая краайне редко, цена ремонта не многим выше 1-2 замен сцепления на механике. На фордах PowerShift ломается не реже, гугл в помощь
Re: Авто б\у или новое
В РС6 700+ кобыл, трансмиссия держит. ДСГ мокрая держит до 450нм легко. Про то сколько ауди требует денег я в курсе, у меня их 5 штук было, как уже писал. Если выбрать правильную комбинацию мотора и коробки вложения только масло, фильтра и колодки.Д. Фримен писал(а): С расходом масла 1л/1000 км и с гарантированным попадосом на ДСГ и турбину?))
Денег в эксплуатации Ауди требует приличных.
Отличные надежные комбинации:
идеально: дизель+гидротрансформатор = Q7, A6 C6, A8
2.0Т с меняной поршневой+палка = Q5, A4/5/6
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Вайзмэн, почитай труды этого гражданина по современным европейским производителям. В особенности - БМВ.
http://bmwservice.livejournal.com/
И конкретно про моторы ВАГ/Ауди.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
В моих глазах этот автор обрушил мысль о покупке 3-5 летнего европейского авто на долгие годы (новыми брать можно, и даже нужно - но это другие деньги).
По крайней мере, пока я не прочитаю такое же обоснованное опровержение, где мне напишут что "все проблемы начала 200-х с ДВС решены - светлое будущее наступило"
http://bmwservice.livejournal.com/
И конкретно про моторы ВАГ/Ауди.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
В моих глазах этот автор обрушил мысль о покупке 3-5 летнего европейского авто на долгие годы (новыми брать можно, и даже нужно - но это другие деньги).
По крайней мере, пока я не прочитаю такое же обоснованное опровержение, где мне напишут что "все проблемы начала 200-х с ДВС решены - светлое будущее наступило"
Бмв не машина. Писал уже выше. Про моторы ваг верно пишет, но я тоже уже писал - замена поршневой делается по гарантии бесплатно. Больше эта проблема беспокоить не будет. Если по гарантии не сделал первый владелец, делаем по куланцу. С дизелями проблем ноль. с бензинками один раз бесплатно поменять поршневую.
На инсигнии и астре прогар поршней очень часто, намфордах умирает пауершифт. Говно везде случается. Другое дело что все остальные характеристики авто совсем разные и комфорт тоже
На инсигнии и астре прогар поршней очень часто, намфордах умирает пауершифт. Говно везде случается. Другое дело что все остальные характеристики авто совсем разные и комфорт тоже
Чисто нибитаникрашена прабег 100 000 баушка в булошную ездила тока что из Гирмании поэл да!!!!!!!!!!!
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
http://www.webpark.ru/comment/47626
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
http://www.webpark.ru/comment/47626
C таким же млять успехом я могу сказать, что Ауди не машина. А вот BMW это галактический папелац.
Начнем с того, что бэха - это без альтернативный вариант для тех кто выбирает задний привод хоть с каким-то закосом под спорт. За более менее понятные деньги. А аудюха это другая песня как бы немного, да?
А то, что машины за последний год просто немыслимо подарожали и это при том, что процентов 70 наверное сейчас собирают в России. За счет чего мля...ть??? Смотрел бэхи - выросли в цене на 300 тысяч!!!??? за последний год! Это как так женщина легкого поведения.
Посмотрел остальные марки - примерна таже фигня, я просто о.....ваю. Что металл так вырос в цене или что? Новую машину за такие деньги не стану брать принципиально!!! Это уже ни какие ворота.
Поражает, что от локальной сборки цены только растут, а качество все хуже. Пусть сами ездят и лохи на кредитомобилях.
Начнем с того, что бэха - это без альтернативный вариант для тех кто выбирает задний привод хоть с каким-то закосом под спорт. За более менее понятные деньги. А аудюха это другая песня как бы немного, да?
А то, что машины за последний год просто немыслимо подарожали и это при том, что процентов 70 наверное сейчас собирают в России. За счет чего мля...ть??? Смотрел бэхи - выросли в цене на 300 тысяч!!!??? за последний год! Это как так женщина легкого поведения.
Посмотрел остальные марки - примерна таже фигня, я просто о.....ваю. Что металл так вырос в цене или что? Новую машину за такие деньги не стану брать принципиально!!! Это уже ни какие ворота.
Поражает, что от локальной сборки цены только растут, а качество все хуже. Пусть сами ездят и лохи на кредитомобилях.
беха ломучее говно собранное в России, ауди нет за исключением парочки моторов, гарантированно - дизель.alistan писал(а):C таким же млять успехом я могу сказать, что Ауди не машина. А вот BMW это галактический папелац.
Начнем с того, что бэха - это без альтернативный вариант для тех кто выбирает задний привод хоть с каким-то закосом под спорт. За более менее понятные деньги. А аудюха это другая песня как бы немного, да?
Задний привод в нашем климате?! Смешно.
Спорт?! Всю жизнь до 200км\ч бехи сосут, управляемость получше, но я по треку не езжу. RS6 vs M5 - наглядный пример. 325 vs A4 2.0T и тд.
На собранных в россии не ездил, салон меня устраивал. На заднем приводе ездил в метель легко. Летом 215 шла ровно, было спокойно.
У знакомых на ауди коробки меняны по несколько раз, а вот у одного 80-ка до сих пор ездит, новые уже не то, да и собирать их стали в той же вроде калуге.
А про климат - я вот все зиму на альфе на летней отьездил по нищете, если головой думать - ездить можно на всем)
Просто речь о том, что на новье ценник стал неприлично задран, если отбросить плтреблядство то покупать новую с салона машину нет смысла. Если есть налик, можео выцепить хорошие варианты любой марки. В не кормить охеревших дилеров и банки.
У знакомых на ауди коробки меняны по несколько раз, а вот у одного 80-ка до сих пор ездит, новые уже не то, да и собирать их стали в той же вроде калуге.
А про климат - я вот все зиму на альфе на летней отьездил по нищете, если головой думать - ездить можно на всем)
Просто речь о том, что на новье ценник стал неприлично задран, если отбросить плтреблядство то покупать новую с салона машину нет смысла. Если есть налик, можео выцепить хорошие варианты любой марки. В не кормить охеревших дилеров и банки.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль. Далее с ним трахается следующий покупатель. Отсюда и твои дилетантские выводы о том, что в 3-х летней машине за последующие 3 года надо менять масло и колодки.
Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь, что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км. Замена - и все тут - без рассуждений об их состоянии, степени годности и прочего дилетантства. Но ты то ездишь, пока машина раком не встанет.
Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км. Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать, попутно сочиняя легенду о том, что "бабушка на выходных в церковь ездила" и "корректируя" одометр (отмотав все, что проехал сам и еще чуть-чуть).
Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь, что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км. Замена - и все тут - без рассуждений об их состоянии, степени годности и прочего дилетантства. Но ты то ездишь, пока машина раком не встанет.
Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км. Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать, попутно сочиняя легенду о том, что "бабушка на выходных в церковь ездила" и "корректируя" одометр (отмотав все, что проехал сам и еще чуть-чуть).
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
chistoanton ну ты-то боец поди ездишь на "Копейке" от деда - ветерана ВОВ оставшейся. И молотком и отвёрткой в ней сам всё меняешь. Так? Или всё-таки не так? И как только машино начинает ломаться меняешь её на более новую - а старая машина переезжает во владение менее успешных/удачливых владельцев. Возможно живущих в какой-нибудь отдалённой жопе мира. Ну я это так понимаю.
Был опыт общения с официальными сервисами у вас в России, так от ара гаражей они мало отличаются, только с умным видом клиентов на бабос разводятchistoanton писал(а):Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль. Далее с ним трахается следующий покупатель. Отсюда и твои дилетантские выводы о том, что в 3-х летней машине за последующие 3 года надо менять масло и колодки.
Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь, что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км. Замена - и все тут - без рассуждений об их состоянии, степени годности и прочего дилетантства. Но ты то ездишь, пока машина раком не встанет.
Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км. Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать, попутно сочиняя легенду о том, что "бабушка на выходных в церковь ездила" и "корректируя" одометр (отмотав все, что проехал сам и еще чуть-чуть).
На хорошей немецкой машине первая сотня это только обкатка и о каких "операциях" ты рассуждаешь не понятно, ГРМ вполне можно и самому поменять читая мануал, если спец инструмент в инете купить заранее
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Эти времена прошли с эпохи Мерса 124 и БМВ Е34. Но дилетанты считают, что ничего с тех пор в двигателях не изменилось. А зря. Литровая мощность выросла в 2-3 раза - отсюда такое же снижение надежности.Vega писал(а): На хорошей немецкой машине первая сотня это только обкатка и о каких "операциях" ты рассуждаешь не понятно,
Сейчас на "некоторых немецких машинах" первая сотня - это кап.ремонт ДВС, "если чо".
Конкретно по пунктам:
1) AUDI Q5 - 2,0 турбо http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и особенно вот http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
2) БМВ с мотором N63. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Вероятность купить машину с пробегом 50 тыс. км с предсмертным состоянием двигателя - очень большая. Кап. ремонт таких ДВС - от 0,2 млн. до 0,5 млн. Причем, он не гарантирует, что через 50-60 тыс. км. история не повторится вновь.
А что я должен с ней делать еще если ничего не ломается?! Просто так поменять подвеску, если она не беспокоит?!chistoanton писал(а):Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль.
Догадываешься ты, а я владел. Выше привел примеры падения цен на А4. Финик теряет еще меньше.chistoanton писал(а): Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь
Боже мой. теоретег. я на них езжу не первый день. И ты мне рассказываешь чего она требует?!chistoanton писал(а): , что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Ага. Только вот трехлетнее авто берется с пробегом в 50-60тыс максимум. И еще за 2 года мы как раз доезжаем до сотни. Замена ГРМ на ауди А4/ку5 стоит 25тыс рублей. В курсе. Менял. Чумовые деньги. На инфинити стоит цепь, которая замене не подлежит.chistoanton писал(а): Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км.
Да ты чего? Скинуть историю обслуживания НЕМЦАМИ(лизинговая, делали все) А6 с пробегом 150тыс? Мотор 3.0TFSI. Цепь заводская. А про 3.2ФСИ мне рассказывать не надо. Это говно не надо покупать.chistoanton писал(а): Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км.
ps. замена цепи примерно 75тыс рублей на нее стоит.
До 200тыс пробега ТНВД на ауди, как и форсунки не летят. Летел ТНВД на ку7 и А6 старых, и то их по акции устраняли бесплатно. На немках уже всех заменено.chistoanton писал(а): Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
Исчо раз для одаренных - не ломается ничего. Соответственно ара-сервис и разборки меня не интересуют, теортетег.chistoanton писал(а): Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать,
Спецом для теоретегов. История обслуживания А6 3.0TFSI с рождения до 150тыс пробега - http://cl.ly/001D3U3G0L1b/Reparaturhist ... 141443.PDF
Что то ты нагнетаешь указывая стоимость ремонта в десятых долях лимона для убедительности, и где ты такие цены взял, у "официалов" которых у вас в России нет, так как все по франшизе работают и к производителю прямого отношения не имеютchistoanton писал(а):
Эти времена прошли с эпохи Мерса 124 и БМВ Е34. Но дилетанты считают, что ничего с тех пор в двигателях не изменилось. А зря. Литровая мощность выросла в 2-3 раза - отсюда такое же снижение надежности.
Сейчас на "некоторых немецких машинах" первая сотня - это кап.ремонт ДВС, "если чо".
Конкретно по пунктам:
1) AUDI Q5 - 2,0 турбо http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и особенно вот http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
2) БМВ с мотором N63. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Вероятность купить машину с пробегом 50 тыс. км с предсмертным состоянием двигателя - очень большая. Кап. ремонт таких ДВС - от 0,2 млн. до 0,5 млн. Причем, он не гарантирует, что через 50-60 тыс. км. история не повторится вновь.
Q3 и Q5 это погремушки гламурные для баб, я реч виду о достоиных машинах типа той же Q7 или семерки бмв, если тех. Жидкости паленые не заливать и специально машину не убивать то через 100тыщ с ними ничего случиться не может, литраж моторов у них не изменился с прошлых времен ибо и так по 4 с лишним литра моторы были, больше уже некуда, электроники добавилось, которая лечится путем покупки провода за 50$ Скаченной с торрента программы и курения клубных автофорумов
В цене стремительно теряет как раз новый авто а б.у. За 1.5-2 ляма рублей можно практический любой купить начиная от а6 в идеале и заканчивая поюзанными каеннами и гелендвагенами
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Я не сомневаюсь, что если вы обладаете скиллами как чувак в ЖЖ bmwservice - вам не трудно перебрать движок.Vega писал(а):Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель не спеша и ничего сложного в этом небыло, только всяких фирменые бмвэшных "спецтул" съемников прикупить пришлось ну и интернет в помощ, глаза бояться а руки делают
Ради любопытства, поведайте, чего вы там "перебирали", что было причиной к переборке мотора и чем все закончилось.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Я правильно понимаю, что либо БМВ Х5 не достойная, машина, либо все таки кап ремонт может понадобиться? Ибо...Vega писал(а): я реч виду о достоиных машинах типа той же Q7 или семерки бмв, если тех. Жидкости паленые не заливать и специально машину не убивать то через 100тыщ с ними ничего случиться не может
Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель
Причиной переборки было то, что из экономии машину купили утопленную, по цене гораздо ниже рынка, у которой половина цилиндров не работала, но после переборки и замены расходников все стало как надо и отъездило еще много тысяч без проблемchistoanton писал(а): Я не сомневаюсь, что если вы обладаете скиллами как чувак в ЖЖ bmwservice - вам не трудно перебрать движок.
Ради любопытства, поведайте, чего вы там "перебирали", что было причиной к переборке мотора и чем все закончилось.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Можно узнать марку двигателя?Vega писал(а): половина цилиндров не работала, но после переборки и замены расходников все стало как надо
Переборка двигателя?
Головку(ки) двигателя снимали?
Замена поршневой? Колец? Расточка коленвала? Блока цилиндров?
Можно немного шире ответить - дюже интересно, как сделать ТАКОЙ ремонт ТАКОГО автомобиля "в гараже".
всё же авто авту рознь
как пример: Гелендваген G350TD 1995г.... владеем уже 8 лет.
в 2013 году стуканул движок ( мы на нём проехали уж точно 300 тысяч км... а сколько до нас даже представить не могу) ну выкинули стуканувший вставили б.у и опять ездит...
все остальные ремонты за эти 8 лет лишь замена расходников....
ничего более серьёзного пока нет....
я не считаю серьёзным ремонтом замену колодок, фильтров, масла, лобового стекла, поводков дворников, трубопроводов как топливных так и тормозных на медные, помпы, вакуумного насоса, фар, резины, карданов на шруссовые, амортизаторов и пружин...
всё!!! более ничего не менялось за 8лет эксплуатации ( в год более 40-45 тысяч км ) дааалеко не нового автомобиля.
правда как показывает практика эксплуатации Гелендвагенов, такое возможно с дорестайловыми моделями до 1996 года... после уже авто "испортились".
как пример: Гелендваген G350TD 1995г.... владеем уже 8 лет.
в 2013 году стуканул движок ( мы на нём проехали уж точно 300 тысяч км... а сколько до нас даже представить не могу) ну выкинули стуканувший вставили б.у и опять ездит...
все остальные ремонты за эти 8 лет лишь замена расходников....
ничего более серьёзного пока нет....
я не считаю серьёзным ремонтом замену колодок, фильтров, масла, лобового стекла, поводков дворников, трубопроводов как топливных так и тормозных на медные, помпы, вакуумного насоса, фар, резины, карданов на шруссовые, амортизаторов и пружин...
всё!!! более ничего не менялось за 8лет эксплуатации ( в год более 40-45 тысяч км ) дааалеко не нового автомобиля.
правда как показывает практика эксплуатации Гелендвагенов, такое возможно с дорестайловыми моделями до 1996 года... после уже авто "испортились".
Последний раз редактировалось Николай И 06.09.14 16:39, всего редактировалось 1 раз.
M62 4.4 на e53 кузове, насколько я помню был, поршневую с кольцами менять не пришлось, так как причина была в электронике, система dyso их отрубала и в аварийный режим переключалось, ничего ТАКОВА в этом ремонте не было, просто мотор раскидали, поменяли все фильтра и прокладки, да и обратно собрали с приятелем под пивко, главное болты затягивать динамометрическим ключем с усилием как в мануале написано а расточку сделать не проблема если что, существуют конторы которые на стонке тебе все сделают если ты им деталь принесешь и стоит это не так уж дорого, да и движок можно б.у. Контрактный купить в крайнем случаи за 3000$ примерноchistoanton писал(а): Можно узнать марку двигателя?
Переборка двигателя?
Головку(ки) двигателя снимали?
Замена поршневой? Колец? Расточка коленвала? Блока цилиндров?
Можно немного шире ответить - дюже интересно, как сделать ТАКОЙ ремонт ТАКОГО автомобиля "в гараже".
Слишком ты сгущаешь краски, видимо ты все таки навар получаешь от продажи бюджетного говна отечественного производства
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость