Авто б\у или новое

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Re: Авто б\у или новое

Сообщение Д. Фримен » 28.07.14 13:01

chistoanton писал(а):
Европейский автопром с их TFSI, DSG наоборот стремительно скидывают, как только кончилась гарантия.
совершенно верно. Пусть платят "экономные" ^gr^ покупатели вторички)))

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 28.07.14 13:10

chistoanton писал(а): Интересно наступает тогда, когда на Ауди (внезапно!) накрывается двигатель из-за перефорсированного двигателя с турбинами (или трансмиссия) и мотор начинает жрать масло по литру на 1000 км, а водитель "фокуса" тратит на обслуживание авто чуть больше, чем на общественный транспорт.
пример в студию. масло жрали из-за косячных поршневых, которые меняли по гарантии и после гарантии по кулансу. на моей сейчас меняная. жрет литр масла на 9тыс км.

ДСГ ломается часто только сухая (фольцы, шкоды), мокрая краайне редко, цена ремонта не многим выше 1-2 замен сцепления на механике. На фордах PowerShift ломается не реже, гугл в помощь

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Re: Авто б\у или новое

Сообщение *WiseMan* » 28.07.14 13:12

Д. Фримен писал(а): С расходом масла 1л/1000 км и с гарантированным попадосом на ДСГ и турбину?))

Денег в эксплуатации Ауди требует приличных.
В РС6 700+ кобыл, трансмиссия держит. ДСГ мокрая держит до 450нм легко. Про то сколько ауди требует денег я в курсе, у меня их 5 штук было, как уже писал. Если выбрать правильную комбинацию мотора и коробки вложения только масло, фильтра и колодки.

Отличные надежные комбинации:
идеально: дизель+гидротрансформатор = Q7, A6 C6, A8
2.0Т с меняной поршневой+палка = Q5, A4/5/6

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 28.07.14 13:25

Вайзмэн, почитай труды этого гражданина по современным европейским производителям. В особенности - БМВ.

http://bmwservice.livejournal.com/

И конкретно про моторы ВАГ/Ауди.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

В моих глазах этот автор обрушил мысль о покупке 3-5 летнего европейского авто на долгие годы (новыми брать можно, и даже нужно - но это другие деньги).

По крайней мере, пока я не прочитаю такое же обоснованное опровержение, где мне напишут что "все проблемы начала 200-х с ДВС решены - светлое будущее наступило"

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 28.07.14 14:12

Бмв не машина. Писал уже выше. Про моторы ваг верно пишет, но я тоже уже писал - замена поршневой делается по гарантии бесплатно. Больше эта проблема беспокоить не будет. Если по гарантии не сделал первый владелец, делаем по куланцу. С дизелями проблем ноль. с бензинками один раз бесплатно поменять поршневую.

На инсигнии и астре прогар поршней очень часто, намфордах умирает пауершифт. Говно везде случается. Другое дело что все остальные характеристики авто совсем разные и комфорт тоже

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 09.08.14 15:57

Чисто нибитаникрашена прабег 100 000 баушка в булошную ездила тока что из Гирмании поэл да!!!!!!!!!!!

http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html

http://www.webpark.ru/comment/47626

alistan
любитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26.07.13 22:45

Сообщение alistan » 17.08.14 15:01

C таким же млять успехом я могу сказать, что Ауди не машина. А вот BMW это галактический папелац.
Начнем с того, что бэха - это без альтернативный вариант для тех кто выбирает задний привод хоть с каким-то закосом под спорт. За более менее понятные деньги. А аудюха это другая песня как бы немного, да?

А то, что машины за последний год просто немыслимо подарожали и это при том, что процентов 70 наверное сейчас собирают в России. За счет чего мля...ть??? Смотрел бэхи - выросли в цене на 300 тысяч!!!??? за последний год! Это как так женщина легкого поведения.

Посмотрел остальные марки - примерна таже фигня, я просто о.....ваю. Что металл так вырос в цене или что? Новую машину за такие деньги не стану брать принципиально!!! Это уже ни какие ворота.

Поражает, что от локальной сборки цены только растут, а качество все хуже. Пусть сами ездят и лохи на кредитомобилях.

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 17.08.14 16:34

alistan писал(а):C таким же млять успехом я могу сказать, что Ауди не машина. А вот BMW это галактический папелац.
Начнем с того, что бэха - это без альтернативный вариант для тех кто выбирает задний привод хоть с каким-то закосом под спорт. За более менее понятные деньги. А аудюха это другая песня как бы немного, да?
беха ломучее говно собранное в России, ауди нет за исключением парочки моторов, гарантированно - дизель.

Задний привод в нашем климате?! Смешно.

Спорт?! Всю жизнь до 200км\ч бехи сосут, управляемость получше, но я по треку не езжу. RS6 vs M5 - наглядный пример. 325 vs A4 2.0T и тд.

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 17.08.14 16:35

я еще не написал про убогий салон предыдущих поколений, да и текущий Х6 внутри - сарай, такой же как и МЛ. беднейшая комплектация, дешевый пластик.

alistan
любитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26.07.13 22:45

Сообщение alistan » 18.08.14 00:16

На собранных в россии не ездил, салон меня устраивал. На заднем приводе ездил в метель легко. Летом 215 шла ровно, было спокойно.
У знакомых на ауди коробки меняны по несколько раз, а вот у одного 80-ка до сих пор ездит, новые уже не то, да и собирать их стали в той же вроде калуге.
А про климат - я вот все зиму на альфе на летней отьездил по нищете, если головой думать - ездить можно на всем)
Просто речь о том, что на новье ценник стал неприлично задран, если отбросить плтреблядство то покупать новую с салона машину нет смысла. Если есть налик, можео выцепить хорошие варианты любой марки. В не кормить охеревших дилеров и банки.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 04.09.14 08:36

Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль. Далее с ним трахается следующий покупатель. Отсюда и твои дилетантские выводы о том, что в 3-х летней машине за последующие 3 года надо менять масло и колодки.

Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь, что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.

Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км. Замена - и все тут - без рассуждений об их состоянии, степени годности и прочего дилетантства. Но ты то ездишь, пока машина раком не встанет.

Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км. Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.

Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать, попутно сочиняя легенду о том, что "бабушка на выходных в церковь ездила" и "корректируя" одометр (отмотав все, что проехал сам и еще чуть-чуть).

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 04.09.14 10:25

chistoanton ну ты-то боец поди ездишь на "Копейке" от деда - ветерана ВОВ оставшейся. И молотком и отвёрткой в ней сам всё меняешь. Так? Или всё-таки не так? И как только машино начинает ломаться меняешь её на более новую - а старая машина переезжает во владение менее успешных/удачливых владельцев. Возможно живущих в какой-нибудь отдалённой жопе мира. Ну я это так понимаю.

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 04.09.14 10:28

chistoanton писал(а):Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль. Далее с ним трахается следующий покупатель. Отсюда и твои дилетантские выводы о том, что в 3-х летней машине за последующие 3 года надо менять масло и колодки.

Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь, что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.

Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км. Замена - и все тут - без рассуждений об их состоянии, степени годности и прочего дилетантства. Но ты то ездишь, пока машина раком не встанет.

Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км. Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.

Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать, попутно сочиняя легенду о том, что "бабушка на выходных в церковь ездила" и "корректируя" одометр (отмотав все, что проехал сам и еще чуть-чуть).
Был опыт общения с официальными сервисами у вас в России, так от ара гаражей они мало отличаются, только с умным видом клиентов на бабос разводят
На хорошей немецкой машине первая сотня это только обкатка и о каких "операциях" ты рассуждаешь не понятно, ГРМ вполне можно и самому поменять читая мануал, если спец инструмент в инете купить заранее

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 04.09.14 10:53

Vega писал(а): На хорошей немецкой машине первая сотня это только обкатка и о каких "операциях" ты рассуждаешь не понятно,
Эти времена прошли с эпохи Мерса 124 и БМВ Е34. Но дилетанты считают, что ничего с тех пор в двигателях не изменилось. А зря. Литровая мощность выросла в 2-3 раза - отсюда такое же снижение надежности.

Сейчас на "некоторых немецких машинах" первая сотня - это кап.ремонт ДВС, "если чо".

Конкретно по пунктам:
1) AUDI Q5 - 2,0 турбо http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и особенно вот http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
2) БМВ с мотором N63. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Вероятность купить машину с пробегом 50 тыс. км с предсмертным состоянием двигателя - очень большая. Кап. ремонт таких ДВС - от 0,2 млн. до 0,5 млн. Причем, он не гарантирует, что через 50-60 тыс. км. история не повторится вновь.

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 04.09.14 14:19

chistoanton писал(а):Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль.
А что я должен с ней делать еще если ничего не ломается?! Просто так поменять подвеску, если она не беспокоит?!
chistoanton писал(а): Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь
Догадываешься ты, а я владел. Выше привел примеры падения цен на А4. Финик теряет еще меньше.
chistoanton писал(а): , что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Боже мой. теоретег. я на них езжу не первый день. И ты мне рассказываешь чего она требует?!
chistoanton писал(а): Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км.
Ага. Только вот трехлетнее авто берется с пробегом в 50-60тыс максимум. И еще за 2 года мы как раз доезжаем до сотни. Замена ГРМ на ауди А4/ку5 стоит 25тыс рублей. В курсе. Менял. Чумовые деньги. На инфинити стоит цепь, которая замене не подлежит.
chistoanton писал(а): Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км.
Да ты чего? Скинуть историю обслуживания НЕМЦАМИ(лизинговая, делали все) А6 с пробегом 150тыс? Мотор 3.0TFSI. Цепь заводская. А про 3.2ФСИ мне рассказывать не надо. Это говно не надо покупать.
ps. замена цепи примерно 75тыс рублей на нее стоит.
chistoanton писал(а): Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
До 200тыс пробега ТНВД на ауди, как и форсунки не летят. Летел ТНВД на ку7 и А6 старых, и то их по акции устраняли бесплатно. На немках уже всех заменено.
chistoanton писал(а): Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать,
Исчо раз для одаренных - не ломается ничего. Соответственно ара-сервис и разборки меня не интересуют, теортетег.

Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 04.09.14 14:23

Спецом для теоретегов. История обслуживания А6 3.0TFSI с рождения до 150тыс пробега - http://cl.ly/001D3U3G0L1b/Reparaturhist ... 141443.PDF

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 05.09.14 03:27

chistoanton писал(а):
Эти времена прошли с эпохи Мерса 124 и БМВ Е34. Но дилетанты считают, что ничего с тех пор в двигателях не изменилось. А зря. Литровая мощность выросла в 2-3 раза - отсюда такое же снижение надежности.

Сейчас на "некоторых немецких машинах" первая сотня - это кап.ремонт ДВС, "если чо".

Конкретно по пунктам:
1) AUDI Q5 - 2,0 турбо http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и особенно вот http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
2) БМВ с мотором N63. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Вероятность купить машину с пробегом 50 тыс. км с предсмертным состоянием двигателя - очень большая. Кап. ремонт таких ДВС - от 0,2 млн. до 0,5 млн. Причем, он не гарантирует, что через 50-60 тыс. км. история не повторится вновь.
Что то ты нагнетаешь указывая стоимость ремонта в десятых долях лимона для убедительности, и где ты такие цены взял, у "официалов" которых у вас в России нет, так как все по франшизе работают и к производителю прямого отношения не имеют
Q3 и Q5 это погремушки гламурные для баб, я реч виду о достоиных машинах типа той же Q7 или семерки бмв, если тех. Жидкости паленые не заливать и специально машину не убивать то через 100тыщ с ними ничего случиться не может, литраж моторов у них не изменился с прошлых времен ибо и так по 4 с лишним литра моторы были, больше уже некуда, электроники добавилось, которая лечится путем покупки провода за 50$ Скаченной с торрента программы и курения клубных автофорумов
В цене стремительно теряет как раз новый авто а б.у. За 1.5-2 ляма рублей можно практический любой купить начиная от а6 в идеале и заканчивая поюзанными каеннами и гелендвагенами

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 05.09.14 03:31

Ты случайно хундай солярисами новыми не торгуешь, а то стиль общения очень похож на менеджера салона по их продажам

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 05.09.14 03:35

Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель не спеша и ничего сложного в этом небыло, только всяких фирменые бмвэшных "спецтул" съемников прикупить пришлось ну и интернет в помощ, глаза бояться а руки делают

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.09.14 08:47

Vega писал(а):Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель не спеша и ничего сложного в этом небыло, только всяких фирменые бмвэшных "спецтул" съемников прикупить пришлось ну и интернет в помощ, глаза бояться а руки делают
Я не сомневаюсь, что если вы обладаете скиллами как чувак в ЖЖ bmwservice - вам не трудно перебрать движок.

Ради любопытства, поведайте, чего вы там "перебирали", что было причиной к переборке мотора и чем все закончилось.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.09.14 08:50

Vega писал(а): я реч виду о достоиных машинах типа той же Q7 или семерки бмв, если тех. Жидкости паленые не заливать и специально машину не убивать то через 100тыщ с ними ничего случиться не может
Я правильно понимаю, что либо БМВ Х5 не достойная, машина, либо все таки кап ремонт может понадобиться? Ибо...
Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 05.09.14 10:12

chistoanton писал(а): Я не сомневаюсь, что если вы обладаете скиллами как чувак в ЖЖ bmwservice - вам не трудно перебрать движок.

Ради любопытства, поведайте, чего вы там "перебирали", что было причиной к переборке мотора и чем все закончилось.
Причиной переборки было то, что из экономии машину купили утопленную, по цене гораздо ниже рынка, у которой половина цилиндров не работала, но после переборки и замены расходников все стало как надо и отъездило еще много тысяч без проблем

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.09.14 11:50

Vega писал(а): половина цилиндров не работала, но после переборки и замены расходников все стало как надо
Можно узнать марку двигателя?
Переборка двигателя?
Головку(ки) двигателя снимали?
Замена поршневой? Колец? Расточка коленвала? Блока цилиндров?

Можно немного шире ответить - дюже интересно, как сделать ТАКОЙ ремонт ТАКОГО автомобиля "в гараже".

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 05.09.14 18:42

всё же авто авту рознь :)

как пример: Гелендваген G350TD 1995г.... владеем уже 8 лет.

в 2013 году стуканул движок ( мы на нём проехали уж точно 300 тысяч км... а сколько до нас даже представить не могу) ну выкинули стуканувший вставили б.у и опять ездит...

все остальные ремонты за эти 8 лет лишь замена расходников....

ничего более серьёзного пока нет....

я не считаю серьёзным ремонтом замену колодок, фильтров, масла, лобового стекла, поводков дворников, трубопроводов как топливных так и тормозных на медные, помпы, вакуумного насоса, фар, резины, карданов на шруссовые, амортизаторов и пружин...

всё!!! более ничего не менялось за 8лет эксплуатации ( в год более 40-45 тысяч км ) дааалеко не нового автомобиля.

правда как показывает практика эксплуатации Гелендвагенов, такое возможно с дорестайловыми моделями до 1996 года... после уже авто "испортились".
Последний раз редактировалось Николай И 06.09.14 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 06.09.14 02:26

chistoanton писал(а): Можно узнать марку двигателя?
Переборка двигателя?
Головку(ки) двигателя снимали?
Замена поршневой? Колец? Расточка коленвала? Блока цилиндров?

Можно немного шире ответить - дюже интересно, как сделать ТАКОЙ ремонт ТАКОГО автомобиля "в гараже".
M62 4.4 на e53 кузове, насколько я помню был, поршневую с кольцами менять не пришлось, так как причина была в электронике, система dyso их отрубала и в аварийный режим переключалось, ничего ТАКОВА в этом ремонте не было, просто мотор раскидали, поменяли все фильтра и прокладки, да и обратно собрали с приятелем под пивко, главное болты затягивать динамометрическим ключем с усилием как в мануале написано а расточку сделать не проблема если что, существуют конторы которые на стонке тебе все сделают если ты им деталь принесешь и стоит это не так уж дорого, да и движок можно б.у. Контрактный купить в крайнем случаи за 3000$ примерно
Слишком ты сгущаешь краски, видимо ты все таки навар получаешь от продажи бюджетного говна отечественного производства

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость