Авто б\у или новое

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
*WiseMan*
старейшина
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 11.03.14 11:46

Сообщение *WiseMan* » 12.09.14 12:38

chistoanton писал(а): Что ж ты родственникам не прогнал телегу про то, что машину надо брать исключительно б/у 3-х летнюю?
Вы уверены, что родители МУЖА сестры мои родственники?! Они мне такие же родственники, как и вы. Да и потом, у меня среди знакомых и женившихся валом, пойти повесится? У всех своя голова на плечах. У 84% она особо дурная.

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 13.09.14 03:16

Если денег как фантиков то можно конечно и новье брать, но тема то начиналась о б.у машине за 1 лям которая новая стоила 3 например, по моему 3 ляма рублей вбухивать в машину не целесообразно а брать за лям новый шлак типа вольксваген джетты российской сборки, тоже смысла нет

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 04.10.16 05:35

За 900 брал 10-летнего LC100, с пробегом за 300 т/км. Масла не жрал не грамульки, поломок вообще никаких. Просто вечная машина. После него только LC200, на остальные машины смотрю как на хавно. Единственное бензин и налог.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 04.10.16 08:19

До 250 лошадей налог вроде не такой большой? От региона конечно зависит, но поборы (иначе не назовешь) начинаются именно с цифры "250"

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 04.10.16 16:25

Там около 17тыров. Но блин 200-е уже 288 кобыл, там за полтос получается. Да и бенза уходило 12-16 тыров в мес. Вроде как есть проект в думе всё же отменить дорожный налог. А то и в бенз воткнули акциз и дор нал не отменили. Сцуко страна воров. В европе от дор нал машины на газу вообще какие то льготы имеют. Мне на газу дюже нравилось ездить, была мицуба прожорливая 4вд как то.

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 04.10.16 16:43

Вот в тему:

МИЛЛИОНЕР О РАСХОДАХ НА «ПОНТЫ»

«Бюджет нашей семьи из четырех человек — 42-46 тыс. руб. в месяц» ( Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №7 (323), 02.07.2012)

Пару лет назад мы с Максом Протасовым (владелец холдинга «Помидорпром».— СФ) праздновали Новый год во Франции. В ресторане был обязательный дресс-код. Максим заставил меня купить комплект из костюма, рубашки и ботинок.
Тогда я разом потратил 450 евро. Особая для меня ситуация: обычно я покупаю по три костюма раз в три-пять лет на фабрике «Большевичка», все они обходятся в 12-15 тыс. руб. Как человек экономный, до сих пор припоминаю этот случай Максу.

Телефон, автомобиль, квартира или одежда не могут быть фетишем. Для нормальных людей не могут. Безусловно, идея «понты дороже денег» имеет место быть до сих пор, хотя, слава богу, почти сошли на нет личная охрана, крутые тачки и секретарши с четвертым размером груди. Но периодически всплески какой-то фигни в головах происходят, когда люди начинают считать, что какая-то вещь может быть показателем статуса. Для меня деньги как шариковая ручка — инструмент, которым нужно распоряжаться. Согласитесь, глупо рубиться за шариковые ручки.

Моя жена и дети относятся к деньгам так же. Лично для меня тема личных финансов и корпоративных неразделима — бюджет моей семьи я формирую так же, как и компании. Есть операционные расходы, есть инвестиционные, а все траты только по инвестплану. Я пропагандирую экономию в бизнесе — точно так же скромно мы и живем. Сейчас бюджет нашей семьи из четырех человек — 42-46 тыс. руб. в месяц. Это на текущие нужды. Около половины денег уходит на продукты, которые я покупаю в «Ашане», примерно 8 тыс. руб. — на коммунальные расходы, остальное — развлечения вроде кино пару раз в месяц и рестораны типа «Якитории».

Да, я могу позволить себе большее, да практически все, что угодно, но зачем? Кого удивлять? Кому что-то доказывать? Это какие-то уже физиологические комплексы. Вот меня любят попинать: мол, у тебя же автомобиль Mercedes-Benz Gelandewagen. Безусловно, не самое дешевое авто. Только он, на минуточку, на газу. Я его покупал, как положено, б/у, трехлетку. И конечно, в кредит. Можно было оплатить покупку сразу, но средняя ставка по автокредиту — 15% годовых. Если я вложу деньги в свой бизнес, то заработаю куда больше. Новеньким «мерседесом» можно выпендриваться только перед «шестерками», а если ты живешь и общаешься в кругу равных, то будешь выглядеть идиотом. Я лучше буду вкладывать деньги в большие красивые проекты, чем спускать их на себя и на красивые игрушки.

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group
Короче я с чуваком полностью согласен. Машина когда только выехала за порог автосалона уже потеряла 10-15% стоимости, хотя проехала меньше 1 км. Ну а в течении 3-х лет потери могут составить да половины стоимости (тот же рэнж). Конечно я не имею в виду помойки типа микролитражек с микротурбированным двиглом. Там за 3 года вообще старуха с косой приходит.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 04.10.16 17:50

Внедорожник писал(а):Вроде как есть проект в думе всё же отменить дорожный налог.
Ага. Лет 5 я уже это слышу :)

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 04.10.16 17:52

Внедорожник писал(а):В европе от дор нал машины на газу вообще какие то льготы имеют.
Так то в Европе. А в РФ, учитывая увеличение спроса на газ, наоборот-введут какой-нибудь налог на авто с ГБО

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 04.10.16 18:28

Нет ну есть же закон, дословно нумерацию ща не приведу. Что пропан не должен стоить дороже половины 92-го. Т.е. Если 92-й стоит 34, то пропан не дороже 17-ти.
У нас пока пропан даже 15,5 р.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.10.16 08:24

ГБО так-то тема. Только сейчас усложнили всю эту процедуру, с какими то записями в ПТС и прочей чехардой. У меня одна машинка на ГБО, расходы на топливо сопоставими с расходами на общественный транспорт (ес-сно, что все остальные расходы - плановые ТО, расходники, налоги и страховки никто не отменял и они уже тянут на приличную сумму).

Кучу ТЛК 200/Прадо 150 на ГБО заправках вижу периодически.

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 05.10.16 14:26

Помимо стоимости топлива ГБО имеет ещё ряд преимуществ. Фильтр топливный менять не надо, свечки всегда беленькие как новые, а значит исключена вероятность пробоя и замены высоковольтных проводов, ну и масло какое залил-такое и слил, чистенькое. Октановое число выше, двигатель работает мягче и эластичней, а значит нет ударной нагрузки на вкладышы и коленвал. По мне так двигателю на газе дышать легче. Про повышенный износ поршневой и прогар клапанов:
Сосед на грузопасс. перевозках на газели, на газу, на двигле ямз 406, 300 т.км. проехал, даже голову не разу не скидывали.

cyxapь
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 15.06.14 13:04

Сообщение cyxapь » 05.10.16 16:55

В ЗМЗ- и ВАЗ-моторах не такие строгие допуски по зазорам + низкая степень сжатия под низкий октан, поэтому они переживают тепловое расширение более мягко. К тому же, на газу другие допуски на масло + возможно антифриз и/или вообще всю систему охлаждения - т.к. ДВС работает в другом тепловом режиме.

Сам лично еще в конце 90-х видел прогоревший клапан волговского 402-го мотора, работавшего на газу.

Аватара пользователя
Не герой
старейшина
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 26.02.14 05:20
Пол: М

Сообщение Не герой » 05.10.16 17:23

у меня на Газели прогорал выпускной клапан. Двигун был под 92, на нем и ездил. Прогар - чаще всего причиной является жесткая эксплуатация допотопного движка(длительное движение на повышенных оборотах при полной загрузке авто.) Ессно, некачественные детали тоже присутствуют.
Первая Газель (1994 кажется рождения) движка был под 80 бенз.
Без проблем работал, мощи правда недоставало .

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 05.10.16 17:45

Внедорожник писал(а):У нас пока пропан даже 15,5 р.
Нормальный ценник, у нас почти 20

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 05.10.16 18:07

chistoanton писал(а):Кучу ТЛК 200/Прадо 150 на ГБО заправках вижу периодически.
Я постоянно наблюдаю Кайены и свежие GL :lol:

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 05.10.16 19:52

Потому и ездят на LC и GL, ибо умеют считать деньги. Я как то запостил вопрос на местном региональном форуме.
-Кто ставил ГБО на LC, что следует учесть и всё такое.
Меня там такими говнами закидали, на тему купил такую машину, а на бенз денег жмёшь.
Короче диванные миллиардеры быстро отбили желание обсуждать эти нюансы в интернетах. Проще подъехать на любой газовой заправке к реальному собственнику и задать все интересующие вопросы.

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 05.10.16 19:54

Инженер Гарин писал(а): Нормальный ценник, у нас почти 20
Епать сколько у вас бенз тогда стоит?

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 05.10.16 20:00

cyxapь писал(а): Сам лично еще в конце 90-х видел прогоревший клапан волговского 402-го мотора, работавшего на газу.
У меня два 402 было, это такое хавно, вот реально кусок железа с болтами внутри, которое невозможно отрегулировать, Клапана постоянно стучат, хоть на холодную регулируй, хоть на горячую. Один только привод ГРМ через штанги чего стоит. Потому дело тут не в газе.

Аватара пользователя
Максим Максимович
бывалый
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 28.10.14 14:57

Сообщение Максим Максимович » 05.10.16 20:37

Апнули тему двухлетней давности, только актуальность ее в наши дни стала еще острее. Заглянул к официалам в КИА. Новый Рио "в топе" вытягивает под 900 тысяч! Рио! :shock:
А ценник на новую Короллу видели? Топовая Королла в конфигураторе выдается в 1,5 млн. руб. 1,5 млн. руб, Карл!!!! :D
При том, что за такие деньги можно найти 3-х летнюю Ауди А6 хорошо упакованную кватро на дизеле, обслуживавшуюся у дилера.
Если бы не конские пошлины и транспортный налог, то все эти отверточные производства вкупе с Автотазом с их ценниками сдохли бы очень скоро.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 05.10.16 22:06

Внедорожник писал(а):Епать сколько у вас бенз тогда стоит?
92-й в районе 35. На днях видел 34,5 на одной заправке, надо попробовать залить

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 05.10.16 22:12

Максим Максимович писал(а):Если бы не конские пошлины и транспортный налог, то все эти отверточные производства вкупе с Автотазом с их ценниками сдохли бы очень скоро.
Не забываем многомиллиардные субсидии АвтоТазу, которые уходят в никуда.
В Европе или США при таких финансовых вливаниях наверное уже беспилотники бы массово выпускали :lol:

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 06.10.16 00:49

Как это в никуда? Гдейто читал, что менеджеры чуть ли не на личных самолетах летают :D
По теме- вечная машина это мерс. 123-й. У мну 2шт в наличии. 1978 и 1980гг. Еще моему внуку послужат. Не променяю ни на какую кредитопомойку. В них уже в те времена штатно пихали все, что сегодня называют доп опциями (акпп, кондей, эспы, цз, электролюк, гидроподвеска) И все работает до сих пор как часики.

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 06.10.16 09:43

Как-то задал я вопрос своему партнёру-немцу, который является владельцем большого завода в Баварии:
- Карл Хайнц, ты вроде не бедный мужик, так какого б.уя ты ездишь на мерседесе Ц-класса?
- Видишь ли, если я приеду к клиенту на порше, он скажет, что я эту крутую тачку за его деньги купил, и подумает, что свои продукты я ему продаю с трёхкратной наценкой!

____________

А у нас на оборот.
Авто - порш, часы - брегет, дом на рубле = успешный пизнецмен.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 11.10.16 22:08

Вечная машина, да. Если только в сухом климате, и забыть про электропроводку моторного с осыпающейся изоляцией. На деле - битое-перебитое ГЛПшное нечто из Литвы, сваренное из 2х-3х, с ржавым днищем, дверями, порогами в лохмотья, задней подвеской с разъезжающимися в стороны колёсами. Трахома, каких поискать.

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 11.10.16 23:07

Смотрю ты спец по мерсохламу :D
Можешь посмотреть фотки моего 123-го в теме клуба и если обнаружишь хотя бы одно из перечисленного тобой - самолично сдам в утиль :D
http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3106

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей