Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4
Если кто пользовал четвертый дискарь, поделитесь инфой.
Думаю старенького своего прадоса менять, новый ни 151, ни 200 не хочу (визуально отталкивают), паджеро слишком громкий, патрол просто монстр, кружить возле заправок.
И по поводу дизеля - как оно вообще? А то у меня все знакомцы либо хвалят, либо плюются, но какой-то особой конкретики я не услышал. Что-то в духе "экономия, приемистость офигенная" или "рычит, вонючий, зимой хрен заведешь, нафиг его".
Думаю старенького своего прадоса менять, новый ни 151, ни 200 не хочу (визуально отталкивают), паджеро слишком громкий, патрол просто монстр, кружить возле заправок.
И по поводу дизеля - как оно вообще? А то у меня все знакомцы либо хвалят, либо плюются, но какой-то особой конкретики я не услышал. Что-то в духе "экономия, приемистость офигенная" или "рычит, вонючий, зимой хрен заведешь, нафиг его".
Ну, на прадосе-то я в говна залезал, конечно, до полноценного трофи-обвеса ему далеко (так, по мелочи, резина, арки, силовой бампер), но участвовал в покатушках самых разных, понравилось.
И у нас есть пара товарищей на третьих диско, которые говорят, что машинка хоть к царю, хоть в говна. Но брать трешку не хочу, ибо новых нет, а с б/у машинками такого класса можно неплохо попасть.
Потому за 4го и спрашиваю.
Нет там никаких особых тонн нефти, у нас сейчас дилер загибается и распродают новье по ценам бушек, есть маза на посошок отвинтить)
Но ссыкотно. Потом и интересуюсь, мб кто в курсах.
И у нас есть пара товарищей на третьих диско, которые говорят, что машинка хоть к царю, хоть в говна. Но брать трешку не хочу, ибо новых нет, а с б/у машинками такого класса можно неплохо попасть.
Потому за 4го и спрашиваю.
Нет там никаких особых тонн нефти, у нас сейчас дилер загибается и распродают новье по ценам бушек, есть маза на посошок отвинтить)
Но ссыкотно. Потом и интересуюсь, мб кто в курсах.
Я бы вообще подумала насчет лэндроверов, брать не брать. У меня лэндровер lr2 был. Постоянно что то ломалось, сбивалось, менялось. В сервисе как постоянный клиент. И таких как я большинство (любые марки роверов). Денег много уходило. Японцы и американцы в этом плане более надежны и дешевы. Сейчас у меня джип. Нарадоваться не могу.
был биг МАМ, дизель отличная машина. правда брал почти новый пробег 20т.км. с лишним был
Накатал на нем 140 расставаться не хотел
до 80 т.км самое страшное что было потек сальник передней и задней стенки коленвала, это частая проблема на дизелях, но не смертельно
У официалов обслуга стоит оч. дорого.
Хорошо помню замена 3-х дворников 9 т.р стоила.Тряпочные коврики 14 т.р.
Перед продажей поменял рулевую рейку. Ездил очень много и по разным дорогам.Аппарат достойный.
Накатал на нем 140 расставаться не хотел
до 80 т.км самое страшное что было потек сальник передней и задней стенки коленвала, это частая проблема на дизелях, но не смертельно
У официалов обслуга стоит оч. дорого.
Хорошо помню замена 3-х дворников 9 т.р стоила.Тряпочные коврики 14 т.р.
Перед продажей поменял рулевую рейку. Ездил очень много и по разным дорогам.Аппарат достойный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя