Страница 1 из 1
Land Rover Discovery 4
Добавлено: 03.09.14 23:30
Фикусс
Если кто пользовал четвертый дискарь, поделитесь инфой.
Думаю старенького своего прадоса менять, новый ни 151, ни 200 не хочу (визуально отталкивают), паджеро слишком громкий, патрол просто монстр, кружить возле заправок.
И по поводу дизеля - как оно вообще? А то у меня все знакомцы либо хвалят, либо плюются, но какой-то особой конкретики я не услышал. Что-то в духе "экономия, приемистость офигенная" или "рычит, вонючий, зимой хрен заведешь, нафиг его".
Добавлено: 04.09.14 01:08
сиб
Не понимаю этого. Правда. Машина за тонны нефти для езды по говнам. По говнам ты всё равно ездить не будешь бо машину жалко, по говнам ездить - купи себе УАЗ. По асфальту ездить есть и более другие машины.
Дизель - гуд (но меня не слушай, у меня морозов не бывает).
Добавлено: 04.09.14 01:47
Фикусс
Ну, на прадосе-то я в говна залезал, конечно, до полноценного трофи-обвеса ему далеко (так, по мелочи, резина, арки, силовой бампер), но участвовал в покатушках самых разных, понравилось.
И у нас есть пара товарищей на третьих диско, которые говорят, что машинка хоть к царю, хоть в говна. Но брать трешку не хочу, ибо новых нет, а с б/у машинками такого класса можно неплохо попасть.
Потому за 4го и спрашиваю.
Нет там никаких особых тонн нефти, у нас сейчас дилер загибается и распродают новье по ценам бушек, есть маза на посошок отвинтить)
Но ссыкотно. Потом и интересуюсь, мб кто в курсах.
Добавлено: 04.09.14 08:15
Peavey
Дизель после тысяч 100 потребует замены форсунок и насоса. Турбина - расходный материал. Готовы к единовременным затратам под 10 тысяч? Плюс всякие DPF (фильтры частиц). Бенз.
Добавлено: 04.09.14 10:36
Tema
Я бы вообще подумала насчет лэндроверов, брать не брать. У меня лэндровер lr2 был. Постоянно что то ломалось, сбивалось, менялось. В сервисе как постоянный клиент. И таких как я большинство (любые марки роверов). Денег много уходило. Японцы и американцы в этом плане более надежны и дешевы. Сейчас у меня джип. Нарадоваться не могу.
Добавлено: 09.10.14 21:04
Фикусс
Спс всем за комментарии, они тож сыграли определенную роль в выборе, поэтому я взял дизельную 200ку и успокоился
Хотя тарахтит, конечно, дизелек, думаю о шумке.
Тему, наверное, можно закрывать, вопрос неактуален более.
Добавлено: 24.11.14 17:45
opelastra
каско не забудь .200 популярна
Добавлено: 24.11.14 21:32
Diagnos
Владельцы LR не здороваются вечером в клубе-они утром на сервисе виделись :D
-------------
Если вы видете LR,то он либо едет на сервис,либо возвращается с ремонта :D
Добавлено: 24.11.14 22:58
budka
был биг МАМ, дизель отличная машина. правда брал почти новый пробег 20т.км. с лишним был
Накатал на нем 140 расставаться не хотел
до 80 т.км самое страшное что было потек сальник передней и задней стенки коленвала, это частая проблема на дизелях, но не смертельно
У официалов обслуга стоит оч. дорого.
Хорошо помню замена 3-х дворников 9 т.р стоила.Тряпочные коврики 14 т.р.
Перед продажей поменял рулевую рейку. Ездил очень много и по разным дорогам.Аппарат достойный.
Добавлено: 25.11.14 10:07
noev
budka писал(а):был биг МАМ, дизель отличная машина.
Что такое
биг МАМ?
Добавлено: 25.11.14 13:23
budka
биг - просто Range rover ни дескавери, ни спорт
MAM - это и означает что машина ни дескавери, ни спорт
Вин у них начинается с МАМ