Отечественный автопром - есть что-то достойное?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 08.10.14 09:24

Автор, возьмите на тест-драйв Калину.

Аватара пользователя
sip
co Admin
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 19.02.14 11:25
Откуда: Екатеринбург
Пол: М

Сообщение sip » 08.10.14 10:20

У моей 2111 2001г выпуска сгнило дно. Но это старая машина. Я ее продал. В итоге купил волгу 3110 того же года, но с идеальным дном.
Если будешь покупать отечественные, обработай их антикоррозийной защитой.

Второй минус, это постоянные поскрипывания, шумка. В новых наверное эта проблема менее заметна.

Основной плюс, это комплектующие и ремонтопригодность. Да же где-то в мухосранске найдется автосервис и автозапячасти. Ну или где-то в поле можно молотком поправить, если что.

Так как отечественные, их эксплуатируют менее аккуратно и на ТО реже ездят, а потом рассказывают всем, что вот мол чаще ломается и т.п.
Если за машиной следить, она всегда будет в надлежащем состоянии.

*Семен_*
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10.07.14 10:35

Сообщение *Семен_* » 08.10.14 13:06

Во времена молодости была Волга 2401. Жрала много 15-16л на 100.
Неповоротливая, рулевая с усилием не слабым. Но привык я.
Сейчас тоже Волга 3110. Есть свои минусы, конечно. Но машинка не плохая. Дело привычки.

Аватара пользователя
Максик
старейшина
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 13.02.13 21:55

Сообщение Максик » 09.10.14 21:21

Не, мне Волги как то не очень.
Хотя воспоминания с ними связаны приятные - такси из детства.

Наверно, правда, возьму тест-драйвы. Спасибо.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 09.10.14 21:38

Нахрен эту Волгу. Покрашена без грунта, сгнивает в хлам лет через 10 в лучшем случае, особенно 31029. Самая молодая - 2008 год.

Damir
бывалый
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 26.03.13 11:48

Сообщение Damir » 09.10.14 21:49

Ещё раз за Калину. Если что то сломалось то покупаешь в магазине и через дорогу к примеру делаешь. Все дёшево и сердито. Нормальная машина. За проходимость по нашим снежным районам ваще по фиг. короткая база и сама высокая,лезет везде.

Аватара пользователя
кэп_Смоллетт
бывалый
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19.02.13 16:04
Откуда: 36RUS

Сообщение кэп_Смоллетт » 09.10.14 22:15

калина похожа на машину снаружи.
гранта внутри)

езжу периодически и на том и на другом и на бюджетках типа логан-сандеро-солярис-поло.
что сказать - разницы прям большой нет.
к примеру - между десяткой-двенашкой и бюджетными ино разница большая по комфорту и прочему юзабилити.
так что если хочется - то тест-драйв заказывать и смотреть самому.

а если машина планируется не единственная - то из наших я бы взял ларгус или действительно уаз.
очень прибавляют в функционале эти варианты.

Аватара пользователя
Максик
старейшина
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 13.02.13 21:55

Сообщение Максик » 09.10.14 22:20

У меня щас иномарка. Новая. Ну, почти... с июня езжу.
Но мысля про нашинские давно посещала.
Если взять как вторую, то может действительно УАЗик, типа для походов, выезда за город.
А если брать как бы "вместо" (т.е. по городу в т.ч.), то ...
короче, надо тестить)))

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 13.10.14 13:11

Доделанная гранта выпускается под названием datsun on do

Стоит от 399,прокачанная японцами лада гранте,где все работает и ничего не ломается

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 13.10.14 13:48

Волги - ни в коем случае: неуправляемая, прожорливая и дико ломучая "баржа", да и гниют они быстрее тазов.

Аватара пользователя
sip
co Admin
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 19.02.14 11:25
Откуда: Екатеринбург
Пол: М

Сообщение sip » 13.10.14 13:56

Чат ты на волгу наехал?! Я ее и не советовал.
2001г дно идеал кстати )

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 13.10.14 14:12

sip писал(а):2001г дно идеал кстати )
Дно может и идеал но и сама машина - дно :wink:

человечище
бывалый
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.04.12 17:26

Сообщение человечище » 14.10.14 00:19

opelastra писал(а):Доделанная гранта выпускается под названием datsun on do

Стоит от 399,прокачанная японцами лада гранте,где все работает и ничего не ломается
Шильдик не отваливается? Просто это единственное, что ее связывает с японцами.
Я за калину, нормальный бюджетный авто

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 14.10.14 20:46

нет там все иностранное,любитель калины

человечище
бывалый
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.04.12 17:26

Сообщение человечище » 14.10.14 22:00

Ага щас, платформа гранты, движки 8-клоп от гранты и калины, КПП тоже вазовская и т.д.
http://www.zr.ru/content/articles/64145 ... tki-sakury
«Датсун он-ДО» разделит одну нитку конвейера с «Грантой» и «Калиной»

Ничего против него не имею, но про японское качество заливать тут не надо

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 15.10.14 07:57

opelastra писал(а):нет там все иностранное,любитель калины
Да ты упоролся, опелевод :D
У автотаза просто случилось очередное "бизнес-откровение" как гранту продать тыщ на 50-100 дороже: налепить другой шильдик...

Аватара пользователя
Михаил в сомнениях
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25.03.13 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Михаил в сомнениях » 21.10.14 13:38

Приора - очень ничего аппарат, гранта также. Обе модели стоят своих денег, ничего убогого, ничего сверх навороченного. При должном уходе, соблюдении обслуживания - машина как машина. Главное, чтобы не началось гаражное хобби, а из тюнинга - только хорошая резина и хорошие чехлы на седла))) Первый форсаж и посаженное в пол зубило не имеют ничего общего)))

http://lurkmo.re/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

А так, и из ржавого зубила можно ламбо построить ни чуть не хуже заводского, только денег уйдет как на 4 заводских аналогов и несколько лет, если не десятков, изучения матчасти.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 22.10.14 22:53

Плюсуюсь про УАЗ ПАТРИОТ. Нормально уже сейчас обкатали.

Можно взять и б.у. от человека который уже все его "болячки" собственными руками вылечил ( правда их не так уж и много) , как минимум получишь недорогой но очень реальный внедорожник.

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 26.10.14 09:17

Сколько у меня было ТАЗиков - все полное говно. Последний был - новая приора 2010 года, сыпалась постоянно, за 100000 км и три года стартер, генератор, стеклоподъемник, все четыре катушки зажигания, и ремонт коробки дважды, это не считая стандартных для пробега расходников типа колодок, тормозных дисков, ремня ГРМ с помпой и роликами и т.п. Салон гремел ВЕСЬ и разбирался на ходу. Тесная шо пипец, только одному ездить. Достоинство только одно - мотор, очень шустрый и экономичный, больше 8 литров на 100 ни разу не было, по трассе 5,5, Подольск-Санкт-Петербург на одном баке.
А на Волгу не надо гнать, это единственная нормальная машина, что у нас делалась. У меня и сейчас две волжанки в семье, после униТАЗов - просто лимузины. И главное - не сыплются, как это говнище тольятинское, просто ездят. По поводу "неповоротливости" - радиус разворота Волги самый маленький из всех наших машин. Жрут свои 12 по городу и 10 по трассе, как и положено любой машине весом в полторы тонны с мотором 2,3-2,4 литра

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 26.10.14 22:27

Kineskop писал(а):Сколько у меня было ТАЗиков - все полное говно.
Полагаю с юзерами какие-то нестандартные траблы, ибо современный таз будет даже понадёжней многих иномарок вдвое его дороже.

А волгалище приводить в пример как нормальную машину может только человек который не катался на "реногоре". :wink:

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 26.10.14 22:31

Николай И писал(а):Плюсуюсь про УАЗ ПАТРИОТ. Нормально уже сейчас обкатали.
Максик не из тех кто будет трахаться с патриком не считая это ненормальным. :D

Аватара пользователя
Камушкин
бывалый
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.04.14 21:50
Откуда: Default city

Сообщение Камушкин » 01.11.14 04:00

Если охота секса с машиной "для души", проще взять Тахо трехдверку или Паджеро-II годов 95-99. Цена вопроса тысяч 250-300. Обслуживание простое, техника неприхотливая, тюнинг ограничен фантазией и наличием денег. Надежность в разы выше рашемарок. Пусть даже и новых.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 01.11.14 14:16

Камушкин писал(а):Если охота секса с машиной "для души", проще взять Тахо трехдверку или Паджеро-II годов 95-99. Цена вопроса тысяч 250-300. Обслуживание простое, техника неприхотливая, тюнинг ограничен фантазией и наличием денег. Надежность в разы выше рашемарок. Пусть даже и новых.
Это будет:

Реальный пробег - минимум полмиллиона.
Кузов - варить.
Движок, коробку, раздатку и мосты - в капиталку.
Проводку, подвеску, тормоза - менять.

Сколько ещё на это добавить? Тысяч 300 минимум. Итого 600. Ваз стоит 350 и 200 тысяч едет нормально. Ремонтируется во дворе. Да и цены на запчасти, если что.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 01.11.14 17:43

у тахо,там еще налог тысяч 35 рублей и лошадок 310 кстати.

а расход 13 трасса 18,20 город.

а так надежная хорошая машина,у меня у тестя тахо.так что знаю что говорю

Аватара пользователя
Хофф
старейшина
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29.04.14 19:35
Откуда: ХЗ, но на каждом углу то попЫ, то менты

Сообщение Хофф » 01.11.14 18:00

по ВАЗам надо понимать нищу - если нужна недорогая разъездная машинка для поездок в пределах родного субъекта федерации, лет на 5 для частника или на 2-3 года для юр.лица - все ОК, важно понимать, что потом проблемы начнут нарастать комом и вовремя менять, кстати современные иномарки давно отошли от легендарных неубиваемых мерсов и тойот 80-х, просто у них "порог усталости" позже, ну так и цена совсем другая, в т.ч. за обслуживание, ИМХО рациональный выбор сегодня - кореец

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя