Отечественный автопром - есть что-то достойное?
У моей 2111 2001г выпуска сгнило дно. Но это старая машина. Я ее продал. В итоге купил волгу 3110 того же года, но с идеальным дном.
Если будешь покупать отечественные, обработай их антикоррозийной защитой.
Второй минус, это постоянные поскрипывания, шумка. В новых наверное эта проблема менее заметна.
Основной плюс, это комплектующие и ремонтопригодность. Да же где-то в мухосранске найдется автосервис и автозапячасти. Ну или где-то в поле можно молотком поправить, если что.
Так как отечественные, их эксплуатируют менее аккуратно и на ТО реже ездят, а потом рассказывают всем, что вот мол чаще ломается и т.п.
Если за машиной следить, она всегда будет в надлежащем состоянии.
Если будешь покупать отечественные, обработай их антикоррозийной защитой.
Второй минус, это постоянные поскрипывания, шумка. В новых наверное эта проблема менее заметна.
Основной плюс, это комплектующие и ремонтопригодность. Да же где-то в мухосранске найдется автосервис и автозапячасти. Ну или где-то в поле можно молотком поправить, если что.
Так как отечественные, их эксплуатируют менее аккуратно и на ТО реже ездят, а потом рассказывают всем, что вот мол чаще ломается и т.п.
Если за машиной следить, она всегда будет в надлежащем состоянии.
- кэп_Смоллетт
- бывалый
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 19.02.13 16:04
- Откуда: 36RUS
калина похожа на машину снаружи.
гранта внутри)
езжу периодически и на том и на другом и на бюджетках типа логан-сандеро-солярис-поло.
что сказать - разницы прям большой нет.
к примеру - между десяткой-двенашкой и бюджетными ино разница большая по комфорту и прочему юзабилити.
так что если хочется - то тест-драйв заказывать и смотреть самому.
а если машина планируется не единственная - то из наших я бы взял ларгус или действительно уаз.
очень прибавляют в функционале эти варианты.
гранта внутри)
езжу периодически и на том и на другом и на бюджетках типа логан-сандеро-солярис-поло.
что сказать - разницы прям большой нет.
к примеру - между десяткой-двенашкой и бюджетными ино разница большая по комфорту и прочему юзабилити.
так что если хочется - то тест-драйв заказывать и смотреть самому.
а если машина планируется не единственная - то из наших я бы взял ларгус или действительно уаз.
очень прибавляют в функционале эти варианты.
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
Ага щас, платформа гранты, движки 8-клоп от гранты и калины, КПП тоже вазовская и т.д.
http://www.zr.ru/content/articles/64145 ... tki-sakury
«Датсун он-ДО» разделит одну нитку конвейера с «Грантой» и «Калиной»
Ничего против него не имею, но про японское качество заливать тут не надо
http://www.zr.ru/content/articles/64145 ... tki-sakury
«Датсун он-ДО» разделит одну нитку конвейера с «Грантой» и «Калиной»
Ничего против него не имею, но про японское качество заливать тут не надо
- Михаил в сомнениях
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25.03.13 17:17
- Откуда: Москва
Приора - очень ничего аппарат, гранта также. Обе модели стоят своих денег, ничего убогого, ничего сверх навороченного. При должном уходе, соблюдении обслуживания - машина как машина. Главное, чтобы не началось гаражное хобби, а из тюнинга - только хорошая резина и хорошие чехлы на седла))) Первый форсаж и посаженное в пол зубило не имеют ничего общего)))
http://lurkmo.re/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
А так, и из ржавого зубила можно ламбо построить ни чуть не хуже заводского, только денег уйдет как на 4 заводских аналогов и несколько лет, если не десятков, изучения матчасти.
http://lurkmo.re/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
А так, и из ржавого зубила можно ламбо построить ни чуть не хуже заводского, только денег уйдет как на 4 заводских аналогов и несколько лет, если не десятков, изучения матчасти.
Сколько у меня было ТАЗиков - все полное говно. Последний был - новая приора 2010 года, сыпалась постоянно, за 100000 км и три года стартер, генератор, стеклоподъемник, все четыре катушки зажигания, и ремонт коробки дважды, это не считая стандартных для пробега расходников типа колодок, тормозных дисков, ремня ГРМ с помпой и роликами и т.п. Салон гремел ВЕСЬ и разбирался на ходу. Тесная шо пипец, только одному ездить. Достоинство только одно - мотор, очень шустрый и экономичный, больше 8 литров на 100 ни разу не было, по трассе 5,5, Подольск-Санкт-Петербург на одном баке.
А на Волгу не надо гнать, это единственная нормальная машина, что у нас делалась. У меня и сейчас две волжанки в семье, после униТАЗов - просто лимузины. И главное - не сыплются, как это говнище тольятинское, просто ездят. По поводу "неповоротливости" - радиус разворота Волги самый маленький из всех наших машин. Жрут свои 12 по городу и 10 по трассе, как и положено любой машине весом в полторы тонны с мотором 2,3-2,4 литра
А на Волгу не надо гнать, это единственная нормальная машина, что у нас делалась. У меня и сейчас две волжанки в семье, после униТАЗов - просто лимузины. И главное - не сыплются, как это говнище тольятинское, просто ездят. По поводу "неповоротливости" - радиус разворота Волги самый маленький из всех наших машин. Жрут свои 12 по городу и 10 по трассе, как и положено любой машине весом в полторы тонны с мотором 2,3-2,4 литра
Это будет:Камушкин писал(а):Если охота секса с машиной "для души", проще взять Тахо трехдверку или Паджеро-II годов 95-99. Цена вопроса тысяч 250-300. Обслуживание простое, техника неприхотливая, тюнинг ограничен фантазией и наличием денег. Надежность в разы выше рашемарок. Пусть даже и новых.
Реальный пробег - минимум полмиллиона.
Кузов - варить.
Движок, коробку, раздатку и мосты - в капиталку.
Проводку, подвеску, тормоза - менять.
Сколько ещё на это добавить? Тысяч 300 минимум. Итого 600. Ваз стоит 350 и 200 тысяч едет нормально. Ремонтируется во дворе. Да и цены на запчасти, если что.
- Хофф
- старейшина
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 29.04.14 19:35
- Откуда: ХЗ, но на каждом углу то попЫ, то менты
по ВАЗам надо понимать нищу - если нужна недорогая разъездная машинка для поездок в пределах родного субъекта федерации, лет на 5 для частника или на 2-3 года для юр.лица - все ОК, важно понимать, что потом проблемы начнут нарастать комом и вовремя менять, кстати современные иномарки давно отошли от легендарных неубиваемых мерсов и тойот 80-х, просто у них "порог усталости" позже, ну так и цена совсем другая, в т.ч. за обслуживание, ИМХО рациональный выбор сегодня - кореец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя