Отечественный автопром - есть что-то достойное?
Отечественный автопром - есть что-то достойное?
Брал годовалую в ТРЭЙД-ИН (пробег по приборам: 35 тыс.) - 250 тыс.
Расход топлива на глаз. Газа сейчас жрет около 15 л. Раньше, когда на бензине: по трассе 10 л / по городу 12-14.
Как раз: Калуга - Ставрополь (1300 км) 120 км/ч где-то и ехал. 21:00 выехал, в 14:00 приехал. По обратному маршруту и опять также. Каждые 3,5 часа заправлялся (огромный минус, постоянный напряг, хотя по трассе заправок полно, но это менталитет такой). Теперь не волнуюсь: газ+бенз=~800км на одной заправке. Далее: Ставрополь - Ялта и обратно. Пока машина свежая особо не волнуешься что не доедешь. До 90 км ее не слышно, на 120 начинаются вибрации коробки. Про шум в машине вопрос не стоит, все таки не КАШКАЙ.
По городу максимальная скорость 80 (очень редко 90) на четвертой передаче.
Из минусов:
- когда полный салон на подъем практически не едет (слабовато вообще в затяжные подъемы. На 95 бензине еще более менее, а 92 ваще труба). Тягачи СКАНЬИ и всякие ИВЕКИ сигналят.
- кузов ржавеет, это да.
Проехал за год 30 тыс.: каждые 10-тыс. ТО (масло, фильтра)+менял
то что скажут, итого: две крестовины (этот звук не спутать ни с чем), все реактивные тяги, трапецию. Все копеечное, максимум масло стоит 1000 руб./4 л. И три раза делал равзвал/схождение (такой вот я водитель).
Один раз заезжал специально поменять катушку.
Знакомый с сервиса про отечественный автопром сказал: "Как только начинаются серьезные траты, нужно продавать".
Два знакомых хвалят свои давние ПРИОРЫ. Один с удовольствием побежал делать кап.ремонт двигателя и будет ездить дальше.
Расход топлива на глаз. Газа сейчас жрет около 15 л. Раньше, когда на бензине: по трассе 10 л / по городу 12-14.
Как раз: Калуга - Ставрополь (1300 км) 120 км/ч где-то и ехал. 21:00 выехал, в 14:00 приехал. По обратному маршруту и опять также. Каждые 3,5 часа заправлялся (огромный минус, постоянный напряг, хотя по трассе заправок полно, но это менталитет такой). Теперь не волнуюсь: газ+бенз=~800км на одной заправке. Далее: Ставрополь - Ялта и обратно. Пока машина свежая особо не волнуешься что не доедешь. До 90 км ее не слышно, на 120 начинаются вибрации коробки. Про шум в машине вопрос не стоит, все таки не КАШКАЙ.
По городу максимальная скорость 80 (очень редко 90) на четвертой передаче.
Из минусов:
- когда полный салон на подъем практически не едет (слабовато вообще в затяжные подъемы. На 95 бензине еще более менее, а 92 ваще труба). Тягачи СКАНЬИ и всякие ИВЕКИ сигналят.
- кузов ржавеет, это да.
Проехал за год 30 тыс.: каждые 10-тыс. ТО (масло, фильтра)+менял
то что скажут, итого: две крестовины (этот звук не спутать ни с чем), все реактивные тяги, трапецию. Все копеечное, максимум масло стоит 1000 руб./4 л. И три раза делал равзвал/схождение (такой вот я водитель).
Один раз заезжал специально поменять катушку.
Знакомый с сервиса про отечественный автопром сказал: "Как только начинаются серьезные траты, нужно продавать".
Два знакомых хвалят свои давние ПРИОРЫ. Один с удовольствием побежал делать кап.ремонт двигателя и будет ездить дальше.
Короче я взял Калину 2 Универсал в Люксе, 106 кобыл, мешалка, парктроники, жопогреи, климат какойто примитивный, датчики света, дождя, обогрев лобача, ну хз что там еще на люксе, короче вышла 474 800 рубликов. Хотел Гранту за 437 тыс рубликов, но она топором пиленая, мне не понравился салон, в общем решил переплатить 30 тыс, за удобство, салон Калины от иномарочного не отличить, очень круто сделали.
Калина-2 действительно не хуже а кое-в-чем и лучше большинства иномарок-одноклассников типа лохани-ларгуса, солярисов и прочего дерьма. Если сравнивать с короллой то конечно тойота будет безопаснее и эргономичнее, но вот надёжность у 3.14здоглазого ведра уже канула в лету: 10 лет для современных иномарок это предельный срок. Даже если повезёт найти неубитое в хлам японское ведро, оно всё равно будет сильно бить по карману даже пустяковыми поломками, думаю сегодня уже никому не надо обьяснять детально, почему.Vega писал(а):... калина не хуже иномарки, сами ведь прекрасно понимаете, что любой 10 летний японец гораздо лучше, безопаснее и надежнее новой калины...
... отечественные ведра собранные из китайских комплектующих
Про "китайские комплектующие" - махровый бред. :D
за деньги по цене нового автоваза можно взять какой-нибудь Опель Астра 2011 года с пробегом за 70 тыс км. Далеко не первой свежести автомобиль с критичным пробегом для большого ТО.. Либо Короллу 10 летнюю с пробегом под 150 тыс.. не хочу отдавать деньги за такие или примерные автомобили.. на Автоваз гарантия 5 года или 100тыс и работает хорошо..
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Вега, а как у вас отношение народных масс к местному автопрому?Vega писал(а):Какой смысл внушать самому себе, что калина не хуже иномарки, сами ведь прекрасно понимаете, что любой 10 летний японец гораздо лучше, безопаснее и надежнее новой калины, просто в свете последних событий вам ничего не остается, как брать отечественные ведра собранные из китайских комплектующих
Япония и Корея продает у вас с каждым годом все больше и больше машин, немцы открывают заводы по производству Х5 и ML, японцы насыщают рынок не только Тойотой, Хондой и Ниссаном, но и Акурой, Инфинити и Лексусом.
Корея лезет со всем модельным рядом, начиная акцента-соляриса, и заанчивая кучей кроссоверов, давая некоторым даже типично американские названия (Kia Mohave). Это все равно что Хонда в РФ назвала бы какую-нибудь модель Байкал или Урал.
Вслед за Приусом, с его рекордными продажами именно в США, лезет дальше Хонда Инсайт.
Тойота, Ниссан, Хонда клепает уже чисто в американском формате Тундры, Титаны, Риджлайны, Такомы и прочие фулл-сайз пикапы.
Крайслер скатился в такое УГ, что сейчас имеет 2-3 модели, а сам концерн принадлижит Фиату.
Какие перспективы у автопрома США?
Американский автопром тут лидирует в сегменте маскл каров типа додж чарджер мустанг, корветы еще хорошо продаются и полноразмерные пикапы все равно больше берут форды и доджи чем тоеты и ниссаны, по моим наблюдениям а среди компактных кроссоверов например корейцы с японцами действительно серьезно потеснили местный автопром но не вытеснили, опять же в больших городах где народ побогаче, больше берут премиальные европейские марки типа мерса и рэнджровера а в глубинке народ 50 на 50 американских машин и японо корейских
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Понятно, т.е. у американцев родной автопром имеет тот же "успех", что и Российский в России - где-то на периферии еще берут (от бедности либо под конкретные задачи что то из траков), а как только накопил пару лишних шекелей - сразу берут европейку или японку.
Похвастаться "я купил форд Ф-150 (шеви, додж)", примерно такой же абсурд как в РФ хвастаться УАЗом-Патриот в кузове пикап.
Похвастаться "я купил форд Ф-150 (шеви, додж)", примерно такой же абсурд как в РФ хвастаться УАЗом-Патриот в кузове пикап.
Тут в Америке вообще машинами никто не хвастается, к ним относятся как к средству передвижения, не более и гибкая система кредитования есть, если сильно хочется можно впринципе взять любую машину вплоть до феррари, а так кадиллаки еще берут хорошо вместо тех же мерсов, да и обама сам на кадилаке ездит, в отличаи от Пу на его мерсе пульмане за который он не один лямон евро налогоплательщиков, немцам отбашлял
ну и цены здесь дешевле чем в россии а зарплаты выше, на дороге тут не бывает такого что дорогие машины уважают и пропускают а малолитражки затирают и подрезают, тут на дороге все равны и друг друга уважают а наличие крутой машины не о чем не свидетельствует
ну и цены здесь дешевле чем в россии а зарплаты выше, на дороге тут не бывает такого что дорогие машины уважают и пропускают а малолитражки затирают и подрезают, тут на дороге все равны и друг друга уважают а наличие крутой машины не о чем не свидетельствует
Это будет: кузов - гнилой от слова совсем, без порогов и лонжеронов + битый несколько раз.Патриот писал(а):...с нашего автопрома,могу посоветовать москвич с реновским движком,по моему скромному мнению лучшее что вообще у нас производилось в те года
по деньгам такой будет стоить рублей 70-80 в нормальном состоянии,нужно понимать что машине более 10 лет,должны быть руки не из жопы
Движок - привет капиталка.
70 за такое чудо - только в страшном сне. 20 - в лучшем случае.
У меня пару лет назад одна подруга себе такое чудо взяла. 9ку со смотанным до 180 тыров пробегом, еще на карбюраторе.
Ах, как оно ревело, тарахтело и бултыхало.
Постоянно что-то ломалось, искрило, пердело, звук - сказка)))
Днище проржавело и предыдущий хозяин залил его какой-то смесью битума с гуаном, чтоб не выпадало по дороге. Одно кресло таки уползло куда-то вниз, понизив клиренс.
И да, пятый владелец был субароводом и спиди-гонщиком, так что появился субаровский руль и модный тюнинг приборки в стиле WRX STI.
До сих пор угараю как вспомню)
Ах, как оно ревело, тарахтело и бултыхало.
Постоянно что-то ломалось, искрило, пердело, звук - сказка)))
Днище проржавело и предыдущий хозяин залил его какой-то смесью битума с гуаном, чтоб не выпадало по дороге. Одно кресло таки уползло куда-то вниз, понизив клиренс.
И да, пятый владелец был субароводом и спиди-гонщиком, так что появился субаровский руль и модный тюнинг приборки в стиле WRX STI.
До сих пор угараю как вспомню)
...обознатушки-перепрятушкиPeavey писал(а): Это будет: кузов - гнилой от слова совсем, без порогов и лонжеронов + битый несколько раз.
Движок - привет капиталка.
70 за такое чудо - только в страшном сне. 20 - в лучшем случае.
сразу видно чел не в теме,на свежем экземпляре кузов вполне вполне живой
в то время как бестолочи покупают за 70 р гнилое вазокорыто шарящие люди (коих как обычно мало) и которым плевать на стереотипы берут нормальное авто
кстати даже на сегодняшний день святогор с этим движком уделывает новую приору по динамике да и комфорту управляемости
разве можно сравнивать святогора с уебищными вазами?вы че люди
Не у СВРов а якобы у ижаков (Якубович вещал в телерекламе), которые кстати сгнивают едва ли не быстрее старых тазов. Многие 41е вообще были на заводе покрашены поверх ржавчины и поэтому рассыпались в труху моментально.-Alt- писал(а):У них кузов оцинкован, вроде, был... Железо на разборках можно поискать.
Что до разборок - никогда не видел на них 2141, хотя посещаю регулярно. Машин осталось мало, фанаты покупают их целиком на запчасти.
Да нормально красят, кузова последних лет более стойкие к ржавчине чем в прежние годы. Иномарки-одноклассники тоже часто уже в автосалоне стоят местами рыжие, если заглянуть поглубже... :DАрхангелМ писал(а):а как красят...а вот так.. внимаешь на новой Калине бампер чтобы усилитель вкорчить (нету с заводу)) - а там уже ржавчина))) так и делают да))
Кстати, всё что заводского открутил, перед закручиванием обратно обязательно промажь резьбы графиткой, иначе через 5-7 лет "прирастут".
...захочешь-найдешьLC писал(а):CВР конечно классная машина, тоже считаю что это лучшее что создал российский автопром. Но отсутствие запчастей (а главное - кузовни) убивает всю затею его покупки напрочь...
есть профильные барахолки есть тк-за 300р привезут хоть с Москвы хоть с Новосиба,это для примера
сам подыскиваю святогор неспешно,возьму и буду юзать его до седых мудей :D
Чтобы обмазываться доставанием запчастей со всей России для СВР (совсем как на редкие иномарки или олдтаймеры) - имхо надо быть упоротым фанатом, а по мне так он не настолько хорош чтобы так фанатеть им.Патриот писал(а):...захочешь-найдешь
есть профильные барахолки есть тк-за 300р привезут хоть с Москвы хоть с Новосиба,это для примера
К слову, дивись: https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151977313
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей