Покрышки

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Покрышки

Сообщение Разведчик » 12.10.14 23:19

общем вопрос, пацаны, на засыпку, кто знает что означает маркировка М+S? И как обозначаются покрышки пригодные одновременно и для зимы и для лета? а как обозначаются для зимы и как обозначаются для лета? :)

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 12.10.14 23:23

Mud+Show

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 12.10.14 23:28

Snow в смысле. Зимние (а де-факто всесезонные). Если гонки не гоняешь то можешь смело на них ездить весь год.

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 12.10.14 23:29


Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 13.10.14 12:04

оказывается что М+S это снег и грязь, то есть резина зимняя, на которой и летом ездить в принципе можно.
а всесезонной резины вообще не бывает, потмоу что типа технология вулканизации покрышек не предусматривает варианта когда бы резина оставалась одинаково стойкой и при +20 и при-20 та же самая. :lol:

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 13.10.14 12:06

а на летней резине можно ездить если температура среды не опускается ниже +5 по цельсию. собственно можно и если опускается ниже, но резина быстро портится ибо такие условия нарушают условия её эксплуатации. :)
это мне тут лекцию прочитали по поводу, хотя я была уверена что про покрышки точно всё знаю. :lol:

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 13.10.14 12:23

Разведчик писал(а): хотя я была уверена что про покрышки точно всё знаю. :lol:
ты так же про все знаешь как про покрышки
m+s это азы

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 13.10.14 12:39

тока я могу подняться в горку 30 гр. по гололёду на кордах. :lol:

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 13.10.14 14:32

на чём?

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 13.10.14 19:27

ну когда рельеф покрышки стирается весь, обжается проволока, от это и есть корд.)

Аватара пользователя
sadko
бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24.11.08 20:47

Сообщение sadko » 13.10.14 19:42

Разведчик писал(а):а на летней резине можно ездить если температура среды не опускается ниже +5 по цельсию. :
Розведчег не читай перед обедом советских газет.... ибо это все происки минЭтжеров по ежегодному впариванию очередной модЭли. :D купляй М+S тока смотри на протектор чтобы были широкие водоотводные канавки, и пара централных желобов
ЗЫ: довези джоппу до автостанции зимой в -25 и посмотри на любой автобус который проехал +100 км без значительной остановки в пути, от резины идет пар и лед плавится, тебю энто удивит несказанно
ЗЫЗЫ: можете считать меня упырем но я ездию круглый год на летней с широкими желобами и водоотводными канавками (правда бибик полноприводный) так вот в - 25 первые 15 минут дороги пока резина не разогрелась ехаю км.25-30, потом по погоде:(

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 14.10.14 10:10

Разведчик писал(а):ну когда рельеф покрышки стирается весь, обжается проволока, от это и есть корд.)
кхм, тогда ты гонишь про 30 градусов+гололед+ корд.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 14.10.14 10:21

не, правда. я когда это делала ещё не знала что это невозможно и что у меня протекторов нету уже. :) я думаю психический настрой сыграл главную роль. или незнаю тогда что. потому что через 4 часа гаец который проверял документы посетовал и предложил помощь в смене бесплатной на тоже старые покрышки но не так сильно стёртые, но я не поняла чего он мне объясняет. а ещё через сутки я встала, потому что передние протёрлись просто и спустили, обе сразу. :lol: и я возилась ещё ночь, добираясь до города - ища вторую запаску. :lol: потом был скандал с мужем который вернулся и обнаружил такой трындец и что я идиотка потому что не поменяла покрышки когда он сказал уезжая, и что деньги потратила не на то.
он терь сам меняет покрышки в моей машинке всегда. потмоу что я могу ездить на любых, а он психует что убъюсь. :) и линеечка есть специальная, он ею высоту раппорта меняет и так определяет износ.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 14.10.14 11:27

Канешна. психический настрой победил.))
законы физики. (*)-

Джурассег
любитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26.11.11 11:13

Сообщение Джурассег » 14.10.14 11:43

тока я могу подняться в горку 30 гр. по гололёду на кордах. Laughing
Тебя то не жаль, а вот людей, которых ты угробишь своим корытом, вылетев на встречку, когда у тебя лопнет изношенный баллон - вот их жаль.

Аватара пользователя
Богдик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.01.13 07:47

Сообщение Богдик » 16.01.15 20:45

Разведчик писал(а):оказывается что М+S это снег и грязь, то есть резина зимняя, на которой и летом ездить в принципе можно.
а всесезонной резины вообще не бывает, потмоу что типа технология вулканизации покрышек не предусматривает варианта когда бы резина оставалась одинаково стойкой и при +20 и при-20 та же самая. :lol:
На вседорожниках летней не бывает (всесезонная, зимняя и грязевая). Конечно на Кайенн и проч. летняя есть (им же гонять надо быстро).
Покрышки К-156 M+S (всесезонные - прим. производителя), я бы назвал исключительно летней (по опыту эксплуатации), зимой ни-ни...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость