
Покрышки
Покрышки
общем вопрос, пацаны, на засыпку, кто знает что означает маркировка М+S? И как обозначаются покрышки пригодные одновременно и для зимы и для лета? а как обозначаются для зимы и как обозначаются для лета? 

а на летней резине можно ездить если температура среды не опускается ниже +5 по цельсию. собственно можно и если опускается ниже, но резина быстро портится ибо такие условия нарушают условия её эксплуатации.
это мне тут лекцию прочитали по поводу, хотя я была уверена что про покрышки точно всё знаю.

это мне тут лекцию прочитали по поводу, хотя я была уверена что про покрышки точно всё знаю.

Розведчег не читай перед обедом советских газет.... ибо это все происки минЭтжеров по ежегодному впариванию очередной модЭли. :D купляй М+S тока смотри на протектор чтобы были широкие водоотводные канавки, и пара централных желобовРазведчик писал(а):а на летней резине можно ездить если температура среды не опускается ниже +5 по цельсию. :
ЗЫ: довези джоппу до автостанции зимой в -25 и посмотри на любой автобус который проехал +100 км без значительной остановки в пути, от резины идет пар и лед плавится, тебю энто удивит несказанно
ЗЫЗЫ: можете считать меня упырем но я ездию круглый год на летней с широкими желобами и водоотводными канавками (правда бибик полноприводный) так вот в - 25 первые 15 минут дороги пока резина не разогрелась ехаю км.25-30, потом по погоде:(
не, правда. я когда это делала ещё не знала что это невозможно и что у меня протекторов нету уже.
я думаю психический настрой сыграл главную роль. или незнаю тогда что. потому что через 4 часа гаец который проверял документы посетовал и предложил помощь в смене бесплатной на тоже старые покрышки но не так сильно стёртые, но я не поняла чего он мне объясняет. а ещё через сутки я встала, потому что передние протёрлись просто и спустили, обе сразу.
и я возилась ещё ночь, добираясь до города - ища вторую запаску.
потом был скандал с мужем который вернулся и обнаружил такой трындец и что я идиотка потому что не поменяла покрышки когда он сказал уезжая, и что деньги потратила не на то.
он терь сам меняет покрышки в моей машинке всегда. потмоу что я могу ездить на любых, а он психует что убъюсь.
и линеечка есть специальная, он ею высоту раппорта меняет и так определяет износ.



он терь сам меняет покрышки в моей машинке всегда. потмоу что я могу ездить на любых, а он психует что убъюсь.

На вседорожниках летней не бывает (всесезонная, зимняя и грязевая). Конечно на Кайенн и проч. летняя есть (им же гонять надо быстро).Разведчик писал(а):оказывается что М+S это снег и грязь, то есть резина зимняя, на которой и летом ездить в принципе можно.
а всесезонной резины вообще не бывает, потмоу что типа технология вулканизации покрышек не предусматривает варианта когда бы резина оставалась одинаково стойкой и при +20 и при-20 та же самая.
Покрышки К-156 M+S (всесезонные - прим. производителя), я бы назвал исключительно летней (по опыту эксплуатации), зимой ни-ни...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость