Страница 1 из 1

Покрышки

Добавлено: 12.10.14 23:19
Разведчик
общем вопрос, пацаны, на засыпку, кто знает что означает маркировка М+S? И как обозначаются покрышки пригодные одновременно и для зимы и для лета? а как обозначаются для зимы и как обозначаются для лета? :)

Добавлено: 12.10.14 23:23
сиб
Mud+Show

Добавлено: 12.10.14 23:28
сиб
Snow в смысле. Зимние (а де-факто всесезонные). Если гонки не гоняешь то можешь смело на них ездить весь год.

Добавлено: 12.10.14 23:29
сиб

Добавлено: 13.10.14 12:04
Разведчик
оказывается что М+S это снег и грязь, то есть резина зимняя, на которой и летом ездить в принципе можно.
а всесезонной резины вообще не бывает, потмоу что типа технология вулканизации покрышек не предусматривает варианта когда бы резина оставалась одинаково стойкой и при +20 и при-20 та же самая. :lol:

Добавлено: 13.10.14 12:06
Разведчик
а на летней резине можно ездить если температура среды не опускается ниже +5 по цельсию. собственно можно и если опускается ниже, но резина быстро портится ибо такие условия нарушают условия её эксплуатации. :)
это мне тут лекцию прочитали по поводу, хотя я была уверена что про покрышки точно всё знаю. :lol:

Добавлено: 13.10.14 12:23
makar
Разведчик писал(а): хотя я была уверена что про покрышки точно всё знаю. :lol:
ты так же про все знаешь как про покрышки
m+s это азы

Добавлено: 13.10.14 12:39
Разведчик
тока я могу подняться в горку 30 гр. по гололёду на кордах. :lol:

Добавлено: 13.10.14 14:32
Д. Фримен
на чём?

Добавлено: 13.10.14 19:27
Разведчик
ну когда рельеф покрышки стирается весь, обжается проволока, от это и есть корд.)

Добавлено: 13.10.14 19:42
sadko
Разведчик писал(а):а на летней резине можно ездить если температура среды не опускается ниже +5 по цельсию. :
Розведчег не читай перед обедом советских газет.... ибо это все происки минЭтжеров по ежегодному впариванию очередной модЭли. :D купляй М+S тока смотри на протектор чтобы были широкие водоотводные канавки, и пара централных желобов
ЗЫ: довези джоппу до автостанции зимой в -25 и посмотри на любой автобус который проехал +100 км без значительной остановки в пути, от резины идет пар и лед плавится, тебю энто удивит несказанно
ЗЫЗЫ: можете считать меня упырем но я ездию круглый год на летней с широкими желобами и водоотводными канавками (правда бибик полноприводный) так вот в - 25 первые 15 минут дороги пока резина не разогрелась ехаю км.25-30, потом по погоде:(

Добавлено: 14.10.14 10:10
Д. Фримен
Разведчик писал(а):ну когда рельеф покрышки стирается весь, обжается проволока, от это и есть корд.)
кхм, тогда ты гонишь про 30 градусов+гололед+ корд.

Добавлено: 14.10.14 10:21
Разведчик
не, правда. я когда это делала ещё не знала что это невозможно и что у меня протекторов нету уже. :) я думаю психический настрой сыграл главную роль. или незнаю тогда что. потому что через 4 часа гаец который проверял документы посетовал и предложил помощь в смене бесплатной на тоже старые покрышки но не так сильно стёртые, но я не поняла чего он мне объясняет. а ещё через сутки я встала, потому что передние протёрлись просто и спустили, обе сразу. :lol: и я возилась ещё ночь, добираясь до города - ища вторую запаску. :lol: потом был скандал с мужем который вернулся и обнаружил такой трындец и что я идиотка потому что не поменяла покрышки когда он сказал уезжая, и что деньги потратила не на то.
он терь сам меняет покрышки в моей машинке всегда. потмоу что я могу ездить на любых, а он психует что убъюсь. :) и линеечка есть специальная, он ею высоту раппорта меняет и так определяет износ.

Добавлено: 14.10.14 11:27
Д. Фримен
Канешна. психический настрой победил.))
законы физики. (*)-

Добавлено: 14.10.14 11:43
Джурассег
тока я могу подняться в горку 30 гр. по гололёду на кордах. Laughing
Тебя то не жаль, а вот людей, которых ты угробишь своим корытом, вылетев на встречку, когда у тебя лопнет изношенный баллон - вот их жаль.

Добавлено: 16.01.15 20:45
Богдик
Разведчик писал(а):оказывается что М+S это снег и грязь, то есть резина зимняя, на которой и летом ездить в принципе можно.
а всесезонной резины вообще не бывает, потмоу что типа технология вулканизации покрышек не предусматривает варианта когда бы резина оставалась одинаково стойкой и при +20 и при-20 та же самая. :lol:
На вседорожниках летней не бывает (всесезонная, зимняя и грязевая). Конечно на Кайенн и проч. летняя есть (им же гонять надо быстро).
Покрышки К-156 M+S (всесезонные - прим. производителя), я бы назвал исключительно летней (по опыту эксплуатации), зимой ни-ни...