Страница 1 из 2
Отгадайте загадку
Добавлено: 16.12.14 22:04
Разведчик
при температуре ниже нуля, дизель заводится и глохнет через минуту, если сразу заводить - не получится, а если подождать минуту - заводится и всё как всегда. По механике смотрели - всё прекрасно, диагносты нашли тока иммобилайзер типа, но мол не факт. оставляла её электронщикам, так у них она вовсе не глохла почему-то. сказали хорошая машинка и нареканий к ней нет.
но у меня она глохнет при температуре воздуха ниже нуля утром, вечером тоже не глохнет.
Добавлено: 16.12.14 23:57
podcast
похоже на фильтр топл.
может саляр летний?
Добавлено: 17.12.14 01:58
Максимыч
Че гадать то. 1-диагностика ошибок(если они есть) 2-какая машина и год(дизеля разные бывают) 3- как часто это проявляется.
Добавлено: 17.12.14 02:04
Максимыч
Очень похоже на свечи накаливания или подкачивающий насос или трубки перемерзают или повреждены,надо проверить давление на входе ТНВД.
Кстати при проблеме с иммобилайзером машина глохнет через 3 секунды или вообще не заводиться.
Добавлено: 17.12.14 02:32
сиб
А чё OBD говорит?
Добавлено: 17.12.14 13:52
Разведчик
топливный - подачу топлива проверили в первую очередь, свечи и розжиг\подогрев во вторую. комп выдаёт ошибку 1206, типа иммобилайзер но ниочём.
я думаю мож попала\ попадает влага куда на контакт. иначе не было бы привязки на минусовую температуру.
Добавлено: 17.12.14 14:09
Владимир
а при чём тут всё это если у тебя дизель запустился..
хрен чем ты его уже заглушишь,из выше перечисленного....
кроме....воздушного клапана 8) про который никто не упомянул..
я сам делал когда то собственную схему иммобилайзера для дизельного двигателя,и именно так и глушил ,когда надо было,чтобы он заглох..
обрывая питание этого клапана... 8)
Добавлено: 17.12.14 15:16
Разведчик
у меня мицубиши был, тож сказали мол клапан воздушный голову дурит, и потому дизель газует сам собой и не глохнет от зажигания, ну обошли тот клапан, но оказалось что турбина наипнулась, заменили, и продала от греха.
Добавлено: 17.12.14 15:22
makar
попроси мужа авто в сервис отогнать
сама иди борщ варить
не твоего ума в машине ковыряться
еще задавишь кого перепутав педали
Добавлено: 02.01.15 15:03
Разведчик
общем отогнала в афигенно крутой сервис при салоне мазды оф представителя. они вообще сказали что машинка моя полностью, то есть тотально исправна.
договорилась что пригоню накануне заморозков.
блин это дурдом реально.

Добавлено: 02.01.15 15:07
fara
А ездит плавно, без рывков?
Добавлено: 02.01.15 16:20
Разведчик
плавно, к ней вообще претензи нету никаких кроме как вот этой фишечки про температуру ниже нуля, причём с -1.
не, я её завожу, но надо дрочиться минут 10 если на улице -10, подогревая свечи и потом ещё подождать пару минут и тогда она уже заводится.
в прошлом году заводилась и в -20, не без подогрева конечно многократного свечей, но заводилась же.
Re: Отгадайте загадку
Добавлено: 02.01.15 21:48
abdulla
Разведчик писал(а):при температуре ниже нуля, дизель заводится и глохнет через минуту, если сразу заводить - не получится, а если подождать минуту - заводится и всё как всегда. По механике смотрели - всё прекрасно, диагносты нашли тока иммобилайзер типа, но мол не факт. оставляла её электронщикам, так у них она вовсе не глохла почему-то. сказали хорошая машинка и нареканий к ней нет.
но у меня она глохнет при температуре воздуха ниже нуля утром, вечером тоже не глохнет.
Типичная бабская манипуляшка. Баба в принципе не может машину отремонтировать, поэтому привлекает к ремонту бесплатно, по возможности мужчин. Один посоветует, другой сделает.
Добавлено: 02.01.15 21:55
Хенкок
Если свечи приходится несколько раз прогревать,значит они уже в плачевном состоянии.Попробуй выкрутить и напрямую питание на них подать(руками только их в этот момент не надо трогать), если сразу не раскаляются-значит на замену.
Как вариант еще "+" провод проверь,идет ли на них питание.
Добавлено: 03.01.15 01:27
Разведчик
Хенкок, свечи проверили сразу после первой замены топливного фильтра. сказали в порядке.
загадка именно в том, что проблема есть, а причины её нету как бы, потмоу что ни механики ни компьютерщики её не находят - машинка в полном порядке.

это 5-ый автосервис и третья диагностика.

Добавлено: 03.01.15 02:49
Максимыч
Какая машина и модель дизеля и год.
Добавлено: 03.01.15 11:37
Хенкок
А проверяли тестером скорее всего? У меня были примерно такие мертвые свечи:
наглядный пример
В -15 приходилось 2 раза по 7 секунд крутить и газовать, после замены за 3 секунды в - 20 заводилась
Но и дизель был 23 летний :D
Добавлено: 03.01.15 11:52
Peavey
Подсос воздуха?
Добавлено: 03.01.15 12:04
abdulla
Самочка в опасносте! Стоило престарелой разведке запросить помощь как сбежались ОМП с оказанием услуг. А она просто на автосервисе экономит. Прямо по Новоселову.
Добавлено: 03.01.15 12:17
Разведчик
а вот кст, Хенкок, погазовать я не могу когда кручу стартёр, то есть газ вообще никак не откликается на педаль. а раньше так не было, то есть я помню как подгазовывала в морозы реальные(-15-20), что б прочухатьсяс утра.
Peavey, не, проверяли и перепроверяли, потом лили водоулавливатели в систему и всякую куйню. бензобак герметичный, воды нету, фильтр, подача, свечи сказочные. по механике всё прекрасно. с ней проблем вообще нету пока температура не опустится ниже нуля. с минус один начинается цирк. я не слышала что дизель замерзает при -1.

с -1 она заводится но вскоре глохнет, а с -7 допустим нужно долго розжигом свечным дрочиться что б она проснулась - завелась стартёром, и тогда уже подгазовываю и не глохнет уже, а если не подгазовать то глохнет тоже.
Максимыч, mazda premanci 2001, двухлитровый дизель.
Добавлено: 03.01.15 13:20
Разведчик
датчик температуры топлива?
Добавлено: 03.01.15 17:53
Бажена
abdulla писал(а):
А она просто на автосервисе экономит.
В автосервис и М и Ж (Ж особенно!) желательно идти с примерным представлением, что является причиной поломки и стоимостью запчастей и услуг. Если это конечно не знакомые, с которыми пуд соли съел. Облапошат, навешают лапши на уши и "поменяют" даже то, чего в машине вообще нет, включая подкачку шин воздухом с клубничным ароматизатором

, причем по цене Шатла.
Добавлено: 03.01.15 19:20
abdulla
Бабская солидарность в облапошивании мужчин.
Добавлено: 04.01.15 09:56
Бажена
Ответ на мужскую солидарность автослесарей в облапошивании Ж

Добавлено: 07.01.15 23:33
Разведчик
а вот починили в том крутом автосервисе
оказалось причина в датчике количества топлива,в котором были окислен контакты, ещё замотали пару кабелей, размотали кустарные соединения схем атоматики, поменяли ремень распределителя, помыли изнутри и снаружи и моя машинка видимо переживёт меня, хотя я уже насмотрела в том салоне новую.
Тока надо тока свечи ещё поменять. походу те недорогие мастера даже не утруждались померять напряжение в свечках, гандоны.
общем обошлось в 550 евров за всё.
диагностика, ремонт и проверка свечей - 150 + 400 замена ремня с роликами и чем-то там ещё в комплекте. если отминусовать затраты на те 4 автосервиса то пара сотен евров. время и нервы не считаем даже.