Не определился еще , у обоих машин есть свои + и - . До тонны + это наличие прав , пускают в центр москвы , дешевле стоимость. До 5 соответственно грузоподъемность , но есть минусы. Пока больше склоняюсь к машине до тонны.Неаполинарий писал(а): красную и лучше 5. Ибо5 т увезти можно, а на 1 тонной всего тонну.
Машина для перевозок.
- Ктотодобрый
- старейшина
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 08.03.14 22:11
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Есть некая условная классификация небольшихгрузовиков:
1) Полуторки (Газель)
2) Трехтонники (Газель Некст скорее к ним уже относится)
3) Пятитонники.
Для небольшого бизнеса скорее всего подойдут первые 2 варианта (типа доставок линолеума с рынка).
Пятитонник - это скорее уже формат развозного грузовика сетевиков. Там, где полуторки мало, а здоровый 10-тонник не нужен.
Просто советы:
1) Мониторь рынок перевозок. Какая там используется техника?
2) Дай тупо объявления "Сдам грузовик в аренду". Сделай под 3-мя разными телефонами 3 объявления. По каким будут чаще звонить? (Здесь я имею ввиду а) Сдам 1,5-ку, б) Сдам трехтонник, в) сдам пятитонник)
3) Если уж совсем вникать - зайди на форумы перевозчиков. Наверняка такие есть. Плюсы и минусы формата 1-3-5 тонн там уловить можно.
4) Поговори с водилами на машинах (можно где нибудь у ТЦ, рынков, где пасутся частники). Попробуй включить дипломатию и узнать кое-чо про рынок перевозок. Не факт, что с распростертыми объятиями тебя встретят, но может на разговорчивого человека нарвешься.
Все выше перечисленное поможет сэкономить кучу денег, чем тупо купить грузовик и изучать рынок.
1) Полуторки (Газель)
2) Трехтонники (Газель Некст скорее к ним уже относится)
3) Пятитонники.
Для небольшого бизнеса скорее всего подойдут первые 2 варианта (типа доставок линолеума с рынка).
Пятитонник - это скорее уже формат развозного грузовика сетевиков. Там, где полуторки мало, а здоровый 10-тонник не нужен.
Просто советы:
1) Мониторь рынок перевозок. Какая там используется техника?
2) Дай тупо объявления "Сдам грузовик в аренду". Сделай под 3-мя разными телефонами 3 объявления. По каким будут чаще звонить? (Здесь я имею ввиду а) Сдам 1,5-ку, б) Сдам трехтонник, в) сдам пятитонник)
3) Если уж совсем вникать - зайди на форумы перевозчиков. Наверняка такие есть. Плюсы и минусы формата 1-3-5 тонн там уловить можно.
4) Поговори с водилами на машинах (можно где нибудь у ТЦ, рынков, где пасутся частники). Попробуй включить дипломатию и узнать кое-чо про рынок перевозок. Не факт, что с распростертыми объятиями тебя встретят, но может на разговорчивого человека нарвешься.
Все выше перечисленное поможет сэкономить кучу денег, чем тупо купить грузовик и изучать рынок.
Последний раз редактировалось chistoanton 05.02.15 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ктотодобрый
- старейшина
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 08.03.14 22:11
- Ктотодобрый
- старейшина
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 08.03.14 22:11
Если за рулём пофигист или наёмник - опасность высокая. Когда оборудование установлено грамотно, то нормально. Если вовремя проводить регламентные работы - всё хорошо, а экономия, особенно при больших пробегах - значительная. Подавляющее большинство частных газелей - газовые.
Газ ещё не очень хорошо переносит мороз, может замёрзнуть в редукторе. Поэтому старт на бензине, прогрев, и только потом - газ.
Газ ещё не очень хорошо переносит мороз, может замёрзнуть в редукторе. Поэтому старт на бензине, прогрев, и только потом - газ.
- Ктотодобрый
- старейшина
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 08.03.14 22:11
вот тут покури: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... a9de6127f0
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... 05ed0a8c9a
да и весь форум. Только региться придется. ссылки которые выше именно по твоему вопросу (малотоннажники)
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... 05ed0a8c9a
да и весь форум. Только региться придется. ссылки которые выше именно по твоему вопросу (малотоннажники)
Я 10 лет в перевозках. Сейчас спецтехникой занимаюсь. Мой тебе совет, не лезь в эту тему. Перевозки здохли уже давно. Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.Ктотодобрый писал(а): Либо перевозки на заказ , либо сдача машины в аренду за деньги. Склоняюсь больше к тенту или коробке.
Ну а если есть подвязки под госструктуру, то возможен успех. Но и там свои откаты. Залесть бы куданибудь под спецпочту... Фиг пустят.
ага... на трассе в рацию задолбало уже слушать: ПРОДАМ соляру на лукойле, куплю саляру на маскву... :D
коллеги, да пусть пробует. Все мы когда-то начинали. я вон в прошлом году МАНа своего продал, щас опять сижу смотрю авиту, атосру.... тянет жешь опять на дальняк. Это ж диагноз уже. только теперь америку уже хочется, стар стал, комфорта надо уже в рейсах.
Ну а так да - машину берут под работу, а не наоборот.
коллеги, да пусть пробует. Все мы когда-то начинали. я вон в прошлом году МАНа своего продал, щас опять сижу смотрю авиту, атосру.... тянет жешь опять на дальняк. Это ж диагноз уже. только теперь америку уже хочется, стар стал, комфорта надо уже в рейсах.
Ну а так да - машину берут под работу, а не наоборот.
А я завязываю. Техники одна еденица, но зато серьезная. Надоело. Надо новую брать, останавливает ценник в 500килобаксов. Сколько ее отбивать? Ну максимум валом привезет 4 мульта за год и что? На второй год надо будет ремонтировать это 100%. Суммы ремонта опять же падают на те 500кб. Отбится- утопия. Думаю что делать. Поидее надо идти на государеву службу. Выходные дома, отпуск, больничный, распил-откат опять же. В отпуке вообще ни разу в жизни не был. Х.з. короче. Чё посоветуете камрады?
прикинул тут... если речь о грузоперевозках конечно...На второй год надо будет ремонтировать это 100%.
игатель современного тягача до капремонта обязан пройти минимум 1.500.000 км. (если конечно прокладка между рулем и сиденьем правльная).
Ты пишешь - через год ремонот. Считаем: 1.500.000 км делим на 365 дней (при условии что выходных не будут). У меня получилось в районе 4.000 км в сутки пробег. Что-то тоже как-то нереально..
Я говорил что я "занимался" перевозками. Сейчас занимаюсь спецтехникой. Ноликами не ошибся. Все так и есть. Если бы не пидорские пошлины то можно было бы купить технику в Японии в 10 раз дешевле. Ну а щас, только новое Корейское говно.Olegman писал(а): ты по автомобильные грузоперевозки говоришь? откуда такой ценник? 500.000 долларов? ноликом не ошибся?
- Ктотодобрый
- старейшина
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 08.03.14 22:11
Корейский АБН 52м- 500.000 USD.Vega писал(а):Ну про минимум 1,5 ляма до капиталки и 500 килобаксов, это вы фантазируете
У нас в штатах такой бабос не многие поднимают, а у вас то темболее, да и тягачи современные сыпятся так, что на 1,5 ляма пробега это уже дрова, которым никакой ремонт не поможет
Пробег на спецтехнике не важен. Моточасы епт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей