Машина для перевозок.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Ктотодобрый
старейшина
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 08.03.14 22:11

Сообщение Ктотодобрый » 04.02.15 23:12

Неаполинарий писал(а): красную и лучше 5. Ибо5 т увезти можно, а на 1 тонной всего тонну.
Не определился еще , у обоих машин есть свои + и - . До тонны + это наличие прав , пускают в центр москвы , дешевле стоимость. До 5 соответственно грузоподъемность , но есть минусы. Пока больше склоняюсь к машине до тонны.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.02.15 12:19

Есть некая условная классификация небольшихгрузовиков:
1) Полуторки (Газель)
2) Трехтонники (Газель Некст скорее к ним уже относится)
3) Пятитонники.

Для небольшого бизнеса скорее всего подойдут первые 2 варианта (типа доставок линолеума с рынка).

Пятитонник - это скорее уже формат развозного грузовика сетевиков. Там, где полуторки мало, а здоровый 10-тонник не нужен.

Просто советы:
1) Мониторь рынок перевозок. Какая там используется техника?
2) Дай тупо объявления "Сдам грузовик в аренду". Сделай под 3-мя разными телефонами 3 объявления. По каким будут чаще звонить? (Здесь я имею ввиду а) Сдам 1,5-ку, б) Сдам трехтонник, в) сдам пятитонник)
3) Если уж совсем вникать - зайди на форумы перевозчиков. Наверняка такие есть. Плюсы и минусы формата 1-3-5 тонн там уловить можно.
4) Поговори с водилами на машинах (можно где нибудь у ТЦ, рынков, где пасутся частники). Попробуй включить дипломатию и узнать кое-чо про рынок перевозок. Не факт, что с распростертыми объятиями тебя встретят, но может на разговорчивого человека нарвешься.

Все выше перечисленное поможет сэкономить кучу денег, чем тупо купить грузовик и изучать рынок.
Последний раз редактировалось chistoanton 05.02.15 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ктотодобрый
старейшина
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 08.03.14 22:11

Сообщение Ктотодобрый » 05.02.15 13:29

спасибо

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 05.02.15 21:24

Газель с бензиновым двигателем, переведённая на газ.

Аватара пользователя
Ктотодобрый
старейшина
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 08.03.14 22:11

Сообщение Ктотодобрый » 05.02.15 23:21

Чем она лучше других?

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 06.02.15 20:39

Меньше денег на заправку. Дёшева в ремонте.

Аватара пользователя
Ктотодобрый
старейшина
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 08.03.14 22:11

Сообщение Ктотодобрый » 06.02.15 20:48

А опасность такая-же или выше?

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 07.02.15 14:27

Если за рулём пофигист или наёмник - опасность высокая. Когда оборудование установлено грамотно, то нормально. Если вовремя проводить регламентные работы - всё хорошо, а экономия, особенно при больших пробегах - значительная. Подавляющее большинство частных газелей - газовые.
Газ ещё не очень хорошо переносит мороз, может замёрзнуть в редукторе. Поэтому старт на бензине, прогрев, и только потом - газ.

Аватара пользователя
Ктотодобрый
старейшина
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 08.03.14 22:11

Сообщение Ктотодобрый » 07.02.15 15:13

Спасибо , будем думать.

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 08.02.15 01:10

вот тут покури: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... a9de6127f0
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... 05ed0a8c9a
да и весь форум. Только региться придется. ссылки которые выше именно по твоему вопросу (малотоннажники)

Загорелый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.02.15 12:57
Откуда: Там где загорают.

Сообщение Загорелый » 08.02.15 13:41

Ктотодобрый писал(а): Либо перевозки на заказ , либо сдача машины в аренду за деньги. Склоняюсь больше к тенту или коробке.
Я 10 лет в перевозках. Сейчас спецтехникой занимаюсь. Мой тебе совет, не лезь в эту тему. Перевозки здохли уже давно. Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.
Ну а если есть подвязки под госструктуру, то возможен успех. Но и там свои откаты. Залесть бы куданибудь под спецпочту... Фиг пустят.

Патриот
старейшина
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 28.04.14 12:39
Откуда: Тиходонск

Сообщение Патриот » 08.02.15 13:59

Загорелый писал(а): Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.
...да ты в теме :D так и есть

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 08.02.15 14:25

ага... на трассе в рацию задолбало уже слушать: ПРОДАМ соляру на лукойле, куплю саляру на маскву... :D
коллеги, да пусть пробует. Все мы когда-то начинали. я вон в прошлом году МАНа своего продал, щас опять сижу смотрю авиту, атосру.... тянет жешь опять на дальняк. Это ж диагноз уже. только теперь америку уже хочется, стар стал, комфорта надо уже в рейсах.
Ну а так да - машину берут под работу, а не наоборот.

Патриот
старейшина
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 28.04.14 12:39
Откуда: Тиходонск

Сообщение Патриот » 08.02.15 14:34

...ну его нафиг эти дальняки 8)
отъездил хватит
на полуторке свой полтос я и так имею и сплю дома и регулярно

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 08.02.15 14:55

да и у меня теперь это уже как хобби.... а вот тянет жешь... перед тем как завязать с дальняками, было неприятное ощущение какого-то мандража перед рейсами. а сел, поехал и все сразу проходит. Было у тебя такое?

Загорелый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.02.15 12:57
Откуда: Там где загорают.

Сообщение Загорелый » 08.02.15 18:14

А я завязываю. Техники одна еденица, но зато серьезная. Надоело. Надо новую брать, останавливает ценник в 500килобаксов. Сколько ее отбивать? Ну максимум валом привезет 4 мульта за год и что? На второй год надо будет ремонтировать это 100%. Суммы ремонта опять же падают на те 500кб. Отбится- утопия. Думаю что делать. Поидее надо идти на государеву службу. Выходные дома, отпуск, больничный, распил-откат опять же. В отпуке вообще ни разу в жизни не был. Х.з. короче. Чё посоветуете камрады?

Загорелый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.02.15 12:57
Откуда: Там где загорают.

Сообщение Загорелый » 08.02.15 18:16

Патриот писал(а):...ну его нафиг эти дальняки 8)
отъездил хватит
на полуторке свой полтос я и так имею и сплю дома и регулярно
Ну про полтос ты загнул конечно. Или это валом?

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 08.02.15 18:28

Загорелый писал(а):останавливает ценник в 500килобаксов.
ты по автомобильные грузоперевозки говоришь? откуда такой ценник? 500.000 долларов? ноликом не ошибся?

Патриот
старейшина
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 28.04.14 12:39
Откуда: Тиходонск

Сообщение Патриот » 08.02.15 18:36

Загорелый писал(а): Ну про полтос ты загнул конечно. Или это валом?
...я на себя работаю,занимаюсь черметом цветметом,полтос это в не сезон как счас
летом только успевай работать :D
начальников надо мной нет я сам себе начальник

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 08.02.15 18:41

На второй год надо будет ремонтировать это 100%.
прикинул тут... если речь о грузоперевозках конечно...
игатель современного тягача до капремонта обязан пройти минимум 1.500.000 км. (если конечно прокладка между рулем и сиденьем правльная).
Ты пишешь - через год ремонот. Считаем: 1.500.000 км делим на 365 дней (при условии что выходных не будут). У меня получилось в районе 4.000 км в сутки пробег. Что-то тоже как-то нереально..

Загорелый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.02.15 12:57
Откуда: Там где загорают.

Сообщение Загорелый » 08.02.15 18:42

Olegman писал(а): ты по автомобильные грузоперевозки говоришь? откуда такой ценник? 500.000 долларов? ноликом не ошибся?
Я говорил что я "занимался" перевозками. Сейчас занимаюсь спецтехникой. Ноликами не ошибся. Все так и есть. Если бы не пидорские пошлины то можно было бы купить технику в Японии в 10 раз дешевле. Ну а щас, только новое Корейское говно. :(

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 08.02.15 18:47

тогда ясно. Я исходил из названия темы.

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 09.02.15 03:14

Ну про минимум 1,5 ляма до капиталки и 500 килобаксов, это вы фантазируете
У нас в штатах такой бабос не многие поднимают, а у вас то темболее, да и тягачи современные сыпятся так, что на 1,5 ляма пробега это уже дрова, которым никакой ремонт не поможет

Аватара пользователя
Ктотодобрый
старейшина
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 08.03.14 22:11

Сообщение Ктотодобрый » 09.02.15 09:57

Загорелый писал(а): Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.
.
Смотря сколько у тебя газелей. Если больше одной то один уже не справишься.

Загорелый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.02.15 12:57
Откуда: Там где загорают.

Сообщение Загорелый » 09.02.15 15:10

Vega писал(а):Ну про минимум 1,5 ляма до капиталки и 500 килобаксов, это вы фантазируете
У нас в штатах такой бабос не многие поднимают, а у вас то темболее, да и тягачи современные сыпятся так, что на 1,5 ляма пробега это уже дрова, которым никакой ремонт не поможет
Корейский АБН 52м- 500.000 USD.
Пробег на спецтехнике не важен. Моточасы епт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей