Страница 2 из 3

Добавлено: 04.02.15 23:12
Ктотодобрый
Неаполинарий писал(а): красную и лучше 5. Ибо5 т увезти можно, а на 1 тонной всего тонну.
Не определился еще , у обоих машин есть свои + и - . До тонны + это наличие прав , пускают в центр москвы , дешевле стоимость. До 5 соответственно грузоподъемность , но есть минусы. Пока больше склоняюсь к машине до тонны.

Добавлено: 05.02.15 12:19
chistoanton
Есть некая условная классификация небольшихгрузовиков:
1) Полуторки (Газель)
2) Трехтонники (Газель Некст скорее к ним уже относится)
3) Пятитонники.

Для небольшого бизнеса скорее всего подойдут первые 2 варианта (типа доставок линолеума с рынка).

Пятитонник - это скорее уже формат развозного грузовика сетевиков. Там, где полуторки мало, а здоровый 10-тонник не нужен.

Просто советы:
1) Мониторь рынок перевозок. Какая там используется техника?
2) Дай тупо объявления "Сдам грузовик в аренду". Сделай под 3-мя разными телефонами 3 объявления. По каким будут чаще звонить? (Здесь я имею ввиду а) Сдам 1,5-ку, б) Сдам трехтонник, в) сдам пятитонник)
3) Если уж совсем вникать - зайди на форумы перевозчиков. Наверняка такие есть. Плюсы и минусы формата 1-3-5 тонн там уловить можно.
4) Поговори с водилами на машинах (можно где нибудь у ТЦ, рынков, где пасутся частники). Попробуй включить дипломатию и узнать кое-чо про рынок перевозок. Не факт, что с распростертыми объятиями тебя встретят, но может на разговорчивого человека нарвешься.

Все выше перечисленное поможет сэкономить кучу денег, чем тупо купить грузовик и изучать рынок.

Добавлено: 05.02.15 13:29
Ктотодобрый
спасибо

Добавлено: 05.02.15 21:24
Peavey
Газель с бензиновым двигателем, переведённая на газ.

Добавлено: 05.02.15 23:21
Ктотодобрый
Чем она лучше других?

Добавлено: 06.02.15 20:39
Peavey
Меньше денег на заправку. Дёшева в ремонте.

Добавлено: 06.02.15 20:48
Ктотодобрый
А опасность такая-же или выше?

Добавлено: 07.02.15 14:27
Peavey
Если за рулём пофигист или наёмник - опасность высокая. Когда оборудование установлено грамотно, то нормально. Если вовремя проводить регламентные работы - всё хорошо, а экономия, особенно при больших пробегах - значительная. Подавляющее большинство частных газелей - газовые.
Газ ещё не очень хорошо переносит мороз, может замёрзнуть в редукторе. Поэтому старт на бензине, прогрев, и только потом - газ.

Добавлено: 07.02.15 15:13
Ктотодобрый
Спасибо , будем думать.

Добавлено: 08.02.15 01:10
Olegman
вот тут покури: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... a9de6127f0
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum ... 05ed0a8c9a
да и весь форум. Только региться придется. ссылки которые выше именно по твоему вопросу (малотоннажники)

Добавлено: 08.02.15 13:41
Загорелый
Ктотодобрый писал(а): Либо перевозки на заказ , либо сдача машины в аренду за деньги. Склоняюсь больше к тенту или коробке.
Я 10 лет в перевозках. Сейчас спецтехникой занимаюсь. Мой тебе совет, не лезь в эту тему. Перевозки здохли уже давно. Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.
Ну а если есть подвязки под госструктуру, то возможен успех. Но и там свои откаты. Залесть бы куданибудь под спецпочту... Фиг пустят.

Добавлено: 08.02.15 13:59
Патриот
Загорелый писал(а): Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.
...да ты в теме :D так и есть

Добавлено: 08.02.15 14:25
Olegman
ага... на трассе в рацию задолбало уже слушать: ПРОДАМ соляру на лукойле, куплю саляру на маскву... :D
коллеги, да пусть пробует. Все мы когда-то начинали. я вон в прошлом году МАНа своего продал, щас опять сижу смотрю авиту, атосру.... тянет жешь опять на дальняк. Это ж диагноз уже. только теперь америку уже хочется, стар стал, комфорта надо уже в рейсах.
Ну а так да - машину берут под работу, а не наоборот.

Добавлено: 08.02.15 14:34
Патриот
...ну его нафиг эти дальняки 8)
отъездил хватит
на полуторке свой полтос я и так имею и сплю дома и регулярно

Добавлено: 08.02.15 14:55
Olegman
да и у меня теперь это уже как хобби.... а вот тянет жешь... перед тем как завязать с дальняками, было неприятное ощущение какого-то мандража перед рейсами. а сел, поехал и все сразу проходит. Было у тебя такое?

Добавлено: 08.02.15 18:14
Загорелый
А я завязываю. Техники одна еденица, но зато серьезная. Надоело. Надо новую брать, останавливает ценник в 500килобаксов. Сколько ее отбивать? Ну максимум валом привезет 4 мульта за год и что? На второй год надо будет ремонтировать это 100%. Суммы ремонта опять же падают на те 500кб. Отбится- утопия. Думаю что делать. Поидее надо идти на государеву службу. Выходные дома, отпуск, больничный, распил-откат опять же. В отпуке вообще ни разу в жизни не был. Х.з. короче. Чё посоветуете камрады?

Добавлено: 08.02.15 18:16
Загорелый
Патриот писал(а):...ну его нафиг эти дальняки 8)
отъездил хватит
на полуторке свой полтос я и так имею и сплю дома и регулярно
Ну про полтос ты загнул конечно. Или это валом?

Добавлено: 08.02.15 18:28
Olegman
Загорелый писал(а):останавливает ценник в 500килобаксов.
ты по автомобильные грузоперевозки говоришь? откуда такой ценник? 500.000 долларов? ноликом не ошибся?

Добавлено: 08.02.15 18:36
Патриот
Загорелый писал(а): Ну про полтос ты загнул конечно. Или это валом?
...я на себя работаю,занимаюсь черметом цветметом,полтос это в не сезон как счас
летом только успевай работать :D
начальников надо мной нет я сам себе начальник

Добавлено: 08.02.15 18:41
Olegman
На второй год надо будет ремонтировать это 100%.
прикинул тут... если речь о грузоперевозках конечно...
игатель современного тягача до капремонта обязан пройти минимум 1.500.000 км. (если конечно прокладка между рулем и сиденьем правльная).
Ты пишешь - через год ремонот. Считаем: 1.500.000 км делим на 365 дней (при условии что выходных не будут). У меня получилось в районе 4.000 км в сутки пробег. Что-то тоже как-то нереально..

Добавлено: 08.02.15 18:42
Загорелый
Olegman писал(а): ты по автомобильные грузоперевозки говоришь? откуда такой ценник? 500.000 долларов? ноликом не ошибся?
Я говорил что я "занимался" перевозками. Сейчас занимаюсь спецтехникой. Ноликами не ошибся. Все так и есть. Если бы не пидорские пошлины то можно было бы купить технику в Японии в 10 раз дешевле. Ну а щас, только новое Корейское говно. :(

Добавлено: 08.02.15 18:47
Olegman
тогда ясно. Я исходил из названия темы.

Добавлено: 09.02.15 03:14
Vega
Ну про минимум 1,5 ляма до капиталки и 500 килобаксов, это вы фантазируете
У нас в штатах такой бабос не многие поднимают, а у вас то темболее, да и тягачи современные сыпятся так, что на 1,5 ляма пробега это уже дрова, которым никакой ремонт не поможет

Добавлено: 09.02.15 09:57
Ктотодобрый
Загорелый писал(а): Работая водителем на газели можно получать больше чем хозяин этой газели.
.
Смотря сколько у тебя газелей. Если больше одной то один уже не справишься.

Добавлено: 09.02.15 15:10
Загорелый
Vega писал(а):Ну про минимум 1,5 ляма до капиталки и 500 килобаксов, это вы фантазируете
У нас в штатах такой бабос не многие поднимают, а у вас то темболее, да и тягачи современные сыпятся так, что на 1,5 ляма пробега это уже дрова, которым никакой ремонт не поможет
Корейский АБН 52м- 500.000 USD.
Пробег на спецтехнике не важен. Моточасы епт.