Туарег
Туарег
Не понимаю выбор шефа, в плане машин. Ну немец, ну и что?
Неделя в ремонте. Ждут запчасти.
Его водила уже поговорку придумал "День в работе, месяц в сервисе!"
Шеф ездит на Ярисе жены.
Ну и нафига было брать в офис эту немчуру?
Неделя в ремонте. Ждут запчасти.
Его водила уже поговорку придумал "День в работе, месяц в сервисе!"
Шеф ездит на Ярисе жены.
Ну и нафига было брать в офис эту немчуру?
ЯП писал(а):Люди, купившие туарег, думают, что они купили каен.
Люди, купившие каен, думают, что они купили порше
Табурег без пневмы вполне себе долгоиграющая машина.
В свое время у отца был предыдущего поколения, очень комфортная машинка, внутри крайне спартанская в плане "свистелок-перделок", да и дорогу держит отлично, а на хорошей резине и по грибы можно мотаться (но лучше все же на УАЗике) спокойно.
Но сервис и запчасти - космос, качество сотрудников в наших пенатах хромает, так что сменили на ниссана и отец доволен.
Я подумывал в т.ч. и о туареге, когда прадос менял, но японофилия победила, и снова европейцы в пролете. А в свете астрономического роста курса евро содержание немца становится крайне накладным.
Джапы тоже недешевые, но тут есть варианты и выходы.
И интересная тенденция: раньше у всех больших шишек по службе бегали японки, а дома они держали немцев. Сейчас, смотрю, немцев распродают и берут себе японские премиумные бренды, хотя раньше от того же финика морды воротили.
В свое время у отца был предыдущего поколения, очень комфортная машинка, внутри крайне спартанская в плане "свистелок-перделок", да и дорогу держит отлично, а на хорошей резине и по грибы можно мотаться (но лучше все же на УАЗике) спокойно.
Но сервис и запчасти - космос, качество сотрудников в наших пенатах хромает, так что сменили на ниссана и отец доволен.
Я подумывал в т.ч. и о туареге, когда прадос менял, но японофилия победила, и снова европейцы в пролете. А в свете астрономического роста курса евро содержание немца становится крайне накладным.
Джапы тоже недешевые, но тут есть варианты и выходы.
И интересная тенденция: раньше у всех больших шишек по службе бегали японки, а дома они держали немцев. Сейчас, смотрю, немцев распродают и берут себе японские премиумные бренды, хотя раньше от того же финика морды воротили.
На новом Туре пневма нормальная.
Это у первых выпусков проблемы с ней были, и то только в морозы.
Был у нас из первых, намучались.
Сейчас особых проблем не вижу. У ГЖ второй уже, первый от ТО до ТО, продали на пробеге около 130 тыс.
Второй брали новым два года назад. Никаких проблем по эксплуатации.
Сам иногда на нем езжу, нормально. И подвеска, и шумка, и разгон.
И экстерьер нравится.
Запчасти, да космос. Вчера забрал с ремонта (авария), фары по 80 штук каждая, капот 60, ну и тд. Это у дилера. Но каско рулит.
В общем из 3х Туров, только первый был косячный.
зы. Сам люблю и езжу всю дорогу на япах.
Это у первых выпусков проблемы с ней были, и то только в морозы.
Был у нас из первых, намучались.
Сейчас особых проблем не вижу. У ГЖ второй уже, первый от ТО до ТО, продали на пробеге около 130 тыс.
Второй брали новым два года назад. Никаких проблем по эксплуатации.
Сам иногда на нем езжу, нормально. И подвеска, и шумка, и разгон.
И экстерьер нравится.
Запчасти, да космос. Вчера забрал с ремонта (авария), фары по 80 штук каждая, капот 60, ну и тд. Это у дилера. Но каско рулит.
В общем из 3х Туров, только первый был косячный.
зы. Сам люблю и езжу всю дорогу на япах.
Re: Туарег
еще внутри все какое-то говняно-пластмассовое.Ренегад писал(а):Не понимаю выбор шефа, в плане машин. Ну немец, ну и что?
Неделя в ремонте. Ждут запчасти.
Его водила уже поговорку придумал "День в работе, месяц в сервисе!"
Шеф ездит на Ярисе жены.
Ну и нафига было брать в офис эту немчуру?
НО! Не нравится? КупИте себе лучше и пользуйтесь на здоровье.
Мне кажется, Амарок это все-таки НЕ туарег. особенно в плане внутрянки это заметно.Танкист писал(а):Да, у зятя Амарок дизельный. По сути тот же Туарег.
Вторую зиму юзает на Севере, рыбалка-охота, плюс стройматериалы таскает на нем и пр. Проблем нет.
В туареге хотя бы комфортно, а в Амароке, скорее, функционально.
Хотя сзади норм ездить, удобнее, чем в большинстве пикапов.
Я просто не понимаю, как машина такого класса, никак не вылазит из ремонтов.
Реально сутки не ездила. Сутки на дороге, месяцами ждем запчасти.
Реально сутки не ездила. Сутки на дороге, месяцами ждем запчасти.
Последний раз редактировалось Ренегад 07.02.15 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- бывалый
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 23.11.12 17:52
- Откуда: Россия
Тоже знаю мужичка, который купил в 2008 году Туарега на полном фарше за много денег, машина прошла 80тыс км на сегодняшний день, денег сожрала немеряно.. Я сам тест драйвил Туарега 2012 года так же в полном фарше за много денег, после моей Шкоды и после Форестера 2012 года, Туарег показался космолетом каким-то, везде кожа, едет шо плывет, в салоне на 200км/ч шепотом разговаривать можно хотя поюзать даже возможности в этой жизни мне кажется не случится
-
- любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22.12.12 14:59
- Откуда: Самара
Re: Туарег
Я, стесняюсь спросить, а какое, вообще, ваше собачье дело? Или он, типа, должен был посоветоваться с коллективом? Или взять чего подешевле, а на сэкономленные средства зарплату вам повысить.Ренегад писал(а):Не понимаю выбор шефа, в плане машин.
Счастливый Горожанин
Видишь ли "друг". Я принимаю непосредственное участие в доходах и расходах фирмы, участвую во встречах, тендерах и пр. Задача моя такая, как помощника директора, снижать расходы. Так вот, Туарег, у которого летит то коробка, то "корпус" непосредственно влияет на доходы и расходы фирмы. Включая гребаный лизинг остальных тачек. От этого моя з/п и з/п коллектива будет зависеть. Ферштейн?
Видишь ли "друг". Я принимаю непосредственное участие в доходах и расходах фирмы, участвую во встречах, тендерах и пр. Задача моя такая, как помощника директора, снижать расходы. Так вот, Туарег, у которого летит то коробка, то "корпус" непосредственно влияет на доходы и расходы фирмы. Включая гребаный лизинг остальных тачек. От этого моя з/п и з/п коллектива будет зависеть. Ферштейн?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей