Страница 1 из 2

Туарег

Добавлено: 06.02.15 10:19
Ренегад
Не понимаю выбор шефа, в плане машин. Ну немец, ну и что?

Неделя в ремонте. Ждут запчасти.
Его водила уже поговорку придумал "День в работе, месяц в сервисе!"
Шеф ездит на Ярисе жены.

Ну и нафига было брать в офис эту немчуру?

Добавлено: 06.02.15 10:55
Ratmar
Не пневма дрючит?

Добавлено: 06.02.15 11:11
Owl
Не гоните на машину! :lol:

Добавлено: 06.02.15 11:20
Vega
Калину берите, тут на абф она очень популярна среди форумчан :D

Добавлено: 06.02.15 11:42
АрхангелМ
Норм тачка 8) Калина всмысле. Туарег гумно 8) :lol:

Добавлено: 06.02.15 12:02
Lorn
ЯП писал(а):Люди, купившие туарег, думают, что они купили каен.
Люди, купившие каен, думают, что они купили порше :twisted:

Добавлено: 06.02.15 12:14
борисик
куплю к лету велосипед :)

Добавлено: 06.02.15 13:08
VOLK
Я за японцев!

Добавлено: 06.02.15 13:32
ex
усе логично,
он же шеф,

ему же нада превосходить... :D

для того и делается класс предствительских тачек... и бальших жжыпов...
8)

Добавлено: 06.02.15 16:58
Фикусс
Табурег без пневмы вполне себе долгоиграющая машина.
В свое время у отца был предыдущего поколения, очень комфортная машинка, внутри крайне спартанская в плане "свистелок-перделок", да и дорогу держит отлично, а на хорошей резине и по грибы можно мотаться (но лучше все же на УАЗике) спокойно.
Но сервис и запчасти - космос, качество сотрудников в наших пенатах хромает, так что сменили на ниссана и отец доволен.
Я подумывал в т.ч. и о туареге, когда прадос менял, но японофилия победила, и снова европейцы в пролете. А в свете астрономического роста курса евро содержание немца становится крайне накладным.
Джапы тоже недешевые, но тут есть варианты и выходы.

И интересная тенденция: раньше у всех больших шишек по службе бегали японки, а дома они держали немцев. Сейчас, смотрю, немцев распродают и берут себе японские премиумные бренды, хотя раньше от того же финика морды воротили.

Добавлено: 06.02.15 17:48
Танкист
На новом Туре пневма нормальная.
Это у первых выпусков проблемы с ней были, и то только в морозы.
Был у нас из первых, намучались.

Сейчас особых проблем не вижу. У ГЖ второй уже, первый от ТО до ТО, продали на пробеге около 130 тыс.
Второй брали новым два года назад. Никаких проблем по эксплуатации.
Сам иногда на нем езжу, нормально. И подвеска, и шумка, и разгон.
И экстерьер нравится.
Запчасти, да космос. Вчера забрал с ремонта (авария), фары по 80 штук каждая, капот 60, ну и тд. Это у дилера. Но каско рулит.

В общем из 3х Туров, только первый был косячный.

зы. Сам люблю и езжу всю дорогу на япах.

Добавлено: 06.02.15 17:58
Танкист
Да, у зятя Амарок дизельный. По сути тот же Туарег.
Вторую зиму юзает на Севере, рыбалка-охота, плюс стройматериалы таскает на нем и пр. Проблем нет.

Re: Туарег

Добавлено: 06.02.15 18:07
Медведь
Ренегад писал(а):Не понимаю выбор шефа, в плане машин. Ну немец, ну и что?

Неделя в ремонте. Ждут запчасти.
Его водила уже поговорку придумал "День в работе, месяц в сервисе!"
Шеф ездит на Ярисе жены.

Ну и нафига было брать в офис эту немчуру?
еще внутри все какое-то говняно-пластмассовое.

НО! Не нравится? КупИте себе лучше и пользуйтесь на здоровье.

Добавлено: 06.02.15 18:23
Фикусс
Танкист писал(а):Да, у зятя Амарок дизельный. По сути тот же Туарег.
Вторую зиму юзает на Севере, рыбалка-охота, плюс стройматериалы таскает на нем и пр. Проблем нет.
Мне кажется, Амарок это все-таки НЕ туарег. особенно в плане внутрянки это заметно.
В туареге хотя бы комфортно, а в Амароке, скорее, функционально.
Хотя сзади норм ездить, удобнее, чем в большинстве пикапов.

Добавлено: 06.02.15 18:58
Танкист
Конечно Тур не равно Амарок, разные функции так сказать.
Внутри конечно разница колоссальная, в Амароке не кожи ни рожи.
А по движку, ходовке, по навесному оборудованию, вроде как схожи во многом.

Добавлено: 07.02.15 10:43
Vega
Амарок по моему в Аргентине собирают, да и стуарегом это другого класса машина, а пневма в любом случаи больше 100тыщ не ходит, поэтому на вторичке эти машины и спихивают когда замена пневмы на подходе
Каен кстати с туарегом как небо и земля, ездил и на том и на том, каен своих денег стоит

Добавлено: 07.02.15 23:36
Ренегад
Ratmar писал(а):Не пневма дрючит?
Неее, там уже коробка летит.

Добавлено: 07.02.15 23:39
Ренегад
Я просто не понимаю, как машина такого класса, никак не вылазит из ремонтов.
Реально сутки не ездила. Сутки на дороге, месяцами ждем запчасти.

Добавлено: 07.02.15 23:45
Ренегад
Правда и у шефа своеобразная манера вождения. "Тапка в пол" называется. Особенно по бездорожью. Водила его офигевает потом. Если успеет пристегнутся.

Добавлено: 08.02.15 09:05
Studebaker
у меня брат брал новый прошлый туарег
весь исплювался, то одно ломалось, то другое
купил крузак 200 и доволен как слон

Добавлено: 08.02.15 10:47
АрхангелМ
Тоже знаю мужичка, который купил в 2008 году Туарега на полном фарше за много денег, машина прошла 80тыс км на сегодняшний день, денег сожрала немеряно.. Я сам тест драйвил Туарега 2012 года так же в полном фарше за много денег, после моей Шкоды и после Форестера 2012 года, Туарег показался космолетом каким-то, везде кожа, едет шо плывет, в салоне на 200км/ч шепотом разговаривать можно :x хотя поюзать даже возможности в этой жизни мне кажется не случится :lol:

Re: Туарег

Добавлено: 08.02.15 19:24
Счастливый Горожанин
Ренегад писал(а):Не понимаю выбор шефа, в плане машин.
Я, стесняюсь спросить, а какое, вообще, ваше собачье дело? Или он, типа, должен был посоветоваться с коллективом? Или взять чего подешевле, а на сэкономленные средства зарплату вам повысить.

Добавлено: 20.02.15 15:00
Ренегад
Счастливый Горожанин

Видишь ли "друг". Я принимаю непосредственное участие в доходах и расходах фирмы, участвую во встречах, тендерах и пр. Задача моя такая, как помощника директора, снижать расходы. Так вот, Туарег, у которого летит то коробка, то "корпус" непосредственно влияет на доходы и расходы фирмы. Включая гребаный лизинг остальных тачек. От этого моя з/п и з/п коллектива будет зависеть. Ферштейн?

Добавлено: 20.02.15 17:26
АрхангелМ
Ренегад Ферштейн брат, но твой шеф так и будет твоим шефом.. И у него будет туарег как он хочет.. И пофигам что твоя зп зависит от содержания машины- ему так нрава он так хочет - ипаное рашан государство ((((

Добавлено: 20.02.15 19:58
Diagnos
Туарег,хоть GP,хоть NF-бездонная бочка по откачиванию ресурсов.
Епать,замена тормозных колодок по кругу у дилера на 20тыр тянет.