Масло в двигло.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 01.04.15 18:02

Знакомый работающий в какой то лаборатории, говорил - бери дешёвое, его не подделывают!))

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 01.04.15 21:51

zic недорогое и хорошее

Аватара пользователя
zahvat
бывалый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04.12.12 12:52
Откуда: Москва

Re: Масло в двигло.

Сообщение zahvat » 01.04.15 22:20

valdis_k писал(а):Посоветуйте камрады масло в двигло заливал 5w30 Castrol (синтетика),но Castrol -чик дороговато ныне.
Что скажете о поделках аналогичных от ГазПромНефти и Лукойла,у них вроде тоже своя линейка моторных масел присутствует.
Вообще жду советов. :D
Ну тогда совет.
Найди челов на сервисном обслуживании новых машин, где применяется твое масло, они на разнице min-max имеют хороший профит в виде литров, тебе необходимых, как и в твоем лице, постоянный рынок сбыта, т.к. масло меняют не по сезону, а по пробегу).

И потом, подделки шлепают в канистры, бочки (на таких сервисах) как правило родные, не подделки.

Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valdis_k » 02.04.15 16:30

Вот что имеем в остатке
1)Castrol Edge Professional 5w30 (синтетика) 4 литра-2550 руб
2)ELF Evoluton 5w40 (синтетика) 4 литра -1850 руб
Итого разница в пользу Elf 700 руб (elf в екб в автосалонах льют в рено и ситроены)
Если масло менять по паспорту каждые 10000 км,то выбор очевиден.
Главное,что и то и другое не оказалось паленкой.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 02.04.15 17:06

valdis_k. Ты от замены до замены масло в двигатель подливаешь?

Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valdis_k » 02.04.15 19:56

Да.Было раз.Проверяю частенько.В норме.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 03.04.15 07:36

Автор, у тебя самый обычный атмосферный движок низкой температурной нагруженности. Ни турбин, ни сверхкомпрессии нет. Если производитель заявляет использование масла 5W30, лей любое в котором уверен, что оно не паленое.

З.Ы. Проехал 90 т.км (с 55 до 145), машина Ниссан Блюберд Силфи, японец, 1,8 мотор, Кастрол 5W30 - претензий к маслу нет. Замена каждые 10 т.км, лью из бочки на СТО, где делаю замену.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 03.04.15 10:39

valdis_k писал(а):Да.Было раз.
Сколько у тебя пробег?

Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valdis_k » 03.04.15 10:50

50000 с копейками и 2 TO уже сделал.гарантия по времени вышла.сейчас пора маслои фильтр менять.

Dot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.06.12 16:55

Сообщение Dot » 04.04.15 03:34

valdis_k писал(а):Вот что имеем в остатке
1)Castrol Edge Professional 5w30 (синтетика) 4 литра-2550 руб
2)ELF Evoluton 5w40 (синтетика) 4 литра -1850 руб
Вы для начала определитесь, какую вязкость вам прописали в мануале, ту и лейте. Это гораздо важнее, бренд масла-дело второстепенное.

Синтетика-полусинтетика-гидрокрекинг и прочее это все маркетиногвые прогоны. Двигатель среднего овощного автомобиля штатно выработает заложенные ресурс на самом простецком и недорогом масле , главное используйте свою вязкость и группу качества ACEA. И никакое супер-пупер синтетическое масло не способно ощутимо увеличить ресурс, заложенный на заводе.

Пример. Литровый, V-образный двигатель мотоцикла, мощностью 100 л.с., красная зона 11 000 об/мин. прекрасно работает на масле из АШАНа за 170 р. литр. И ничего с ним не происходит.

Тут кто-то писал что от не того масла машина чихала и пердела. Очень интересно послушать версию, как масло в картере влияет на процесс сгорания топлива в цилиндре? :shock:

Аватара пользователя
Wisk
посвященный
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 28.08.12 15:55

Сообщение Wisk » 04.04.15 07:17

я просто оставлю это здесь.
В чем опасность использования некачественных масел
Использование высококачественных моторных масел позволит предотвратить серьезные проблемы с двигателем.

Сильный износ при запуске двигателя

Известно, что наибольшему износу двигатель подвергается во время холодных запусков.
Слишком вязкое моторное масло в холодное время года может затруднить запуск двигателя - или же, что еще хуже, он заведется, но не будут смазаны должным образом все основные трущиеся детали, такие как подшипники коленчатого вала, поршневые кольца и поверхности цилиндров, направляющие втулки клапанов, распредвал и т.д.
Основные причины повышенного износа двигателя при запуске: Температура замерзания моторного масла выше чем температура наружного воздуха в момент запуска двигателя и не обеспечивает его удовлетворительной текучести во время запуска или его нормальной прокачки при низких температурах.
Недостаточная текучесть масла, что не позволяет масляному насосу должным образом распределять масло по смазочной системе двигателя.

Повышенное потребление масла

Потребление масла зависит от типа двигателя, условий его использования и свойств моторного масла.
Основные причины повышенного потребление масла: Большая величина зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, залегание масляных колец вследствие засорения, износ стенок цилиндра, их деформация или плохая очистка.
Люфт между направляющими втулками клапана и ножкой клапана, повреждение или износ маслосъемных колпачков. Изношенные втулки могут привести к излишкам масла на стенках цилиндра, что повлечет повышенное потребление масла.

Протечки масла в различных соединениях

Слишком высокий уровень масла, что ведет к избыточной смазке и угару масла в цилиндрах.

Слишком низкая вязкость масла

Повышенная летучесть масла увеличивает его расход из-за испарения.

Проблемы с коленвалом

Основная проблема с коленчатым валом при ухудшении смазывающих свойств масла это повышенный износ подшипников (вкладышей) что ухудшает подачу масла к зонам трения и может привести к заклиниванию двигателя.
Основные причины возникновения проблем: Слабая подача масла (засорены масляные каналы, заклинило редукционный клапан маслонасоса в открытом положении, недостаточное количество масла в картере).
Слишком низкая вязкость масла, что приводит к разрушению масляной пленки, вследствие чего наблюдается недостаточное смазывание трущихся деталей.
Загрязнение масла посторонними примесями (частицы пыли из воздуха, частицы металла, возникшие вследствие износа двигателя), что ведет к абразивному истиранию трущихся поверхностей.
Повышенное содержание пузырьков воздуха в масле ведет к эрозии (кавитации). Коррозия частей двигателя, вызываемая наличием в масле органических кислот, которые образуются при высоких температурах.

Разрушение поршней

Остатки продуктов сгорания на поверхности поршня представляют собой углеродистые соединения, которые образуются при сгорании топлива и деградации присадок моторного масла.
Основные причины разрушения поршней: Накопление отложений на днище поршня усиливает теплообмен между камерой сгорания и стенками цилиндров, так как отложения выступают в роли теплоотражателя, что приводит к резкому повышению температуры, как в данном месте, так и в целом.
Накаливание этих отложений может способствовать возгоранию топлива раньше времени (детонации), что ведет к разрушению поршней.
Самовозгорание топливной смеси ведет к нарушению синхронизации в работе коленвала и двигателя.
Накопление отложений также сокращает объем камеры сгорания, что в свою очередь приводит к повышению степени сжатия.

Сгорание выпускных клапанов

Тарелка выпускного клапана может покрыться отложениями (солями металлов из масла, солями свинца от топлива).
Причины прогорания выпускных клапанов: Когда клапаны находятся в открытом состоянии, отложения вступают в контакт с местами прилегания клапана к седлу в головке блока цилиндров и в результате ухудшается их способность плотно закрываться.
В дальнейшем цикле, когда происходит возгорание, поток газов под высоким давлением выжигает места на сёдлах и тарелках клапанов, неплотно прилегающих друг к другу.

Износ цилиндров, поршневых колец и поршней

Взаимодействие поршневого кольца с канавками на поршне
Воздействие высоких температур, которые деформируют поршневые кольца, приводит к повышенному износу канавок и в некоторых случаях вызывает разрушение поршневых колец и/или перемычек между канавками.
Взаимодействие поршня с гильзой цилиндра Перегрев, вызванный недостаточным охлаждением, ранним возгоранием или слабым возгоранием смеси, может нарушить правильный ход работы двигателя и разрушить масляную пленку на стенках цилиндра.
Взаимодействие поршневых колец с гильзами цилиндра Приводит к образованию царапин Появлению коррозии или абразивного износа

Износ распредвала и других элементов механизма газораспределения

Износ варьируется от конструкции двигателя,свойств котактирующих поверхностей, их геометрии, условий работы и смазочного материала. Признаками износа является повышенное истирание толкателей клапанов и прилегающих поверхностей кулачков.
Плохая работа клапанов может привести к заклиниванию двигателя (износу с истиранием) или же скалыванию (потере материала) толкателей клапанов.

Аватара пользователя
АрхангелМ
старейшина
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 24.03.14 06:25
Откуда: 89

Сообщение АрхангелМ » 14.04.15 16:12

Бери Лукойл Люкс Синтетику, допуск SN - хорошее масло! менять только раз в 6-7тыс км надо

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 26.04.15 21:19

всегда думала что масло бывает минеральное, полусинтетика и синтетика. синтетика - оптимально и дороже. И что менять его надо в зависимости от рекомендаций производителя - число пробега указывается на картонке прикрученной проволочкой под капотом. Менять вместе с фильтром масла и воздушным.
Но мучает вопрос сколько лить его надо. То есть по таблице например указано 5,5 литров, а мерный щуп показывает серединку между делениями минимум и максимум на 4,5 литрах. И постоянно ругаюсь в мастерской, что б сливали литр обратно. Потому что при работе двигателя, масло нагревается и расширяется. и появляется дополнительное давление на салинблоки, отчего их и выворачивает к ипиням - начинается "жор масла".

Diagnos
бывалый
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 14.10.14 23:28

Сообщение Diagnos » 26.04.15 21:40

Разведчик писал(а): появляется дополнительное давление на салинблоки, отчего их и выворачивает к ипиням - начинается "жор масла".
Жуть какая :shock:
Ты представляешь себе вообще где находятся сайлентблоки ? ) и каким образом оне наипнутся из-за повышенного уровня масла в двигателе ? .
Перелив масла чреват только выходом из строя катализатора-данное указание есть у твоего двигла на маслозаливной горловине.
Вашпе,о каком авто речь идет ? могу посмотреть по оригинальному repair manual.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 26.04.15 22:23

если производитель ставит измерительный щуп с делениями "мин" и "мах" то это значит не следует выходить за рамки указанные. логично?
а если производитель масла указывает что замена должна быть через 10 тыс то замену нужно делать через 10 тыс км.

Аватара пользователя
АрхангелМ
старейшина
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 24.03.14 06:25
Откуда: 89

Сообщение АрхангелМ » 27.04.15 09:17

Разведчик автомобиль Шкода 8) производитель указывает что масло надо менять каждые 15 тыс км. и ставит замену РОВНО 3,2 литра масла, не боле, хотя щуп стандартный мин-макс :wink: так вот перельешь масла до макс - уйдет в маслоприемник, закоксуется и пойдет дрянью в двигатель, забьет фильтр, сетку маслоприемника, впоследствии может клинануть.. поэтому на отметку макс не смотрим - лить надо четко посередине.. Любое масло к 15 тыс км уже фарш.. пакет присадок не работает, масло горит, загаживает двигатель. Любое масло оптимально менять через каждые 7-8 тыс км!

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 28.04.15 10:04

вот я тож самое им рассказываю, Архангел, каждые 10 тыс пробега моей маздёнки. Видишь говорю рисочки на щупе? вот налей так что бы уровень был посередине их! а он мне видишь таблица? вот тут написано.. а я ему, давай я те тоже напишу и ты будешь лить как я сказала в мою машинку!

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 28.04.15 10:32

Разведка перепутала Уплотнительные сальники тел вращения ,с резинометалическими шарнирами! Эт нармально

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 28.04.15 12:41

ай ну может, слова похожие просто, Чилдрен. :)

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 28.04.15 12:45

Не ну понятно Чё .Эт как жопа и рот, смысл один ,а назначение разные!!

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 28.04.15 12:46

сальник и салинблок это реально похожие слова. :)

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 28.04.15 14:06

Разведка мээээдик ей пофигу ,типа орган и там и там и нииипёт !!

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27299
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 28.04.15 14:11

to Mihail

Предупреждение за нарушение правил форума. Цитирование.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.04.15 19:53

Разведчик писал(а):...появляется дополнительное давление на салинблоки, отчего их и выворачивает к ипиням - начинается "жор масла".
Изображение

Аватара пользователя
Kent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.03.12 14:49
Откуда: Москва
Пол: М

Масло в двигло.

Сообщение Kent » 07.05.18 22:54

хэзэ даже, давно уже заливаю LM Optimal HT Synth 5W-30, ценник за 4 литра в районе 2000 - 2100 рублей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей