BMW x5 поддержанный

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 18.09.15 12:22

Арабский шейх писал(а): Едет классно, не спорю, но машина постоянно в ремонте и всё время требует капиталовложений!
Полтора года назад пригнал из Германии Х5 с пробегом 95 000 - сейчас уже 155 000 - только замена расходников (фильтры, масло) - в общем хорошая покупка, хотя если пересчитать те евро по нонешнему курсу, то - уууууу :D

Аватара пользователя
Гриша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.12.15 20:41

Сообщение Гриша » 16.01.16 21:17

Посмотри на YouTube есть различные шоу как покупают б\у тачки и потом просто вливают в них бешеные деньги.
Посмотри и сам все поймешь.
Это того не стоит.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 02.09.16 11:27

Офисный планктон писал(а): Полтора года назад пригнал из Германии Х5 с пробегом 95 000 - сейчас уже 155 000 - только замена расходников (фильтры, масло) - в общем хорошая покупка, хотя если пересчитать те евро по нонешнему курсу, то - уууууу :D
Сейчас уже 190 000 - проблем никаких нет и не предвидится (тьфу 3 раза). :D

Аватара пользователя
ЭкстремальныйФилософ
бывалый
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19.09.14 11:06
Откуда: Сансара

Сообщение ЭкстремальныйФилософ » 02.09.16 12:52

сейчас где-то около 60 стабильно у меня. 25 уходит на ипотеку и кварплату.
Ну на кой куй тебе еще дорогая иномарка? Чтобы потом последний хлеб без соли доедать. На что люди готовы ради понтов))

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 02.09.16 12:56

Нормальный Х5 в таком кузове стОит в районе 750 крублей. С перспективами вложений конечно. Так что советую поискать другие варианты. Например Е39

Аватара пользователя
moody
любитель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01.09.16 05:34
Откуда: Красноярск
Пол: М

Сообщение moody » 08.09.16 11:27

Инженер Гарин писал(а):Например Е39
Или E46 с М54.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 08.09.16 11:30

moody, тоже вариант. Многим кстати в плане драйва нравится именно Е46, "пятёрка" (если это не М-ка) более комфортная и вальяжная

Аватара пользователя
moody
любитель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01.09.16 05:34
Откуда: Красноярск
Пол: М

Сообщение moody » 08.09.16 11:43

Инженер Гарин, кроме того, сорокшестая попроще и покрепче будет. Тридцатьдевятой обладать не довелось, но на Е46 почти два года откатал. Насчет драйва Вы совершенно правы :wink: Если есть готовность мириться с тем, что авто маленькое и довольно тесное, почему бы и нет. К тому же в бюджет ТСа вполне вписывается относительно не мертвый трояк. Уверен что проблем будет меньше чем с иксом.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 08.09.16 12:09

Проблем будет меньше в разы. Хотя бы по причине отсутствия "лишних" элементов переднего привода. Про расход бензина и транспортный налог уже можно и не говорить
И кроме того, автору неплохо было бы знать, что Х5 создана на базе Е39, поэтому нагрузка на и так не самую крепкую подвеску увеличивается. Другими словами "Не нужна тебе, Вовка, такая машина" :)

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 12.09.16 19:04

Вовка еще спрашивал а я такую за 20 000 возьму?

Сейча за 20 тыс у.е. возбмешь много чего

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 23.09.16 18:35

Брал трёхлетний Х5 Е53. бенз. Рестайл.
Машина - чума!!!
Вообще не вкладывал!!! ток расходники.
В твой бюджет, автор, ток дрова.
Я на профильном форуме 11 лет тусю. Знаю,что говорю.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 18:37

Какой ник на бмвклабе? :wink:

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 23.09.16 19:31

Svyatosha

А ты?

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 19:48

AlexAnis

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 10:45

Еще один любитель бушных немцев.
Это русская рулетка с 1 на миллион шансом вытянуть удачный номер.
Тем более с таким бюджетом.
Будет убитая в хламину железяка, в ремонт которой вбухать около полляма в лучшем случае придется.
А по факту - дешевая понторезка, как и табуреги-кайены десятилетней давности.
Нет возможности брать такое авто новым и содержать его - и не надо вязаться даже. Ну разве что только если лет мало и хочется дешевых понтов.
Нет в них ничего такого, за что бы стоило, пардон, зопу рвать.
Поездишь какое-то время и поймешь - тачка как тачка, только более проблемная.
Шильдик же бмв-мерина на старых тачилах только у колхозан трепет вызывает, по факту всем либо плевать, либо как на бомжа-утырка смотрят.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 27.09.16 10:48

У Х5 при всех его проблемах есть один мощный плюс-пассивная безопасность. Пьяных утырков и других наездников можно не опасаться, машина очень хорошо держит удар

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 27.09.16 10:50

Фикусс писал(а):Шильдик же бмв-мерина на старых тачилах только у колхозан трепет вызывает, по факту всем либо плевать, либо как на бомжа-утырка смотрят.
Посмотри на иностранных сайтах цены на старые мерседесы-очень удивишься. Разумеется речь идет о хорошо сохранившихся экземплярах

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 27.09.16 11:27

Фикусс писал(а): Нет возможности брать такое авто новым и содержать его - и не надо вязаться даже. Ну разве что только если лет мало и хочется дешевых понтов.
Есть возможность, но нет желания брать новую и через 3-5-7 лет продавать дешевле в 2-3 раза (а это 2-3 млн.). А взяв 3-х летку за 3 года при продаже максимум потеряю 200-400 т.р., а японцев (корейцев, китайцев, французов, итальянцев) не хочу, по-крайней мере сейчас.
Понты... - не могу сказать, что для меня это сейчас очень важно - важнее чувство хорошей, дорогой машины, качества и надежности (только не надо опять про ломучесть начинать :wink: ).

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 27.09.16 11:29

Фикусс: ну и прекращай поучать других как им жить. :wink:

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 11:32

Инженер Гарин

И что? Старый бумер стоит как новый? Три раза "хаха".
Пусть хоть в трижды идеальном состоянии - все равно ломучий.
И смотрится дешево, как не крути, когда чувак вылезает из хапятого года 2003-5 и корчит из себя хз что.
И да, я еще раз повторю вопрос - зачем покупать бу тачку, если новая не по карману?
Сомнительное удовольствие "прикоснуться к легенде"?
Почувствовать себя "крутым"?
А я скажу почему - комплекс неполноценности и желание понтануться.
Никакого другого объяснения нет.
Ибо ни надежностью, ни какими-то иными качествами бумеры не известны, кроме агрессивного дизайна и популярности у братвы в 90е.
Короче, тщеславие и зомби-маркетинг рулит.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 27.09.16 11:37

Код: Выделить всё

И смотрится дешево, как не крути, когда чувак вылезает из хапятого года 2003-5 и корчит из себя хз что.
Это смотрится всегда дешево, когда чувак вылезает из ЛЮБОЙ а/м и на этом основании строит из себя хз что.

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 11:39

Офисный планктон,

А смысл брать бушную бэху тогда, кроме как понтоваться?.
Потому что если выбирать умом, то немцы сразу же идут бамбук курить.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 27.09.16 11:45

Фикусс - отличный движок, классный салон, ахуэнные сиденья (лучшие в мире), крепкий металл, безопасность, управляемость, дизайн - много можно понапридумывать. А может я и сам себе не сознаюсь что мне важней понты. :lol: :lol:

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 11:54

Офисный планктон,

Про двигло соглашусь, но не в российских реалиях.
Салон - так себе, сгодится.
Насчет сидушек поспорю, ставил комфорт сиденья - на отцовском "лексусе" мне больше понравились, но самые классные сидушки, на мой взгляд, были в ешке мериновской, тоже комфорт звались, кажется.
Металл - тонюсенький, ЛКП от веточек обдирается, оч обидно.
Управляемость и азартность - да, но это, скорее, психологический эффект. Все, кто садятся в бэху, этого ждут и это получают, даже если едут на какой-нибудь ха-адын)))
Так что сугубо эмоциональное авто и без гарантии - баловство, кмк.
С другой стороны, каждый как хочет пусть живет)
Я вот практичный и жадный, не люблю баблом раскидываться впустую, а немцы оч любят бабло жрать.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 27.09.16 11:57

Фикусс писал(а):И да, я еще раз повторю вопрос - зачем покупать бу тачку, если новая не по карману?
Сомнительное удовольствие "прикоснуться к легенде"?
Почувствовать себя "крутым"?
А я скажу почему - комплекс неполноценности и желание понтануться.
Никакого другого объяснения нет.
Есть объяснение-желание передвигаться в пространстве под защитой 2 тонн железа. Нормальный LC100 2005 года стоит 1100-1200. Я б купил с удовольствием, но дорого для меня. А погибнуть из-за дауна, который выехал тебе на встречку-не хочется. Поэтому я выбираю старого немца. Будет возможность купить новый прадо-куплю

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей