BMW x5 поддержанный

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 27.09.16 11:57

Фикусс писал(а):[
Я вот практичный и жадный,
на чем ездишь?

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 12:01

Инженер Гарин

Нет денег на крузака - советую паджерика.
Те же яйки, только в профиль - ну чуть пошумнее.

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 12:03

makar

Крузак 200 у меня.
А для совсем далеких поездок в говна и на дальние объекты "нива".
И расходы на содержание этого бензинового обжоры меньше. чем его более экономичного немецкого собрата.
Плюс за все время владения - ни разу ничего и нигде.
Безотказный и надежный.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 27.09.16 12:56

Тормоза с завода никакие на 200-ке. Кардинальная переделка-тыщ в 250 выйдет.

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 13:25

Инженер Гарин

Нормальные на 200ке тормоза Откуда эта инфа вообще пошла, в который раз вижу и удивляюсь.
Просто есть товарищи, которые искренне пытаются гонять на крузаках-геликах, и тогда да, с тормозами проблемы.
А если ехать в штатном режиме или по трассе - за глаза хватает.
Про говна вообще молчу.
Все эти разговоры про "никакие" тормоза, "ватный" руль и прочее - такое ощущение, что люди хотят гоночных внедорожников и внедорожных легковух)
А если исопльзовать авто по назначению, то никаких проблем не будет.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 27.09.16 13:29

Код: Выделить всё

Все эти разговоры про "никакие" тормоза, "ватный" руль и прочее - такое ощущение, что люди хотят гоночных внедорожников и внедорожных легковух)
А если исопльзовать авто по назначению, то никаких проблем не будет.
Золотые слова! :D

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 27.09.16 14:42

Фикусс писал(а):Нормальные на 200ке тормоза. Откуда эта инфа вообще пошла, в который раз вижу и удивляюсь.
Наверное от владельцев, откуда еще.
Кстати, по "непонятной" причине Тойоты вообще и крузаки в частности мало популярны в Европе. Наверное есть веские причины

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 15:21

Инженер Гарин

Я выше уже сказал про владельцев, которые жалуются на тормоза.
Ни у меня, ни у моих знакомых, которые пользовались или пользуются крузаками, таких проблем нет.
А насчет Европы скажу так - у них там есть нормальные дороги и автобаны, а у нас - нет. Так что они могут себе позволить гонять на кроссоверах и делать хрупкие машинюшки типа хапятых, кайенов и пр мазератти-ламборджини с клиренсом в 8-10 см.
Но Россия это Россия, и если вы не олигарх, который тачки меняет как труселя, то надо как-то ближе к реальности быть, что ли.
Крузак это надежный проходимец, который с одинаковым успехом протащит по грязи, снегу, ямам и пр., и при этом не разорит владельца за подобную дерзость типа "как ты посмел МЕНЯ тащить в эту грязь?!")
Причем я совершенно спокойно могу доверить, к примеру, эту машину сестре с ребенком или племяшу, начинающему водителю, т.к. знаю, что она в режиме по умолчанию протащит их сквозь снег-грязь и т.д., а ежели пользоваться полноценно всеми опциями, да еще резину нормальную поставить, то вообще песня.

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 27.09.16 16:08

За 80 и 100 кукурузу , скажу атличные тачки. 200 нинаю саавсем. Пользовал Лексус бенз 5 литро G чета там . Хавать от 20 , 95 бенз , для меня это дорого.

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 27.09.16 19:33

Фикусс писал(а):Все, кто садятся в бэху, этого ждут и это получают, даже если едут на какой-нибудь ха-адын)))
Ну не знаю.
Владел Е53 рест. 3.0 231 л.с. и Кайен С рестайл 386 л.с.

Удовольствия от вождения БМВ получал на порядок больше.

Так же и Е46 дорест и рест с м43 и м54 соответственно, нравились больше, чем с 320 с 218 сильным атмо.

Можт конечно и правда субъективно?

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 27.09.16 23:11

НовичОк

Потому что грамотный маркетинг и имидж у баварцев.
Вот они всех и крутят как хотят, и им спускают и откровенную халтуру)
С другой стороны, в Штатх или Европе сервис БМВ на высшем уровне, не то, что у нас. Особенно чем дальше от МКАДа)
Тот же кайен, к примеру, который турбо, гораздо задорнее бэхи, и рулится лучше, и сидится в нем мягче, салон просто супер, но нет такого имиджа, поэтому и воспринимается подсознательно по-другому.
Это как с "бентли" - вроде солидная машина, престижная, но и рулить ей скучно, ибо тяжелая и грузная, и ехать пассажиром уныло, потому как от эстетики минимализма на стенку хочется лезть. Как говорится, глазу отдохнуть негде, и я не про свистелки-перделки и блестючие элементы декора салона)))

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 28.09.16 09:57

Фикусс - а чем у нас сервис хуже? :?:
За все время обслуживания не заметил никаких проблем и не было
неприятных "открытий". :D

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 28.09.16 10:23

Фикусс писал(а):Потому что грамотный маркетинг и имидж у баварцев.
Японцы не сильно далеко от них ушли. Потому что например салон у LC200 по качеству заметно хуже, чем у LC100. Взять те же внутренние ручки дверей-обтираются за 2-3 года

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 28.09.16 10:36

Офисный планктон

Меня, к примеру, когда задубела пневма, долго и упорно разводили на замену) Все вылечилось банальным отстаиванием в тепле, но осадочек остался. Электрика бузила периодически, в мороз отказывалась заводиться.
Я же говорю, количество косяков и недочетов по машине было слишком огорчительным, чтобы эксплуатировать ее после гарантийного срока, да и вообще.
Все плюсы и минусы я выше озвучил.

Инженер Гарин

О_о Я хз, что нужно делать с ЛК, чтобы обтереть внутренние ручки, если честно.
Сотки у меня не было, молод был в те времена, был прадик 120й первым из крузаков - оч доволен и салоном, и опциями, и проходимостью.
У меня есть небольшие нарекания к ЛКП и пластику, но не такие как к бумеру, так что плюсов объективно больше.
Возит-перевозит всех, валит по бездорожью нормально, на дороге уважают, опций полезных навалом плюс холодильник в подлокотнике. который реально в лето спасает)
Погоняю зиму и буду на 205 менять, был на тест-драйве - оч понравился. Улучшили все, что можно улучшить)

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 28.09.16 10:56

Фикусс писал(а):О_о Я хз, что нужно делать с ЛК, чтобы обтереть внутренние ручки, если честно.

Просто ездить. У нас на работе есть такой, 2012 года-водительская и правая пассажирская вытерлись уже, прям заметно

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 28.09.16 12:28

Инженер Гарин

Мне кажется, тут дело в эксплуатации, а не в качестве.
Особенно корпоративная машина когда.
Свои-то все берегут, а тут как бы пофиг.
Но, возможно, и правда некачественная попалась - всякое бывает.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 28.09.16 13:17

Эксплуатация довольно щадящая, так как машина не одна в парке. Водитель тоже один.
Уже не от одного человека слышал, что LC100 была крепче

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 28.09.16 13:41

На прадосах 150 ручки дверные (серебрянка) облазят. Не критично, но не приятно.

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 28.09.16 21:58

Инженер Гарин

Было времечко, когда машины инженеры делали, а не маркетологи и экономисты)
Вон старенький w140 отцовский до сих пор не то, что на ходу, а валит аки танк и плевать хотел на дорожные и климатические условия - там железа, как шутит механик знакомый, на пару десятков современных легковух.

Инженер Кошкин
любитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03.03.16 08:33
Откуда: Екат
Пол: М

Сообщение Инженер Кошкин » 28.09.16 23:25

Все не читал. но по BMW в теме .. если нужен ремонт с применением ISID или программирование на клоне официального оборудования то стучитесь в личку дам телефон ребят (Екат)

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 01.10.16 00:10

Смотрю много тут БМВистов, возник вопрос: какую модель БМВ можно найти на вторичном рынке менее чем за месяц в приличном состоянии за вменяемые деньги? :lol:

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 01.10.16 09:08

Никакую. Я свою искал месяца 3, пересмотрел кучу вёдер. Бюджет какой у тебя на покупку?

Аватара пользователя
Фикусс
любитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
Откуда: Небольшая грядка

Сообщение Фикусс » 02.10.16 08:09

Продолжаю агитировать за японцев)
За лям с небольшим хвостом можно найти неушатанного пдажерика, ездить и радоваться тому, что пофиг на погоду-природу.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 02.10.16 08:16

В паджеро меня смущает двигатель GDI. По отзывам-очень чувствителен к плохому бензину

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 02.10.16 08:17

Поэтому по наличии миллиона на покупку автомобиля, я б взял Камри V50

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей