Присадки в двигатель
Присадки в двигатель
Кто что думает про все эти Супротеки, Ниоды, антифрикционные ЛиквиМолли ..?
Полдня про Супротек видео смотрю - хоть бы одного негативного отзыва! Даже Дмитрий "Гоблин" Пучков сиё рекламирует, хотя казалось бы... Ребята из Теории ДВС тоже подтвердили - штука работает а по сути это какой-то добытый в горах Карелии или Монголии или черт-знает-где, камень, который размолотили в пыль и добавили в базовую основу масла (без присадок).. И каким-то магическим эффектом он восстанавливает и защищает движок..
НИОДОМ двигатель обрабатывал. Машину продавал - движок весь протек, масло из всех уплотнений сочилось. Спецы сказали, что может быть и такое что присадка сожрала.. Хз, короче защиты я не ощутил))
Хадо смотрел, ценник конский - от 3,5 тыс за баночку
НИОДОМ двигатель обрабатывал. Машину продавал - движок весь протек, масло из всех уплотнений сочилось. Спецы сказали, что может быть и такое что присадка сожрала.. Хз, короче защиты я не ощутил))
Хадо смотрел, ценник конский - от 3,5 тыс за баночку
Разводилово это всё, тем более за такие деньги, ну а Гоблинд за бабки что хошь сделает, Х5 купил недавно.
Если есть желание содержать двигатель в порядке, то делать можно вот что:
1. Регулярная смена масла с фильтром на любом двигателе раз в 10 000 км МАКСИМУМ, лучше 7-8. Воздушный фильтр - менять при каждой второй смене масла. Раз в 20 000 - посмотреть сеточку в баке.
2. Фильтр - забыть про СЦТ и прочее гно, оно не фильтрует, а создаёт видимость фильтра. Колбеншмидт, Мале, манн. Для российских машин - отличные фильтры делают Ливны, только их по кругу и ставлю.
3. Прогрев двигателя перед поездкой. Холодный старт, и сразу поехали - привет капиталка тысяч в 50-60.
Если есть желание содержать двигатель в порядке, то делать можно вот что:
1. Регулярная смена масла с фильтром на любом двигателе раз в 10 000 км МАКСИМУМ, лучше 7-8. Воздушный фильтр - менять при каждой второй смене масла. Раз в 20 000 - посмотреть сеточку в баке.
2. Фильтр - забыть про СЦТ и прочее гно, оно не фильтрует, а создаёт видимость фильтра. Колбеншмидт, Мале, манн. Для российских машин - отличные фильтры делают Ливны, только их по кругу и ставлю.
3. Прогрев двигателя перед поездкой. Холодный старт, и сразу поехали - привет капиталка тысяч в 50-60.
- Максим_new
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16.10.14 09:43
- Откуда: Уже не полярный круг
+1 к Peavey
Херня все это присадки. масло раз в 7 тк. И не слушайте владельцев БмВ, кот поют про 15тык. И не с заправки лукойл, а из магаза нормального. И из бочек не лить, а то знаю как там работнички работают. литр продадут, литр отработки в бочку. Мое мнение что присадки в масло это как присадки в бенз для экономии))) Тем более за 3,5 к :=/
Херня все это присадки. масло раз в 7 тк. И не слушайте владельцев БмВ, кот поют про 15тык. И не с заправки лукойл, а из магаза нормального. И из бочек не лить, а то знаю как там работнички работают. литр продадут, литр отработки в бочку. Мое мнение что присадки в масло это как присадки в бенз для экономии))) Тем более за 3,5 к :=/
Я вот удивляюсь откуда у них столько бабла всю эту хрень рекламировать, они даже Давидыча купили, неужели объемы продаж позволяют такую рекламную компанию запускать
А так все это хрень конечно, играют на синдроме отличника у людей, типа вот я щас залью и движок миллион ходить будет... На кой это надо, все равно среднестатистический водитель больше 100 тыщ на машине не ездит, и зачем все это нужно тогда, просто меняйте масло по регламенту и проблем не будет
А так все это хрень конечно, играют на синдроме отличника у людей, типа вот я щас залью и движок миллион ходить будет... На кой это надо, все равно среднестатистический водитель больше 100 тыщ на машине не ездит, и зачем все это нужно тогда, просто меняйте масло по регламенту и проблем не будет
- Максим_new
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16.10.14 09:43
- Откуда: Уже не полярный круг
Re: Присадки в двигатель
хрень. эффект плацебо. еще люди покупают ягоды годжи и ананас в капсулах. не уподобляйся. тем более на автотазе.АрхангелМ писал(а):Кто что думает про все эти Супротеки, Ниоды, антифрикционные ЛиквиМолли ..?
Коленвалы шлифуют образивным камнем (образивным кругом).
Блоки растачивают сначала резцом, затем хонингуют.
Проблем для невыполнения этих операций после присадок быть не может.
Проблема может быть, если "колено" восстановленное, наварное или напылённое. Блок может быть перегильзован. Но лучше с такими не иметь дело.
Блоки растачивают сначала резцом, затем хонингуют.
Проблем для невыполнения этих операций после присадок быть не может.
Проблема может быть, если "колено" восстановленное, наварное или напылённое. Блок может быть перегильзован. Но лучше с такими не иметь дело.
Последний раз редактировалось Оленевод 12.05.15 15:23, всего редактировалось 2 раза.
Там тема такая.АрхангелМ писал(а):Тэкс, тогда тут спрошу, чего сделать с АвтоВАЗовской коробкой, шоу она не выла?
Ресурс у неё очень большой. Скорее всего подшипники валов или же износ эвольвентного зацепления шестерён. Выход один. Ввиду огромного количества б/у хлама, залить присадку в коробку через горловину рычага переключения передач (снять рычаг), и "убивать"коробку до ко конца, если что поставить б/у. Ресурс её будет более чем продлён. Одна забота -сальники, это гораздо проще.
Ответил?
Дело в том, что трение и износ это к нашему великому удивлению не всегда одно и тоже.
Пример.
Один и тот же автомобиль одинаково энергично оттормаживает на асфальте и на дороге из щебёнки.
На какой дороге он быстрее остановится, правильно, на дороге из асфальта, там кооф трения больше, тормозной путь меньше. Так же и с энергичным троганием, на асфальте резвее получится, а на щебе медленнее.
А теперь вопрос знатокам, а износ резины где больше, ПРАВИЛЬНО, на щебёнке, пару тройку тысяч не проедешь и резина в клочья.
Действия многих присадок основано примерно на этом, уменьшая трение(для нам уменьшая шум) они увеличивают износ. Мера временная, самообман...
Не придумали еще такого, что бы поливать две палки которые трём друг об друга и на одной вырос сталактит, а на другой сталагмит.
Повышенный шум, это индикатор износа. Ремонт.
Хватит менять ничего не меняя...
А то что пишут в рекламе, рисуя нам красочно молекулы какие то там прилипающие к чему то атомы, так на то она и реклама...
Пример.
Один и тот же автомобиль одинаково энергично оттормаживает на асфальте и на дороге из щебёнки.
На какой дороге он быстрее остановится, правильно, на дороге из асфальта, там кооф трения больше, тормозной путь меньше. Так же и с энергичным троганием, на асфальте резвее получится, а на щебе медленнее.
А теперь вопрос знатокам, а износ резины где больше, ПРАВИЛЬНО, на щебёнке, пару тройку тысяч не проедешь и резина в клочья.
Действия многих присадок основано примерно на этом, уменьшая трение(для нам уменьшая шум) они увеличивают износ. Мера временная, самообман...
Не придумали еще такого, что бы поливать две палки которые трём друг об друга и на одной вырос сталактит, а на другой сталагмит.
Повышенный шум, это индикатор износа. Ремонт.
Хватит менять ничего не меняя...
А то что пишут в рекламе, рисуя нам красочно молекулы какие то там прилипающие к чему то атомы, так на то она и реклама...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей