Требуется помощь

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
StasOV
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.06.10 20:34

Сообщение StasOV » 05.06.15 17:31

Понимаю, но на "за литр" садится и сам не планирую.
Понимаете, с моим ростом и весом 400 кубов, что на педалях. Я не говорю о том, что собираюсь на светофорах пулять, но, например, раскатывая за городом на двуполосной дороге, не хочу вслед получать гневные клаксоновые высеры гостей на заниженных тазах. Хочется быть увереным, что мот сможет меня увезти, когда это нужно.
Да и чего скрывать, внешность тоже играет немаловажную роль, ведь для чего еще берут чопперы.
Как объяснить-то: скажем, хочется гармонично выглядить, оседлав что-либо, а не как медведь на велосипеде, постоянно убирать ноги с подножне, чтобы повернуть руль.
Мне нравится в чопперах визуальная составляющая, аккустическая и возможность ездить в удовольствие, а не спешить из точки в точку

StasOV
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.06.10 20:34

Сообщение StasOV » 05.06.15 17:33

Прошу прощения за грамматику, вынужден отвечать, стоя в пробке

Аватара пользователя
bomberman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13.10.11 21:13
Откуда: из под нерезиновска

Сообщение bomberman » 05.06.15 20:18

4 цилиндровая 400ка очень бодро едет, разгоняется спокойно до 180 и разгон до 100 около 4,2-4,5 секунд

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.06.15 22:45

kawasaki eliminator 400 , рядная 4, кардан)

Аватара пользователя
-Alt-
старейшина
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 17.05.11 13:42
Откуда: Россия

Сообщение -Alt- » 06.06.15 09:14

StasOV писал(а):Понимаю, но на "за литр" садится и сам не планирую.
...
Потому что он вас в космос унесёт сразу. Правильно писали про мопед в 50 кубов. Мотоцикл - это не машина. Он с ездоком имеет массу под 300 кг, там на 1 кг. будет приходиться 0,5 лошади. Вы понимаете, что это такое?

У меня знакомый есть, ездит хорошо. Решил посоревноваться с BMW 1-й серии, который хэтч, 3 литра мотор. Он её дёрнул, конечно, но говорил, что тормозить было реально страшно.Хуле там, он до 150 влёт разогнался, потом 180 и чуть не обделался.

Шлем носить не забывайте, чтоб лицо приберечь, в случае чего.

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 08.06.15 17:57

StasOV писал(а):Спасибо.
25 проц не много?! Действительно продают такой ушат?! Я думал сменить масла, свечи, антифриз и прочие расходники- сел и поехал.
И прочие расходники - это резина, цепь со звездами (если не кардан), воздушный фильтр. Ну и еще могут быть какие-то родовые болячки. Итого, набежит тысяч 40. Если мот возьмешь за 160 тыс., то это как раз 25%.
По поводу того, чтобы не казаться медведем на велосипеде - только самому садиться и примеряться. А 600-800 кубов тебе хватит на первое время.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 11.06.15 14:08

Где то читал, что прежде чем купить мотоцикл - нужно раздать все долги, которые планировал отдавать.

Аватара пользователя
Knight_of_the_Wormwood
старейшина
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 02.12.05 23:59
Откуда: Москва

Сообщение Knight_of_the_Wormwood » 11.06.15 14:23

Как человек сменивший не один байк, предложу пару вариантов.
Брать 400-600ку классику, хонду или сузу, можно ямаху.
Чтобы потом продать через сезон два.
Минусы - чахлый, сидеть неудобно (маленький), скорее всего
цепь - дороже в обслуживании.

Но если не подросток и уверен в своем благоразумии, то
бери ямаху драгстер 1100, она совсем не бодрая, рулится
нормально, внешне тоже неплоха, по габаритам достаточно большая,
кардан. Если бюджет позволит, бери версию с литыми колесами.

Аватара пользователя
Knight_of_the_Wormwood
старейшина
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 02.12.05 23:59
Откуда: Москва

Сообщение Knight_of_the_Wormwood » 11.06.15 14:28

С литьем, вот такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 04e8f.html
То что 1100 , это не так важно, в нем чуть больше 60 л.с., но с хорошим
крутящим, потому хватает.
Комплектация кстати неплохая, люстра, стекло, дуги, спинки, кофры.

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 12.06.15 06:50

Есть смысл начинать с кросса или эндуро, мопед 50 кубовый еще опаснее чем литровый спортбайк, так как в потоке наравне с машинами ехать не может, а так cb400 классический вариант для начала, возьми бэушный, пару сезонов откатай и поймешь дальше сам, чего тебе от байка надо

Аватара пользователя
SuperOleg
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.05.15 04:59

Сообщение SuperOleg » 15.06.15 00:48

Начни с самого популярного варианта для новичков - сибиху, бандита, зизер, другие лучше не рассматривай, цены на обслуживания очень неприятно удивят - колодки тормозные по 6 т готовы менять, например ? ))

Vega
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28.08.14 09:43
Откуда: Usa

Сообщение Vega » 18.06.15 01:51

Колодки не так часто менять нужно, мот надо уже обслуженый и не ушатанный покупать со знающим человеком, и дальше самому все делать, новичку на сибихе только жидкости менять надо раз в сезон, это не так уж и дорого

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 27.08.15 23:34

Драг стар 650 на деле не плохой вариант, но он очень "чахлый". Как раз для новичка. Тяжёлый и медленный. В первый сезон смотрите, не как выглядите, а как привыкнуть к дороге, к управлению. Если с рефлексами всё отлично(занимаетесь спортом), то советую брать первым классику - 400/250.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя