Страница 1 из 2
Требуется помощь
Добавлено: 02.06.15 07:43
StasOV
Доброе утро, Уважаемые форумчане!
Не столь давно открыл А-категорию, потому сейчас присматриваюсь к своему первому коню (ну либо ослу, уж как повезет).
Решил спросить мнения знающих и способных помочь людей.
Подскажите, какой мотоцикл приемлим на первое время?! Мозги пока на месте и хочется, чтобы там и оставались, потому не гонюсь за кубатурой, хочется научиться и прочувствовать.
Лично я присматриваюсь к Драг Стару в кузове Классик и 400/650 кубам, ибо двигло, как лом, прост и понятен, да и выглядит красиво+ вес небольшой, да и ценник уместен. Смущает только один момент: при росте в 188 и весе в 100 не будет ли это смотреться, как медведь на велосипеде?!
Спорты и прочих ниндзей не смотрю, ибо важна не скорость, а просто ветер в харю на комфортных скоростях.
Или может посоветуете какие-нибудь варианты?!
Re: Требуется помощь
Добавлено: 02.06.15 08:31
makar
StasOV писал(а):
Не столь давно открыл А-категорию,?!
мопед 50 кубиков
когда научишься на нем нормально ездить на одном колесе
тогда можно расти в кубиках
постепенно
если прям моцик хошь
присмотрись к харлеям
они большие и тяжелые
и едут медленно и с достоинством
спешить на моцике не надо
Добавлено: 02.06.15 08:42
Wisk
Kawasaki EN500 и Suzuki GZ250. крузеры для начинающих.
Добавлено: 02.06.15 08:57
StasOV
Харлей денег стоит, а что по деньгам еще более-менее, то Спортстеры, но для меня узкие немного, примерял.
Хотя, хрен с ним, с видом.
Вот смотрю еще Вулкан 800.
Добавлено: 05.06.15 15:06
Peavey
Анекдот про мотоциклистов знаешь? Где концовка "Что с вами знакомиться, вы каждые полгода новые". Харлей тупо позволит прожить подольше и увидеть побольше.
Добавлено: 05.06.15 15:10
StasOV
Я понимаю.
Но 883 действительно стоит несколько дороже
Добавлено: 05.06.15 15:21
makar
мож кредит?
жизнь дороже
да и чем длиннее
тем больше заработаешь
Добавлено: 05.06.15 15:24
unforgivable
Хм, а комментарии мотоциклиста со стажем интересны?
Вы тут сейчас насоветуете.
Ога, человеку под 100 кг 400 или 250 кубов. Самое оно

Добавлено: 05.06.15 15:33
StasOV
Дурак может убиться как на скутере, так и на спортаче под польора литра, так и пешком гуляя.
Интересны абсолютно все комментарии!!!
Только поймите: за кубатурой не гонюсь, но и чувствовать себя овощем на дороге и от того разочаровываться тоже не хочется
Добавлено: 05.06.15 15:44
unforgivable
Ну тогда присаживайся и слушай.
Во-первых, первым бери мотоцикл, который нравится. Вот увидел, влюбился, взял. Потому что ты его продашь через сезон, я гарантирую! В настоящий момент ты ничего не пробовал и тебе не с чем сравнивать. По мере накопления опыта ты постепенно будешь сам понимать, какой мотоцикл тебе нужен.
Во-вторых, забудь про 400 кубов. Да и на 600 смотри со скептицизмом. С твоим-то весом это будут совсем скучные аппараты, которые захочешь сменить через месяц.
Три. Ты на заведенном Харлее сидел? Точно уверен, что это то, что нужно тебе?

ХД - мотоцикл для фанатов, с его то вибрациями, они принципиально балансирные валы не ставят по ходу.
Ну и самое главное - какие цели? Покататься по городу? Путешествия? Покорение километров трасс?
Добавлено: 05.06.15 15:52
StasOV
Спасибо за ответ!
Да, сидел на заведенном ХД. Ну не для меня он никак, неудобно мне. Согласен, вибрация в поряде!!!
В основном покатухи в городе за редкими междугородними 200 км поездками между городами!!!
Я смотрю инет, ролики, отзывы, форумы. По сути, варианта 3: 800-й вулкан, 800 Интрудер или 650 драг стар.
По мне, так все выглядят достойно, осталось примерить таз на них!
А потом я насинаю читать про цепи и карданы, утыкаюсь в холивары ездоков и снова запутываюсь.
С машиной было легче;)
Добавлено: 05.06.15 15:59
unforgivable
С карданом гемора меньше в плане обслуживания.
Я рекомендую кардан.
Ты найди человека, который сможешь оценить техническое состояние мотоцкила. Сейчас тсолько дров. Ну и заложи в бюджет процентов 25 от стоимости на доведение до ума.
Добавлено: 05.06.15 16:09
кожодёр
[quote="unforgivable"]
Во-первых, первым бери мотоцикл, который нравится. Вот увидел, влюбился, взял. [quote] +1
[quote] Во-вторых, забудь про 400 ..
[quote]
Во мне 130 кг) катаюсь на скутере, доволен)
Добавлено: 05.06.15 16:11
StasOV
Спасибо.
Да, само собой я один не поеду брать!!!
25 проц не много?! Действительно продают такой ушат?! Я думал сменить масла, свечи, антифриз и прочие расходники- сел и поехал. Как выше писали, не думаю, что больше сезона-двух я откатаю на первом своем моте!
Добавлено: 05.06.15 16:17
bomberman
Я бы посоветовал хонду cb 400 super four, для первого мота чтоб научиться ездить итд самое то.
Запчастей навалом везде, надежный и если упадешь (а это обязательно случится) то ремонтировать проще и дешевле чем какой нибудь чоппер.
Потом через сезон поймешь что тебе конкретно от мотоцикла надо, этот продашь и купишь тот что нравится.
Обязательно выдели сумму на экипировку, самый минимум это шлем, черепаха, наколенники, мотоботы и перчатки.
Добавлено: 05.06.15 16:19
StasOV
Спасибо!
Буду дома, посмотрю, что за аппарат
Добавлено: 05.06.15 16:20
unforgivable
Смысл человеку начинать с дорожника, если его тянет на круизеры?
Ну и сибиха - она для низких людей. Имея 188 роста ну ооочень некомфортно на ней ездить. Тем более с ее малым клиренсом намучается человек.
Добавлено: 05.06.15 16:24
bomberman
Смысл начинать с дорожника в том, чтоб научится ездить на мотоцикле, а не раздолбить плохо управляющийся и тормозящий круизер на первых выездах.
По поводу роста, надо ехать в мотосалон и примеряться
Добавлено: 05.06.15 16:28
StasOV
А разве те модели, о которых я выше писал, не руляться?! Центр тяжести низкий, управляются неплохо, судя по отзывам!
А тормоза, да, проблемные, но мне и не пятисоткилограмового коня барабаном останавливать.
Я понимаю, сколько людей- столько и мнений. Обязательно прислушаюсь
Добавлено: 05.06.15 16:30
bomberman
Попробуй перед покупкой взять прокатиться у кого нибудь круизер и дорожник для сравнения, сразу все поймешь.
Добавлено: 05.06.15 16:31
unforgivable
bomberman писал(а):Смысл начинать с дорожника в том, чтоб научится ездить на мотоцикле...
Я по наивной простоте предполагаю, что если у ТС есть права, то ездить на минимальном уровне он должен уметь

Добавлено: 05.06.15 16:34
StasOV
Права есть!!! На вождении не ипланил, все сдал с первого раза, благо остаточные знание после Б категории никуда не делись.
Добавлено: 05.06.15 16:36
StasOV
Извините за частые посты. Я с тлф, писать не удобно.
Так вот: права есть, но в то же время площадка, это не город. Выташнивая до макс второй передачи, особо ничего тут не понять.
Потому да, по сути навыков ЕЗДЫ не имею, а оч хочется.
Добавлено: 05.06.15 16:37
bomberman
На минимальном конечно, если на категорию он сдал)
дальше надо отрабатывать основные навыки, почувствовать себя в новом формате на дороге если до этого на машине ездил, научиться читать дорогу и прочее. Один фиг первый моц берется на сезон или два, потом продаст и купит другой который нравится
Добавлено: 05.06.15 17:13
кожодёр
+ 1 за недорогой дорожник 400, если опыта только площадка
на малокубатурном.
Откатав пять лет на совкоциклах, сел на литр и был в шоке!
Раза в три духу больше, чем предполагал! Слишком много)