Таз 09 впрыск- словил касяк !

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Таз 09 впрыск- словил касяк !

Сообщение Children » 24.08.15 07:01

ВО время движухи начинается поддёргивание , не реагирует на педаль газа , и глохнет! Включил выключил замок зажигания ,едем ищё 50 мэтров ! На холостых работает устойчиво Давление в рампе есть ,электронные компоненты по отдельности дианостируются как рабочие,через 10 мин загорается ЧЕк! Разъём диагностический древний ,моя диагностика не видит мозги! Так как времени нет ,тачку бросил пересел на другую ,Кто чё думает ?? Контролер январь 5.1

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 24.08.15 07:15

к электрику

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 24.08.15 09:33

есть диагностика обд с вайфаем


Изображение

у меня такая
качаешь на смартфон програму диагностики


считываешь коды ошибок
и ищешь адресно где глючит
иначе можно всю электрику перебрать
Изображение

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 24.08.15 14:54

Начни со стабильного давления в рампе. Поди, топливный фильтр не менялся никогда? Сеточка в баке тоже не чистилась?

Diagnos
бывалый
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 14.10.14 23:28

Сообщение Diagnos » 24.08.15 15:08

makar
У ТС разьем не OBD,а старый GM-мовский.
Автор,давление топлива в момент неисправности какое ?
Ну,и ошибку все-таки надо прочитать.Обычный K-line адаптер подойдет.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 24.08.15 17:19

Замерить давление в рампе, подкинуть другой модуль зажигания, считать наконец ошибки *facepalm*

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 24.08.15 20:49

Спасибо всем за советы,буду рыть !

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 25.08.15 10:53

Давление 2.4 ,на газе 3, на бензонасосе опосля фильтров 4, имеем пульсацию! Ошибка пропуск зажигания,! Взрываю бак ,дальше будем посматреть !

Diagnos
бывалый
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 14.10.14 23:28

Сообщение Diagnos » 25.08.15 19:13

Дык в сторону пропусков воспламенения и рой.Модуль,провода,свечи,компрессия.Какой цилиндр выделился или общий P0300 ?
Пилять,там еще и газ :twisted: Газ-в топку :lol:

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 25.08.15 20:09

Нене эт не сжиженый газ ,эт имелась ввиду на отрытие дрос заслонкию. подгазовка! Высоковльтные в паряде (по спротивлению) блок зажигания АТЛИЧНА ,компрессия ПО 14 в каждом горшке ,свечи 4 контактный иридиум бош-атлична! Бак снял ,но невзарвал ибо докуя гаек на восемь .большинство из которых ржавые в конец .поставил на ночь на жидкий ключ !

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 25.08.15 21:13

Со шпильками бака аккуратнее, они срываются элементарно.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 26.08.15 09:56

Children, зря лезешь в бак: давление 4 "в стену" не признак мёртвого насоса да и ошибка пропусков зажигания какбэ намекает :wink:

На 5х январях то что модуль зажигания даёт искру при проверке, вовсе не значит что он работает в других режимах, ещё раз посоветую подкинуть другой, заведомо рабочий (только шпильки тяни вполсилы и аккуратно: перетянешь, подошва искривится и внутренние соединения алюминиевыми волосками нарушатся).

Двигатель управляемый этой системой останавливается в трёх случаях: нет давления топлива (у тебя есть), не работает датчик коленвала на маслонасосе (тоже можешь подкинуть новый - стоит копейки) или отказал модуль зажигания (твой случай вероятнее всего).

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27299
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 26.08.15 13:40

У меня подобные явления были перед тем, как сгорел топливный насос. Вскрытие показало, что был забит всякой дрянью и оттого погорел поскольку не мог достаточно охлаждаться.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 26.08.15 16:28

Правильно он лезет в бак. А то лет 10 туда не заглядывают, топливный фильтр не меняют, сеточку не чистят. И вдруг - привет насос зимой на трассе ночью. Я бы и насос поменял от греха подальше, на СЭПО.
Машина поди не девочка, лет 13-15 ей точно. Там и магистраль топливную проверить хорошо бы.

Дровостих
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24.11.09 13:26

Сообщение Дровостих » 10.09.15 16:45

такие симптомы в трех случаях:

1) либо датчик какой-то вздит (датчик фаз, дтож, дпкв, дпдз)
2) либо давление в рампе недостаточное (либо не работает регулятор давления)
3) баг в зажигании (модуль, либо проводка до него)

методом исключения проблема решается.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей