Страница 1 из 1

Таз 09 впрыск- словил касяк !

Добавлено: 24.08.15 07:01
Children
ВО время движухи начинается поддёргивание , не реагирует на педаль газа , и глохнет! Включил выключил замок зажигания ,едем ищё 50 мэтров ! На холостых работает устойчиво Давление в рампе есть ,электронные компоненты по отдельности дианостируются как рабочие,через 10 мин загорается ЧЕк! Разъём диагностический древний ,моя диагностика не видит мозги! Так как времени нет ,тачку бросил пересел на другую ,Кто чё думает ?? Контролер январь 5.1

Добавлено: 24.08.15 07:15
VOLK
к электрику

Добавлено: 24.08.15 09:33
makar
есть диагностика обд с вайфаем


Изображение

у меня такая
качаешь на смартфон програму диагностики


считываешь коды ошибок
и ищешь адресно где глючит
иначе можно всю электрику перебрать
Изображение

Добавлено: 24.08.15 14:54
Peavey
Начни со стабильного давления в рампе. Поди, топливный фильтр не менялся никогда? Сеточка в баке тоже не чистилась?

Добавлено: 24.08.15 15:08
Diagnos
makar
У ТС разьем не OBD,а старый GM-мовский.
Автор,давление топлива в момент неисправности какое ?
Ну,и ошибку все-таки надо прочитать.Обычный K-line адаптер подойдет.

Добавлено: 24.08.15 17:19
LC
Замерить давление в рампе, подкинуть другой модуль зажигания, считать наконец ошибки *facepalm*

Добавлено: 24.08.15 20:49
Children
Спасибо всем за советы,буду рыть !

Добавлено: 25.08.15 10:53
Children
Давление 2.4 ,на газе 3, на бензонасосе опосля фильтров 4, имеем пульсацию! Ошибка пропуск зажигания,! Взрываю бак ,дальше будем посматреть !

Добавлено: 25.08.15 19:13
Diagnos
Дык в сторону пропусков воспламенения и рой.Модуль,провода,свечи,компрессия.Какой цилиндр выделился или общий P0300 ?
Пилять,там еще и газ :twisted: Газ-в топку :lol:

Добавлено: 25.08.15 20:09
Children
Нене эт не сжиженый газ ,эт имелась ввиду на отрытие дрос заслонкию. подгазовка! Высоковльтные в паряде (по спротивлению) блок зажигания АТЛИЧНА ,компрессия ПО 14 в каждом горшке ,свечи 4 контактный иридиум бош-атлична! Бак снял ,но невзарвал ибо докуя гаек на восемь .большинство из которых ржавые в конец .поставил на ночь на жидкий ключ !

Добавлено: 25.08.15 21:13
Peavey
Со шпильками бака аккуратнее, они срываются элементарно.

Добавлено: 26.08.15 09:56
LC
Children, зря лезешь в бак: давление 4 "в стену" не признак мёртвого насоса да и ошибка пропусков зажигания какбэ намекает :wink:

На 5х январях то что модуль зажигания даёт искру при проверке, вовсе не значит что он работает в других режимах, ещё раз посоветую подкинуть другой, заведомо рабочий (только шпильки тяни вполсилы и аккуратно: перетянешь, подошва искривится и внутренние соединения алюминиевыми волосками нарушатся).

Двигатель управляемый этой системой останавливается в трёх случаях: нет давления топлива (у тебя есть), не работает датчик коленвала на маслонасосе (тоже можешь подкинуть новый - стоит копейки) или отказал модуль зажигания (твой случай вероятнее всего).

Добавлено: 26.08.15 13:40
Lelik
У меня подобные явления были перед тем, как сгорел топливный насос. Вскрытие показало, что был забит всякой дрянью и оттого погорел поскольку не мог достаточно охлаждаться.

Добавлено: 26.08.15 16:28
Peavey
Правильно он лезет в бак. А то лет 10 туда не заглядывают, топливный фильтр не меняют, сеточку не чистят. И вдруг - привет насос зимой на трассе ночью. Я бы и насос поменял от греха подальше, на СЭПО.
Машина поди не девочка, лет 13-15 ей точно. Там и магистраль топливную проверить хорошо бы.

Добавлено: 10.09.15 16:45
Дровостих
такие симптомы в трех случаях:

1) либо датчик какой-то вздит (датчик фаз, дтож, дпкв, дпдз)
2) либо давление в рампе недостаточное (либо не работает регулятор давления)
3) баг в зажигании (модуль, либо проводка до него)

методом исключения проблема решается.