Промыл, блин!

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 20:23

Или найди донора с инжекторным движком. Карбюратор много жрёт и меньше мощность.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 20:24

Одна только поршневая Колбеншмидт стоит 10.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:27

Ну. А ещё двадцать то откуда?

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 20:31

Голову новую поставить, маслонасос. И работа - расточка блока, шлифовка/полировка коленвала, перепрессовка поршней. Запчасти, динамометрический ключ.
Ты по делу, или потрындеть? А то писать дохрена.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:34

Вот мне делать больше нехрен, как балаболить попусту.
Конечно, по делу.
Я к тому, что новый двигатель 48 тыщ стоит, со всеми побрякушками.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 20:42

Купи на разборке инжекторный восьмиклапанный движок в сборе с навесным и проводкой с блоком управления тысяч за 8-10, поезди. Капиталить и покупать новый КАРБЮРАТОР смысла нет никакого.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:48

Дык - на разборе то тоже , поди, кот в мешке.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 20:58

Конечно. И новый - тоже кот в мешке. Например, поршневые кольца должны быть только Mahle или Kolbenshmidt.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 21:01

Дьяволо... Вот я попал, блин... :cry:

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 29.08.15 00:02

Злобный мешок писал(а):Ты бы шел подобру-поздорову отсюда.
Да я уж понял что не в коня корм и вообще тред создан чтобы просто поныть среди собратьев-авточайников :D

Peavey, бабаю похоже трудно даже текстовую квинтэссенцию знания прочесть и понять, а ты ему толкуешь про инжектор, про мале и кольбеншмидт... для него это видимо сродни rocket science, кто ж ему под ключ будет переделывать машину на впрыск за вменяемые деньги? :D
Делай скидку на ограниченные возможности и отсутствие желания вникать и заниматься. :wink:

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 03:42

Да я тоже понял, что ты здесь вые.бываешься. Повторю - вали кулём, механик . Прогибайся в другом топе.

Аватара пользователя
Оленевод
посвященный
Сообщения: 10665
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Сообщение Оленевод » 29.08.15 05:47

Автор, пробег какой на движке?

Аватара пользователя
нАвУхУдОнОсОр
бывалый
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08.01.13 10:33
Откуда: 63.ru

Сообщение нАвУхУдОнОсОр » 29.08.15 06:08

ЗМ, приветствую.
Так то LC дело говорит, хоть и перегибает в части высокомерия:-) .
Я тебе знаешь, вот как родному говорю-реально отечественные авто они для рукастого любителя играть в это лего. Их в сервисах чинить-замудохаешься. Я вот скажем тоже не то что туп в этом деле, но просто не мое, времени нет, желания. Купил себе японку 91 года, давно, уж лет 10. Вообще не знаю че там у ней внутри:-) .Грм меняю только, резину и жидкости.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 06:54

Пробег колоссальный. Тыщ под двести, если брать самый лучший вариант, что всего лишь второй круг на спидометре.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 06:56

Так то LC дело говорит
Так я его за дело и поблагодарил. А за насмешки послал подальше.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 06:59

Их в сервисах чинить-замудохаешься
Знаю. Но мне самому поршневую не поменять никак. Это просто реальность.

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 29.08.15 07:46

мешок
есть расширитель сальников
устраняет течи масла
http://masla-surgut.pulscen.ru/goods/23 ... eme_354_ml
Изображение
они бывают разных фирм и названий
поспрашивай на авторынке

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 08:44

Вот спасибо, Макар! :lol: Прям чудодейственное снадобье!
Правда , есть одно "НО"
Внимание: Не ремонтирует сильно изношенные детали и повреждённые уплотнительные прокладки.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 08:47

Боюсь, что это именно мой случай. Но, буду пробовать.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 29.08.15 12:35

Сальник передний не сложно менять)) для начала!)) снять ремень генератора, открутить шкив один болт и снять его. Сальник снять можно например спицой от велосипеда
Новый сальник забивают наставив оправку подходящую или старый сальник
Протянуть места где течкут прокладки.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 14:15

Да передний поменяли две недели назад, вместе с помпой, ремнем грм и роликом.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 29.08.15 14:20

Лужи масляные под машиной остаются?

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 29.08.15 14:20

Злобный мешок писал(а): нет никакого синего дыма. Дымит сапун, который я отсоединил от карбюратора , поставил вместо него шланг и вывел вниз.
Машина - восьмерка, движок 83
Значит подожди пока с капиталкой. Померяй копрессию для начала. Это не сложно. Вполне возможно, обойдешья малой кровью, хотя бы на время. Заменишь малосъемные и передний сальник. Даже в задний пока не лезь, там работы много. Потом посмотришь расход масла, если опять будет литрами жрать, тогда, конечно, капремонт или донора. А так, вполне до весны сможешь отъездить с минимальными потерями.
ЗЫ. В твою тему я не просто потрындеть зашел, есичо. Профессия такая.

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 29.08.15 14:27

да, и еще, макар тебе правильно подказывает. Поищи какуюнить присадку для восстановления свойств сальников и прокладок.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 29.08.15 14:32

кожодёр писал(а):Лужи масляные под машиной остаются?
Ну, не лужи, но капли.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей