Промыл, блин!
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Промыл, блин!
Кратко . Промыл пятиминуткой - потекло масло. Две тыщи ,и уровень ниже минимума на полтора сантиметра. Маркировку масла не помню. Подскажите алгоритм действий, чтоб поменьше денег.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
В тазомоторе два типа сальника: малые на распредвалу и коленвалу спереди (справа по ходу движения) и большой на коленвалу сзади (под маховиком).
Прокладок тоже две, внизу между картером и блоком и вверху, между клапанной крышкой и головкой блока. На верхнюю с обеих сторон надо при установке наносить герметик тонкой колбаской (из шприца например), иначе будет "потеть" и сопливить маслом (привалочные поверхности кривые на всех машинах и слабоват прижим).
Прокладок тоже две, внизу между картером и блоком и вверху, между клапанной крышкой и головкой блока. На верхнюю с обеих сторон надо при установке наносить герметик тонкой колбаской (из шприца например), иначе будет "потеть" и сопливить маслом (привалочные поверхности кривые на всех машинах и слабоват прижим).
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Olegman, неправда. Маслосьёмные заливают камеры сгорания маслом и авто дымит синим из трубы, а синева и высокое давление в картере - признак неисправности поршневой группы (прорыв газов через кольца). Инжекторные машины кстати неплохо справляются с последним высасывая картерные газы через вентиляцию во впуск и дожигая их в рабочем такте.
Olegman, дружище, у тебя каша в голове. "Газы прорываются сквозь колпачки", "в полость распредвала" и "вниз в картер" - трэш какой-то... "Сквозь колпачки" (по стержню клапанов через направляющие) может только сочиться масло (сверху вниз): там зазоры очень малые. "Полости распредвала" как таковой нет: "отсек" где живёт распредвал и масляный картер где вал коленчатый - пневматически связаны толстым шлангом и прорвавшиеся газы прут именно снизу вверх, в область пониженного давления (мотор тянет воздух во впускной коллектор через маслоотделитель в крышке и шланги малой и большой ветвей вентиляции картера).
LC, ТС ничего не сказал про синий дым из глушителя (может просто в зеркало не смотрит), поэтому я исходил из того что с цпг порядок. При таком раскладе сапунить может только из-за маслосъемных, больше не из-за чего.
Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм. А самое главное: ТС обозначил проблему как "сапунит", это значит, что шланг вентиляции у него выведен в атмосферу (как обычно делают, типа евро - ноль :D ) Т.е. можно исключить т.н. область пониженного давления, как ты пишешь.
еще чуть чуть поспорю и ухожу из темы :D"отсек" где живёт распредвал и масляный картер где вал коленчатый - пневматически связаны толстым шлангом и прорвавшиеся газы прут именно снизу вверх, в область пониженного давления (мотор тянет воздух во впускной коллектор через маслоотделитель в крышке и шланги малой и большой ветвей вентиляции картера).
Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм. А самое главное: ТС обозначил проблему как "сапунит", это значит, что шланг вентиляции у него выведен в атмосферу (как обычно делают, типа евро - ноль :D ) Т.е. можно исключить т.н. область пониженного давления, как ты пишешь.
Ну вот - соображаешь же на самом деле :D На восьмерочном тазомоторе конечно нет ни цепи ни "полости", но зато диаметр вентшланга (несравнимый с сливными щелями) устраняет все предположения о разности давлений в голове и в картере. К слову, если сапун действительно выведен в атмосферу то ЗМ не только травится ядовитой дрянью но и лишает мотор дополнительных процентов мощности из-за падения разрежения на впуске за счёт давления в картере.Olegman писал(а):Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм.
Вообще это неблагодарное дело - советовать "по фотографии" при том что автор ещё кривляется как девочка и толком не даёт полезной информации.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя