Промыл, блин!

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Промыл, блин!

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 15:44

Кратко . Промыл пятиминуткой - потекло масло. Две тыщи ,и уровень ниже минимума на полтора сантиметра. Маркировку масла не помню. Подскажите алгоритм действий, чтоб поменьше денег. :cry:

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 16:04

Менять потёкшие сальники и\или прокладки. До старости дожил а такие вопросы задаешь на форуме *facepalm*

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 16:15

Ну и что? Миллиард старых людей не знает что такое па курю, я же им это в нос не тычу. :lol:
Все сальники - это сколько в ВАЗовском движке? Сальник распредвала я поменял, теперь нужно коренной менять и ещё какой? И прокладку головки блока или ещё какую?

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 16:21

В тазомоторе два типа сальника: малые на распредвалу и коленвалу спереди (справа по ходу движения) и большой на коленвалу сзади (под маховиком).
Прокладок тоже две, внизу между картером и блоком и вверху, между клапанной крышкой и головкой блока. На верхнюю с обеих сторон надо при установке наносить герметик тонкой колбаской (из шприца например), иначе будет "потеть" и сопливить маслом (привалочные поверхности кривые на всех машинах и слабоват прижим).

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 16:26

Благодарствую. А есть информация - скока приблизительно такая работа стоит? У меня все сальники и прокладки уже есть, а вот руки из жопы... :cry:
Да и голова, по ходу оттуда же.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 16:32

Зависит от жадности масляной обезьяны :D
Передний подешевле, задний же не дешевле цены снятия\установки коробки и сцепления (надо снимать КПП и маховик). Заодно по хорошему можно поменять сцепление или хотя бы проинспектировать на предмет износа в трущихся деталях и трещин в вилке.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 16:33

А примерно? 2000, 3000?

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 16:53

Передний ~0.5-1К, задний от 2К, прокладки до тыщи.
Ты б выяснил сначала откуда течь, может и незачем менять всё подряд.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 17:13

Ох, вот попадос... :shock: Это я штуки на четыре прилип, плюс масло! :cry:

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 28.08.15 17:30

"пятиминуткой" промывать вообще стремно, запросто может движок клин словить. Лучше уж мягкой промывкой, которая в масло добавляется перед его заменой (за 100-200 км).
Так откуда у тебя потекло? или просто расход масла такой стал?

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 17:30

Сам себя жалеешь? Пустое это, лучше бы руки выпрямлял и матчасть изучал :wink:

Таз (особенно старый) он не для пeдикoв или девочек, его потенциал низкой TCO раскрывается только если делаешь всё сам.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 17:42

Ну, в двигло моими руками лезть точно не рекомендуется.
Предыстория такова - промыл вообще сдуру. И понеслась. Через сапун льет - раз. Дымит из него же - два. А это уже поршневой звиздец. Далее. Из переднего и заднего сальников - однозначно. По ходу дела я вообще на капремонт попал... :cry:

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 28.08.15 17:48

поршневой может и не пистец, сначала компрессию проверь. Сапунить может и из-за маслосъемных колпачков.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 17:54

Olegman, неправда. Маслосьёмные заливают камеры сгорания маслом и авто дымит синим из трубы, а синева и высокое давление в картере - признак неисправности поршневой группы (прорыв газов через кольца). Инжекторные машины кстати неплохо справляются с последним высасывая картерные газы через вентиляцию во впуск и дожигая их в рабочем такте.

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 28.08.15 18:06

да, должно синим дымить если колпачкам хана. Но те же газы (в смеси с маслом) прорываются и через убитые колпачки в полость распредвала и далее вниз в картер. отсюда и сапунит. Конечно, там надо сначала диагностику делать движку, чтоб понять какой ремонт нужен.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 18:06

Злобный мешок писал(а):Ну, в двигло моими руками лезть точно не рекомендуется.
Или учишься и делаешь всё сам или безропотно башляешь масляным обезьянам, третьего увы не дано. Попытки кроить и "всех наe..aть" таз наказывает - попадаловом (не шибко дорогим но регулярным), проверено :wink:

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 18:17

Olegman, дружище, у тебя каша в голове. "Газы прорываются сквозь колпачки", "в полость распредвала" и "вниз в картер" - трэш какой-то... "Сквозь колпачки" (по стержню клапанов через направляющие) может только сочиться масло (сверху вниз): там зазоры очень малые. "Полости распредвала" как таковой нет: "отсек" где живёт распредвал и масляный картер где вал коленчатый - пневматически связаны толстым шлангом и прорвавшиеся газы прут именно снизу вверх, в область пониженного давления (мотор тянет воздух во впускной коллектор через маслоотделитель в крышке и шланги малой и большой ветвей вентиляции картера).

Аватара пользователя
Olegman
бывалый
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08.02.15 00:15
Откуда: id282703986
Пол: М

Сообщение Olegman » 28.08.15 18:34

LC, ТС ничего не сказал про синий дым из глушителя (может просто в зеркало не смотрит), поэтому я исходил из того что с цпг порядок. При таком раскладе сапунить может только из-за маслосъемных, больше не из-за чего.
"отсек" где живёт распредвал и масляный картер где вал коленчатый - пневматически связаны толстым шлангом и прорвавшиеся газы прут именно снизу вверх, в область пониженного давления (мотор тянет воздух во впускной коллектор через маслоотделитель в крышке и шланги малой и большой ветвей вентиляции картера).
еще чуть чуть поспорю и ухожу из темы :D
Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм. А самое главное: ТС обозначил проблему как "сапунит", это значит, что шланг вентиляции у него выведен в атмосферу (как обычно делают, типа евро - ноль :D ) Т.е. можно исключить т.н. область пониженного давления, как ты пишешь.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 28.08.15 18:42

Olegman писал(а):Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм.
Ну вот - соображаешь же на самом деле :D На восьмерочном тазомоторе конечно нет ни цепи ни "полости", но зато диаметр вентшланга (несравнимый с сливными щелями) устраняет все предположения о разности давлений в голове и в картере. К слову, если сапун действительно выведен в атмосферу то ЗМ не только травится ядовитой дрянью но и лишает мотор дополнительных процентов мощности из-за падения разрежения на впуске за счёт давления в картере.

Вообще это неблагодарное дело - советовать "по фотографии" при том что автор ещё кривляется как девочка и толком не даёт полезной информации.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 19:43

1. Что за пятиминутку залил? Поди, хайгир от аптекмана?
2. Что за машина, и какой движок.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:04

ТС ничего не сказал про синий дым из глушителя
Ничего не сказал, потому что нет никакого синего дыма. Дымит сапун, который я отсоединил от карбюратора , поставил вместо него шланг и вывел вниз.
Машина - восьмерка, движок 83

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:06

автор ещё кривляется
Слышь, мил человек. Ты бы шел подобру-поздорову отсюда. Я тебя поблагодарил, но не давал права меня оскорблять.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 28.08.15 20:17

Привет капиталка, короче. Если делать по уму, можно уложиться в 30 тысяч с инструментом. Если интересно, могу рассказать, как делал я.
Клапана регулировал? Маслосъёмные колпачки менял?

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:21

СКОЛЬКО??? :shock:
Погоди - у меня не Ауди восьмерка, а просто восьмерка. Какие тридцать тысяч? :shock:

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 28.08.15 20:22

Да я ничего не делал. Машина уже неделю стоит, я решаю, как быть и за что схватиться.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей