Страница 3 из 3

Добавлено: 29.08.15 14:34
Злобный мешок
Заменишь малосъемные и передний сальник. Даже в задний пока не лезь, там работы много. Потом посмотришь расход масла, если опять будет литрами жрать, тогда, конечно, капремонт или донора.
А если передний уже меняли, то только маслосьемные колпачки поменять?

Добавлено: 29.08.15 14:38
Olegman
ну вот, уже пол работы сделал :D
Сначала компрессию измерь, все остальное исходя из результатов измерений. Можешь потом сюда отписать цифирки.

Добавлено: 29.08.15 14:42
кожодёр
Капли с какой стороны? Или по середине? Надо определить откуда капает.

Добавлено: 29.08.15 14:43
кожодёр
Меняли передний на коленвале или на распредвале?

Добавлено: 29.08.15 14:43
Olegman
перед замером не забудь зазоры в клапнах проверить. Если где-то подзажаты, то компрессометр неправильно покажет.

Добавлено: 29.08.15 14:47
Злобный мешок
Капли из сапуна ( три штуки :lol: ) и со стороны грм (две )
Менял сальник на распредвале. Коренные еще не менял. Компрессию не мерял, сетку под клапанной крышкой не менял.

Добавлено: 29.08.15 14:57
кожодёр
Сетку под клапанной крышкой просто промывают. Из личного опыта- каждый раз уговаривал себя, что это маслосъёмные колпачки менять надо))) менял, потом уговаривал себя, что кольца одни подкину и долго ездить буду( через 7-8тыс. масло жрало опять) капиталка с недорогими запчастями- 20 т. опять масло пошло(((
Ездить так, лить недорогое масло. Мотор с донора у нас 5 т. цена, лотерея правда. На коленвалу не сложно менять сальник...

Добавлено: 29.08.15 15:02
Злобный мешок
7-8 тысяч пробега - это было бы для меня сейчас просто подарком судьбы. :lol:

Добавлено: 29.08.15 15:13
кожодёр
Тогда лить недорогое масло и не париться.

Добавлено: 29.08.15 15:14
Злобный мешок
Ну, попариться то надо - просто так же масло не жрет.

Добавлено: 29.08.15 15:42
кожодёр
У меня литр на тыс. жрет. Уже 44 т. проехал так. Общий пробег 204.

Добавлено: 29.08.15 15:44
Злобный мешок
Значит, куплю присадку, поменяю колпачки и сальник, померяю компрессию, промою или заменю сетку, поменяю масло и посмотрю, что будет.

Добавлено: 29.08.15 15:47
кожодёр
Сначала компрессию померить . если низкая- ничего делать смысла нет))) лить масло и ездить пока ездит))

Добавлено: 29.08.15 15:48
Злобный мешок
Ну да, хронологию перепутал. :lol:

Добавлено: 13.09.15 16:10
Злобный мешок
А вот такой вопрос - можно ли смешивать масла с одинаковым индексом вязкости , но разных производителей?

Добавлено: 13.09.15 20:35
Diagnos
Можно.
У меня на СТО работничек посливал оcтатки масел разных производителей/вязкости и пр,начиная от XENUMa,заканчивая дешманским Лукойлом в свою короллу и уехал/приехал в отпуск.Все ок )

Добавлено: 13.09.15 21:33
кожодёр
Я мешал всё. У.меня всё нормально было. Может конечно везло).

Добавлено: 14.09.15 12:59
Peavey
В твоём случае - можно. Но мешать чистую синтетику ни с чем другим - категорически нельзя. Я так запорол двигло.

Добавлено: 15.09.15 20:27
Злобный мешок
Ну - на это моих познаний хватит. :lol:

Добавлено: 16.09.15 11:01
Peavey
До кучи посоветую. Если жрёт масло, пару-тройку раз в год промывай маслоотделитель из пластиночек под клапанной крышкой.
Фильтр масляный ставь хороший, рекомендую - Ливны Премьер. У него хитрая конструкция клапана, и дрянь, которая в нём накапливается, в нём и остаётся. В других она вылетает при открытии редукционного клапана.
Воздушник тоже ставь Ливны. Если движок уже при смерти, масло и воздух должны быть как можно чище.

Добавлено: 16.12.15 08:59
Гоблин
Злобный мешок писал(а):Значит, куплю присадку, поменяю колпачки и сальник, померяю компрессию, промою или заменю сетку, поменяю масло и посмотрю, что будет.
По ходу, тебе дешевле будет тачку поменять, чем в эту деньги вваливать зря... :roll:

Добавлено: 07.03.16 18:40
Уважаемый
Компрессия может и быть, за счет мясляной пленки как раз. Если туго с финансами, я б лил в нее все что придется, вплоть до м8г2и готовился к ремонту