Страница 1 из 3

Промыл, блин!

Добавлено: 28.08.15 15:44
Злобный мешок
Кратко . Промыл пятиминуткой - потекло масло. Две тыщи ,и уровень ниже минимума на полтора сантиметра. Маркировку масла не помню. Подскажите алгоритм действий, чтоб поменьше денег. :cry:

Добавлено: 28.08.15 16:04
LC
Менять потёкшие сальники и\или прокладки. До старости дожил а такие вопросы задаешь на форуме *facepalm*

Добавлено: 28.08.15 16:15
Злобный мешок
Ну и что? Миллиард старых людей не знает что такое па курю, я же им это в нос не тычу. :lol:
Все сальники - это сколько в ВАЗовском движке? Сальник распредвала я поменял, теперь нужно коренной менять и ещё какой? И прокладку головки блока или ещё какую?

Добавлено: 28.08.15 16:21
LC
В тазомоторе два типа сальника: малые на распредвалу и коленвалу спереди (справа по ходу движения) и большой на коленвалу сзади (под маховиком).
Прокладок тоже две, внизу между картером и блоком и вверху, между клапанной крышкой и головкой блока. На верхнюю с обеих сторон надо при установке наносить герметик тонкой колбаской (из шприца например), иначе будет "потеть" и сопливить маслом (привалочные поверхности кривые на всех машинах и слабоват прижим).

Добавлено: 28.08.15 16:26
Злобный мешок
Благодарствую. А есть информация - скока приблизительно такая работа стоит? У меня все сальники и прокладки уже есть, а вот руки из жопы... :cry:
Да и голова, по ходу оттуда же.

Добавлено: 28.08.15 16:32
LC
Зависит от жадности масляной обезьяны :D
Передний подешевле, задний же не дешевле цены снятия\установки коробки и сцепления (надо снимать КПП и маховик). Заодно по хорошему можно поменять сцепление или хотя бы проинспектировать на предмет износа в трущихся деталях и трещин в вилке.

Добавлено: 28.08.15 16:33
Злобный мешок
А примерно? 2000, 3000?

Добавлено: 28.08.15 16:53
LC
Передний ~0.5-1К, задний от 2К, прокладки до тыщи.
Ты б выяснил сначала откуда течь, может и незачем менять всё подряд.

Добавлено: 28.08.15 17:13
Злобный мешок
Ох, вот попадос... :shock: Это я штуки на четыре прилип, плюс масло! :cry:

Добавлено: 28.08.15 17:30
Olegman
"пятиминуткой" промывать вообще стремно, запросто может движок клин словить. Лучше уж мягкой промывкой, которая в масло добавляется перед его заменой (за 100-200 км).
Так откуда у тебя потекло? или просто расход масла такой стал?

Добавлено: 28.08.15 17:30
LC
Сам себя жалеешь? Пустое это, лучше бы руки выпрямлял и матчасть изучал :wink:

Таз (особенно старый) он не для пeдикoв или девочек, его потенциал низкой TCO раскрывается только если делаешь всё сам.

Добавлено: 28.08.15 17:42
Злобный мешок
Ну, в двигло моими руками лезть точно не рекомендуется.
Предыстория такова - промыл вообще сдуру. И понеслась. Через сапун льет - раз. Дымит из него же - два. А это уже поршневой звиздец. Далее. Из переднего и заднего сальников - однозначно. По ходу дела я вообще на капремонт попал... :cry:

Добавлено: 28.08.15 17:48
Olegman
поршневой может и не пистец, сначала компрессию проверь. Сапунить может и из-за маслосъемных колпачков.

Добавлено: 28.08.15 17:54
LC
Olegman, неправда. Маслосьёмные заливают камеры сгорания маслом и авто дымит синим из трубы, а синева и высокое давление в картере - признак неисправности поршневой группы (прорыв газов через кольца). Инжекторные машины кстати неплохо справляются с последним высасывая картерные газы через вентиляцию во впуск и дожигая их в рабочем такте.

Добавлено: 28.08.15 18:06
Olegman
да, должно синим дымить если колпачкам хана. Но те же газы (в смеси с маслом) прорываются и через убитые колпачки в полость распредвала и далее вниз в картер. отсюда и сапунит. Конечно, там надо сначала диагностику делать движку, чтоб понять какой ремонт нужен.

Добавлено: 28.08.15 18:06
LC
Злобный мешок писал(а):Ну, в двигло моими руками лезть точно не рекомендуется.
Или учишься и делаешь всё сам или безропотно башляешь масляным обезьянам, третьего увы не дано. Попытки кроить и "всех наe..aть" таз наказывает - попадаловом (не шибко дорогим но регулярным), проверено :wink:

Добавлено: 28.08.15 18:17
LC
Olegman, дружище, у тебя каша в голове. "Газы прорываются сквозь колпачки", "в полость распредвала" и "вниз в картер" - трэш какой-то... "Сквозь колпачки" (по стержню клапанов через направляющие) может только сочиться масло (сверху вниз): там зазоры очень малые. "Полости распредвала" как таковой нет: "отсек" где живёт распредвал и масляный картер где вал коленчатый - пневматически связаны толстым шлангом и прорвавшиеся газы прут именно снизу вверх, в область пониженного давления (мотор тянет воздух во впускной коллектор через маслоотделитель в крышке и шланги малой и большой ветвей вентиляции картера).

Добавлено: 28.08.15 18:34
Olegman
LC, ТС ничего не сказал про синий дым из глушителя (может просто в зеркало не смотрит), поэтому я исходил из того что с цпг порядок. При таком раскладе сапунить может только из-за маслосъемных, больше не из-за чего.
"отсек" где живёт распредвал и масляный картер где вал коленчатый - пневматически связаны толстым шлангом и прорвавшиеся газы прут именно снизу вверх, в область пониженного давления (мотор тянет воздух во впускной коллектор через маслоотделитель в крышке и шланги малой и большой ветвей вентиляции картера).
еще чуть чуть поспорю и ухожу из темы :D
Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм. А самое главное: ТС обозначил проблему как "сапунит", это значит, что шланг вентиляции у него выведен в атмосферу (как обычно делают, типа евро - ноль :D ) Т.е. можно исключить т.н. область пониженного давления, как ты пишешь.

Добавлено: 28.08.15 18:42
LC
Olegman писал(а):Полость под клапанной крышкой связана с картером не только толстым шлангом, есть там еще и канал для слива масла и очень большая другая соединяющая полость - там где работает цепь грм.
Ну вот - соображаешь же на самом деле :D На восьмерочном тазомоторе конечно нет ни цепи ни "полости", но зато диаметр вентшланга (несравнимый с сливными щелями) устраняет все предположения о разности давлений в голове и в картере. К слову, если сапун действительно выведен в атмосферу то ЗМ не только травится ядовитой дрянью но и лишает мотор дополнительных процентов мощности из-за падения разрежения на впуске за счёт давления в картере.

Вообще это неблагодарное дело - советовать "по фотографии" при том что автор ещё кривляется как девочка и толком не даёт полезной информации.

Добавлено: 28.08.15 19:43
Peavey
1. Что за пятиминутку залил? Поди, хайгир от аптекмана?
2. Что за машина, и какой движок.

Добавлено: 28.08.15 20:04
Злобный мешок
ТС ничего не сказал про синий дым из глушителя
Ничего не сказал, потому что нет никакого синего дыма. Дымит сапун, который я отсоединил от карбюратора , поставил вместо него шланг и вывел вниз.
Машина - восьмерка, движок 83

Добавлено: 28.08.15 20:06
Злобный мешок
автор ещё кривляется
Слышь, мил человек. Ты бы шел подобру-поздорову отсюда. Я тебя поблагодарил, но не давал права меня оскорблять.

Добавлено: 28.08.15 20:17
Peavey
Привет капиталка, короче. Если делать по уму, можно уложиться в 30 тысяч с инструментом. Если интересно, могу рассказать, как делал я.
Клапана регулировал? Маслосъёмные колпачки менял?

Добавлено: 28.08.15 20:21
Злобный мешок
СКОЛЬКО??? :shock:
Погоди - у меня не Ауди восьмерка, а просто восьмерка. Какие тридцать тысяч? :shock:

Добавлено: 28.08.15 20:22
Злобный мешок
Да я ничего не делал. Машина уже неделю стоит, я решаю, как быть и за что схватиться.