Помогите выбрать машину б/у
Попробую составить небольшой список правил для выбора относительно-нормальной машины
1. обращай внимание на сколы на капоте, бампере и крыльях, чем их больше - тем больше реальный пробег
2. обращай внимание на состояние лкп, не должно быть жуков, пузырей, разнотонов, выделяющихся шагреней. понятно что машина
должны быть предварительно чисто вымыта. Сравнивай зазоры между элементами с обеих сторон
3. потертости педалей газа и тормоза укажут на на относительное соответствие либо не соответствие одометру
4. двигатель не должен быть свеженамыт. обращаем внимание на потеки масла на и ох. жидкости на самом двигле и защите снизу.
обрати внимание на состояние ремней, если они в зоне видимости.
5. во время работы двигла обращай внимание на любые посторонние звуки. Если есть похожие на шипение биение или тем более звонкие
металлические - идешь мимо
6. по возможности осмотри машину снизу, не должно быть отваливающихся кусков антиграва, ржавчины и дыр
7. во время движения не должно быть посторонних звуков со стороны ходовки, завываний, гула во время разгона или торможения
8. машину не должно вести в сторону - это может быть следствием очень серьезной аварии...
9. если получится бери по доверенности. все равно сольешь ее в ближайшие неск лет, а проблем с оформлением меньше в разы
10. не бери заднепривод
както так. да, и не бери красную, металлик и перламутр, самые геморойные цвета в ремонте...
1. обращай внимание на сколы на капоте, бампере и крыльях, чем их больше - тем больше реальный пробег
2. обращай внимание на состояние лкп, не должно быть жуков, пузырей, разнотонов, выделяющихся шагреней. понятно что машина
должны быть предварительно чисто вымыта. Сравнивай зазоры между элементами с обеих сторон
3. потертости педалей газа и тормоза укажут на на относительное соответствие либо не соответствие одометру
4. двигатель не должен быть свеженамыт. обращаем внимание на потеки масла на и ох. жидкости на самом двигле и защите снизу.
обрати внимание на состояние ремней, если они в зоне видимости.
5. во время работы двигла обращай внимание на любые посторонние звуки. Если есть похожие на шипение биение или тем более звонкие
металлические - идешь мимо
6. по возможности осмотри машину снизу, не должно быть отваливающихся кусков антиграва, ржавчины и дыр
7. во время движения не должно быть посторонних звуков со стороны ходовки, завываний, гула во время разгона или торможения
8. машину не должно вести в сторону - это может быть следствием очень серьезной аварии...
9. если получится бери по доверенности. все равно сольешь ее в ближайшие неск лет, а проблем с оформлением меньше в разы
10. не бери заднепривод
както так. да, и не бери красную, металлик и перламутр, самые геморойные цвета в ремонте...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя