Помогите выбрать машину б/у
Помогите выбрать машину б/у
Привет, камрады!
Вопрос следующий - права получил месяц назад, надо что-то подумать насчет машины. Знакомый предлагает приору 160к пробега за 140к рублей.
Вот и думаю я - надо ли оно мне, корыто это )
Вроде как и первая машина должна быть подубитой слегка, но может не пороть горячку и взять нечто более привлекательное? Посоветуйте по пробегу, году выпуска, на что посмотреть.
В целом знаю, что пробег можно смотать, руль поменять, химчистку сделать и все, хрен поймешь сколько там проехал автомобиль.
В общем, дайте советов бывалых )
Вопрос следующий - права получил месяц назад, надо что-то подумать насчет машины. Знакомый предлагает приору 160к пробега за 140к рублей.
Вот и думаю я - надо ли оно мне, корыто это )
Вроде как и первая машина должна быть подубитой слегка, но может не пороть горячку и взять нечто более привлекательное? Посоветуйте по пробегу, году выпуска, на что посмотреть.
В целом знаю, что пробег можно смотать, руль поменять, химчистку сделать и все, хрен поймешь сколько там проехал автомобиль.
В общем, дайте советов бывалых )
Ничего не имею против российского автопрома, но для начинающего будет тяжеловато, ибо ремонт грядет частый и в эксплуатации не очень надежно.
Это я не с потолка, я бывший автослесарь, труженик гаечного ключа и тестера.
Из стареньких, побегавших машинок, сперва выскажусь в плане "какую машину брать НЕ НАДО":
Ни в коем случае Форд Мондео, никакого года, ужасны в ремонте, а требуют его нередко;
Форд Фокус не надо, гниет быстрее чем бензин в баке кончается. Не металл, а ужоснах;
легенду-неубиваемый 124 Мерс - не надо, они уже ушатаны вусмерть, а неушатанный обойдется дорого, как эксклюзив; прочие мерсы 90х - тоже нафиг, либо гниют, либо ходовая разорит, либо и то и другое (и кста к аналогичным Бэхам тоже относится).
российские машины - вранье что неприхотливы, они хороши для любителя покопаться в гараже, но очень даже прихотливы, а электрика вовсе отстой, и еще течи масла заипут;
..тысячи их!
не надо Дэу (Даевоо) - это как российская машина, только запчасти дороже;
французов не рекомендую, машины хороши, но уж больно изъеписты, на сюрпризы богаты, особенно ситроены;
А, блин, чуть не забыл главное: "...знакомый предлагает приору..." - да хоть Бентли! Никогда не покупать никакую машину у знакомых!!!111
Что посоветую как ковыряльщик в железяках со стажем:
Японцев! Японцы очень хороши механической частью, достаточно надежны ходовой частью, вот кузов частенько картонный, но например Мицубиши рубежа 2000г кузовом просто отменны, не ржавеют вообще, металл чем-то покрыт под краской.
Ну а даже если взять ржавейку типа Тойоты-Короллы начала-середины 90х годов или Сузуки-Свифт тех же годов - ну да, кузовщина требует внимания и отношения, зато прочее - супер, надежно, экономично и технологично. И по цене более чем гуманно. И комфорт. И достаточно практично.
Это я не с потолка, я бывший автослесарь, труженик гаечного ключа и тестера.
Из стареньких, побегавших машинок, сперва выскажусь в плане "какую машину брать НЕ НАДО":
Ни в коем случае Форд Мондео, никакого года, ужасны в ремонте, а требуют его нередко;
Форд Фокус не надо, гниет быстрее чем бензин в баке кончается. Не металл, а ужоснах;
легенду-неубиваемый 124 Мерс - не надо, они уже ушатаны вусмерть, а неушатанный обойдется дорого, как эксклюзив; прочие мерсы 90х - тоже нафиг, либо гниют, либо ходовая разорит, либо и то и другое (и кста к аналогичным Бэхам тоже относится).
российские машины - вранье что неприхотливы, они хороши для любителя покопаться в гараже, но очень даже прихотливы, а электрика вовсе отстой, и еще течи масла заипут;
..тысячи их!
не надо Дэу (Даевоо) - это как российская машина, только запчасти дороже;
французов не рекомендую, машины хороши, но уж больно изъеписты, на сюрпризы богаты, особенно ситроены;
А, блин, чуть не забыл главное: "...знакомый предлагает приору..." - да хоть Бентли! Никогда не покупать никакую машину у знакомых!!!111
Что посоветую как ковыряльщик в железяках со стажем:
Японцев! Японцы очень хороши механической частью, достаточно надежны ходовой частью, вот кузов частенько картонный, но например Мицубиши рубежа 2000г кузовом просто отменны, не ржавеют вообще, металл чем-то покрыт под краской.
Ну а даже если взять ржавейку типа Тойоты-Короллы начала-середины 90х годов или Сузуки-Свифт тех же годов - ну да, кузовщина требует внимания и отношения, зато прочее - супер, надежно, экономично и технологично. И по цене более чем гуманно. И комфорт. И достаточно практично.
Ах да:
фольксвагены хороши старенькие, и ауди (ну это одно и то же по сути), опели похуже, но тоже норм, но только не заднеприводные (кроме Рекорда, там кроме стаканов-опор передней подвески, слабых мест и нету, ну разве что перегрева боятся).
Словом, гольф середины 90х годов, пассат середины 90х годов. ауди"80" середины 90х годов - вполне можно рассмотреть, а Опель уже на любителя, они и жрут больше и едут печальнее, но и цена дешевле.
Однако японцы как по мне предпочтительнее.
фольксвагены хороши старенькие, и ауди (ну это одно и то же по сути), опели похуже, но тоже норм, но только не заднеприводные (кроме Рекорда, там кроме стаканов-опор передней подвески, слабых мест и нету, ну разве что перегрева боятся).
Словом, гольф середины 90х годов, пассат середины 90х годов. ауди"80" середины 90х годов - вполне можно рассмотреть, а Опель уже на любителя, они и жрут больше и едут печальнее, но и цена дешевле.
Однако японцы как по мне предпочтительнее.
http://auto.ru/cars/used/sale/1022939721-fc21/
http://auto.ru/cars/used/sale/1023846133-5162/
http://auto.ru/cars/used/sale/1019730599-7ae3/
http://auto.ru/cars/used/sale/1024277831-04e1e2/
http://auto-impulse.ru/auto/374071
http://auto.ru/cars/used/sale/1024086935-5a6e/
вот например посмотрел нравится мне конечно лансер, но слышал, что по запчастям все же так себе и пробег выше 150 000 немного напрягает. Или на пробег можно особо не смотреть?
http://auto.ru/cars/used/sale/1023846133-5162/
http://auto.ru/cars/used/sale/1019730599-7ae3/
http://auto.ru/cars/used/sale/1024277831-04e1e2/
http://auto-impulse.ru/auto/374071
http://auto.ru/cars/used/sale/1024086935-5a6e/
вот например посмотрел нравится мне конечно лансер, но слышал, что по запчастям все же так себе и пробег выше 150 000 немного напрягает. Или на пробег можно особо не смотреть?
и вот еще вариант
http://auto.ru/cars/used/sale/1023788993-428cbd/
Мне конечно в идеале что-то до 180 000 где-то ) Но можно и подкопить немного.
И да, спасибо за развернутый ответ! Буду благодарен за подсказки
Про знакомых понял. Мама тоже говорит, что нехрен у знакомых брать, 3 раза с отцом брали, все хрень и не предъявишь особо и не поторгуешься)
http://auto.ru/cars/used/sale/1023788993-428cbd/
Мне конечно в идеале что-то до 180 000 где-то ) Но можно и подкопить немного.
И да, спасибо за развернутый ответ! Буду благодарен за подсказки
Про знакомых понял. Мама тоже говорит, что нехрен у знакомых брать, 3 раза с отцом брали, все хрень и не предъявишь особо и не поторгуешься)
Покопайся здесь на форумах. Про выбор много пишут.
www.drom.ru
PS Не согласен, что японцы с картонным кузовом. Как раз очень устойчивы к гниению. Единственно в Питере быстро погибают от климата и в Москве от зимней жижи на дорогах. Не брал бы машину из этих регионов.
www.drom.ru
PS Не согласен, что японцы с картонным кузовом. Как раз очень устойчивы к гниению. Единственно в Питере быстро погибают от климата и в Москве от зимней жижи на дорогах. Не брал бы машину из этих регионов.
первую машину бери такую http://auto.ru/cars/used/sale/1024301739-b79f28/ не конкретно эту, а именно такую
согласен с камрадом Kalev!только японцы!
не зря у нас в стране их так любят.
мерсы,бэхи,роверы и прочие бренды на мой взгляд хороши для престижу,но более дороже,и капризней в эксплуатации чем бюджетные японцы С класса.
сам давно на японцев пересел,правда E класса.
у сына субару 1999 года автомат,взял с пробегом 257 тыс.с первой руки,на сегодняшний день накатал на ней примерно сотку.меняет лишь расходники,нигде ничего не подтекает,уровень масла держит от замены до замены.ходовье прошлый хозяин менял на 200 тыс.
в общем японская тачка это отменная жоповозка,которая без проблем тебя доставит из точки А в точку Б.
не зря у нас в стране их так любят.
мерсы,бэхи,роверы и прочие бренды на мой взгляд хороши для престижу,но более дороже,и капризней в эксплуатации чем бюджетные японцы С класса.
сам давно на японцев пересел,правда E класса.
у сына субару 1999 года автомат,взял с пробегом 257 тыс.с первой руки,на сегодняшний день накатал на ней примерно сотку.меняет лишь расходники,нигде ничего не подтекает,уровень масла держит от замены до замены.ходовье прошлый хозяин менял на 200 тыс.
в общем японская тачка это отменная жоповозка,которая без проблем тебя доставит из точки А в точку Б.
Лансеры норм. Можно даже постарше брать. И Королла тоже норм, и тоже можно постарше даже, все равно хороши.
Если выбирать между японцами, то я бы на предпоследнее место поставил Ниссаны: у них почаще отказывает электрика, и слабоватое место в трансмиссии присутствует порой. Но это ессно в сравнении с другими японцами; а на последнем место - мазда, у них моторы в целом менее надежны чем у других япов (судя по моему общению с маздами, маздоводами и их обращениям в ремонт), но правда мазды и дешевле прочих.
Лично я фанат Митсубиши. Как Джеки Чан )) Но они действительно надежны.
Если бы меня кто-то спросил, какую машину ему купить, чтоб не для понтов, а для практичной, доброй, надежной, комфортной, удобной,экономичной и вместительной езды и перевозки грузов и людей, то я бы посоветовал вот эту милую машинку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Space_Star
Если выбирать между японцами, то я бы на предпоследнее место поставил Ниссаны: у них почаще отказывает электрика, и слабоватое место в трансмиссии присутствует порой. Но это ессно в сравнении с другими японцами; а на последнем место - мазда, у них моторы в целом менее надежны чем у других япов (судя по моему общению с маздами, маздоводами и их обращениям в ремонт), но правда мазды и дешевле прочих.
Лично я фанат Митсубиши. Как Джеки Чан )) Но они действительно надежны.
Если бы меня кто-то спросил, какую машину ему купить, чтоб не для понтов, а для практичной, доброй, надежной, комфортной, удобной,экономичной и вместительной езды и перевозки грузов и людей, то я бы посоветовал вот эту милую машинку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Space_Star
Volk, бюджет хотелось бы конечно около 100к, но я так понимаю, что надо 180-200к на что-то более человеческое.
Максимыч, я вот в рекламе работаю. Ты мне предлагаешь сначала семь кругов ада ручным спамом пройтись, потратив на это месяца 3, а потом только прогу купить? Не, каждому свое. Я согласен, что надо знать хоть где отверткой ткнуть, но думаю лучше на практике сразу )
Kalev, да мне давно мицубиши нравится, знакомый один о субару хорошо отзывается очень. Я конечно склоняюсь к лансеру. Мне конечно хочется поменьше ковыряться, поменьше за это платить и побольше ездить )
К универсалам немного скептически пока отношусь, потому что опыта нет, габаритов не чувствую, универсал для первой машины думаю большой.
Space Star гляну конечно тоже, но хочется что-то более спортивное что ли.
Максимыч, я вот в рекламе работаю. Ты мне предлагаешь сначала семь кругов ада ручным спамом пройтись, потратив на это месяца 3, а потом только прогу купить? Не, каждому свое. Я согласен, что надо знать хоть где отверткой ткнуть, но думаю лучше на практике сразу )
Kalev, да мне давно мицубиши нравится, знакомый один о субару хорошо отзывается очень. Я конечно склоняюсь к лансеру. Мне конечно хочется поменьше ковыряться, поменьше за это платить и побольше ездить )
К универсалам немного скептически пока отношусь, потому что опыта нет, габаритов не чувствую, универсал для первой машины думаю большой.
Space Star гляну конечно тоже, но хочется что-то более спортивное что ли.
Многовато как-то 160 тыс пробега. Но и недорого с другой стороны. Поискать бы с поменьше пробега за комфортные для тебя деньги?
Насчет лансера - он всем нравится, потому что у него дизайн от спортивного Лансер Эволюшн, но реально это обычный седан В класса, ничем не примечательный, чудес не бывает и машины одной ценовой категории будут примерно одинаковы.
Есть в ютюбе такой чел - Жорик Ревазов, он обзоры машин делает, лансер тоже тестировал. Вообще рассказывает в своеобразной авторской манере, но живенько и интересно - посмотри. Там кстати он ролик делал и про то как бушную приору покупал.
Насчет лансера - он всем нравится, потому что у него дизайн от спортивного Лансер Эволюшн, но реально это обычный седан В класса, ничем не примечательный, чудес не бывает и машины одной ценовой категории будут примерно одинаковы.
Есть в ютюбе такой чел - Жорик Ревазов, он обзоры машин делает, лансер тоже тестировал. Вообще рассказывает в своеобразной авторской манере, но живенько и интересно - посмотри. Там кстати он ролик делал и про то как бушную приору покупал.
Сколько людей , столько и мнений. Мне японцы нравятся. Плюсы: качественные движки, неуступающим немцам,хороший дизайн, цена, Минусы: покупать или до 98 года или после 2006, так как в этот период они накосячили и кузова гнили по страшному.Хотя сейчас этим страдает весь автопром. Как правило у японцев с звукоизоляцией проблемы. Жесткие ( не все модели) , но за плавность и мягкость иногда приходиться очень дорого платить. А так выбирай что больше нравиться. Но все же лучше немца или японца.
- Overheadman
- старейшина
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 09.07.15 04:11
- Откуда: Марс
- Пол: М
Судя по тому что автор только получил права, опыта вождения и эксплуатации авто никакого,
так что оптимальней брать "нашу" машину. Эксплуатация в разы дешевле, ну и опыт в ремонте
и обслуживании появится. Калина, приора 10-12 годов с пробегом не более 80 тышь, само то
будет. Кузовня и ходовка там нормальная это я как гаражник со стажем говорю
Такую машину не жалко будет мять царапать и чз бордюры в случае нужды прыгать
+ много к Kalev, но это в случае выбора рабочей лошадки скорее
так что оптимальней брать "нашу" машину. Эксплуатация в разы дешевле, ну и опыт в ремонте
и обслуживании появится. Калина, приора 10-12 годов с пробегом не более 80 тышь, само то
будет. Кузовня и ходовка там нормальная это я как гаражник со стажем говорю
Такую машину не жалко будет мять царапать и чз бордюры в случае нужды прыгать
+ много к Kalev, но это в случае выбора рабочей лошадки скорее
К габаритам быстро привыкнешь. Размер машины выбирать лучше в зависимости от: для трассы побольше, для города поменьше; количества предполагаемого груза и пассажиров. Опять-таки смотреть лучше на 90% предполагаемого использования. Если все время по городу и один раз в году в Крым, то машину лучше брать для города.
Первую машину обязательно поцарапаешь и побъешь. Пожилые машины поспортивнее за такие деньги уже выжаты их предыдущими тремя-четырьмя владельцами.
Хочешь понадёжнее, надо брать что-то скучное, где предыдущий владелец ценил надёжность и вовремя обслуживал. Надёжность очень зависит от стиля езды, все начинающие чайники быстро разучивают урок, что агрессивное вождение встаёт дорого в ремонтозатратах.
Твоя идеальная первая тачка скорее всего будет скучным поцарапанным ширпотребом с вмятинами, но в хорошем механическом состоянии.
Первую машину обязательно поцарапаешь и побъешь. Пожилые машины поспортивнее за такие деньги уже выжаты их предыдущими тремя-четырьмя владельцами.
Хочешь понадёжнее, надо брать что-то скучное, где предыдущий владелец ценил надёжность и вовремя обслуживал. Надёжность очень зависит от стиля езды, все начинающие чайники быстро разучивают урок, что агрессивное вождение встаёт дорого в ремонтозатратах.
Твоя идеальная первая тачка скорее всего будет скучным поцарапанным ширпотребом с вмятинами, но в хорошем механическом состоянии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей