Помогите выбрать машину б/у

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Pando
старейшина
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 21.09.15 10:49

Сообщение Pando » 07.11.15 17:08

Королла и , как ни странно, Логан - этот только после одного владельца - пенсионера . Живучий сцуко и скучный

Аватара пользователя
Слоупок
старейшина
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 15.10.13 01:08
Откуда: Рига

Сообщение Слоупок » 07.11.15 19:04

Kalev писал(а): Мазды данного промежутка, и более новые тоже, - гниют со скоростью ФордаФокуса.
Была мазда кседос6. 94г. На тех-осмотре единичку конечно за ржу получал, но днище в идеальном состояние. У знакомого 96 года 626 такая же ерунда. 1998-2000 626 гнилые насквозь. Возьмем машку ( мазда6) До рестайлинга 2001-2004 это вообще были корыта из жести . Новая машина через года уже ржой покрывалась. При покупки ( хотел мазду6) 2008-2010 года такого уже не наблюдалось. Тайоту авенсис думал , но расход не радовал. В итоге купил Хонда цивик 2008 и пока всем доволен. Есть большие минусу. Самый главный , это клиренс. На рыбалку уже особо не съездишь. НУ и робот что. К нему особых претензий нет, но автомат все же лучше. И сейчас гниет все. Что немец, что японец. Вон у знакомого мерс 2010. У же два раза днище чистил и по новой "резиной" обрабатывал. НУ метал у японцев и ЛКП все же слабовато. Но и цену тоже не стоит списывать с счета. Переплачивать за немца в 1.5-2 раза то может и не стоит. Хотя опять же. Тема больше для флуда. Есть специализированные форумы по данному вопросу. Где никогда не будет единого мнения. :) Я бы больше обращал внимание : на вместимость авто, так как с моими 194 в мазде за мной даже мелкая не могла сидеть , но я дискомфорт все равно испытывал, расход топлива, вместимость багажника ( мало ли с работой связанно) ценами на расходники и вообще ремонт, так как купить машину легко, а вот содержать её...

Criz
бывалый
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 25.11.13 23:45

Сообщение Criz » 07.11.15 19:40

Кину свою копейку в обсуждение. Я тоже за японцев. Есть Toyota Corolla 2 85 года с правым рулем. До сих пор на ходу и кузов в приемлемом состоянии. Причем ремонтов косметических аля развал/схождение наберется да и только. Аккумуляторы/масло и т.д. думаю упоминать смысла нет так как естественность бытия :) Есть Митсубиси Паджеро Вагон 2008. За эти 7м лет 1 то только ей делал и за все время эксплуатации(часто межгород по 200 км в день) заржавел только один болт на передней левой тормозной системе. Как вспомню советские машины после японцев так в ужас прихожу... а времена с карбюраторными системами совсем вспоминать нехочется.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 07.11.15 22:07

В Литве и Нелитве, покупая бу авто, надо бы иметь в виду следующее:

Машина ВСЕГДА продаётся из денежных соображений – восстановленная после серьёзной аварии, требующая дорогого техобслуживания, с серьёзной поломкой и пр.
Посредник-перекуп никогда не выполнит ремонт должным образом – иначе он останется в минусе. Так что наскоро замаскированная необходимость, как правило, дорогого ремонта доста-ётся покупателю.

А. Определимся, зачем вам машина. Зачем она:
1. Ездить на работу, в магазин, возить детей в сад и родителей на дачу – достаточно хэтчбэка в 1.2 – 1.4 л
2. Путешествия и/или вы на должности от начальника отдела – седан мид-сайз до 2.2 л
3. Показать крутизну – то, что выше, новую.

Б. Обзаведитесь толковым мастером лет от 30–40 с опытом работы, который бы подсказал, какие и чьи модели стоит смотреть, а от чего (из-за дороговизны запчастей или трудности доступа – ремонта) – стоит категорически отказаться.

В. Осмотр. Несмотря ни на что, сразу отказывайтесь от автомобиля:
– с чёрным масляным дымом из выхлопной трубы на любом режиме: причин много, ремонт дорогой. Поднесли лист бумаги к выхлопной трубе и попросили напарника погазовать. Масляный налёт – уходим.
– с лязгом или ударами из автоматической трансмиссии: ремонт весьма дорогой, мало хо-роших мастеров по ремонту АКПП.
– с потёками масла или охлаждающей жидкости между блоком цилиндров и головкой блока; белым дымом из выхлопной трубы, пузырями газа или радужными разводами в бачке с антифри-зом. Если двигатель намыт, то таким образом скрывают течь из-под прокладки ГБЦ. Двигатель был перегрет, требуется дорогой капремонт, ресурс сильно снижен. Причины разные, ремонт до-рогой;
– с неработающим кондиционером: ремонт дорогой;
– пристукнутые: после удара по кузову всегда идёт "волна", она разрушает структуру метал-ла, в трещинки попадает атмосферная влага, и вы обнаруживаете ржавое пятно на крыше, с кото-рым уже не справитесь – ржавчина идёт изнутри листа; Проверяется толщиномером лакокрасоч-ного покрытия.
– восстановленного после тяжёлой аварии с повреждением чувствительных точек несущего кузова – моторного щита, лонжеронов, порогов, стоек, соединения дверей, дверей и крыльев. По-сле таких ударов заменяются части кузова целиком: передняя часть, крыша, задняя часть, бокови-ны. Внутренние усилители коробчатых профилей кузова не провариваются, варят некачественно, резко снижается прочность кузова. Такой автомобиль представляет собой серьёзную опасность и при повторном ударе может развалиться на сваренные части. Восстановить кузов так, чтобы под-веска сохранила заводскую пространственную регулировку, сложно, что приведёт к быстрому из-носу резины и машину будет вести в сторону.
– с забором воздуха в цилиндры из нижней части капота: "хлебнёте водички" в луже и запо-рете двигатель;
– с «соплями» в электропроводке: разнообразные глюки и неисправности электрики гаран-тированы;
– с модифицированными трубопроводами: обычно вырезают радиаторы охлаждения гидро-усилителя руля и автоматической трансмиссии, летом перегревается и то, и другое.

В. Поинтересуйтесь и посчитайте, во сколько обходится на эту машину обычные ремонтные работы после 60 000 км. Далее – среднеприемлемые цены в долларах.

– рихтовка и окраска элемента (крыло, дверь, капот): 50 [рихтованное и окрашенное всегда видно: по внутренней поверхности, по взгляду с расстояния 5 м всегда заметен переход цвета, а при полной перекраске – обязательно обнаружите место, где заводской покраски быть не могло, или полоску старой краски];
– стекло ветровое: 100 – 250 [трещина];
– стекло боковое: 20 – 100 [трещина];
– фара, блок-фара: 50 – 500;
– замена цепи или ремня/ремней ГРМ: 30 – 500 [шум]; обрыв ремня или цепи приводит к дорогостоящему капремонту двигателя или его полному разрушению; есть моторы, где замена цепи связана с большими сопутствующими работами;
– замена дисков сцепления: 200 [при включённой на затянутом ручнике передаче движок не глохнет];
– замена муфты карданного вала: 50 – 150;
– ремонт/замена статрера: 20 – 100 [не крутит двигатель];
– ремонт/замена генератора: 20 – 100 [напряжение бортовой сети завышено, занижено или нестабильно];
– замена радиатора: 20 – 60 [течёт антифриз];
– замена трубопроводов: 20 – 50;
– замена вентилятора радиатора: 50 – 150;
– замена масляного насоса: 20 – 60 [течь из-под прокладки];
– аккумулятор: 30 – 100 [не берёт зарядку];
– замена прокладки клапанной крышки двигателя: 20 – 50;
– замена прокладки головки блока двигателя: 40 – 300 [потёки антифриза или масла. Масла - дороже, потому что должна выполняться в мехмастерской при шлифовке обеих поверхностей, с обязательной заменой болтов ГБЦ на новые];
– переборка ручной коробки передач: 100 – 200 [износ синхронизаторов, лязг при переклю-чении передач];
– замена ШРУСА/полуоси в переднеприводной 100 – 200 [порван защитный пыльник, хруст и стрекот при поворотах];
– ликвидация течи хладагента в кондиционере: 20 – 1000 [не охлаждает салон];
– замена тормозных колодок: 60 – 300;
– замена главного тормозного цилиндра: 100 [потёки тормозной жидкости];
– замена вакуумного усилителя тормозов: 100 – 200 [приходится сильно давить педаль тор-моза];
– замена колёсных тормозных цилиндров: 50 [приходится сильно давить педаль тормоза, по-тёки тормозной жидкости, закисли, занос при торможении];
– комплект резины: обычно продают ношенный, освежённый химией;
– стоимость сход-развала и балансировки одного колеса;
– высоковольтные провода и свечи: можно нарваться на модель, где вместо ожидаемого дол-лара-двух за свечу придётся отдать двадцать;
– элементы подвески (реактивные тяги, рычаги, сайлент-блоки, рессоры, амортизаторы): 100 – 400 [на 40 км наедьте на лежачего полицейского – не должно быть металлического лязга, качни-те все четыре угла по очереди – должны успокоиться после одного полного цикла, на гладкой до-роге при отпущенном руле машину не должно уводить в сторону]
– рулевой усилитель и рулевая рейка: 50 – 200 [руль должен вращаться без усилий и скрипов вплоть до крайнего положения, на бачке жидкости усилителя не д.б. потёков];
– глушитель: 50 – 200 [не должно быть хлопков и необычного рокота, в салоне не должен ощущаться запах газа].

Если что упустил – справьтесь у знакомого механика: не коллеги по работе, кто купил авто год или десять назад, но открывает капот, только чтобы залить жидкость в стеклоомыватели, а к тому, кто кормится ремонтом машин.

Хорошо, большинство против покупки авто в Литве и в Малиновке. Где же стоит покупать авто? Если б/у, то только из Германии? Там "шило" не продадут?
Ехать в Германию – Италию, жить там неделю–другую – это деньги. Продавцу каждая по-ездка на рынок – тоже деньги: и машина висит, и за место платить надо. А автохаусе хозяин дол-жен заработать. Не меньше 400 евро за бушную машину. Восстанавливать ему не резон, основной бизнес – на новых машинах.
Бюргеру, буржуа и пр. понятие "купеческой честности" чуждо – оно к нему приклеивается искусственно. Будет вдувать обезмасленный двигатель и размахивать пачкой квитанций о прове-денных ТО.
Всё, что говорит продавец о достоинствах машины, её великолепной истории (владельцы – поголовно старики, все ТО проводились), несущественности имеющихся недостатков, слушайте вежливо, не спорьте и не язвите, и сразу забывайте.
Если всё так распрекрасно, машина не будет в руках у перекупа. Принимайте во внимание свои впечатления и советы доверенного специалиста. Если самому вникать не хочется, заплатите специалисту-автомеханику. Беларусы скупы и на этом попадаются.

Определитесь для чего, и на сколько по времени вам нужна машина. Сколько вы готовы на неё потратить единовременно, а сколько – на сервис и горючее.

Теперь вы знаете, какого типа машина вам нужна. Специалист подскажет, какие марки от-сечь – из-за редкости, навороченности, глюков электроники, дороговизны ТО и ремонтов, и не так много машин остаётся на выбор – моделей пять.
Не берите с собой, а если не отвертеться – не позволяйте влиять на выбор случайным в авто-бизнесе людям – жену, родителям, детям, товарищам по работе и соседям. Возьмите надёжного специалиста и заплатите ему, независимо от того, купите вы сегодня авто, или нет.

Внимательно осмотрите ту машину, которая вам приглянулась. Прикиньте, во сколько обой-дётся эксплуатация и текущий ремонт, сопоставьте с возможностями кармана. Спокойно торгуй-тесь с продавцом, не ругая ни товар, ни его – у него своя задача, у вас – своя, но указывая на об-наруженные недостатки, стоимость их устранения и требуемое, по пробегу, ТО с заменой узлов и деталей.

Не за часок и не за день, может и желаемая модель сменится на другую, но приобретёте при-емлемую машину по средствам на любом рынке.

Давно известно, что Литва – склад Европейского шрота. Битого-перебитого, сваренного из кусков, утопленного, укатанного, с аццкими пробегами, размолоченного в хлам, или слегка, но только слегка (косметически) подремонтированного. А наши покупатели – это да-а-а-а, мечта ли-товца. "Падзяшэуле, дызилек, универсал". И что они тут скажут? Что купили рожно? Дудки! Ка-ждый белорус, пригнавший из Литвы корытце, считает себя мега-экспертом и никогда не призна-ется, что облажался.

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 07.11.15 22:11

Автор, напиши, что надумал брать в итоге, посмотрим. АКПП не бери - они почти всегда убитые в хлам. Только ручка.

diatel
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.04.14 16:55

Сообщение diatel » 07.11.15 22:30

Друже бери мою 740ю за 350. Просто субурбанана нашёл, мечта, хоть плачь , а на добавку в кредит не хочу.
За свою бешечку отвечаю , год под неё не полезешь , если только налог не пугает. :D

Аватара пользователя
Максим_new
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16.10.14 09:43
Откуда: Уже не полярный круг

Сообщение Максим_new » 08.11.15 02:02

Я думаю, бери это авно, за год хоть понатаскаешься по ремонту и замене расходников. Ломаться будет мама не горюй.
А потом возьмешь к примеру короллу 2008 или другого япа посвежеее. Кстати, какой регион?
И я не пойму, что за нападки на Фокуса? Был он у меня. Ничего не гниет, если не ездить на нем 10 лет))) Я называл его ракета))) (2 л 145 hp МТ).

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 03:53

Камрады, всем спасибо ) Да склоняюсь я к приоре, на нее расходники по крайней мере простые и дешевые, и можно с отвертки под капотом завести )

Конечно электрика там будет жесть, но на японца, того же лансера все расходники будут в 1,5-2 раза дороже, а насчет ломаться - думаю все равно будет ломаться.

Вот например тоже смотрю
http://auto.ru/cars/used/sale/1024362367-7189/
интересно в чем подвох) или смотанная или что-то там не чисто было. Подозреваю просто )

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 03:54

бэху думаю пока не потяну по бюджету. Пока надо взять что-то поучиться) А дальше видно уже будет.

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 04:11

и вообще думаю лишний раз, стоит ли брать на последние так сказать, без подушки средства, авто )

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 08.11.15 04:22

slizeren писал(а):и вообще думаю лишний раз, стоит ли брать на последние так сказать, без подушки средства, авто )
Тут и думать нечего. Нет, брать не следует. Кстати первой машиной лучше брать машину с автоматической коробкой (что бы не говорили мастера-автомеханики). Потому что ездить ты ещё не умеешь, куда смотреть - не знаешь. Если при этом ещё надо втыкать передачи то езда вообще превращается в лотерею "а доеду ли я до дома?" или (в худшем случае) "не собью ли какого-нибудь пьяного протиии-иивногооо?". Впрочем последняя возможность существует у всех. Поэтому - только "автомат". Потом, через год-другой, тебе, возможно, захочется научиться водить механику. Смысла в этом нет никакого кроме личных предпочтений - кому-то больше нравится механика, например мне. "Экономичность", "дешевизна", "надёжность", "дополнительная мощность" и всё то чем любители механики пытаются рационализировать свой выбор уже давно неактуальны, лет 20 как. Только вопрос личного вкуса, кому-то больше нравится красное а кому-то - зелёное. Кому-то автомат а кому-то механика.

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 04:36

не, я механику хочу первую ) И с инструктором откатал на механике, и на машине знакомого ездил 3 раза уже на механике, нормально, привыкается) Хотя раз было, что чуть на красный не проехал )

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 04:38

Тут и думать нечего. Нет, брать не следует.
Да хочется же . А то права есть, машины нет, грустно ) Поэтому и хочу что-то попроще и подешевле.

Аватара пользователя
raven
бывалый
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12.02.13 14:18
Пол: М

Сообщение raven » 08.11.15 04:54

С 92 года за рулём. Ездил исключительно на чистокровных "японцах". В Приморском крае всяких европейцев, америкосов... за авто не считают (корейцев туда же), так что сравнивать не могу. В наличии имею Митсубиши Паджеро ИО 2001гв., Хонду СР-В 1997 гв (в первом кузове, мой чёрный Буцефал), грузовичок-хозяюшка Тайота Таун Айс 1996 гв, и до скачка бакса успел оторвать Сузуки SX4 2011 гв.
До этих четырёх машин менено-немеряно. Были и Ниссаны и Мазды и Субару, разношёрстные разноклассные.
Дык что по теме имею сказать. Автор, если попадётся что-нибудь из линейки Тайота Королла (их там десятка два с гаком модификаций), бери не думай! (после осмотра естессно)). На первое время самое оно будет. На год выпуска не смотри, тебе не на годе ездить, а на техническом состоянии. Ну и про покупку у знакомых тебе уже сказали.

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 08.11.15 05:01

raven согласен, кстати. Королла - самое то как первая машина. Ездит так себе, гонять на ней не получится. И радости от езды никакой. Но зато то для чего она сделана - "перенести тушку хозяина из п.А в п.Б" - выполняет идеально. Старая Королла - твоё всё, ТС.

Аватара пользователя
Бажена
старейшина
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 13.11.14 13:36

Сообщение Бажена » 08.11.15 08:05

Автор, знаю что в данном деле слова Ж скорее всего вызовут усмешку, посему отмечу на всяк случай, что у этой Ж 20-ть лет безаварийной езды (пара моментов было, но исключительно по вине другой стороны- один раз могла бы уйти от столкновения, но тогда опыта было мало, второй- просто идиот на дороге попался) на разных ТС, на разные расстояния (до 1500км.) и в разных условиях (мегаполис- турлы).

Я, как уже прошедший давно данную стадию за первую машину б/у а-ля "Жигули" и за коробку механику.
"Тяжело в учении, легко в бою".

Да, скорее всего значительную часть времени придется посвящать ремонту (я вообще из ремонта и сервиса с первой машиной не вылазила- день едем, три- ремонт, там уже ржали, что надо мне персональный диван заводить, для ночевок, то бензонасос полетит, то генератор, то глушитель отвалиться...)- зато более-менее знаю из чего оно состоит и что и как там функционирует, чтобы в случае поломки, допустим на дороге вдали от дома не быть уж совсем беспомощной и чтобы корыстные автослесари не разводили как лохушку на бабки.
За коробку вообще без слов- кмк, учиться ездить на автомате почти равно вообще не учиться. На автомате любой дурак поедет. От механики же такой "научившийся водитель" будет впадать в ступор. Тогда как наоборот как раз позволяет научиться управлять любым ТС.
Вот... :roll:

А, да. Несмотря на то, что "знакомый" не худо бы на осмотр пригласить человека, разбирающегося в машинах. Или перед покупкой договориться загнать на сервис, кому доверяете именно Вы, для диагностики. Чтобы не впарили совсем уж хрень и машин не развалился на следующий день на запчасти. Причем хозяин может и не знать сам о грядущих колоссальных проблемах.
Например, хороший "кузовник" легко определит, была ли машина в аварии и насколько пострадала например по незаметным неопытному глазу зазорам между деталями кузова и/или разницей в цвете деталей.

Аватара пользователя
МишаКэп
старейшина
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 20.07.12 21:11
Откуда: Гордость русских моряков

Re: Помогите выбрать машину б/у

Сообщение МишаКэп » 08.11.15 10:32

slizeren писал(а): Вроде как и первая машина должна быть подубитой слегка,
Я считаю, что это заблуждение.
Ты, что имбицил, что будешь намеренно тачку гробить - в ямы влетать и других таранить?
Если коробка автомат - проблем вообще нет, как на детских аттракционах катаешься.
На механике - за пару недель вполне освоишь втыкание передач.

Так что не бери себе "убитую", а бери тот авто, что по душе.
Лучше - новое, я считаю.
От 500-600 тыр. можно взять "простенькую" новую "иномарку".

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 16:20

По поводу Ж - я не отношусь к радикалам ) Некоторые Ж водят получше многих М. Конечно в большинстве случаев это как в анекдоте: "блондинка рассказывает подруге по телефону, что что-то увидела в окно и говорит ей "у меня чуть помада в кофе не упала". Но в жизни бывает по-разному :)

Да я не говорю, что мне надо совсем убитую, просто надо слегка подубитую, чтобы по поребрикам скакать и притереться было пофиг )
Конечно я бы взял новую Киа Рио например, если бы у меня было 600к, кредиты не люблю и никогда в них не залазил. В моем случае кредит не инструмент для движения вперед, а просто хотелка.

По душе мне Escalade или Tahoe, но ни тот ни другой мне сейчас не потянуть )

Королла - значит большинством голосов.
Но приора такая манящая своей ценой )) И раз на раз не приходится, некоторые действительно ремонтируют не часто. Но думается мне, что мне попадется именно херовый вариант, чтоб был умнее :)

Аватара пользователя
Kalev
бывалый
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 09.11.12 15:44
Откуда: Эстония

Сообщение Kalev » 08.11.15 16:38

slizeren писал(а): Королла - значит большинством голосов.
Но приора такая манящая своей ценой )) И раз на раз не приходится, некоторые действительно ремонтируют не часто. Но думается мне, что мне попадется именно херовый вариант, чтоб был умнее :)
Ну ведь машину берешь наверное не на полгода, а минимум на пару-тройку лет?
Приоры и аналоги дешевеют гораздо быстрее короллы. Через пару лет, если продавать приору, то выяснится что она потеряла в цене по абсолютным цифрам гораздо больше, чем королла. Причем вкладывая средства в ремонт приоры - назад уже не отобьешь, она все равно остается дешевой приорой и продолжит дешеветь с той же скоростью что и неухоженная.
А вот ухоженная тойота - это уже вещь.

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 16:46

Вот с этим согласен. Сейчас посмотрел на короллы, многие очень пишут в объявах, что она реально неубиваемая ) Один парень взял на год и решил убить, четвертый год ездит))) Это не в объявлении уже, а в отзывах там где-то о самой машине.

Цена конечно получается от 140к до 200к примерно. А на какой пробег ориентироваться по ней?

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 16:47

опечатался, от 170к. Но я так понимаю, что надо готовить 200 тыщ на нормальную короллу?

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 16:48

http://auto.ru/cars/used/sale/1024015813-6874/
вот вроде бы и нормальный вариант тоже) Я лучше выборку сделаю и попозже скину тогда сюда может скопом ) Да, и вопрос, сколько может стоить взять с собой автомеханика на осмотр?

Аватара пользователя
Kalev
бывалый
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 09.11.12 15:44
Откуда: Эстония

Сообщение Kalev » 08.11.15 17:01

Цены в России, конечно, от наших эстонских отличаются сильно.
167 тыр - это ведь 2200 евро где-то? Вот по ссылке в Эстонии цены на короллы, для сравнения ) Причем обычно еще и торг уместен.
http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... 1%81%D0%BA

Но зато у вас наверняка автосервис дешевле.

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 08.11.15 19:57

А пробег-то не важно сколько? Из Эстонии можно было бы привезти, но растаможка вторая цена машины и получится как раз )

Даниель
старейшина
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 01.04.15 16:13

Сообщение Даниель » 08.11.15 20:11

Про надежность Митсубиши не соглашусь. От слова совсем!!! Про GDI моторы начинать рассказывать?
Если нету денской писи, то купите Митсубиси)))
Ну или так: Хонда - стиляга, Тойота - работяга, Ниссан - бревно, Мазда - говно.
Собственно, исходя из этого рекомендую или Тойоту или Хонду. Да, они дороже, чем остальные япы, но надежность.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей