Проблема с АКПП

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Проблема с АКПП

Сообщение serg_d » 21.03.16 08:38

Может поможет кто советом.
ообщем, стал я на своей Санте New 2.7 4WD AКПП, перестали включаться передние скорости, точнее когда тронулся, сначала был какой то посторонний шум, похожий на шорох с небольшим свистом, потом коробка стала в аварийный режим 3 передачи, но ехала, правда при нажатии на педаль газа было такое ощущение как пробуксовка сцепления на механике, потом остановился, скинул клемму с АКБ, вышла из аварийки, стали вручную включаться скорости, но машина едет только назад. За несколько дней до этого было пару раз, что при начале движения была пробуксовка, но отпустив педаль газа, машина начинала нормально работать. Задняя скорость нормально функционирует, машина назад двигается хорошо. Масло менял чуть более 10 тыс назад, на щупе масло светлое, запаха гари вроде и нет, хотя какой то технический сильный запах присутствует, он и раньше был такой но не так сильно выраженный (может и должен быть такой). Уважаемые Сантаводы подскажите что это может быть или же коробку в полный ремонт. Просто бо ближайшего сервиса по АКПП более 100 км, недешевое удовольствие на эвакуаторе, да и кап ремонт АКПП сказали, что около 80.
Очень не похоже, что так резко могла умереть коробка, предпосылок никаких не было, масло менял каждые 40 тыс, пробег всего 206 тыс.

Привез диагноста, несколько сканеров было, ошибок нет, все системы по сканеру в норме. Услышали, что при переключении в положение D звук, похожий на небольшой треск, как будто реле не срабатывает, предположение что какой то из гидроклапанов не срабатывает?

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 21.03.16 10:43

перелопать сайт сантоводов
кто то уже сталкивался с этой проблемой

далее
я б поменял еще раз масло и фильтр в коробке
прочистил бы все контакты на коробке
и мозгах

ошибки можно считывать вот такой приблудой

Изображение

и программой считывания кодов в андроид маркете
иначе разоришься на диагностах

но если слышен хруст
то скорее всего что раскрошился диск

снимай поддон
и посмотри фильтр
это самая дешевая и точная диагностика

и не советую ехать ни задом
ни передом
убьешь коробку в хлам

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Re: Проблема с АКПП

Сообщение makar » 21.03.16 10:46

serg_d писал(а):какой то из гидроклапанов не срабатывает?
давление вне нормы
и неработающий клапан
определяется диагностикой мозгов коробки

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 21.03.16 12:53

makar

Диагноста привозил лучшего в нашем городе, ошибка была одна - положение дроссельной заслонки, но я знаю из-за чего она возникла, отношения к коробке именно она не имеет. Сайты перелопатил, именно такой проблемы нет, точнее не совсем такая. Масло только менял (10 тыс), но если запущу коробку без ремонта обязательно поменяю, фильтр внутренний без полной разборки коробки не меняется.
Нашел полный сервис мануал на коробку, через пару дней с одним из местных кулибиных буду смотреть сопротивления на клапанах и чистить контакты, симптом очень уж похож на простое окисление или неработающий клапан.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serg_d » 21.03.16 12:57

makar писал(а): неработающий клапан
определяется диагностикой мозгов коробки
Сопротивление , судя по сканеру в момент переключения на D сильно подскакивает от нормы как раз на то время как раздается звук несрабатывающего реле, потом опять норма (к сожалению сканер не показывает какой именно клапан), ошибок никаких при этом не выдает, но на форумах и пишут, что клапан только сам звонить нужно на сопротивление, ошибок не будет никаких.

Посторонних шумов со стороны коробки и не было и сейчас нет, кроме того звука, что описал раньше, коробка не пиналась, не гудела, вела всегда себя полностью адекватно, ну не верю я , что просто так взяла и сдохла, стиль вождения не агрессивный, нигде не буксовал, никого не тащил.

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 21.03.16 13:16

Запросто накрылся насос ,бублик ,клапана . Коробка механически завязана с дросельной заслонкой ??

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 21.03.16 13:18

Children писал(а):Коробка механически завязана с дросельной заслонкой ??
Нет, механически не завязана, я ее пару лет назад менял сам.
Последний раз редактировалось serg_d 21.03.16 13:21, всего редактировалось 1 раз.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 21.03.16 13:20

Children

Насос проверяется сканером, все в норме, про бублик, посмотрим после клапанов, сделаю если что гидротест.

Children
посвященный
Сообщения: 19071
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 21.03.16 13:22

начни прыгать от клапанов, они у тебявисят накорпусе коробаса.Запрсто может висеть дросельный клапан по давлению в линни подачи масла !

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 21.03.16 14:24

у рено два клапана
и они определяются диагностикой
можно менять местами если горит время и нет клапанов
зайди на алиэкспрес
я себе покупал
правда доставка месяц
потеплеет - тож поменяю
они отвечают за давление в коробасе
а пока катаюсь на механике

Максимыч
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03.11.09 22:57

Сообщение Максимыч » 21.03.16 15:34

Б.ля,ну вы шаманы.Тащи машину в сервис пока после такого интернет ремонта хоть что то работает. И так для не профессионалов,тестер диагностирует только элцепи,повреждение механики он не покажет. Скрежет внутри этот уже механика.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 22.03.16 09:17

Максимыч

В том то и дело, что никаких звуков со стороны коробки нет, есть звук от гидроблока, как будто реле не может открыть какой то из клапанов, предпосылок для такой резкой поломки не было вообще никаких, поэтому и думаю, что это не сама коробка а гидроблок, а выкладывать сразу почти 100 , у меня на данный момент таких денег . Коробку снимать никто не будет, а уж с клапанами разобраться, если дело в них, не так уж и сложно.

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27299
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 22.03.16 11:30

to serg_d

Предупреждение за нарушение правил форума. Цитирование.

Максимыч
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03.11.09 22:57

Сообщение Максимыч » 22.03.16 13:17

Коробка если не имеет механических проблем,но есть проблемы по электрике,должна ехать в аварийном режиме 3 передача,если не едет вообще,то смотреть надо не гидроблок а бублик,насос или сами пакеты и без снятия коробки это не проверить.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 22.03.16 13:31

Максимыч

Понял, спасибо.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 23.03.16 08:20

Вообщем, с гидроблоком и разъемами все в порядке, сегодня тажу машину в сервис :(

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 12.04.16 12:07

Машину забрал, как новая :) Был гидроудар , который сорвал стопор с входного вала, ну а там дальше уже и фрикционы и ремонт гидроблока, обошлось все вместе 75000 руб.

Аватара пользователя
Ham_mer
старейшина
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 04.04.13 08:49
Откуда: из леса, вестимо
Пол: М

Сообщение Ham_mer » 29.04.16 14:19

serg_d писал(а): Был гидроудар ...
Что послужило причиной гидроудара? Если Вы или механики правильно трактуете этот термин.
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 03.05.16 09:34

Ham_mer

Как мне объяснили, был износ фрикционов (зимой на тросе потаскал микроавтобус), при начале движения коробка не сразу включала первую передачу, а с задержкой около 2 сек (действительно была задержка), я же в это время нажал на газ, ну и соответственно при открытии клапанов гидроблока и моей нажатой педали газа произошел гидроудар.
За неделю до того как машина стала, пару раз как раз так и было, что нажимаешь на газ, а машина не едет, только обороты двигателя большие, отпускаешь педаль газа, и машина поехала.

Ratmar
бывалый
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 07.05.13 15:19

Сообщение Ratmar » 03.05.16 10:00

На будущее помониторь температуру коробаса летом. На многих машинах с вариатором/автоматом проблемы с перегревом. (у моих последних трех машинах так и было). Нормализация температуры весьма продлевает жизнь коробаса.

http://www.haydenauto.com/upload/Hayden ... oolers.pdf

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 03.05.16 12:37

Ratmar

Да в курсе, уже почистил радиатор охлаждения на сервисе.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.05.16 07:08

Ratmar писал(а):На будущее помониторь температуру коробаса летом.
+1
В жару, особенно постояв 15-30 минут в пробке, очень не рекомендуется на АКПП/вариаторе "пулять с места".

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.05.16 07:10

serg_d писал(а):Ham_mer
Как мне объяснили, был износ фрикционов (зимой на тросе потаскал микроавтобус),
Не думаю, что причина только в этом.
Плавное трогание с авто на веревке сзади нагружает трансмиссию меньше, чем старт с места с педалью газа "в пол".

Кстати, для продления жизни АКПП крайне рекомендуют при переключениях с R на D (и обратно) подождать 1 сек. (почувствовать ма-аленький толчок, только затем следует давить педаль газа.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей