Страница 1 из 1

Проблема с АКПП

Добавлено: 21.03.16 08:38
serg_d
Может поможет кто советом.
ообщем, стал я на своей Санте New 2.7 4WD AКПП, перестали включаться передние скорости, точнее когда тронулся, сначала был какой то посторонний шум, похожий на шорох с небольшим свистом, потом коробка стала в аварийный режим 3 передачи, но ехала, правда при нажатии на педаль газа было такое ощущение как пробуксовка сцепления на механике, потом остановился, скинул клемму с АКБ, вышла из аварийки, стали вручную включаться скорости, но машина едет только назад. За несколько дней до этого было пару раз, что при начале движения была пробуксовка, но отпустив педаль газа, машина начинала нормально работать. Задняя скорость нормально функционирует, машина назад двигается хорошо. Масло менял чуть более 10 тыс назад, на щупе масло светлое, запаха гари вроде и нет, хотя какой то технический сильный запах присутствует, он и раньше был такой но не так сильно выраженный (может и должен быть такой). Уважаемые Сантаводы подскажите что это может быть или же коробку в полный ремонт. Просто бо ближайшего сервиса по АКПП более 100 км, недешевое удовольствие на эвакуаторе, да и кап ремонт АКПП сказали, что около 80.
Очень не похоже, что так резко могла умереть коробка, предпосылок никаких не было, масло менял каждые 40 тыс, пробег всего 206 тыс.

Привез диагноста, несколько сканеров было, ошибок нет, все системы по сканеру в норме. Услышали, что при переключении в положение D звук, похожий на небольшой треск, как будто реле не срабатывает, предположение что какой то из гидроклапанов не срабатывает?

Добавлено: 21.03.16 10:43
makar
перелопать сайт сантоводов
кто то уже сталкивался с этой проблемой

далее
я б поменял еще раз масло и фильтр в коробке
прочистил бы все контакты на коробке
и мозгах

ошибки можно считывать вот такой приблудой

Изображение

и программой считывания кодов в андроид маркете
иначе разоришься на диагностах

но если слышен хруст
то скорее всего что раскрошился диск

снимай поддон
и посмотри фильтр
это самая дешевая и точная диагностика

и не советую ехать ни задом
ни передом
убьешь коробку в хлам

Re: Проблема с АКПП

Добавлено: 21.03.16 10:46
makar
serg_d писал(а):какой то из гидроклапанов не срабатывает?
давление вне нормы
и неработающий клапан
определяется диагностикой мозгов коробки

Добавлено: 21.03.16 12:53
serg_d
makar

Диагноста привозил лучшего в нашем городе, ошибка была одна - положение дроссельной заслонки, но я знаю из-за чего она возникла, отношения к коробке именно она не имеет. Сайты перелопатил, именно такой проблемы нет, точнее не совсем такая. Масло только менял (10 тыс), но если запущу коробку без ремонта обязательно поменяю, фильтр внутренний без полной разборки коробки не меняется.
Нашел полный сервис мануал на коробку, через пару дней с одним из местных кулибиных буду смотреть сопротивления на клапанах и чистить контакты, симптом очень уж похож на простое окисление или неработающий клапан.

Re: Проблема с АКПП

Добавлено: 21.03.16 12:57
serg_d
makar писал(а): неработающий клапан
определяется диагностикой мозгов коробки
Сопротивление , судя по сканеру в момент переключения на D сильно подскакивает от нормы как раз на то время как раздается звук несрабатывающего реле, потом опять норма (к сожалению сканер не показывает какой именно клапан), ошибок никаких при этом не выдает, но на форумах и пишут, что клапан только сам звонить нужно на сопротивление, ошибок не будет никаких.

Посторонних шумов со стороны коробки и не было и сейчас нет, кроме того звука, что описал раньше, коробка не пиналась, не гудела, вела всегда себя полностью адекватно, ну не верю я , что просто так взяла и сдохла, стиль вождения не агрессивный, нигде не буксовал, никого не тащил.

Добавлено: 21.03.16 13:16
Children
Запросто накрылся насос ,бублик ,клапана . Коробка механически завязана с дросельной заслонкой ??

Добавлено: 21.03.16 13:18
serg_d
Children писал(а):Коробка механически завязана с дросельной заслонкой ??
Нет, механически не завязана, я ее пару лет назад менял сам.

Добавлено: 21.03.16 13:20
serg_d
Children

Насос проверяется сканером, все в норме, про бублик, посмотрим после клапанов, сделаю если что гидротест.

Добавлено: 21.03.16 13:22
Children
начни прыгать от клапанов, они у тебявисят накорпусе коробаса.Запрсто может висеть дросельный клапан по давлению в линни подачи масла !

Добавлено: 21.03.16 14:24
makar
у рено два клапана
и они определяются диагностикой
можно менять местами если горит время и нет клапанов
зайди на алиэкспрес
я себе покупал
правда доставка месяц
потеплеет - тож поменяю
они отвечают за давление в коробасе
а пока катаюсь на механике

Добавлено: 21.03.16 15:34
Максимыч
Б.ля,ну вы шаманы.Тащи машину в сервис пока после такого интернет ремонта хоть что то работает. И так для не профессионалов,тестер диагностирует только элцепи,повреждение механики он не покажет. Скрежет внутри этот уже механика.

Добавлено: 22.03.16 09:17
serg_d
Максимыч

В том то и дело, что никаких звуков со стороны коробки нет, есть звук от гидроблока, как будто реле не может открыть какой то из клапанов, предпосылок для такой резкой поломки не было вообще никаких, поэтому и думаю, что это не сама коробка а гидроблок, а выкладывать сразу почти 100 , у меня на данный момент таких денег . Коробку снимать никто не будет, а уж с клапанами разобраться, если дело в них, не так уж и сложно.

Добавлено: 22.03.16 11:30
Lelik
to serg_d

Предупреждение за нарушение правил форума. Цитирование.

Добавлено: 22.03.16 13:17
Максимыч
Коробка если не имеет механических проблем,но есть проблемы по электрике,должна ехать в аварийном режиме 3 передача,если не едет вообще,то смотреть надо не гидроблок а бублик,насос или сами пакеты и без снятия коробки это не проверить.

Добавлено: 22.03.16 13:31
serg_d
Максимыч

Понял, спасибо.

Добавлено: 23.03.16 08:20
serg_d
Вообщем, с гидроблоком и разъемами все в порядке, сегодня тажу машину в сервис :(

Добавлено: 12.04.16 12:07
serg_d
Машину забрал, как новая :) Был гидроудар , который сорвал стопор с входного вала, ну а там дальше уже и фрикционы и ремонт гидроблока, обошлось все вместе 75000 руб.

Добавлено: 29.04.16 14:19
Ham_mer
serg_d писал(а): Был гидроудар ...
Что послужило причиной гидроудара? Если Вы или механики правильно трактуете этот термин.
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости.

Добавлено: 03.05.16 09:34
serg_d
Ham_mer

Как мне объяснили, был износ фрикционов (зимой на тросе потаскал микроавтобус), при начале движения коробка не сразу включала первую передачу, а с задержкой около 2 сек (действительно была задержка), я же в это время нажал на газ, ну и соответственно при открытии клапанов гидроблока и моей нажатой педали газа произошел гидроудар.
За неделю до того как машина стала, пару раз как раз так и было, что нажимаешь на газ, а машина не едет, только обороты двигателя большие, отпускаешь педаль газа, и машина поехала.

Добавлено: 03.05.16 10:00
Ratmar
На будущее помониторь температуру коробаса летом. На многих машинах с вариатором/автоматом проблемы с перегревом. (у моих последних трех машинах так и было). Нормализация температуры весьма продлевает жизнь коробаса.

http://www.haydenauto.com/upload/Hayden ... oolers.pdf

Добавлено: 03.05.16 12:37
serg_d
Ratmar

Да в курсе, уже почистил радиатор охлаждения на сервисе.

Добавлено: 05.05.16 07:08
chistoanton
Ratmar писал(а):На будущее помониторь температуру коробаса летом.
+1
В жару, особенно постояв 15-30 минут в пробке, очень не рекомендуется на АКПП/вариаторе "пулять с места".

Добавлено: 05.05.16 07:10
chistoanton
serg_d писал(а):Ham_mer
Как мне объяснили, был износ фрикционов (зимой на тросе потаскал микроавтобус),
Не думаю, что причина только в этом.
Плавное трогание с авто на веревке сзади нагружает трансмиссию меньше, чем старт с места с педалью газа "в пол".

Кстати, для продления жизни АКПП крайне рекомендуют при переключениях с R на D (и обратно) подождать 1 сек. (почувствовать ма-аленький толчок, только затем следует давить педаль газа.